Автор |
Сообщение |
мин-воды ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 2484
Ratio: 29.064
Поблагодарили: 63639
100%
Откуда: Минеральные Воды
|
Апокалипсис / Apocalypto (2006) BDRip «Империя майя. Участь предрешена.»
Русское название: Апокалипсис Оригинальное название: Apocalypto Год выпуска: 2006 Производство: Icon Productions, США Жанр: Боевик, Драма, Приключения
Описание фильма: Завораживающая и атмосферная картина Гибсона рассказывает о последних днях индейцев майя. Пусть фильм и не является исторически достоверным, зато держит в напряжении с первых сцен и до самых титров. Показана мирная жизнь индейцев - охота, жестокие шутки, быт. Но следующим же утром все это заканчивается - воинственное племя разоряет деревню, угоняя взрослых с собой, а детей оставляя на произвол судьбы. Кровавые бои, человеческие жертвоприношения, погоня за последним выжившим - равнодушным не останется никто...
Режиссер: Мэл Гибсон Актеры: Руди Янблад, Далия Эрнандез, Джонатан Брюэр, Моррис Бердйеллоухэд, Карлос Эмилио Баез, Рамирез Амилкар, Израэл Контрерас, Израэль Риос, Мария Изабель Диаз, Эспиридион Акоста Кэш
Перевод: Профессиональный многоголосый Релиз группа: HQ-ViDEO
Топ 250: 184
Дата мировой премьеры: 8 декабря 2006 Дата российской премьеры: 14 декабря 2006, «Централ Партнершип» Дата выхода DVD релиза: 4 июня 2009, «CP-Digital»
Продолжительность I: 01:10:00 Видеокодек: XVID Битрейт видео: 2 508 Kbps Размер кадра: 720 x 392 Качество видео: BDRip Аудиокодек: AC3 5.1 Аудио: 48,0 КГц, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/сек | Русский |
General Complete name : E:\Apokalipsis.2006.RUS.BDRip.XviD.AC3.Part.I.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.45 GiB Duration : 1h 10mn Overall bit rate : 2 965 Kbps Movie name : Апокалипсис / Apocalypto (2006) Director : SENATOR (PRoDJi) Writing application : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release) Comment : 18.12.2007
Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : 2 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (MPEG) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1h 10mn Bit rate : 2 508 Kbps Width : 720 pixels Height : 392 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.371 Stream size : 1.23 GiB (85%) Writing library : XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01)
Audio ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : 2000 Duration : 1h 10mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 225 MiB (15%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms Продолжительность II: 01:08:00 Видеокодек: XVID Битрейт видео: 2 586 Kbps Размер кадра: 720 x 392 Качество видео: BDRip Аудиокодек: AC3 5.1 Аудио 1: 48,0 КГц, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 Кбит/сек | Русский | General Complete name : E:\Apokalipsis.2006.RUS.BDRip.XviD.AC3.Part.II.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.45 GiB Duration : 1h 8mn Overall bit rate : 3 043 Kbps Movie name : Апокалипсис / Apocalypto (2006) Director : SENATOR (PRoDJi) Writing application : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release) Comment : 18.12.2007
Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : 2 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (MPEG) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1h 8mn Bit rate : 2 586 Kbps Width : 720 pixels Height : 392 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.382 Stream size : 1.23 GiB (85%) Writing library : XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01)
Audio ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : 2000 Duration : 1h 8mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 25ms Stream size : 218 MiB (15%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms
«Апокалипсис» снимался в Веракрусе и Катемако – одном из последних мест в Мексике, где еще сохранилась участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения обеих Америк.
Цивилизация майя, существовавшая на протяжении более тысячи лет, построила процветающие города и гигантские пирамиды, создала высокоразвитое общество и достигла выдающихся результатов в науке и культуре; тем не менее, все это рухнуло в одночасье. Осталось лишь несколько заросших лесами пирамид и тайна. Теперь, спустя 500 лет после заката цивилизации майя, режиссер Мел Гибсон вторгся в эту доселе не исследованную область, чтобы создать современный приключенческий фильм, который разворачивается перед нами как вечный миф о попытках человека на краю гибели спасти то, что для него дороже всего.
«Апокалипсис» появился на свет во многом благодаря «Страстям Христовым»: Гибсон почувствовал, что зрители изголодались по фильмам, которые не только развлекают и держат в напряжении, но и несут в себе нечто большее. «Мне кажется, люди хотят видеть большие истории, которые затрагивают их и эмоционально, и духовно», - говорит режиссер.
