Сало, или 120 дней Содома / Salo or the 120 Days of Sodom [The Criterion Collection] (1975) [1080p] BDRemux
«The final vision of a controversial filmmaker»
Название: Сало, или 120 дней Содома
Оригинальное название: Salo or the 120 Days of Sodom
Год выпуска: 1975
Жанр: Триллер, драма, военный
Выпущено: Италия, Франция, Les Productions Artistes Associés
Описание фильма:Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей - расплата за свою юность и желание жить.
Режиссер: Пьер Паоло ПазолиниВ ролях: Паоло Боначелли, Джорджо Катальди, Умберто Паоло Квинтавалле, Альдо Валлетти, Катерина Боратто, Эльза Де Джиорджи, Элен Сюржер, Бруно Муссо
Продолжительность: 01:56:43
Перевод: Многоголосый закадровый, Одноголосый закадровый
Субтитры: Английские, Русские (Настроение-Видео)
The Criterion Collection: Spine #17Рейтинг MPAA: R – лицам до 17 лет обязательное присутствие родителей!!!
Дата мировой премьеры: 22 ноября 1975
Дата DVD премьеры: 19 марта 2009, «Настроение Video»
Видеокодек: MPEG-4 AVC
Битрейт видео: ~ 25996 kbps
Размер кадра: 1920х1080p
Качество видео: BDRemux
Аудио:1. LPCM Итальянский 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit
2. Dolby Digital Английский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
3. LPCM Русский 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit
(Одноголосый закадровый, С.Кузнецов)4. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
(Многоголосый закадровый, R5 / Настроение-Видео)5. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
(Многоголосый закадровый, R5) • Когда в феврале 1976 года в ФРГ состоялась премьера фильма, главный прокурор распорядился конфисковать его, чтобы потом наложить запрет. Окружной суд Штутгарта классифицировал этот фильм как порнографический и восхваляющий насилие. Однако всего несколько дней спустя картину разрешили показывать на всей территории ФРГ.
• Экскременты для сцен копрофагии делались из шоколада и апельсинового мармелада.
• Сало — это название городка на озере Гарда, где и происходит действие фильма.
• Итальянцы видят в этой картине напоминание об ужасах фашистского режима Муссолини.
• DVD-версия фильма, выпущенная компанией Criterion и в скором времени ставшая раритетом стоит на «черном» рынке от $600 и выше.
По поводу самой последней работы Пьера Паоло Пазолини, которая была впервые показана на кинофестивале в Париже всего через двадцать дней после трагической гибели выдающегося итальянского режиссёра в Остии, пригороде Рима, зрителями и критиками чаще всего высказываются взаимоисключающие мнения. Сторонники картины считают, что в ней удалось «идеально воспроизвести мир де Сада, оставаясь верным его духу», хотя действие романа французского ниспровергателя всех моральных и человеческих норм перенесено во времена фашистской республики Салó. В их представлении фильм, несмотря на свою жестокость и отталкивающее впечатление, всё-таки является «чёрным шедевром», который сопоставим с обличительной, дерзко провокационным «Золотым веком» Луиса Бунюэля (где, кстати, кажется, впервые в кино предстал маркиз де Сад). Подобную точку зрения можно найти, например, в «Кинословаре» французского критика Жана Тюлара.
А вот противники ленты Пазолини ставили уже покойному постановщику в вину его чрезмерное, почти патологическое увлечение и даже упоение садизмом, сексуальными извращениями, темой фекализма (как при помощи эвфемизма обычно определяют соответствующие сцены с испражнениями из лент «Большая жратва», «Сладкий фильм», «Салó, или 120 дней Содома» и т. п.). По их мнению, Пьер Паоло Пазолини раскрыл, наконец-то, в полной мере свой истинный мир, собственные навязчивые комплексы, якобы скрываемые на протяжении многих лет. Антифашистский же пафос его произведения и осуждение диктатуры власти — это всего лишь «ширма», отвлекающая маскировка для протаскивания на экран порочного сознания.
Вероятно, в большей степени не правы вторые, но в то же время вряд ли можно полностью и безоговорочно поддержать первых. Значительный художник (а Пазолини, бесспорно, был таковым ещё при жизни) имеет право на обращение к любым, в том числе — к самым низким и неприятным, абсолютно бесчеловечным качествам человеческой натуры. Режиссёр фильма «Салó, или 120 дней Содома» стремился утвердить гуманистические ценности, как бы отталкиваясь от противного, ведя поиск человеческого начала вовне безжалостной реальности. И не надо подозревать автора в злонамеренной демонстрации животной сущности людей, в садистском получении удовольствия от показа сцен жестокости, насилия и всевозможных аномалий.
После средневековой народной «трилогии жизни» («Декамерон»-«Кентерберийские рассказы»-«Цветок тысячи и одной ночи»), которая была проникнута, вопреки всему, светом подлинной поэзии, в центре своеобразной «трагедии смерти» (говорят, что у Пьера Паоло Пазолини действительно существовал замысел «трилогии смерти», однако содержание двух других предполагаемых частей осталось неизвестным) оказался более цивилизованный, аристократический мир с вроде бы утончёнными, изысканными ритуалами.
В более ранней картине «Свинарник» (1969) Пазолини уже сопоставлял, с одной стороны, неофашизм и скотоложство пресыщенных жизнью западногерманских буржуа, а с другой — первобытный каннибализм и агрессивность. Мотив тотальной деградации и садизма фашистских властей в Италии 1944 года перекликается в вольной экранной версии сочинения маркиза де Сада с предсказанием из Апокалипсиса о приходе новых Содома и Гоморры. А сам постановщик, словно предчувствуя свою скорую гибель, исполнил функцию ангела смерти, провозвестника Страшного Суда, на котором человечество должно будет очиститься от любой скверны, ото всех грехов. Но доказывая эту «теорему», Пьер Паоло Пазолини в каком-то смысле стал жертвой собственной сенсационности, заложником избранных для благой цели таких средств, которые способны произвести на многих прямо противоположный эффект. Будто вместо Чистилища они побывали в Аду, а ангела Господнего приняли за посланника Сатаны.
DISC INFO:
Disc Title: SALO_O_LE_120_GIORNATE_DI_SODOMA_1975_BD-REMUX_HDCLUB
Disc Size: 28,772,952,412 bytes
Protection: AACS
BD-Java: Yes
BDInfo: 0.5.8
PLAYLIST REPORT:
Name: 00000.MPLS
Length: 1:56:43 (h:m:s)
Size: 28,772,855,808 bytes
Total Bitrate: 28,67 Mbps
VIDEO:
Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
MPEG-4 AVC Video 25996 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
AUDIO:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
LPCM Audio Italian 1152 kbps 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit
Dolby Digital Audio English 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
LPCM Audio Russian 1152 kbps 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
SUBTITLES:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
Presentation Graphics English 31,596 kbps
Presentation Graphics Russian 21,040 kbps
Внимание! Фильм не рекомендован к просмотру лицам до 18 лет, пожилым людям, беременным женщинам и людям с психическими отклонениями!
Если вы не уверены, что хотите это видеть - не качайте и не смотрите! Скриншоты:
Раздача: 24/7
Не забываем говорить спасибо, Вам не сложно, а мне приятно)))
Прошу с раздачи не уходить! Скачал сам, дай и другим скачать!!!
Приятного просмотра)))