Попробую вспомнить всё ещё разок о чём я писал ранее:
Первое что в этой игре не правильно - это платёжный подход:
Вот такой принцип:
Эта чепуха ломает всю основу игр как таковых - баланс. Принцип
ПЛАТИ РУЛИ - это чепуха.
Основная МАССА КЛИЕНТОВ таких игр - это ШКОЛОТА от 9 и до *пока ума не наберутся*
Судя из этого рекламу нужно было давать на сайтах по типу Контакта (среда обитания контингента описаного выше).
Если честно мне и моим друзьям(за 25) не влом было бы платить не за "шмот", а за сами игровые часы в игре, т.к. все уже сейчас работаем, времени свободного мало.
Вообще как по мне, классная была бы платёжная система(как раньше в игровых клубах) : n-е количество денег - n-е количество игровых часов, НО без других примочек вообще!
Да и вообще если разрабы хотят сделать класную игру , не с того они начинают:
1) Сначала нужно сделать опрос у потенциальных игроков, какие РПГ им больше всего понравились. бла бла бла повторятся не буду, т.к. мои посты потёрли.
2) Должен быть офигенный сюжет !!! Система обновления квэстов хоть бы раз в месяц.
Сделать ИНТЕРЕСНЫЕ КВЕСТЫ, а не "принеси", "убей". Вариантов уйма же:
Пример:
Квесты для парти
Квесты со вставнаки мини игр "пазлы и т.д." , по типу Масс Ефекта, и не новящиво и не нудно.
Квесты смешаные с ПВП (по типу :"
Начальник охраны: "Мне нужен лучший воин бла бла бла для охраны перевозки золота" и по типу сначала происходит ПВП между например 5ю людьми , а потом победителю даётся задание + квест этот(только мофдифицированный респавнится) + сделать БАЛАНС, по типу "Нужны только воины и лучники от 18 до 20 лвл".
3) Систему прокачки нужно делать не по типу "клац клац клац...... набил мобов поднялся качнулся и т.д.", на эту тему тоже есть масса идей:
И вообще классов не должно быть.... а ты его можешь по ходу игры *заслужить*. Один класс нужно, 3 - много, 2 - в самый раз. Например владению лука можно научиться в другого игрока лучника, или же в какого то там Мастера Снайпера после супер трудного и классного квеста, и то такого чтоб не просто *бац бац* а через головоломку и т.д. на сообразительность.
И не так, что классы - я мего крутой ПВП убивца, а 1 основной(помогает в бою, маг, лекарь) и 1 дополнительный (по типу делать мази, банки, чинит вещи, замагичивает их, улучшивает), сделать так чтоб играть нужно было не по 1, а толпой, и это было интересно, и все персонажи были бы нужны.
4) Не должно быть мего-супер-крутых вещей, не вещи должны делать персонажа, а он вещи!!!
Но это не значит что не должно быть, как там они зовуться волшебные вещи , эпические и т.д.
Чтоб характеристики были не очень крутые овер9999 урона и т.д., чтоб походило на классику!
Чтоб при улучшении шмота например уменьшался вес и т.д., такие мелкие но приятные улучшения.
5) Сделать ПВП не только *навалять друг другу по чайнику* между *бойцами*, а например 2х2, или 3х3: Например : лекарь + воин х лекарь + воин, а не так что 2 хилера х 2 мага, баланс по классам, чтоб *стадо игроков* не брало 1 класс супер ПВП шника и не бегало в надежде перебить всех.
Вообще , разрабы сначала поиграйте в старые РПГ там всё есть:
Вот вам пособие как сделать класную MMO RPG:
Играем в :
1) Дябло 1 - классика! Классный шмот, нет супер супер вещей!
2) Грандия - сюжет!
3) Арканум - моя любимая РПГ, вот там столкновение класов - МАГИЯ, Технология и грубая сила!
p.s. С друзьями уже более 2 лет ищем во что бы поиграть в онлайн группой, НИЧЕГО ВООБЩЕ НЕТ!
В итоге сидим и по часику в день проходим Титан Квест по Тунгл.
-А что? Другого ж нет ничего.