| |
Автор |
Сообщение |
Poweruss ®
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27908
100%
Откуда: точно не знаю.
|
Alphaville - Forever Young (1984)
Описание: В начале 1984 г. Германия, за ней другие европейские страны, а потом и США стали свидетелями восхождения новой яркой звезды на музыкальном небосклоне - Alphaville взлетели на вершины чартов со своим синглом "Big In Japan"; аналогичная судьба постигла и два их последующих сингла - "Forever Young" и "Sounds Like a Melody". На волне успеха музыканты выпустили свой первый альбом "Forever Young" в сентябре 1984 г. Незамысловатые, но чарующие слух синтезаторные мелодии в сочетании с великолепным голосом Голда сделали свое дело - альбом разошелся по всему миру тиражом более 1,5 млн экземпляров. Мечта сбылась, но талантливые юноши и не думали почивать на лаврах - впереди их ожидал долгий путь... На дворе было начало восьмидесятых, время бунтарей и романтиков, время, когда в воздухе витал дух перемен и свободомыслия. Мир трансформировался на глазах, и эти изменения не могли не отразиться в музыке - на смену доминировавшему в 70-х панку пришел гораздо менее агрессивный, но полный энергии стиль нью-вэйв, объединивший танцевальные ритмы, гитарный поп, джаз-фанк на основе синтезаторов, и ставший благодатной нивой для экспериментов, чем успешно пользовались такие классики жанра как Kraftwerk, David Bowie, Soft Cell, Roxy Music, оказавшие впоследствии заметное влияние на Alphaville. Однако это случилось позже, а тем временем в западногерманском городке Энгере пересеклись пути двух юных, музыкально одаренных единомышленников, которых объединила одна пламенная идея - изменить мир к лучшему с помощью музыки. Как нетрудно догадаться, это были Бернхард Ллойд (Bernhard Lloyd) и Франк Мертенс (Frank Mertens). После непродолжительных экспериментов с синтезаторами ребята пришли к выводу, что единственное, чего недостает начинающей группе - это талантливый вокалист. Таким образом вскоре к ним присоединился Мариан Голд (Marian Gold), давний друг Бернхарда, живший в то время в Мюнстере - он и по сей день продолжает быть "лицом" группы, оставшись верным "идее и ее чистоте". Но - обо всем по порядку. Итак, тройка юных романтиков, объединившись под хорошо известным поклонникам по одноименному бессмертному хиту группы названием "Forever Young", дают свой первый концерт в андеграунд-клубе, где Ллойд работал в то время ди-джеем. Выступление проходит на "ура", и воодушевленные успехом музыканты вместе со своими друзьями и подругами основывают в Мюнстере Nelson Project - идиллический мирок, убежище социалистически настроенных творческих идеалистов. "На момент образования группы это была наша самая красивая, как казалось, песня. Мы так и назвались, однако потом задумались: ведь если нам суждено будет продержаться на сцене двадцать лет, название станет звучать несколько двусмысленно и создаст некоторую проблему. Поэтому мы поменяли его. И кажется, сделали правильно". Alphaville - так в конце концов стала называться группа, напоминая об одноименном политическом кинофильме режиссера Жан-Люка Годдара. "Это странное кино - о советских агентах и стране, которой управляет компьютер. В то время для нас это была, конечно, шутка. Мы были молоды, не слишком хорошо разбирались в электронике, но нам нравился фильм" (Marian Gold). Тот новогодний концерт, которым коллектив встретил 1983 год, стал последним - десять следующих лет музыканты нигде не выступали, а просто работали в студии. "В то время не было такого, чтобы все участники группы чувствовали себя готовыми ехать в тур. Я хотел этого - остальные нет. Бернхард Ллойд, мой многолетний партнер, с которым мы сейчас все-таки выступаем, вообще-то очень стеснительный малый. Он фантастический музыкант, но он больше студийный продюсер, чем шоумен". В январе 1984 года Alphaville