[font:54c7605e20="Tahoma"]
3x3 Eyes / 3x3 глаза [1991]Обложка:
Жанр: приключения, романтика, фэнтези, ужасы
Продолжительность: 4 OVA по 30 минут
Дата премьеры / период выхода: c 25.07.1991 по 19.03.1992
Производство/студия: TOEI ANIMATION
Автор оригинала: Такада Юдзо / 高田裕三
Режиссёр: Нисио Дайсукэ / 西尾大介
Дополнительная информация:английская закадровая озвучка.
тайминг с русскими субтитрами не совпадает ,но дал поправку в txt файле.
Битрейт видео: 580 кб/с
Вес: 618 mb
Формат: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 720x480 (80:59) 29.97fps [Video]
Звук: Английский
Характеристика звука: AAC 48000Hz stereo [Audio] 96 кб/с
Перевод: Профессиональный многоголосый
Встроенные субтитры: Английские
Подключаемые субтитры: Русские
Описание:«3х3» — мистический фильм, каждая серия которого начинается с устрашающей музыки знаменитого композитора Вады Каору, сразу же говорящей о том, что все дальнейшее будет крутиться вокруг демонов, жертвоприношений и магических поединков, одним словом, тех атрибутов, любителем которых был японский зритель начала 90-х годов.
Вообще, тема 90-х сама по себе интересна, так как именно в первые годы этого десятилетия авторы-мистификаторы повылазили из своих нор, словно черти из табакерки, запрудив японские экраны злыми духами и рогатой нечистью. Из самых ярких сэнсэев аниме-мистицизма вспоминается Кавадзири Ёсиаки («Город чудищ» (1989), «Синдзюку — город-ад» (1993), «Манускрипт Ниндзя» (1994)), а также Тигира Койти и его экранизации «Токио-Вавлон» (1992), «Компания по борьбе с духами» (1994). Однако нужно отметить, что имелась и другая группа, использовавшая мистику лишь наполовину — для визуальности и целостности; для таких авторов наиболее важной частью была научная фантастика. Из фильмов этой категории стоит отметить «Акиру» и «Спригган» фантаста Отомы Кацухиро, а также фильм «3х3 глаза», о котором и пойдет речь далее.
«3х3 глаза» был поставлен мною в один ряд с «Акирой» не случайно, потому как у обеих картин много общего: эпоха создания, сюжетные параллели, жестокость показываемых сцен. Оба произведения создавались в период бума научной фантастики 80-х, а посему не удивительно, что основа их схожа: парень — бессмертный супергерой, ставший таким по воле случая, но вскоре понявший, что и у супергеройства есть свои минусы, которые зачастую перевешивают все плюсы. Да, ему можно кинуться с небоскреба, попасть под автобус, быть расстрелянным, но он все равно останется в живых. И это, конечно, забавно, даже заманчиво, но надолго ли хватит запала? И если Отомо обрубил свой фильм на самом интересном месте, то в «3х3» аспекту отрицательности суперменства уделено колоссальное внимание. Получив силу, а с ней и неуязвимость, главный герой — обычный школьник — вскоре понимает, что счастье не в наличие силы, а в ее отсутствии. Приняв эту простую аксиому, герой стремится избавиться от губительного суперменства, ему вновь хочется стать обычным человеком с мелкими заботами и проблемами.
Столь новый взгляд на заезженную тему, конечно, не мог не порадовать, если бы не одно «но». Достойно воплотить замысел у автора не получилось. Доминирующая часть фильма свелась к банальным битвам супергероя и окружающим его повсюду демонам. Десяток персонажей поделился на две команды: добрую и злую, после чего все началось «как всегда». Одна команда бегает за другой, пока не догонит, а когда догонит, то начинает убегать от проигравшей, как в детской игре «салочки». А чтобы беготню на протяжении четырех эпизодов сделать хоть немного осмысленной, «спортсменам» выдается эстафетная палочка в виде древнего артефакта – «статуэтки человечности», который, судя по сюжету, способен избавить героя и его подругу Пай от ужасных чар и вернуть обоих в нормальный человеческий облик, а демонов же, наоборот, сделать еще сильнее.
Таким образом, завершая рецензию, хочется собрать все разрозненные предложения, высказанные выше, в единое целое. Фильм «3х3 глаза» создавался, как говорят в таких случаях, в ногу со временем, его мистико-фантастическая основа не нова, но имеет проблески оригинальности, заключающиеся хотя бы в интересной постановке силы главного героя и его желании от этой силы избавиться. Однако уровень проработанности и качество сценария оставляет желать лучшего, а огромное количество банальных героев, сцен и положений не выдерживают никакой критики.
P.S. инф с
www.world-art.ru в принципе с автором рецензии немного не согласен анимэ гораздо инетереснее и красивее чем описано
Эпизоды:01. Transmigration
02. Yakumo
03. Sacrifice
04. Straying