| |
Автор |
Сообщение |
twingo ®
Сталкер
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 14863
Ratio: 93.771
Поблагодарили: 2117842
100%
|
Д.Дегтев, Ю.Борисов, Д.Зубов | "Ишак" против мессера. Испытание войной в небе Испании. 1936-1939 [2012] [PDF]
Автор: Д.Дегтев, Ю.Борисов, Д.Зубов Название: "Ишак" против мессера. Испытание войной в небе Испании. 1936-1939 Год: 2012 Издательство: М.: Центрполиграф ISBN: 978-5-227-03620-9 Серия: Военная авиация XX века Отрасль (жанр): военная история Формат: PDF Качество: Хороший скан c OCR, Интерактивное оглавление Описание: В Советском Союзе тупоносый коротенький самолет, получивший у летчиков кличку "ишак", стал настоящим символом, как казалось, несокрушимой военной мощи страны. Характерный силуэт И-16 десятки тысяч людей видели на авиационных парадах, его изображали на почтовых марках и пропагандистских плакатах. В нацистской Германии детище Вилли Мсссершмитта также являлось символом растущей мощи Третьего рейха и непобедимости его военно-воздушных сил - люфтваффе. В этой книге на основе рассекреченных архивных документов, воспоминаний очевидцев и других источников впервые приведена наиболее подробная история создания, испытаний, производства и боевого пути двух культовых боевых машин в самый малоизвестный период - до начала Второй мировой войны. Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 - до 5 сидов |
[NNM-Club.ru]_Degtev, Borisov, Zubov - Ishak protiv messera. Ispyitanie voynoy v nebe Ispanii. 1936-1939.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
03 Ноя 2012 21:11:58 |
Размер: |
32.1 MB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 40)
|
Поблагодарили: |
138 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 03 Ноя 2012 21:40:02 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
hruppe
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 390
Ratio: 6.977
100%
|
Очень даже интересно,кто играет в авиасимуляторы-ознакомтесь. |
|
|
|
SubМарина
Uploader 500+
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 814
Ratio: 2633.115
Раздал: 500.5 TB
100%
Откуда: Севастополь
|
Спасибо, мой Друг! Но "И-16" против "Ме-109", по статистике, выиграл 1 воздушный бой из 10-ти... В Испании, во время тамошней Гражданской войны, правда, процент был выше - "ишачки" вполне достойно дрались с "мессерами"! Но "открытая кабина" - это всё-таки анахронизм, как ни крути... За труды - СПАСИБО!!! |
|
|
|
1Roman76
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 4.408
100%
|
Спасибо , но у меня вопрос - нет ли у вас книг по чайке ,а то собираю модель и хотелось бы по точнее ,а здесь всё что есть пока не тянется (((((( |
|
|
|
twingo ®
Сталкер
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 14863
Ratio: 93.771
Поблагодарили: 2117842
100%
|
|
|
volinnik
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 6.578
100%
Откуда: Рига
|
SubМарина писал(а): | Спасибо, мой Друг! Но "И-16" против "Ме-109", по статистике, выиграл 1 воздушный бой из 10-ти... В Испании, во время тамошней Гражданской войны, правда, процент был выше - "ишачки" вполне достойно дрались с "мессерами"! Но "открытая кабина" - это всё-таки анахронизм, как ни крути... За труды - СПАСИБО!!! |
Книга написана о довоенном времени, поэтому Ваше замечание, как бы это сказать, невпопад. В то время "ишак" был сильнее "худого". При примерно равных скоростях и скороподъёмности И-16 уже на третьем вираже заходил в хвост Bf-109. Пэтому немецкие конструкторы и кинулись улучшать истребитель, а наши не кинулись. И потеряли время. Поэтому до 1943 года немецкие истребители были сильнее. Не считать же Як-1, Миг-3 и ЛаГГ-3 равными Bf-109F. |
|
|
|
ENK
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 17.274
0.36%
|
А почему бы их не считать "равными Bf-109F"? Только потому, что Вам так приятнее? А вот летчики того времени считали совсем иначе. Проблема была не в самолетах, а в системе подготовки пилотов - почитайте, хотя бы, Покрышкина (только на МиГ-3 от сбил больше 20 немецких самолетов, больше половины из которых - "мессеры" - и это в условиях количественного превосходства люфтваффе). И на каких, интересно, фактах, Вы строите свое убеждение в том, что ".... а наши не кинулись"? Такое название, как И-180 Вам ничего не говорит? Дальнейшее развитие схемы И-16 - "маневренного истребителя". Самолет стал испытываться уже в 1938 г. А то, что не попал в серию - так на то помимо вполне объективных причин, была и куча вполне себе "субъективных", начиная с "негласной опалы" КБ Поликарпова после гибели Чкалова. Вообще, мнение, что перед войной в РККА "хлопали ушами", весьма преувеличено. Просто период 39-40 гг. - это момент естественного "нижнего экстремума" в периоде перевооружения РККА. Для любой армии любой страны характерна цикличность процесса перевооружения. Немцы в 41 были на пике, мы же - только начинали перевооружаться. |
|
|
|
|
|
|