выпустили свой первый сингл - "Big In Japan". До сих пор эта вещь остается самой популярной из всех альфавилловских песен, правда, смысл ее для многих - тайна за семью печатями. "История происхождения этого номера проста. Япония - благодатный рынок для массы музыкантов. Например, любая пластинка любой хард-роковой группы может быть продана там гигантским тиражом. В Европе же она чаще всего никому не нужна... Вот о какой музыкальной проблеме мы думали, когда писали песню. Так что "Big In Japan" - это о том, как кто-то бывает крут в Японии". В октябре 1984 года появился дебютный лонгплей Alphaville "Forever Young". В начале 1984 г. Германия, за ней другие европейские страны, а потом и США стали свидетелями восхождения новой яркой звезды на музыкальном небосклоне - Alphaville взлетели на вершины чартов со своим синглом "Big In Japan"; аналогичная судьба постигла и два их последующих сингла - "Forever Young" и "Sounds Like a Melody". На волне успеха музыканты выпустили свой первый альбом "Forever Young" в сентябре 1984 г. Незамысловатые, но чарующие слух синтезаторные мелодии в сочетании с великолепным голосом Голда сделали свое дело - альбом разошелся по всему миру тиражом более 1,5 млн экземпляров. Мечта сбылась, но талантливые юноши и не думали почивать на лаврах - впереди их ожидал долгий путь, и перемены не заставили себя ждать. В декабре 1984 г. Франк Мертенс покинул состав группы, и его место занял профессиональный клавишник и гитарист Рикки Эколетте (Ricky Echolette), ранее работавший с Марианом в группе Chinchilla Green. К тому времени музыканты уже имели собственную студию в Берлине и работали над своим вторым альбомом "Afternoons In Utopia", увидевшим свет в 1986 г. Предварял его сингл "Dance With Me". Продюсировали пластинку Питер Уолш (ранее работал с Simple Minds) и Стив Томпсон (ранее работал с A-Ha и David Bowie). Этот альбом, планировавшийся как мюзикл, рок-опера, стал отражением мироощущения творческих натур, выражением волнующих их глобальных проблем, что воплотилось в единой концепции, идее, связывающей все песни. "AIU" - это своеобразная ностальгия о будущем, о мире, в котором не будет места социальной несправедливости, ядерным конфликтам, проституции и прочим порокам современности; и то, что мы можем увидеть, а точнее, услышать в результате - яркая фантасмагория, изобилующая футуристическими, инопланетными и мифическими героями, архетипами, символами, расшифровка которых зачастую остается за слушателем - что прекрасно иллюстрируют такие композиции как "Fantastic Dream", "The Voyager", "Lassie Come Home", "Red Rose", "Jerusalem"... За этим последовал выпуск двух сборников песен группы - "Alphaville" (1986) в ГДР, что было редким явлением для западногерманской группы, и ремиксовый "The Singles Collection" (1988) - в США. В 1987 году Alphaville начали записывать новый диск "The Breathtaking Blue" совместно с величайшим композитором современности Клаусом Шульцем (экс-Tangerine Dream). Все началось с шуточного предложения Шульце помочь музыкантам с очередным ремиксом, а закончилось выпуском нового альбома. Альбом увидел свет лишь два года спустя - в 1989-м. Вместо традиционной съемки видеоклипов на пару-тройку главных хитов программы Alphaville решили снять на всю музыку альбома короткометражные фильмы. В этом проекте, названном "Songlines", участвовали 9 разных режиссеров, и двое из них - Кристоф и Вольфганг Лауэнштайны - в итоге получили за свою работу премию "Оскар". В рамках проекта было снято 9 коротких фильмов, объединенных в одно 50-ти минутное видео. Этот фестиваль международной режиссуры получил название "Songlines", заимствованное из древнего предания австралийских аборигенов о том, что Бог "воспел" жизнь на земле, бывшей до того бесплодной пустыней. Плодами такого экспериментаторского сотрудничества стали