Гибсон: «Я хотел сделать фильм, в котором события развивались бы с головокружительной скоростью»
Гибсон и его соавтор, сценарист Фарад Сафиния, провели долгие месяцы за чтением мифов майя о творении и разрушении, включая священный пророческий текст, известный как «Пополь-Вух». Они изучили все теории, объясняющие гибель цивилизации майя и познакомились с новейшими археологическими изыскания в этой области. После этого они совершили путешествие по местам майя, которое произвело на них глубочайшее впечатление.
Гибсон и Сафиния много беседовали с доктором Ричардом Д. Хансеном, всемирно известным археологом и экспертом по цивилизации майя, который стал консультантом фильма.
«Нам действительно хотелось понять, что скрывалось за циклами творения и разрушения у майя, - говорит Сафиния. – Мы обнаружили, что проблемы, считавшиеся ключевыми для цивилизации майя, удивительным образом схожи с трудностями, которые встают сейчас перед нашей цивилизацией, особенно если речь заходит о повсеместном разрушении окружающей среды, чрезмерном потреблении и политической коррупции».
Чем глубже Сафиния и Гибсон проникали в культуру майя, тем проще им становилось обрисовать образ своего главного героя – юноши по имени Лапа Ягуара. Его история – история маленького человека, который вынужден совершать геройские поступки, - составляет ядро «Апокалипсиса». В начале фильма это молодой отец, человек, без сомнения, одаренный, но еще не достаточно проявивший себя, который живет в маленькой идиллической деревушке, населенной охотниками. Затем, в один миг его мир рушится: его ловят и забирают в опасный поход по лесу в величественный город майя. Там он узнает, что его принесут в жертву богам, дабы положить конец голоду, разоряющему страну. Перед лицом неминуемой смерти герой должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы сохранить то, что ему дорого. На протяжении всего его пути камера ни разу не покидает его, показывая нам все, что он видит и чувствует.
«Главный злодей в фильме на самом деле не человек, а страх - говорит Гибсон. – Герой должен побороть свой страх, а борьба со страхом актуальна для каждого из нас».
«С самого начала практически все, что вы видите на экране, находится в непрерывном движении, - говорит Гибсон. – Камера находится в непрерывном движении, и внутри самого кадра тоже обязательно что-то движется».
Гибсону пришлось столкнуться с практически неподъемной задачей: ему нужно было сделать так, чтобы все актеры заговорили на юкатекском диалекте языка майя, который сохранился только на полуострове Юкатан.
Хотя главный акцент в картине делается на визуальном ряде, а не на диалогах, общение на аутентичном языке было одним из важных условий создания правдоподобной атмосферы. В течение пяти недель носители юкатекского диалекта учили актеров правильно произносить свои реплики. Кроме того, всем актерам раздали по MP3 плееру, чтобы они могли постоянно слушать диалоги из фильма. Тренеры по произношению постоянно присутствовали на съемочной площадке, при необходимости поправляя произношение персонажей и внося в их речь дополнительные коррективы.
Тем не менее, для Гибсона основная сила «Апокалипсиа» заключается в языке, который объединяет люде всего мира: это язык изображений, чье влияние намного превосходит силу слова.
Съемочная группа без устали искала места, способные передать уникальную атмосферу тропического леса. Они исколесили всю Мексику, Гватемалу и Коста-Рику, столкнувшись при этом с рядом трудностей: в частности, они были поражены, как мало тропических лесов сохранилось в Америке. «Нам повезло, что мы все-таки нашли очень красивый участок тропического леса», - считает Гибсон.
Густой лес, где могучие деревья плотно увиты ползучими растениями, был найден в Катемако.
Чтобы построить город майя, члены съемочной группы обосновались на обширном поле сахарного тростника в Бокероне, в 45 минутах езды от Веракруса. Именно там Гибсон и его команда полностью воссоздали огромный город майя.
Чтобы создать стремительный стиль «Апокалипсиса», в котором камера на огромной скорости скользит по тропическому лесу, Гибсон привлек к съемкам картины оператора Дина Семлера, обладателя премии «Оскар» за фильм «Танцы с волками». «Мне нужен был человек, способный претворить в жизнь мои идеи, и в то же время привнести в фильм что-то свое», - поясняет режиссер.
После долгих обсуждений Гибсон и Семлер решили снимать фильм на цифровую камеру высокого разрешения Genesis, способную работать на большой скорости и в экстремальных погодных условиях, будь то проливной дождь, палящее солнце или липкая слякоть.
Художнику-постановщику картины Тому Сэндерсу довелось поработать на многих эпических картинах, включая «Храброе сердце», принесшее ему «Оскар», однако здесь ему пришлось столкнуться с необходимостью воссоздать исчезнувший мир первобытных деревенек и процветающего королевства майя.
Сэндерс досконально исследовал архитектуру майя, приемы, применявшиеся при строительстве их городов, включая оборонительные сооружения, пирамиды, площади, памятники, здания, хижины, рыночную площадь и т.д. Тесно сотрудничая с консультантом картины, доктором Ричардом Хансеном, Сэндерс детально изучил инструменты майя, их оружие, утварь, ткани, и только потом приступил к строительству. «Практически все, что вы видите в фильме, включая реквизит, было сделано вручную в Мексике», - говорит Сэндерс.
Поскольку информация сохранилась преимущественно о жизни майянской знати, воссоздавая деревню Лапы Ягуара художник вынужден был восполнить недостающие данные с помощью своего воображения. «Мне показалось, будет интересно сделать деревенские хижины в форме гнезд. В лесу все округлое, природной формы, что создает резкий контраст с четкими прямоугольными колоннами в городе майя», - объясняет художник.
Именно воссоздание города стало для Сэндерса настоящей проверкой на прочность. Нужно было воплотить на экране гигантский мегаполис, поражающий зрителя своим великолепием – и в то же время передать царивший в нем хаос, замешанный на голоде, панике и рабстве. Вначале была построена большая трехмерная модель высотой около пяти метров, которую затем воплотили в жизнь несколько строительных бригад, а также художники, скульпторы, озеленители и более 100 местных рабочих. Впоследствии все это, в том числе специально выращенные поля со злаками, было частично или полностью разрушено, чтобы передать упадок, в который пришел город.
Пирамиды, построенный Сэндерсом и его помощниками были вдохновлены пирамидами древнего города Тикаля, некогда являвшегося одним из крупнейших городов майя.
Практически все предметы одежды были сшиты вручную сотнями мексиканских мастеров.
На то, чтобы загримировать некоторых персонажей фильма требовалось до четырех часов.
Было важно сохранить точность в самых мельчайших деталях, будь то главный герой или второстепенный персонаж.
Художники по гриму постарались передать некоторые специфические деформации тела и лица, которые символизировали у майя определенный статус. Все актеры и статисты должны были носить специальные ушные украшения: удлиненные мочки ушей, в которые вставлялись кости или камни, являлись характерной чертой древних майя. Поскольку уши актеров, разумеется, никто растягивать не собирался, пришлось прибегнуть к специальным силиконовым накладкам. Их кропотливо разрисовывали вручную, чтобы они полностью сливались с кожей каждого актера.
Еще одной распространенной среди майя практикой, была деформация черепа. Спустя несколько месяцев после рождения ребенка, ему зажимали голову дощечками, из-за которых лоб сплющивался, придавая черепу характерную майянскую форму. Чтобы сымитировать этот эффект, многим актерам подбрили головы, сделав лоб более высоким, и надели дополнительные накладки из волос.
«Мы хотели, чтобы все было как можно более правдоподобным», - поясняет Гибсон.
«С одной стороны они были очень образованы, с другой – абсолютнейшие дикари, - говорит Гибсон. – В числе прочего меня поражает такая вещь: они полностью отдавали себе отчет в том, что их цивилизацию ждет расцвет, а затем гибель».
«История Лапы Ягуара о том, что даже в культуре смерти содержится проблеск жизни, - заключает Гибсон. - Каждый конец – это новое начало». Непрекращающиеся дожди в Мексике стали причиной переноса релиза картины с 4 марта 2006 на 8 декабря 2006. Из-за непредсказуемого климата Мексиканских лесов, дополнительной заботой съемочной команды была охрана цифрового оборудования от внезапных дождей. В случае же сильной жары, оно оборачивалось в специальные одеяла, способные отражать высокую температуру. Приходилось даже прикреплять термометры ко всем камерам. А во время съемки сцены на водопаде, они были помещены в специальные водозащитные сумки, разработанные Питом Романо. Во время съемок на водопаде, когда Лапа Ягуара убегает от охотников и спрыгивает вниз, самая настоящая корова, направляющаяся вверх по течению, перебежала через водопад. Лишь после того, как местный житель подплыл к корове и успокоил ее, она вернулась на берег и продолжила щипать траву, как ни в чем не бывало. Большая часть заметных ролей была разыграна потомками индейцев Майа, которые никогда в жизни до этого не снимались. Например, роль маленькой заболевшей девочки, которая проклинает охотников, отдали 7-летней жительнице деревни, которая сильно напоминает место, где жило племя Лапы Ягуара. В трейлере «Апокалипсиса» можно заметить немало персонажей, которые так и не появились в самой картине. Для сцены прыжка с водопада Руди Янблад самостоятельно исполнил опасный трюк. При помощи ремня безопасности, он совершил прыжок