SNAUTS ®
Ценитель HD Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2110
Ratio: 70K
Поблагодарили: 154402
100%
Откуда: .. и только свежий космос
|
Инопланетянин / E.T. the Extra-Terrestrial (1982) [1080p] Blu-ray «The Story that Touched the World!»
Название: Инопланетянин Оригинальное название: E.T. the Extra-Terrestrial Год выпуска: 1982 Жанр: Фантастика, фэнтези, драма, приключения, семейный Выпущено: США, Amblin Entertainment, Universal Pictures, Industrial Light & Magic Описание фильма:Долгое время потрясающий шедевр живого классика Стивена Спилберга был самым кассовым фильмом американского кинопроката. Позже непотопляемый "Титаник" и повторный выпуск "Звездных войн" вытеснили эту изумительную картину с первого места. Но теперь пришел черед перевыпуска этой легендарной ленты в специальном издании: с современным, шикарным звуком, уникальными дополнительными сценами и обновленными спецэффектами по последнему слову техники! Один из самых знаменитых фильмов всех времен предлагается Вам в своей новой, идеальной версии! Научно-фантастический фильм, добрая волшебная сказка, снятая с юмором и теплотой. Инопланетный ботаник-исследователь, случайно отставший от своей "тарелки", оказывается один, вдали от своей родины. Если бы не помощь десятилетнего Эллиота и его друзей, спрятавших И.Т. и подружившихся с ним, маленький беззащитный уродец с большими печальными глазами мог оказаться объектом исследования со стороны "нехороших взрослых дядей" из правительственных спецслужб. История трогательной детской дружбы заставляет зрителя рыдать, ликовать и умиляться, сопереживая удивительным приключениям. Режиссер: Стивен СпилбергВ ролях: Генри Томас, Дрю Бэрримор, Ди Уоллес-Стоун, Роберт МакНотон, Питер Койот, К. Ч. Мартел, Шон Фрай, С. Томас Хауэлл, Дэвид М. О’Делл, Ричард Свинглер, Фрэнк Тот, Роберт Бартон, Майкл Дэррел, Дэвид Берксон, Сьюзен Кэмерон, Дэвид Карлберг, Эрика Элениак, Уилл Фоулер мл., Барбара Хартнет, Милт Коган, Александр Лэмпон, Дайан Лэмпон, Рода Макофф, Роберт Мерфи, Ричард Песавенто, Том Шерри, Мэри Стейн, Митчел Сускин, Тед Гроссман, Энн Локхарт, Пэт Уэлш, Дебра Уингер Продолжительность: 01:54:29 Перевод: Дублированный Субтитры: Английский, Польский, Португальский, Русский, Испанский, Японский
Рейтинг MPAA: PG – рекомендуется присутствие родителей!!! Дата мировой премьеры: 26 мая 1982 Дата РФ премьеры: 29 августа 2002, «Ист-Вест» Дата Blu-ray премьеры: 25 октября 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ» Видеокодек: MPEG-4 AVC Битрейт видео: ~ 29882 kbps Размер кадра: 1920х1080 Качество видео: Blu-ray Аудио:1. DTS-HD Английский 7.1 / 48 kHz / 5174 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) 2. DTS Японский 768 kbps 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit 3. Dolby Digital Японский 2.0 / 48 kHz / 448 kbps / 24-bit 4. Dolby Digital Английский 2.0 / 48 kHz / 448 kbps / 24-bit 5. DTS Испанский 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit 6. Dolby Digital Польский 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB 7. DTS Русский 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit (Дублированный)8. Dolby Digital Португальский 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB «Давид» Донателло» в Италии лучшему иностранному режиссёру, премия Японской киноакадемии, «Голубая лента» и приз «Кинема дзюнпо» за лучший иностранный фильм в Японии, «Грэмми» за музыку для кино; включён в 1994 году в Национальный регистр фильмов.
Сатурн, 2003 год. Победитель (1): Лучшее DVD-издание классического фильма — «For the Ultimate Gift Set».
Оскар, 1983 год. Победитель (4): Лучший звук. Лучший монтаж звука. Лучшие визуальные эффекты. Лучший оригинальный саундтрек. Номинации (5): Лучший фильм. Лучший режиссер (Стивен Спилберг). Лучший сценарий. Лучшая работа оператора. Лучший монтаж.
Золотой глобус, 1983 год. Победитель (2): Лучший фильм (драма). Лучший саундтрек. Номинации (3): Лучший режиссер (Стивен Спилберг). Лучший сценарий. Мужской прорыв года (Генри Томас).