разноплановые композиции с элементами джаза, рок-н-ролла, живой музыки и полным отсутствием коммерческого подхода, что, вкупе с отказом WEA в "раскрутке" привело к тому, что альбом успеха не имел. Но на этом тема кино не исчерпывается. На одну из песен Alphaville в свое время снял видеоклип русский режиссер Александр Кайдановский. "Это фантастический парень. Помню, мы посмотрели некоторые его работы и предложили ему снять для нас клип. Большое удовольствие было с ним работать. Он, возможно, сделал лучшее наше видео. Очень сожалею, что Александр уже умер... ". (Marian Gold) После этого ребята решили сделать небольшой перерыв - Мариан занялся сольным проектом "So Long Celeste", который увидел свет в августе 1992 г. и включил в себя 6 оригинальных песен и 4 кавер-версии; а у Бернхарда появился прекрасный шанс проявить свой талант студийного чародея, делая ремиксы известных хитов Alphaville, которые вошли в сборник "First Harvest 1984-1992". 1993 г. ознаменовался выпуском сборника "History", предназначавшегося исключительно для членов официального фан-клуба. На этот период пришлось также несколько выступлений группы, в том числе на фестивале в Финляндии, где под открытым небом собралось более 15 тысяч человек. Однако на свое первое настоящее европейское турне привыкшие исключительно к работе в студии музыканты решились только в 1995 г. В 1992 году, в процессе подготовки очередного альбома Prostitute, Alphaville впервые столкнулись с трудностями, вызванными тем, что их музыка уже не очень-то вписывалась в существовавшую тогда моду обычно требующей от хита смысловой непритязательности и незатейливой, "цепляющей" мелодии - что, впрочем, не помешало синглу "Fools" войти в сотню лучших песен Германии. Октябрь 1994 года стал датой выхода, пожалуй самого сложного и тяжелого для восприятия, и вместе с тем яркого, насыщенного реальными переживаниями альбома "Prostitute", обнажающего весь спектр эмоций чувствующей души - от счастливой умиротворенности ("Faith", "The Impossible Dream") до глубокой горечи ("The One Thing", "Parade") и агрессии ("Some People", "Ascension Day"); от тревоги и страха мечтательного резидента башни из собственных иллюзий, оказавшегося один на один с суровой реальностью ("Oh Patti", "Ivory Tower") до уверенного расставания со всем старым, бесполезным и отжившим, самотрансформации и триумфа новой надежды ("Euphoria", "Apollo"). Жанровый диапазон песен также широк - это и поп, и рок, и регги... "Prostitute" стал поворотным пунктом как в истории группы, так и в мировоззрении ее участников - наивные идеалисты повзрослели и сняли розовые очки, но не утратили веру в возможность изменения мира - напротив, облекли ее в новую, более зрелую и убедительную форму. Еще через год, в конце 1996 г. свет увидел второй сольный альбом Мариана Голда, "United", сохранивший атмосферу "Prostitute" острыми переживаниями, порой граничащими с безысходностью, плавно сменяющейся тонкой иронией, легкой меланхолией, размышлениями о смысле жизни. В альбом вошло 2 кавера ("Say It Ain't So Joe" Мэррэй Хэд и "Five Years" Дэвида Боуи). К сожалению для преданных поклонников, "United" изначально был издан и доступен исключительно в Южной Африке, и был переиздан в Штатах только 3 года спустя. Между тем, в сентябре 1997 г. вышел очередной совместный альбом группы - прощальный для Рикки, впоследствии покинувшего Alphaville - над которым музыканты работали во Франции, начиная как бы с чистого листа, в чем-то возвращаясь к первоистокам своего творчества, результатом чего стали простые и немного наивные, в духе "Forever Young", но красивые и проникновенные композиции ("New Horizons", "Guardian Angel") - как энергичные дискотечные танцевалки ("Control", "Wishful Thinking"), так и прочувствованные баллады ("Flame", "Inside Out"). Этим альбомом с красноречивым названием "Salvation" вечно молодые душой романтики подтвердили, что их рано списывать со счетов, и что Alphaville в состоянии составить конкуренцию многим современным группам. В декабре 1998 года музыканты выпустили сборник "Dreamscapes", состоящий из восьми компакт-дисков, на которых собраны неизданные ранее, редкие концертные записи и ремиксы; в сентябре 1999 г. появился сборник "Visions of Dreamscapes" с избранными треками из Dreamscapes в поддержку бразильского тура Alphaville. В этом же году Бернхард Ллойд со своим давним приятелем, музыкантом Максом Холлером (Max Holler), объявили о создании совместного музыкального проекта в интернете - Atlantic Popes. 23 июня 2000 года группа дала концерт в Москве, а в июле того же года у Alphaville вышел первый "живой" альбом Stark Naked and Absolutely Live целый месяц пребывавший на вершине альтернативных чартов Германии. (мой любимый) В октябре 2001 г. группа порадовала верных фанов альбомом ремиксов "Forever Pop", в создании которого приняли участие лучшие DJ: Georg Kaleve, Christian Fleps, De-Phazz и Mark Plati. Альбом вдохнул новую жизнь в старые добрые хиты "Victory Of Love", "Big In Japan", "Jerusalem", "Forever Young" и др., которые приобрели несколько отличное от оригинального, более привычное уху современного слушателя звучание - что ж, великолепная возможность для воспитания новых поколений поклонников самой романтичной группы двух последних десятилетий! Примерно в это же время, а точнее с октября 2000 по ноябрь 2001 г. на официальном сайте Alphaville в рамках своеобразного виртуального проекта "Dreamscapes #9" каждый месяц "в эфир" выходило по одной песне, в создании некоторых из них принимали участие и фаны. A 29 Января 2003 увидел свет новый альбом под названием "Crazy Show", в который и вошли песни из виртуального проекта "Dreamscapes #9" (как демо так и новые версии песен). Альбом состоял из 4-х дисков и распространялся только по интернету. В течении двух месяцев поклонникам группы предоставлялась возможность предварительно заказать "CrazyShow". В день релиза на Moonbase была устроена онлайн вечеринка для всех поклонников группы. На ней были предложены для скачивания две новые на то время песни "Ways" и "Heartbreaker", картинки из буклета, который входил в комплект "Сrazy Show", полный треклист нового альбома и чат с героями этого дня.
Год: 1984 | Жанр: Synth-pop | Страна: Japan | Лэйбл: Warner/Pioneer Corporation [P-13065] | Формат: Vinyl, LP, Album Аудио Кодек: FLAC | Аудио Битрейт: Lossless | Тип Рипа: Image+.cue | Наличие Сканов: Да, HQ | Автор Оцифровки: bazar Продолжительность: 00:43:37 Трек лист: A1. A Victory of Love :: 04:18 A2. Summer in Berlin :: 04:46 A3. Big in Japan :: 04:44 A4. To Germany with Love :: 04:15 A5. Fallen Angel :: 03:56 B1. Forever Young :: 03:48 B2. In the Mood :: 04:32 B3. Sounds Like a Melody :: 04:47 B4. Lies :: 03:33 B5. The Jet Set :: 04:57 Код: | Общее Полное имя : C:\Music\Alphaville - Forever Young [Japan P-13065] `1984\Alphaville - Forever Young [Japan P-13065] 30RDT.cue Размер файла : 1,27 Кбайт
Общее Полное имя : C:\Music\Alphaville - Forever Young [Japan P-13065] `1984\Alphaville - Forever Young [Japan P-13065] 30RDT.flac Формат : FLAC Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec Размер файла : 1,55 Гбайт Продолжительность : 43 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 5098 Кбит/сек Дата записи : 2012-09-26 Engineer : Andrew Bounitch Encoded By : dBpoweramp Release 14.2
Аудио Формат : FLAC Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec Продолжительность : 43 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 5098 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 192 КГц Битовая глубина : 24 бит Размер потока : 1,55 Гбайт (100%) Библиотека кодирования : libFLAC 1.2.1 (UTC 2007-09-17)
