Антонио Вивальди - Концерт "Времена года" (2008)
Год: 2008
Жанр: Классическая музыка
Продолжительность: 00:42:14
Кодек: MP3
Битрейт: 320 кб/с
Тип битрейта: CBR
Треклист:Концерт № 1 "Весна": Allegro (3:10)
Концерт № 1 "Весна": Largo (3:20)
Концерт № 1 "Весна": Allegro (Danza Pastorale) (4:23)
Концерт № 2 "Лето": Allegro Non Molto - Allegro (5:45)
Концерт № 2 "Лето": Adagio - Presto - Adagio (2:08)
Концерт № 2 "Лето": Presto (Tempo Impetuoso D'estate) (2:46)
Концерт № 3 "Осень": Allegro (Ballo, Е Canto De'villanelli) (5:25)
Концерт № 3 "Осень": Adagio Molto (Ubriachi Dormienti) (2:50)
Концерт № 3 "Осень": Allegro (La Caccia) (3:34)
Концерт № 4 "Зима": Allegro Non Molto (3:19)
Концерт № 4 "Зима": Largo (2:20)
Концерт № 4 "Зима": Allegro (3:14)
Времена года (итал. Le quattro stagioni «Четыре времени года») венецианского композитора Антонио Вивальди — первые четыре скрипичных концерта из его восьмого опуса, представляющего собой цикл из 12 концертов, одно из знаменитейших его произведений, также одно из известнейших музыкальных произведений в стиле барокко. Написано в 1723 году, впервые опубликовано два года спустя. Каждый концерт посвящён одному времени года и состоит из трёх частей, соответствующих каждому месяцу. Каждому из концертов композитор предпослал сонет - своего рода литературную программу. Предполагается, что автором стихов является сам Вивальди. Нужно добавить, что парадигма барочного художественного мышления не ограничивается единственным смыслом или сюжетом, и предполагает побочные смыслы, намёки, символы [источник не указан 234 дня]. Первая напрашивающаяся аллюзия — четыре возраста человека, от рождения до смерти (финальная часть содержит недвусмысленный намёк на последний круг дантова ада). Столь же неприкрыт намёк на четыре региона Италии, согласно четырём сторонам света и пути солнца по небу. Это восход (восток, Адриатика, Венеция), полдень (сонный, жаркий юг), пышный закат (Рим, Лаций) и полуночь (холодные предгорья Альп, с их замёрзшими озёрами). Но в целом содержание цикла гораздо богаче, что было ясно любому тогдашнему просвещённому слушателю (см. Филипп Боссан, «Людовик XIV, король-артист», «Пределы Олимпа»). В то же время Вивальди достигает здесь высот жанровости и прямой изобразительности, не чуждаясь юмора: в музыке присутствуют лай собак, жужжание мух, рёв раненого зверя и т. п. Всё это, вкупе с безукоризненно прекрасной формой, и обусловило признание цикла как бесспорного шедевра.
Время раздачи: 24/7