Британская академия, 1983 год. Победитель (1): Лучший саундтрек. Номинации (11): Лучший фильм. Лучший режиссер (Стивен Спилберг). Лучший сценарий. Лучшая работа оператора. Лучшая работа художника-постановщика. Лучший звук. Лучший монтаж. Лучшие визуальные эффекты. Лучший грим. Самый многообещающий новичок (Дрю Бэрримор). Самый многообещающий новичок (Генри Томас).
Сезар, 1983 год. Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке.
Сатурн, 1983 год. Победитель (5): Лучший сценарий. Лучшие спецэффекты. Лучшая музыка Лучший научно-фантастический фильм. Лучший постер. Номинации (3): Лучший актер (Генри Томас). Лучшая актриса второго плана (Ди Уоллес-Стоун). Лучший режиссер (Стивен Спилберг). • На прослушивании Генри Томас вспоминал день, когда умерла его собака, чтобы изобразить печаль своего персонажа. Его лицо было настолько печальным, что режиссёр Стивен Спилберг сам заплакал и тут же дал мальчику главную роль в фильме. • Харрисон Форд сыграл роль директора школы, но единственная сцена с его участием была вырезана Стивеном Спилбергом, полагая, что его присутствие будет смущать зрителей. • Лицо Инопланетянина было смоделировано на основе поэта Карла Сандбурга, Альберта Эйнштейна, и собаки породы мопс. • Коммуникатор, сконструированный Инопланетянином, на самом деле работал и был создан Генри Фейнбергом, экспертом по интерпретации науки и техники для простой публики. • Стивен Спилберг снял большую часть фильма на уровне глаз ребёнка, чтобы лучше показать контакт между Эллиотом и Инопланетянином. • Голос Инопланетянина озвучен Пэт Уэлш при участии Дебры Уингер и Стивена Спилберга. • Стивен Спилберг снял фильм в хронологическом порядке, чтобы получить неподдельную реакцию со стороны актёров (главным образом детей) в сцене расставания с Инопланетянином. • Стивен Спилберг устроил персональный показ фильма в Белом Доме для президента США Рональда Рейгана и Нэнси Рейган. • Сценарий фильма был написан во время работы над фильмом «Индиана Джонс в поисках потерянного ковчега» (1981) в перерывах между съёмками. Стивен Спилберг диктовал сюжет Мелиссе Матиссон, поскольку та была сценаристом и находилась там вместе со своим мужем Харисоном Фордом. • Почти десятая часть всего необыкновенно низкого бюджета (10,5 млн. долларов) ушла на изготовление самого Инопланетянина. • Кадр Эллиота и Инопланетянина летящих на велосипеде на фоне луны стал торговой маркой киностудии «Amblin Entertainment». • Фамилия Элиота ни разу не упоминается в фильме. • Первоначальным названием проекта было «Жизнь одного мальчика». Окончательное название фильм приобрёл лишь в процессе съёмок. • Стивен Спилберг и Мелисса Матиссон рассматривали возможность создания сиквела под названием «Ночные кошмары», где Эллиотт и его друзья похищались враждебными пришельцами, а Инопланетянин спасал их. • С 16 января 1983 года по 12 февраля 1997 года фильм находился на первой строчке среди самых кассовых фильмов в истории американского кинопроката. • Итальянский мастер спецэффектов Карло Рамбальди сделал три модели инопланетянина общей стоимостью в 700 000 долларов. Они были изготовлены из специальной резины и из стекловолокна и содержали множество электронных устройств. • Модели имели разные функции: первая была чисто механической; она крепилась к полу и могла совершать 30 разных движений частями лица и еще 30 движений — разными частями тела. Вторая модель была автоматическая, электронная, и могла совершать 86 видов движений. Третья модель могла совершать только 10 видов движений, но была автономной; она использовалась в сценах, где требовалось показать передвижение. • В тех случаях, когда ни одна из моделей не могла обеспечить достаточно правдоподобного «живого» впечатления (такие эпизоды составляли около 15 % экранного времени), в съемках участвовали карлики и 12-летний мальчик, безногий от рождения (в те времена эта подробность не афишировалась): Пэт Билон, Тамара Де Тро и Мэтью Де Меррит. Они надевали маску и «костюм» инопланетянина, которыми управляли с помощью электроники. • Было изготовлено отдельно 4 головы инопланетянина, которые использовались для съемки разных спецэффектов, разработанных компанией Industrial Light and Magic. • Забавный факт, известный далеко не каждому историку рекламы: в фильме есть сцена, в которой Эллиот прокладывает дорожку к дому для инопланетного гостя при помощи шоколадных разноцветных «пуговок». Концерн «M & M» отказался предоставить фильму свою продукцию, которая «тает во рту, а не в ладони», заявив, что вид отвратительного уродца E.T. отпугнет от сладостей детей и взрослых. Зато выиграл концерн «Hershey`s», чьи цветные таблетки «Reese`s Pieces» стали необычайно популярными сразу после премьеры ленты. Их реализация возросла на 65 процентов! Впрочем, был еще один loser в шоколадной истории — корпорация «Milk Duds» отказала Спилбергу на том основании, что у жующего цветные карамельки космического гостя «больно вид неаппетитный»! • На роль матери детей — Мэри, сначала приглашали Шейли Лонг, но она уже согласилась сниматься в фильме Рона Ховарда «Ночная смена» и была вынуждена отказаться. • Изначальная концепция Спилберга была гораздо мрачнее, в ней пришельцы терроризировали семью в собственном доме. Позже эта концепция была использована в «Полтергейсте». • Сцена, когда мама Эллиота смотрит в шкаф и видит инопланетянина, окруженного игрушками и притворяющимся одной из них, была придумана Робертом Земекисом. • Дебра Уинджер не только временно озвучивала E.T., но и появилась в одной сцене Хэллоуина. Она одета в маску, лабораторную одежду и ведет пуделя. • Песня, спетая братом Эллиота — Майклом, когда он смотрит в холодильник называется «Accidents Will Happen» («Несчастья случаются») и написана Элвисом Костелло. • Реальное имя Кейза (персонажа Питера Койота) ни разу не раскрывается. • Помимо Йоды в сцене Хэллоуина, в комнате Эллиота можно найти различные игрушки из серии «Звездных войн». Джордж Лукас поддержал тему и показал нескольких E.T. в «Призрачной угрозе». • Одним из отрывков, которые Е. Т. смотрит по телевизору стал фрагмент фильма «Этот остров Земля» (This Island Earth, 1955), в котором инопланетяне посылают свое оборудование земным ученым. • В коллекцию растений инопланетянина входит триффид (из фильма «День триффидов» (1962)). • В сцене празднования Хэллоуина ребенок, который встречается на пути Е. Т. и ловит его взгляд, одет как магистр Йода из фильма «Звездные войны: Эпизод V — Империя наносит ответный удар». В это время звучит отрывок темы «Йода» композитора Джона Уильямса. К 20-летию фильма «Е. Т., Инопланетянин» Стивен Спилберг решил выпустить его новую версию с оцифрованным звуком и добавленными спецэффектами, однако хотел сделать это так тонко, чтобы зрители, некогда полюбившие эту ленту, даже и не заметили никаких изменений. Единственное, что Спилберг демонстративно изъял из картины, это оружие в руках полицейских и спецагентов, которые преследуют ребят, мчащихся на велосипедах, чтобы увезти инопланетное создание на лесную поляну, откуда оно будет, наконец-то, забрано прилетевшим за ним звездолётом. Режиссёр, ставший за это время отцом шестерых детей — своих и приёмных, желал окончательно превратить свой фильм в добрую фантазийную сказку, где ничто не угрожает дружбе детей и Е. Т., и уже не может быть никаких сомнений, что он точно вернётся на свою далёкую планету целым и невредимым.
А в наш кинопрокат лента под названием «Инопланетянин» вышла как раз в тот момент, когда стало известно о некоем странном существе в городе Кыштым в Челябинской области, которого там прозвали Алёшенькой-хорошим. Его подобрала одинокая пожилая женщина, обихаживала, пока не попала в больницу, а в её отсутствие этот самый Алёшенька умер от голода. И учёные из Японии готовы были отдать большие деньги за мумию «кыштымского феномена», считая его инопланетянином. Дело вовсе не в том, являлся ли Алёшенька-хороший отставшим от своих собратьев пришельцем, подобно спилберговскому Е. Т., или же плодом губительных мутаций, вполне возможных в столь неблагополучном с экологической точки зрения районе. Просто подлинная реальность с большей очевидностью подчеркнула иллюзорность и прекраснодушие создателя «Е. Т., Инопланетянина», который не только верит в «близкие контакты третьего вида», но и наивно, по-детски, сказочно убеждён, что доброта спасёт мир, и никакое создание, будь то Е. Т. или же некто из Кыштыма, не пострадает от человеческой безучастности.
Кстати, в фильме Стивена Спилберга стоит, прежде всего, обратить внимание на то, что беззащитного Е. Т., по стечению обстоятельств оставленного космическими сородичами на Земле, спас десятилетний мальчик Эллиот, в чьём английском имени начальной и последней буквами являются как раз Е и Т. Такая мелкая деталь позволяет лучше понять близкую Спилбергу идею о единстве человека и космоса, взаимосвязи и взаимозависимости земной и звёздной стихий, необходимости контакта и понимания по отношению к своему инопланетному «двойнику», как бы ни был он внешне непохож и даже на первый взгляд страшен и неприятен. Стивен Спилберг снял великолепную фантастическую сказку, которую можно считать в какой-то степени продолжением или своеобразной лёгкой адаптацией его более научно-фантастической картины «Близкие контакты третьего вида».