Общее Полное имя : C:\Music\Alphaville - Forever Young [Japan P-13065] `1984\Alphaville 1984 Forever Young [Japan P-13065].txt Размер файла : 303 байт
Общее Полное имя : C:\Music\Alphaville - Forever Young [Japan P-13065] `1984\Covers\9-29-2012 6-05-27 PM.jpg Формат : JPEG Размер файла : 657 Кбайт
Изображения Формат : JPEG Ширина : 1569 пикселей Высота : 984 пикселя Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:4:4 Битовая глубина : 8 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 657 Кбайт (100%)
Общее Полное имя : C:\Music\Alphaville - Forever Young [Japan P-13065] `1984\Covers\Back.jpg Формат : JPEG Размер файла : 55,8 Мбайт
Изображения Формат : JPEG Ширина : 7366 пикселей Высота : 7438 пикселей Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:4:4 Битовая глубина : 8 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 55,8 Мбайт (100%)
Общее Полное имя : C:\Music\Alphaville - Forever Young [Japan P-13065] `1984\Covers\Front.jpg Формат : JPEG Размер файла : 53,3 Мбайт
Изображения Формат : JPEG Ширина : 7306 пикселей Высота : 7378 пикселей Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:4:4 Битовая глубина : 8 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 53,3 Мбайт (100%)
Общее Полное имя : C:\Music\Alphaville - Forever Young [Japan P-13065] `1984\Covers\Insert-Eng.jpg Формат : JPEG Размер файла : 98,2 Мбайт
Изображения Формат : JPEG Ширина : 14114 пикселей Высота : 7126 пикселей Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:4:4 Битовая глубина : 8 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 98,2 Мбайт (100%)
Общее Полное имя : C:\Music\Alphaville - Forever Young [Japan P-13065] `1984\Covers\Insert-Japan.jpg Формат : JPEG Размер файла : 40,3 Мбайт
Изображения Формат : JPEG Ширина : 14023 пикселя Высота : 7102 пикселя Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:4:4 Битовая глубина : 8 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 40,3 Мбайт (100%)
| Код: | REM GENRE Synth-pop REM DATE 1984 REM Synthpop REM WEA/Warner-Pioneer Corporation, Japan REM Produced by Andreas Budde, Wolfgang Loos, Colin Pearson PERFORMER "Alphaville" TITLE "Forever Young [Japan P-13065]" FILE "Alphaville - Forever Young [Japan P-13065] 30RDT.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "A Victory of Love" PERFORMER "Alphaville" ISRC USATL8400100 INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Summer in Berlin" PERFORMER "Alphaville" INDEX 01 04:18:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "Big in Japan" PERFORMER "Alphaville" INDEX 01 09:04:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "To Germany with Love" PERFORMER "Alphaville" INDEX 01 13:48:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "Fallen Angel" PERFORMER "Alphaville" INDEX 01 18:03:30 TRACK 06 AUDIO TITLE "Forever Young" PERFORMER "Alphaville" INDEX 01 22:00:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "In the Mood" PERFORMER "Alphaville" INDEX 01 25:48:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "Sounds Like a Melody" PERFORMER "Alphaville" INDEX 01 30:20:00 TRACK 09 AUDIO TITLE "Lies" PERFORMER "Alphaville" INDEX 01 35:07:00 TRACK 10 AUDIO TITLE "The Jet Set" PERFORMER "Alphaville" INDEX 01 38:40:30
| Код: | Код класса состояния винила: Mint Устройство воспроизведения: "Technics SL-1200MK5" Головка звукоснимателя: "Numark GrooveTool" Предварительный усилитель: "Esoteric Sounds Rek-O-Kut Professional Phono Pream" АЦП: "LynxTwo" Программа-оцифровщик: SF10 Обработка: только паузы слегка
| Код: | foobar2000 1.1.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2012-12-13 20:04:21
