Бен Ватсон | С# 4.0 на примерах [2011] [DJVU]
Автор: Бен Ватсон
Название: С# 4.0 на примерах
Год: 2011
Издательство: БХВ-Петербург
ISBN: 978-5-9775-0608-3
Формат: DJVU
Качество: Отличный скан с OCR
Количество страниц: 604
Описание:На практических примерах рассмотрено программирование на языке Microsoft С# 4.0, начиная с основ языка и заканчивая решением типичных задач с помощью .NET Framework. Показано создание эффективных классов, интерфейсов и типов, а также программного кода, допускающего многократное использование. Описаны приемы обработки данных, основанные на применении коллекций, сериализации, баз данных и XML. Рассмотрена реализация пользовательского интерфейса с применением технологий WinForms и WPF, а также создание веб-приложений на основе технологий ASP.NET и Silverlight. Показано применение на практике новых возможностей языка С# 4.0. Уделено внимание взаимодействию с ОС Windows и системным ПО, использованию шаблонов для разработки сложных программ и другое. Приведено более 200 готовых решений, оптимальных технических приемов и примеров проверенного кода.
Скриншоты:
- Введение
- Краткий обзор книги
- Как извлечь максимум пользы из этой книги
- Как углубить и расширить свои знания
- Часть I. Основы программирования на языке С#
- Глава 1. Основы работы с типами
- Глава 2. Создание типов с разносторонней функциональностью
- Глава 3. Общие принципы кодирования
- Глава 4. Исключения
- Глава 5. Числа
- Глава 6. Перечисления
- Глава 7. Строки
- Глава 8. Регулярные выражения
- Глава 9. Универсальные типы
- Часть II. Обработка данных
- Глава 10. Коллекции
- Глава 11. Файлы и сериализация
- Глава 12. Работа в сетях и во Всемирной паутине
- Глава 13. Базы данных
- Глава 14. Язык XML
- Часть III. Взаимодействие с пользователем
- Глава 15. Делегаты, события и анонимные методы
- Глава 16. Технология Windows Forms
- Глава 17. Графика с применением Windows Forms и GDI+
- Глава 18. WPF
- Глава 19. ASP. NET
- Глава 20. Silverlight
- Часть IV. Более сложные элементы языка С#
- Глава 21. LINQ
- Глава 22. Управление памятью
- Глава 23. Потоки выполнения. Асинхронное и параллельное программирование
- Глава 24. Применение отражения н создание добавляемых модулей
- Глава 25. Шаблоны приложений и полезные советы по проектированию
- Глава 26. Взаимодействие с операционной системой и аппаратной частью
- Глава 27. Полезные мелочи
- Приложение. Необходимые инструменты
- Предметный указатель
В архиве представлены исходные коды программ, рассматриваемых в книге.
Время раздачи: По возможности круглосуточно