Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 515

Я новичок, не могу добавить релиз. "Создание релиза будет разрешено через сутки после начала Вами иных, активных действий на трекере"


 
 
RSS
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Информация и поддержка -> Техподдержка форум-трекера
Автор Сообщение
ORELsoFT ®
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.029
0%
Откуда: Орел
russia.gif
Уважаемые. Я не давно на просторах, вашего форума. При попытке добавить релиз выходит следующие "Создание релиза будет разрешено через сутки после начала Вами иных, активных действий на трекере" При том что зарегистрирован я уже 4 суток, активно пользуюсь торрентом, и форум на 3й день тоже стал доступен.
Спасибо.
odessky
Модератор Программ
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 7303
Ratio: 1183.691
Поблагодарили: 9513
100%
ukraine.gif
ORELsoFT
В Правилах, с которыми Вы должны были ознакомиться при регистрации сказано :
Цитата:
2. Ограничения на форуме
Первые три дня, для всех новых пользователей включен режим "Только чтение".

_________________
Набор модераторов в категорию Программы

Не дразните модераторов, иначе они силой призовут вас к порядку, а затем возьмут с вас штраф за нарушение спокойствия.
NorthOn
 
Админ
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 15747
Ratio: 952.281
Поблагодарили: 14995
100%
nnm-club.gif
ORELsoFT
Действительно через сутки после определенного алгоритма Ваших действий, который не раскрывается, т.к. является одной из степеней защиты. Значит эти самые сутки (которые после) еще не прошли, попробуйте завтра утром. Пересчет происходит ночью.
Закрыто, т.к. добавить будет нечего, несмотря на возможные вопросы.

_________________
Либо я найду путь, либо проложу его...
Показать сообщения: