ab5144 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 2691
Ratio: 30.216
Поблагодарили: 279484
100%
|
Донская повесть (1964) DVDRip [H.264]
Производство: СССР Жанр: Драма, Военный Режиссер: Владимир Фетин Актеры: Евгений Леонов, Людмила Чурсина, Александр Блинов, Борис Новиков, Николай Мельников, Алексей Кожевников, Алексей Смирнов, Валентина Владимирова, Алексей Грибов, Георгий Штиль, Лилия Гурова, Г.Сатини, Сергей Ляхницкий, Леонид Пархоменко Описание фильма:В центре фильма - судьба пулеметчика Якова Шибалка. Возлюбленная красного казака, мать его ребенка оказывается шпионкой белых. Об этом она признается любимому мужу при родах. И революционный долг оказывается превыше всего…
Продолжительность: 01:29:49 Качество видео: DVDRip Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264 Битрейт видео: ~2134 kbps avg, 0.218 bit/pixel Размер кадра: 704x556@751x556, 25 fps Аудиокодек: AC3 2.0 Битрейт аудио: 192.00 kbps avg, 48,0 kHz, 2 ch Сэмпл: Ссылка Код: | Общее Уникальный идентификатор : 206474644401611705167423913380142500135 (0x9B5591EE3499BC90830FD3511AC9C927) Полное имя : Донская повесть (1964).mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 1,46 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 29 м. Общий поток : 2328 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2012-09-27 14:40:36 Программа кодирования : mkvmerge v2.9.8 ('C'est le bon') built on Aug 13 2009 12:49:06 Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 5 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 29 м. Битрейт : 2134 Кбит/сек Ширина : 704 пикселя Высота : 556 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Соотношение сторон в оригинале : 4:3 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.218 Размер потока : 1,31 Гбайт (90%) Библиотека кодирования : x264 core 125 r2200 999b753 Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=4 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2134 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Аудио Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 29 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 123 Мбайт (8%) Default : Да Forced : Нет | Примечательно, что шолоховские «Донские рассказы», литературно не воспринимаемые иначе, как эскизы к его эпопее, экранизировались все - позже эпопеи герасимовской и потому неизбежно втянуты в мощное магнитное поле ее влияний. Авторы этих экранизаций и мыслей не имели соперничать с Герасимовым, напротив - добросовестно следовали установленным им канонам видения шолоховского мира и прочтения шолоховской сложнотканной прозы, стараясь держать заданную планку, но почти не смея развивать затронутых корифеем тем (а уж тем более вступать с ним в полемику), - скорее, наводя зум на те уголки его грандиозного кинематографического полотна, где он пробежался слишком уж галопом, не разворачиваясь, не вдаваясь в подробности. Результатом чего стало то, что авторы «Донской повести», «Нахалёнка», «Лазоревой степи» обеспечили главнейшему из тематических произведений своеобразную группу поддержки (без эпигонства - вышеуказанные фильмы все совершенно самоценны, ярки и интересны), создали вокруг Шолохова периода Гражданской некий общий кинематографический фон, - в определенном смысле, кстати, диссонирующий с писательскими замыслами автора «Донских рассказов». Воды «Тихого Дона» почти полностью вымыли из классических текстов кровь и вражду, в которых захлебываешься, читая «Родинку», «Шибалково семя», «Продкомиссара», «Жеребенка» - на молодого писателя, шагнувшего на экран, легли отблески его позднейшей зрелости. В «Донской повести» помимо заявленных мотивов из «Шибалкова семени» и «Родинки» (со всех сторон обкусанной, сглаженной, намеренно оставленной без главного конфликта - нечаянного убийства сына-командира отцом-белоказаком) центральное место занимают прямые цитирования из «Тихого Дона» - блестящие примеры шолоховских диалога, юмора, перенесенной в текст мощности природных красок, какой-то сверхреалистичной, земной достоверности характеров. Собственно, эти цитирования (шутливая, с балагурством пополам перепалка «игреливой бабенки» Дарьи на телеге с «украинцем» Иваном Чубуковым, гарцующим подле, - типажом, взятом актером Борисом Новиковым прямо как есть из герасимовского шедевра, где он играл Митьку Коршунова; байки престарелых казаков о казачьем же происхождении Ильича; тригикомические попытки Шибалка накормить ребенка кобыльим молоком, весенние томления Дарьи у Дона, в которых Чурсина играет попеременно то «под Быстрицкую», то «под Хитяеву») понятийно и эстетически немало очеловечивают страшные истории братоубийств, женоубийств, детоубийств, легшие в основу фильма, придают им необходимую для восприятия человеком, живущим в мирное время, приземленность, вплетенность в ткань обыденной жизни, а потому - сложность и глубину. Но сила «Донской повести», конечно, не только в умных заимствованиях из смежной классики. Исключительная режиссерская удача фильма - в гениальном подборе актеров на главные роли. Молоденькая Людмила Чурсина и особенно Евгений Леонов создают на скудном, в общем-то, материале, самостоятельно, без авторской помощи, совершенно шолоховские по яркости образы. Фетин сумел разглядеть в каждом из них тот актерский стержень, ту актерскую индивидуальность, которая и стала потом визитной карточкой каждого. Дарья Чурсиной поражает в первую очередь совершенно сногсшибательной женской силой и властью над мужчиной, какой-то первобытной (а может быть, мифологической?) сексуальностью, которой от нее пышет, как от печки. Едва двадцатилетняя Чурсина потрясающе убедительна во всех женских ипостасях: соблазнительницы, волнующей и баламутящей всю казачью сотню, хлопотливой и жадной будущей матери, инстинктивно вьющей птенцу гнездо, просветленной мадонны с новорожденным на руках, верной казачьей жены, прикипевшей душой к отцу своего ребенка, желающей уберечь и его и виноватой перед ним, бабы, черно, грубо-чувственно любящей, готовой на все за полюбовника-главаря банды. Дарья прекрасно осознает свою женскую силу, но умеет и понимать ее пределы. У нее своя правда - правда женщины из среды, где «хозяйствовать умели», желающей жить в довольстве, любить и рожать - и готовой бороться за это, ненавидеть, убивать, предавать. Но есть у нее и нечто, похожее на совесть, просыпающаяся перед лицом смерти, застваляющая ее открыться, - и нечто, похожее на гордость, не позволяющее ей и перед смертью каяться… Образ же Леонова с дитятей на руках - это и просто дивное диво фильма. По мне - так его Шибалок стоит и Леднева, и Сарафанова. Нежный, добрый, податливый, домашний человек, «маманя» - таков его Яков-пулеметчик. Выбранный Дарье в конвойные, он, в уюте души своей, поначалу побаивается ее агрессивной женственности, стыдится ее авансов, стирает за нее белье, краснеет, видя ее пьяную, доступную. Его революционная преданность несомненна, но и «вражьи» Дарьины разговоры он легко ей прощает сначала за ее ласки, потом - в мыслях о будущем ребенке. То, что именно он, такой, как есть - привязчивый, любящий, по натуре безобидный, - вынужден убить мать своего ребенка, придает повествованию какой-то совсем уже надмирный трагизм. Иррациональность братоубийственной бойни сложно проиллюстрировать более доходчиво… Но особенно трогателен, щемящ и памятен Леонов в роли молодого отца - это несомненно. Его колдовство над кобылой с жеребенком, толстые, плохо слушающиеся пальцы его, мастерящие пеленки, ряд волшебных изменений его круглого, добродушного лица при взгляде на малютку — все это совершенно изумительно, как-то всему назло человечно, душевно, тепло, по-русски любовно-жалко без патетики и слезодавления, даже по-хорошему комично местами. Как там у Шолохова? - «Он у нас трошки из большевиков, кусаться - кусается, нечего греха таить, а слезу из него не вышибешь!..»
Несомненная, обязательная к просмотру классика,
10 из 10 Скриншоты:/// Требуют реставрации /// Время раздачи: 24/7 до 5 скачавших |
[NNM-Club.ru]_Donskaya povest' (1964).torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
20 Окт 2012 15:51:24 |
Размер: |
1.46 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 53)
|
Поблагодарили: |
149 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 20 Окт 2012 15:59:30 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|