с 15-этажного здания в Веракрусе. Позже этот прыжок был наложен при помощи компьютера на кадры с настоящим водопадом. Во время кастинга для Мэла Гибсона и Фарада Сафиниа было важно выбрать актеров, подходящих для созданных персонажей. Так, Руди Янблад привлек Гибсона своим соответствием мифическому образцу героя. Когда Мэл Гибсон был подростком, один старший парень назвал его «Почти», что очень сильно оскорбило честолюбивого Мэла. Этот элемент уже режиссер Гибсон добавил в фильм: именно так называет героя Руди Янблада один из охотников. Герои говорят на юкатанском диалекте майя, фильм идет в кинотеатрах с субтитрами. Чтобы актеры могли освоить незнакомый язык, на котором им предстояло играть, в состав съемочной группы были включены специальные консультанты, проводившие уроки языка майя. Кроме того, каждый актер имел с собой плеер, чтобы постоянно прослушивать и заучивать свои реплики. Фильм снимался в Веракрусе и Катемако – одном из последних мест в Мексике, где еще сохранились участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения Америки, для большинства из которых это стало дебютом в кино. Чтобы подобрать актеров с соответствующей внешностью, кастинги проводились по всей Мексике, особенно на Юкатане, в Мехико и Оахаке. Часть будущих актеров нашли в других странах, в том числе США и Канаде. Далеко не все из них потомки майя, но все происходят из различных индейских племен, то есть являются коренными жителями континента. Прежде чем приступить к съемкам, режиссер Мел Гибсон и сценарист Фарад Сафиния в течение нескольких месяцев изучали тексты майя, в том числе и самый известный из них “Пополь-Вух”. Впоследствии Фарад Сафиния заметил: «Мы обнаружили, что проблемы, считавшиеся ключевыми для цивилизации майя, удивительным образом схожи с трудностями, которые встают сейчас перед нашей цивилизацией, особенно если речь заходит о повсеместном разрушении окружающей среды, чрезмерном потреблении и политической коррупции». Название фильма «Apocalypto» в русском прокате переведено некорректно. На самом деле это даже не английское слово, а греческий глагол, имеющий целый ряд значений: «показывать себя», «обнаруживать истину» и так далее. Скриншоты часть I:
Скриншоты часть II:
Время раздачи: С 11.00 до 23.00 |
|
|
|
|
nnm-0003429073
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 13.951
Раздал: 67.37 TB
48.31%
|
|
|
pop253
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 6.651
11.85%
|
|
|
Bramss
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 16.959
100%
|
|
|
Silver201108
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 92
Ratio: 4.633
100%
|
|
|
velesweb
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 339
Ratio: 0.765
100%
Откуда: СПб
|
Офигенный фильм! Гибсон молодчина. |
|
|
|
kmboris13
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 54
Ratio: 8.288
Раздал: 9.308 TB
42.67%
Откуда: Южный Урал
|
Мэл Гибсон -- артист КЛАСС и режиссёр СУПЕР Фильм очень зрелещный, всем советую посмотреть. |
|
|
|
kastet
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 415
Ratio: 0.649
100%
|
Зачот! опять залип на неделю... |
|
|
|
wamp64
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 1.523
100%
|
|
|
GerdoSS
Стаж: 14 лет
Сообщений: 70
Ratio: 10.106
100%
Откуда: Украина Чернигов
|
Это что, только появилось??? Это же не новый фильм... |
_________________ Надо всегда стремиться к правде. Даже если она убьет тебя, она многому научит тебя перед этим.
|
|
|
loiste
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 1.799
100%
|
Ребят, поддайте скорости, пожалуйста! |
|
|
|
yuliyaMUR
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 179
Ratio: 236.677
100%
|
Спасибо большое! |
_________________ Зовите, пожалуйста на раздачу!!
|
|
|
rinatlogan
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 97
Ratio: 1557.023
Раздал: 368.8 TB
100%
Откуда: Дзержинск
|
Похоже, что только мне не понравилось. 3 из 5. |
_________________ Только в России «жопа» это не только часть тела, но и событие.
А «полная жопа» - это вообще комплекс мероприятий.
|
|
|
Injulir
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11072
Ratio: 209.726
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38929
100%
Откуда: Забвение
|
Смотрел давно по TV. Фильм очень понравился: упорством и волей к жизни главного героя и его семьи. Забыл название, помнил только сюжет, искал по Zona, и вот нашел.
мин-воды ® СПАСИБО Забираю в свою фильмотеку. Буду раздавать. |
|
|
|
dimlyanin
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 2.504
52.1%
Откуда: Irkutsk
|
Рип не плохой. Но не забираю по причине отсутствия оригинальной озвучки. Смотреть нужно в крайнем случае с субтитрами. |
|
|
|
|
|
|