Веревка / Rope (1948) [1080p] BDRemux
«It Begins With a Shriek... It Ends With a Shot!»
«Alfred Hitchcock Blu-ray Collection»
Русское название: Веревка
Оригинальное название: Rope
Страна: США
Год выпуска: 1948
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Описание фильма:Двое молодых людей, Брэндон Шоу и Филлип Морган без всякой причины, для развлечения убивают своего приятеля-сокурсника, Девида Кентли, задушив верёвкой. Спрятав тело в сундук, Брендон и Филлип устраивают вечеринку в той же квартире. Среди приглашенных — отец Девида, его невеста Жанет и их преподаватель Руперт. В ходе вечеринки Филипп постепенно осознает весь ужас содеянного, а Руперт начинает подозревать неладное…
Режиссер: Альфред Хичкок Актеры: Дик Хоган, Джон Долл, Фарли Грейнджер, Эдит Эвансон, Дуглас Дик, Джоан Чэндлер, Седрик Хардвик, Констанс Колльер, Джеймс Стюарт, Альфред Хичкок
Продолжительность: 01:20:41
Перевод: Дублированный, Многоголосый закадровый, Двухголосый закадровый
Субтитры: Английский, Русский (BD, forced, SomeWax)
Рейтинг MPAA: PG 13– лицам до 13 лет обязательное присутствие родителей!!!
Дата мировой премьеры: 23 августа 1948
Видеокодек: MPEG-4 AVC
Битрейт видео: ~ 31998 kbps
Размер кадра: 1920х1080p
Качество видео: BDRemux
Аудио:1. DTS-HD Английский 2.0 / 48 kHz / 1774 kbps / 24-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
2. DTS Русский 2.0 / 48 kHz / 448 kbps / 24-bit
(Дублированный)3. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
(Многоголосый закадровый, SomeWax)4. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
(Двухголосый закадровый, НТВ+)5. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
(Многоголосый закадровый, ОРТ) • Частично сюжет фильма основан на реальном убийстве, совершенном студентами «Университета Чикаго» Натаном Леопольдом и Ричардом Лоэббом. Данное преступление также легло в основу сюжета «Насилия» (1959).
• Картина снималась с помощью долгих планов продолжительностью от четырех до десяти минут (десять минут — таково было максимальное количество времени, на которое хватало пленки в камере).
• При съёмках фильма Альфред Хичкок черпал вдохновение из телепостановки канала ВВС — «Веревка» (1939).
• Несмотря на то, что продолжительность фильма составляет 80 минут, предполагается, что действие картины развивается в реальном времени. Однако, события, показанные в фильме, длятся около 100 минут.
• В фильме присутствует всего лишь девять монтажных склеек.
• Когда Джанет и миссис Этуотер обсуждают любимых актеров, то они обе говорят о том, насколько был хорош Кэри Грант «в том новом фильме с Ингрид Бергман». Никто из них не произносит название картины, но, скорее всего, речь идет о «Дурной славе» (1946), которую также поставил Альфред Хичкок.
• Во время съёмок актерам приходилось внимательно смотреть себе под ноги, т. к. весь пол был окутан проводами, идущими к камерам и освещению.
• По словам Артура Лоренса, в пьесе, по которой был снят фильм, Кэделл (Джеймс Стюарт) якобы состоял в любовной связи с одним из убийц.
• Несколько последних сцен фильма переснимались не один раз, т. к. Альфред Хичкок не был доволен цветом заката.
• Данный фильм был недоступен в течение нескольких десятилетий, т. к. права на данную картину (а также на четыре других) были выкуплены Альфредом Хичкоком, а после его смерти перешли по наследству его дочери, Патришии Хичкок. Данные пять картин на протяжении многих лет были известны, как «Потерянная пятерка Хичкока» (5 lost Hitchcock’s). Все пять фильмов вышли в повторный прокат в 1984 году. Четыре другие картины — «Человек, который слишком много знал» (1956), «Окно во двор» (1954), «Неприятности с Гарри» (1955) и «Головокружение» (1958).
• «Веревка» стала первым цветным фильмом Альфреда Хичкока.
• Фильм был полностью снят в студийных павильонах, за исключением сцены, на фоне которой идут начальные титры.
• Облака, которые зритель может заметить в некоторых сценах, были сделаны из стекловолокна.
• Для того чтобы добиться нужного звукового эффекта от сирены полицейской машины, приближающейся к дому, была использована скорая помощь, которая на полной скорости с включенной сиреной подъезжала к зданию студии Warner Brothers. Звук сирены записывался через микрофон, установленный на воротах главного въезда в студию.
• Альфред Хичкок снял романтическую сцену в Центральном парке между Джоаной Чандлер (Джанет Уолкер) и Диком Хоганом (Дэвид Кентли). Данная сцена использовалась для рекламного ролика фильма, но была удалена из готовой картины.
• Кэри Грант был первоначальным кандидатом на роль Руперта Кэделла.
• Монтгомери Клифт был первоначальным кандидатом на роль Брэндона Шоу.
• Фильм был запрещен в некоторых городах США из-за намеков на гомосексуальную связь между Филлипом (Фарли Грэйнджер) и Брэндоном (Джон Долл)
• В Лондоне пьеса, по которой был снят фильм, называлась «Веревка» (Rope). Когда пьесу поставили на Бродвее, то название изменили на «Конец веревки» (Rope’s End).