Жанр фантазии, действие которой развёртывается на Земле, в Калифорнии, в городке с комфортабельными коттеджами, когда удивительное и невероятное существуют буквально рядом, стал, благодаря Спилбергу, в том числе — из-за его дальнейших продюсерских усилий, настоящей программой для суперзрелищного кино. Лидер этого направления открыл целый материк Неизведанного, которое вовсе не стоит искать в космических далях. Наш мир полон собственных тайн и загадок, уже за порогом дома могут подстерегать увлекательные и странные приключения, впрочем, и в самом доме, вероятно, таится нечто необъяснимое. Стивен Спилберг придумал современную сказку, пригодную для эпохи научно-технического прогресса и компьютеризации, но по-старому добрую, даже сентиментальную и трогательную до слёз.
Блеск визуальных и звуковых эффектов (за то и другое — премии «Оскар»), изобретательная режиссёрская выдумка, мощь величественной музыки Джона Уильямса (ещё одна награда Киноакадемии в коллекции маэстро, верного спутника Спилберга) призваны увлечь зрителей разного уровня и возраста, сделать зрелище занимательным и незабываемым. И всё же беспрецедентному успеху этого подлинного «фильма для всех» (вплоть до 1997 года, когда повторно были выпущены «Звёздные войны», именно «Е. Т., Инопланетянин» возглавлял список рекордсменов, а стоил-то всего лишь $10,5 млн.!) в немалой степени способствовало другое.
Прежде всего — это гуманистический пафос поведанной истории, планетарный или, точнее, вообще межпланетный призыв к доверию и любви ко всему сущему, на что пока инстинктивно способны только дети. Также важна тема родного дома, которая представлена ностальгически (словно воспоминание о собственном детстве), патетически (ведь Е. Т. мечтает вернуться на свою планету) или иронически, в духе постмодернизма (вид маскарадного Йоды, известного героя из «Звёздных войн», вызывает у инопланетянина грустный возглас: «Дом!»). Простые сказки, пусть и в сверхновой, супертехничной упаковке, всегда мудры. Хотя и остаются часто лишь благими пожеланиями, которыми, как известно, вымощена дорога в ад. Deleted Scenes Steven Spielberg & E.T. The E.T. Journals A Look Back The Evolution and Creation of E.T. The E.T. Reunion The Music of E.T.: A Discussion with John Williams The 20th Anniversary Premiere Designs, Photographs and Marketing Theatrical Trailer Special Olympics TV Spot DISC INFO:
Disc Title: ET_G55_HDCLUB Disc Size: 47 619 123 273 bytes Protection: AACS BD-Java: Yes BDInfo: 0.5.8
PLAYLIST REPORT:
Name: 00800.MPLS Length: 1:54:29.070 (h:m:s.ms) Size: 35 817 240 576 bytes Total Bitrate: 41,71 Mbps
VIDEO:
Codec Bitrate Description ----- ------- ----------- MPEG-4 AVC Video 29882 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
AUDIO:
Codec Language Bitrate Description ----- -------- ------- ----------- DTS-HD Master Audio English 5174 kbps 7.1 / 48 kHz / 5174 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) DTS Audio Japanese 768 kbps 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit Dolby Digital Audio Japanese 448 kbps 2.0 / 48 kHz / 448 kbps / 24-bit Dolby Digital Audio English 448 kbps 2.0 / 48 kHz / 448 kbps / 24-bit DTS Audio Spanish 768 kbps 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit Dolby Digital Audio Polish 448 kbps 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB DTS Audio Russian 768 kbps 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit Dolby Digital Audio Portuguese 448 kbps 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB
SUBTITLES:
Codec Language Bitrate Description ----- -------- ------- ----------- Presentation Graphics Japanese 10,699 kbps Presentation Graphics English 26,381 kbps Presentation Graphics Spanish 17,487 kbps Presentation Graphics Polish 16,481 kbps Presentation Graphics Russian 16,390 kbps Presentation Graphics Portuguese 17,766 kbps Presentation Graphics Japanese 0,016 kbps Presentation Graphics Spanish 0,058 kbps Presentation Graphics Polish 0,042 kbps Presentation Graphics Russian 0,013 kbps Presentation Graphics Portuguese 0,071 kbps Скриншоты:
Раздача: 24/7 Не забываем говорить спасибо, Вам не сложно, а мне приятно))) Прошу с раздачи не уходить! Скачал сам, дай и другим скачать!!! Приятного просмотра))) |
|
|
|