-------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Alphaville / Forever Young [Japan P-13065] --------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR15 -1.46 dB -19.94 dB 4:18 ?-A Victory of Love DR14 -3.73 dB -20.05 dB 4:46 ?-Summer in Berlin DR13 -3.14 dB -19.26 dB 4:44 ?-Big in Japan DR14 -3.20 dB -20.55 dB 4:15 ?-To Germany with Love DR12 -4.81 dB -19.69 dB 3:57 ?-Fallen Angel DR13 -3.06 dB -19.14 dB 3:48 ?-Forever Young DR14 -2.35 dB -19.74 dB 4:32 ?-In the Mood DR14 -3.23 dB -19.33 dB 4:47 ?-Sounds Like a Melody DR13 -2.36 dB -18.04 dB 3:33 ?-Lies DR13 -2.70 dB -18.01 dB 4:58 ?-The Jet Set --------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 10 Official DR value: DR14
Samplerate: 192000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 5098 kbps Codec: FLAC ================================================================================ | Arranged By – Alphaville Artwork By, Design [Cover] – Ulf Meyer Backing Vocals – Claudias, The, Gulfstream, Rosie Singers, The, Wednesday (2) Bass – Ken Taylor Drums, Drums [Additional] – Curt Cress Management – Heinz-Gerd Luetticke Mastered By [Digital] – Ullrich Krauss Music By, Lyrics By – Lloyd, Mertens, Gold Photography By – Thomas Reutter Producer – Colin Pearson, Wolfgang Loos Programmed By [Computer], Mixed By, Recorded By, Keyboards [Additional] – Wolfgang Loos Recorded By [Drums] – Ulli Rudolph (tracks: A4, B1, B2) Strings – String Section Of The Deutsche Oper Berlin Technician – Boris Balin, Thomas Beck (3) Vocals [Solo] – Ralph Vornberger
____________________ Comes with a lyric/photo insert and obi strip. Recorded and mixed at Studio 54 during July/August 1984 with the Traumton Computer System. Digital mastering at Tonstudio.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ И "СПАСИБО" ! | Время раздачи: С 18:00 до 24:00 (по возможности дольше) |
|
|
|
|
Poweruss ®
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27908
100%
Откуда: точно не знаю.
|
ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ! |
_________________ Что мешает тебе? Расскажи нам, бездарный танцор!
|
|
|
tegoffs
Виниловод. Сталкер
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 2983
Ratio: 18.262
Поблагодарили: 12000
100%
Откуда: мне знать?
|
Poweruss писал(а): | Головка звукоснимателя: "Numark GrooveTool" Предварительный усилитель: "Esoteric Sounds Rek-O-Kut Professional Phono Pream"
|
Это Базар шутил так - это жуткий хлам, который никак не мог быть в оцифровке. Я сильно подозреваю, что и Техникс, который он частенько указывает без первой буквы - тоже из разряда его шуток. |
_________________ It's only rock 'n' roll but I like it! (c) Jagger and Richards
|
|
|
Poweruss ®
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27908
100%
Откуда: точно не знаю.
|
Забавно! Чел с хорошим чувством юмора, а мы поддержим его шутки-небылицы! Как ни назови - звук всё равно хорош! |
_________________ Что мешает тебе? Расскажи нам, бездарный танцор!
|
|
|
VINIL MAN
Виниловый маньяк
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 8985
Ratio: 94.567
Раздал: 2.989 TB
Поблагодарили: 36980
100%
Откуда: Переяслав
|
tegoffs писал(а): | Техникс |
А я вот спрошу его при случае. |
_________________ Я не собираюсь менять мир, я просто хочу перевязать вам раны... Ян Андерсон
|
|
|
tegoffs
Виниловод. Сталкер
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 2983
Ratio: 18.262
Поблагодарили: 12000
100%
Откуда: мне знать?
|
VINIL MAN писал(а): | А я вот спрошу его при случае. |
Если ты его знаешь лично, может и ответит, а так - сомневаюсь... |
|
|
|
VINIL MAN
Виниловый маньяк
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 8985
Ratio: 94.567
Раздал: 2.989 TB
Поблагодарили: 36980
100%
Откуда: Переяслав
|
tegoffs писал(а): | сомневаюсь |
Один раз отвечал на мой вопрос в ЛС. Я б конечно не ответил , а это я так шучу. |
_________________ Я не собираюсь менять мир, я просто хочу перевязать вам раны... Ян Андерсон
|
|
|
boroda1791
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 281
Ratio: 3.778
35.9%
|
|
|
|
|
|