Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 249 687


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Обсуждение игры "Седьмой элемент / Martial Empires / Seven Souls [Ru] (L) 2012 | ZZimaGames", а также недостатков всех MMO RPG.


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
RuS_CN ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1450
Ratio: 4.137
Поблагодарили: 27873
100%
Откуда: зачем, и почему.
krevedko.png
pic
Седьмой элемент

pic
Дата выхода игры: 21 декабря 2009
Дата выхода игры в России: 7 апреля 2011
Жанр: MMO RPG / 3D / 3rd Person / Online-only
Официальный русский сайт игры: 7Souls.zzima.Com

Разработчик: CR-Space
Издатель: Neowiz Games
Издатель в России: Nival Network
Релиз от: ZZimaGames ®

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: -/-
Локализация: Nival
Тип издания: Лицензия (Русская официальная версия)

Системные требования:
операционная система
Windows XP sp3, Vista sp2, Windows 7
минимальная конфигурация
CPU Core 2 Duo 1.6 GHz, RAM 1 Gb
VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c
HDD 4+ Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU Core 2 Duo 2.6 GHz, RAM 2 Gb
VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c
HDD 4+ Gb
интернет
256 Кbps

Таблетка: Free2Play

Описание:
«Седьмой элемент» - ролевой онлайн-боевик с повышенным уровнем жестокости и литрами виртуальной крови. Игра рассчитана на взрослую аудиторию и получила за рубежом возрастной рейтинг 18+.

Стилизованные под классические серии SoulCalibur, MortalKombat и Tekken, драки персонажей позволяют настоящим бойцам полностью раскрыть свой потенциал. В мире «Седьмого элемента» каждого отчаянного головореза ждут сотни ураганных схваток, азартные игры и откровенные сцены.

За счет широких возможностей по настройке способностей персонажа игроки смогут создать легендарных и непобедимых героев. А ориентированная на зрелищные сражения система PvP позволит на деле проверить способности каждого.

Игроку предстоит с головой окунуться в жизнь брутального мира Нейи, выжить в многочисленных сражениях и уничтожить своих врагов!
Особенности игры
    Седьмой элемент – игра с великолепной графикой, аналогов которой нет ни в одной бесплатной MMORPG, которая принесет многие часы захватывающего, и во многом уникального игрового опыта.

    • Великолепная графика, полноценных аналогов которой нет ни в одной бесплатной MMORPG;
    • Высокая динамика и красочная визуализация боя во время схваток с монстрами или игроками;
    • Полностью свободное PvP;
    • Система карт 7-ми элементов, которая позволит создать уникальных героев;
    • Инновационная система создания и улучшения предметов.


pic pic pic pic

pic pic pic


P.S. Так как на этом форуме эту игру распространяет официальный представитель ZZimaGames, хотелось слышать это комментарии, а не по принципу зарелизил - и в кусты. Мы всё таки в клубе, а не на помойке.
Pyliah
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.613
Поблагодарили: 158551
100%
Откуда: Україна
ukraine.gif
Выложены первые промо коды Седьмой элемент / Martial Empires / Seven Souls [Ru] (L) 2012 | ZZimaGames

_________________
^_^
RuS_CN ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1450
Ratio: 4.137
Поблагодарили: 27873
100%
Откуда: зачем, и почему.
krevedko.png
Попробую вспомнить всё ещё разок о чём я писал ранее:

Первое что в этой игре не правильно - это платёжный подход:
Вот такой принцип: Эта чепуха ломает всю основу игр как таковых - баланс. Принцип ПЛАТИ РУЛИ - это чепуха.
Основная МАССА КЛИЕНТОВ таких игр - это ШКОЛОТА от 9 и до *пока ума не наберутся*
Судя из этого рекламу нужно было давать на сайтах по типу Контакта (среда обитания контингента описаного выше).

Если честно мне и моим друзьям(за 25) не влом было бы платить не за "шмот", а за сами игровые часы в игре, т.к. все уже сейчас работаем, времени свободного мало.
Вообще как по мне, классная была бы платёжная система(как раньше в игровых клубах) : n-е количество денег - n-е количество игровых часов, НО без других примочек вообще!