• По словам Артура Лоренса, первоначально Хичкок заверил его, что в фильме не будет показано убийство, что, в свою очередь, должно было вызвать сомнения у зрителей — совершили ли главные герои преступление; лежит ли труп в комоде? Однако, Хичкок всё-таки снял сцену убийства и показал её в самом начале фильма.
• Хичкок и в этой картине не преминул появиться в своем фирменном эпизоде-камео. Примерно на 55-й минуте фильма его профиль возникает на неоновой вывеске, которую видно из окна квартиры. Кроме того, некоторые утверждают, что Хичкока можно заметить идущим по улице в кадрах, сопровождающих начальные титры.
• Поскольку эпизоды безостановочно снимались невероятно длинными кусками, все члены съемочной группы старались не допускать ошибок. Даже когда однажды тележка с камерой наехала на ногу оператора (у него в результате оказался перелом), съемки не прекращались. А в другой раз одна из актрис пыталась поставить стакан на стол, но промахнулась. Тогда кто-то из техперсонала моментально рванулся и успел поймать стакан, чтобы тот не разбился. Кстати, оба эти дубля вошли в окончательный вариант картины.
• Это первый фильм, в котором Хичкок сам выступил в качестве продюсера.
Реальное уголовное дело чикагских студентов-убийц Нэтана Леопольда и Ричарда Лоуба, относящееся к 20-м годам ХХ века, в какой-то степени послужило основой для пьесы Пэтрика Хэмилтона о двух приятелях, Брэндоне и Филиппе, которые решили проверить одну теорию своего профессора Руперта Кэделла. Задушив бывшего школьного друга Дэвида, они спрятали труп в сундуке, затем пригласили родителей и невесту убитого, а также самого профессора на домашнюю вечеринку, чтобы испытать острые ощущения нервного напряжения.
Альфреду Хичкоку всё же не удалось преодолеть театральность разговорной драмы, в которой персонажи обмениваются длинными монологами, в какой-то момент даже заставляя вспомнить беседы Порфирия Петровича и Раскольникова в романе «Преступление и наказание» Фёдора Достоевского. Имеет ли человек право на убийство? Кто он, играющий в кошки-мышки со смертью и преступающий закон ради забавы — параноик или же просто обыватель, который однажды решил избавиться от мучающих комплексов?
В те послевоенные годы, когда была снята «Верёвка», в ряде фильмов «маэстро страха» отчетливо проявились психоаналитические, фрейдистские мотивы. Режиссёр пытался проникнуть в глубины сознания и подсознания героев, понять скрытые поводы, которые толкают людей на преступления, побуждают их самих жить, балансируя на краю пропасти, или иными словами — на канате, туго натянутой верёвке. Зыбкость, размытость границы между добропорядочным существованием и изощрённым садомазохизмом, гнездящимся где-то в человеческой натуре — вот то главное, что не без фирменного мрачного юмора было выражено Хичкоком в «Верёвке».
А чтобы полнее раскрыть психологию поведения персонажей в момент совершения убийства и в томительные часы вечеринки, когда преступление может в любую секунду обнаружиться пришедшими гостями, он прибегает к новаторскому приёму съёмки чрезвычайно длинными планами, со сложным движением камеры, наблюдающей за участниками действия. Кстати, Альфред Хичкок признавался, что становится изобретателем необычных кинематографических средств как бы по необходимости. «Я одобряю технические новации лишь ради развития интриги. Надо только знать, что тот или иной план помогает лучше рассказать историю».
Даже если не считать, что «Верёвка» относится к числу лучших произведений этого киномастера, данная лента всё равно останется в истории мирового кино как уникальный эксперимент. Состоя из восьми частей или роликов, она имеет всего девять длинных кадров-планов, внутри которых нет монтажных склеек, кинематографических перебросов действия, насильственного переключения внимания зрителей. И они поневоле оказываются как бы в положении приглашённых на ту самую домашнюю вечеринку, а одновременно должны со стороны дотошно и подозрительно следить за всем происходящим, гадая: не раскроется ли вдруг это страшное преступление, совершённое двумя студентами?
DISC INFO:
Disc Title: ROPE_1948_BD-REMUX_HDCLUB
Disc Size: 22 398 682 568 bytes
Protection: AACS
BD-Java: Yes
BDInfo: 0.5.6
PLAYLIST REPORT:
Name: 00000.MPLS
Length: 1:20:41 (h:m:s)
Size: 22 398 615 552bytes
Total Bitrate: 35,26 Mbps
VIDEO:
Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
MPEG-4 AVC Video 31998 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
AUDIO:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
DTS-HD Master Audio English 1774 kbps 2.0 / 48 kHz / 1774 kbps / 24-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
DTS Audio Russian 448 kbps 2.0 / 48 kHz / 448 kbps / 24-bit
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
SUBTITLES:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
Presentation Graphics English 67,040 kbps
Presentation Graphics Russian 57,238 kbps
Presentation Graphics Russian 56,393 kbps
Presentation Graphics Russian 0,024 kbps
Скриншоты:
Раздача: 24/7
Не забываем говорить спасибо, Вам не сложно, а мне приятно)))
Прошу с раздачи не уходить! Скачал сам, дай и другим скачать!!!
Приятного просмотра)))