Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 368

Р.Шуп, З.Россер | Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному [2009] [PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование
Автор Сообщение
Tia ®
Покровитель талантов
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 2165
Ratio: 775.663
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 58183
100%
Р.Шуп, З.Россер | Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному [2009] [PDF]
Автор: Рич Шуп, Зеван Россер
Название: Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному
Год: 2009
Издательство: Символ-Плюс
ISBN: 978-5-93286-155-4
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Количество страниц: 495

Описание:Это идеальное руководство по ActionScript и Flash для начинающих. Четко и ясно изложены принципы построения кода, обработки событий, отображения контента, применения классов, описаны способы переноса проектов из предыдущих версий ActionScript и многое другое.
Авторы книги Рич Шуп и Зеван Россер, в течение многих лет занимающиеся разработкой на ActionScript и преподаванием этого языка, демонстрируют способы его практического применения для создания собственных проектов.
Руководство будет полезно Flash-дизайнерам, разработчикам и начинающим программистам. Оно послужит незаменимым помощником на нелегком пути освоения ActionScript 3.0 и научит использовать всю его мощь.

Скриншоты:
  • Часть I. В начале начал
    • Глава 1. Общий обзор особенностей ActionScript
      • Что такое ActionScript 3.0?
      • Платформа Flash
      • Процедурный и объектно-ориентированный подходы к программированию
      • Класс документа
      • Совместимость с кодом для ранних версий

    • Глава 2. Ключевые понятия языка
      • Некоторые общие принципы
      • Переменные и типы данных
      • Условные операторы
      • Циклы
      • Массивы
      • Функции
      • Объекты, создаваемые пользователем
      • this
      • Абсолютный и относительный пути

  • Часть II. Графика и взаимодействие
    • Глава 3. Свойства, методы и события
      • Наследуемые атрибуты
      • Свойства
      • События
      • Методы
      • Распространение событий
      • События кадра и таймера
      • Удаление слушателей событий

    • Глава 4. Список отображения
      • Части и целое
      • Добавление и удаление дочерних элементов
      • Операции с именами, расположением и типами объектов
      • Изменение иерархической структуры списка отображения
      • Динамическая навигационная панель

    • Глава 5. Управление временной диаграммой
      • Управление ходом воспроизведения
      • Метка кадра
      • Частота смены кадров
      • Структура простого сайта или приложения

    • Глава 6. Объектно-ориентированное программирование
      • Классы
      • Наследование
      • Композиция
      • Инкапсуляция
      • Полиморфизм
      • И снова навигационная панель

    • Глава 7. Движение
      • Простое движение
      • Геометрия и тригонометрия
      • Физика
      • Программирование анимационных эффектов
      • Воссоздание анимации временной диаграммы
      • Системы частиц

    • Глава 8. Рисование с помощью векторов
      • Класс Graphics
      • Пакет Geometry
      • Пакет Motion
      • 9-фрагментное масштабирование
      • Решение практических задач

    • Глава 9. Применение растровой графики
      • Кэширование растрового представления
      • Класс BitmapData
      • Режимы наложения
      • Растровые фильтры
      • Цветовые эффекты
      • Кодирование и сохранение изображений

  • Часть III. Текст
    • Глава 10. Текст
      • Создание текстовых полей
      • Настройка свойств текстовых полей
      • Выделение текста
      • Форматирование текста
      • Форматирование с использованием HTML и CSS
      • Запуск сценариев ActionScript из HTML-ссылок
      • Синтаксический разбор текстовых полей
      • Загрузка HTML и CSS
      • Часть IV. Звук и видео

    • Глава 11. Звук
      • Архитектура классов ActionScript для работы с аудиоданными
      • Внутренние и внешние аудиоданные
      • Воспроизведение, остановка и приостановка
      • воспроизведения аудио
      • Буферизация аудиоданных при их потоковой передаче
      • Настройка громкости и баланса звука
      • Чтение метаданных ID3 из файлов в формате MP3
      • Визуализация аудиоданных
      • Работа со звуковым сигналом, поступающим с микрофона
      • Визуализация формы сигнала

    • Глава 12. Видео
      • Кодирование
      • Компоненты
      • Полноэкранный режим отображения видео
      • Субтитры
      • Написание собственного кода для воспроизведения видео

  • Часть V. Ввод и вывод
    • Глава 13. Загрузка ресурсов
      • Загрузка аудио и видео
      • Загрузка текстовых данных
      • Загрузка объектов отображения
      • Обмен информацией между виртуальными машинами ActionScript
      • Краткий обзор вопросов безопасности

    • Глава 14. XML и E4X
      • Знакомство со структурой XML
      • Создание объекта XML
      • Чтение XML
      • Запись XML
      • Удаление элементов XML
      • Загрузка внешних XML-документов
      • Обмен информацией с XML-серверами
      • Система навигации на основе XML

  • Часть VI. Проектирование программных продуктов и информационные ресурсы
    • Глава 15. Проектирование программных продуктов и информационные ресурсы
      • Методики проектирования программных продуктов
      • Объектно-ориентированные шаблоны проектирования
      • Информационные ресурсы
Время раздачи: По возможности круглосуточно
[NNM-Club.ru]_Izuchaem ActionScript 3.0. Ot prostogo k slozhnomu.pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   09 Сен 2012 07:42:25
 Размер:   9.93 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 67)
 Поблагодарили:   216
 Проверка:   Оформление проверено модератором 09 Сен 2012 18:28:11
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
galystian54
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 653
Ratio: 5.222
15.36%
wild_hogs.gif
Код:
Die Flash! Die!
iFranks
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.279
100%
Код:
... You are wrong!

Flash lives! He lives!
:-)
slugaBed00
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 24.539
1.89%
конечно, не правы.
Спасибо за раздау
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1