Да и вообще если разрабы хотят сделать класную игру , не с того они начинают:
1) Сначала нужно сделать опрос у потенциальных игроков, какие РПГ им больше всего понравились. бла бла бла повторятся не буду, т.к. мои посты потёрли.
2) Должен быть офигенный сюжет !!! Система обновления квэстов хоть бы раз в месяц.
Сделать ИНТЕРЕСНЫЕ КВЕСТЫ, а не "принеси", "убей". Вариантов уйма же:
Пример:
Квесты для парти
Квесты со вставнаки мини игр "пазлы и т.д." , по типу Масс Ефекта, и не новящиво и не нудно.
Квесты смешаные с ПВП (по типу :"
Начальник охраны: "Мне нужен лучший воин бла бла бла для охраны перевозки золота" и по типу сначала происходит ПВП между например 5ю людьми , а потом победителю даётся задание + квест этот(только мофдифицированный респавнится) + сделать БАЛАНС, по типу "Нужны только воины и лучники от 18 до 20 лвл".
3) Систему прокачки нужно делать не по типу "клац клац клац...... набил мобов поднялся качнулся и т.д.", на эту тему тоже есть масса идей:
И вообще классов не должно быть.... а ты его можешь по ходу игры *заслужить*. Один класс нужно, 3 - много, 2 - в самый раз. Например владению лука можно научиться в другого игрока лучника, или же в какого то там Мастера Снайпера после супер трудного и классного квеста, и то такого чтоб не просто *бац бац* а через головоломку и т.д. на сообразительность.
И не так, что классы - я мего крутой ПВП убивца, а 1 основной(помогает в бою, маг, лекарь) и 1 дополнительный (по типу делать мази, банки, чинит вещи, замагичивает их, улучшивает), сделать так чтоб играть нужно было не по 1, а толпой, и это было интересно, и все персонажи были бы нужны.

4) Не должно быть мего-супер-крутых вещей, не вещи должны делать персонажа, а он вещи!!!
Но это не значит что не должно быть, как там они зовуться волшебные вещи , эпические и т.д.
Чтоб характеристики были не очень крутые овер9999 урона и т.д., чтоб походило на классику!
Чтоб при улучшении шмота например уменьшался вес и т.д., такие мелкие но приятные улучшения.

5) Сделать ПВП не только *навалять друг другу по чайнику* между *бойцами*, а например 2х2, или 3х3: Например : лекарь + воин х лекарь + воин, а не так что 2 хилера х 2 мага, баланс по классам, чтоб *стадо игроков* не брало 1 класс супер ПВП шника и не бегало в надежде перебить всех.

Вообще , разрабы сначала поиграйте в старые РПГ там всё есть:
Вот вам пособие как сделать класную MMO RPG:
Играем в :
1) Дябло 1 - классика! Классный шмот, нет супер супер вещей!
2) Грандия - сюжет!
3) Арканум - моя любимая РПГ, вот там столкновение класов - МАГИЯ, Технология и грубая сила!

p.s. С друзьями уже более 2 лет ищем во что бы поиграть в онлайн группой, НИЧЕГО ВООБЩЕ НЕТ!
В итоге сидим и по часику в день проходим Титан Квест по Тунгл.
-А что? Другого ж нет ничего.
crazy_skipper
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 394
Ratio: 7.662
Раздал: 6.576 TB
Поблагодарили: 319
53.18%
Откуда: Москва
russia.gif
Цитата:
сделать так чтоб играть нужно было не по 1, а толпой, и это было интересно, и все персонажи были бы нужны.

в ла2 так пытались сделать .. на практике мало кто играет за саппортов , поэтому на низких рейтах все качают окна .. на высоких функции саппорта (баф например) делает нпц..

Цитата:
после супер трудного и классного квеста, и то такого чтоб не просто *бац бац* а через головоломку и т.д. на сообразительность.

Кач в играх довольно долгий .. представляешь как обплюются игроки после пары попыток неудачных ? О_о .. для меня ла2 эталон .. причем интерлюд. Ничего лишнего , все довольно линейно. Если бы не море доната , и другие хроники ..играл бы на офе даже .

Цитата:
не брало 1 класс супер ПВП шника и не бегало в надежде перебить всех.

Есть такая штука , как баланс .. если все сделать правильно , "Супернагибаторов" в игре не будет..

_________________
Macbook Pro 16 / i9 / 5500m / 16Gb
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
picpicpicpicpicpicpicpicpic
 
Загрузка...