Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 009

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - «Смерти вопреки». В центре чертовщины 2012 [Ru] (patch 4) Mod viv567


Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр

Понравилась раздача?
Да
69%
 69%  [ 231 ]
Нет
4%
 4%  [ 15 ]
Затрудняюсь ответить
26%
 26%  [ 88 ]
Всего голосов : 334

Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - «Смерти вопреки»
глава 1 "В центре чертовщины"

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009
Дата выхода мода: 25 декабря 2012
Официальный сайт: ссылка
Официальный сайт мода: ссылка
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person, Mode

Разработчик: Geonezis, Skyff
Релиз от: viv567

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия: Глава 1 "В центре чертовщины" + патч4 + текстурные аддоны
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02
Тип издания: Глобальная модификация

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows 7 x64 SP1
Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor @ 3,33 ГГц или выше
Оперативная память: 4 Гб или больше
Видеокарта: 1 Гб или больше
Место на жестком диске: не менее 8 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев - агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты - пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
  • Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.
  • Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.
  • Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
  • Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.
  • Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.
  • Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности. Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.
  • Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги. Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.
  • Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.
    • Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.
    • Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия. Список оружия для спавна в первой версии:
      пистолеты:
      • Пистолет Макарова-Шигапова
      • Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
      • Beretta 92FS
      • Colt Government /M1911 model Series 80
      • SIG-Sauer P220 SAO
      • Heckler-Koch USP Tactical- уник
      пистолеты-пулеметы:
      • Heckler-Koch HK MP-5N
      • Fabrique Nationale Herstal FN-P90
      • Heckler-Koch HK MP7A1- уник
      • ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
      • ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник
      российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
      • АКС-74У
      • АКС-74
      • АКM
      • АКМС
      • АН-94 «Абакан»
      • АЕК-971
      • АС «ВАЛ»
      • АК-101- уник
      • AEK-973С - уник
      • западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:
      • WZ-96 «Beryl»
      • Colt M16A2
      • Heckler-Koch HK 416 D10RS
      • Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
      • Colt M4A1- уник
      • FAMAS F1- уник
      • Colt M16A4- уник
      • Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник
      снайперские винтовки:
      • ВСС «Винторез»
      • СВУ-АС (ОЦ-03АС)
      • СВД
      • L115A3 Long Range Rifle- уник
      дробовики:
      • Remington 870 «Wingmaster»
      • Benelli M4 Super 90
      • Сайга-12К
      тяжелое вооружение:
      • РПКМ
      • РПГ-7В1
    • Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше, вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.
    • Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.
    • Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием, на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.
    • Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.
    • Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.
    • Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.
    • Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
    • Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.
    • Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.
    • Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.
    • Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.
    • Прочие незначительные изменения.
    • Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
    • Внимательнее читайте титлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие наводки по прохождению заданий там отображены.
    • Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
    • После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна- когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно- не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.
    • GeJorge за использование части базовых скриптов из модификации SGM 1.7
    • Dexx за скрипт списка и дизайн GUI для квестового КПК
    • CrommCruac за текстуры скайбоксов из AF 3 и текстуры окружения из AN 2
    • Valerich и Desertir за модели артефактов из паков SAP 1 и SAP 2
    • Hakim, [PROTOTYPE], Рикошет, Albor, s.t.a.l.e.x, Лис, Монгол, Sin, Электросталкер, Johann, FantomICW за модели НПС и оружия
    • Malik, Механик, denis2000, ХОВАН за оказанную помощь при создании модификации
    • всем тестерам, принявшим участие в открытом бэта-тесте
    • Исправлен вылет из-за артефакта медуза
    • Исправлена пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
    • Исправлена иконка у Болотного Доктора
    • Исправлено наличие биноклей и раций у квестовых НПС
    • Убраны неправельные апгрейды у Сайги
    • Поправлен баг с заказами у Шустрого
    • Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана
    • Увеличен урон от аномалий и мутантов
    • Исправлен баг при закладке квестовых тайников
    • Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт
    • Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС
    • Исправлен баг с Черной Душой
    • Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения
    • Исправлен баг при проведении сборок артефактов
    • Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов
    • Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно)
    • Поправлена логика агентов СБУ на старте
    • Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана
    • Исправлен баг бессмертного свободовца на базе
    • Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях)
    • Исправлен вылет у аномалии Коготь
    • После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях
    • У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог
    • Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему
    • Заглушка на проблему с 256 артефактами
Скриншоты:

  • Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
  • Из состава оригинального мода «Смерти вопреки» ничего не вырезано и не изменено
  • Возможность установки последнего на данный момент 4-го патча
  • Возможность установки любого из трех дополнительных текстурных аддонов
  • Возможность приведения лицензионных версий ЗП 1.6.00 и 1.6.01 к последней версии 1.6.02
  • Мод, патч и текстурные аддоны запакованы в *.db-ресурсы
  • Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
  • Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1, MS Win XP Prof SP3
  1. Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER_COP_F.mdx.
  2. Запустить из данной раздачи файл sv1_p4.exe. Следовать инструкциям установщика.
  3. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Играть.

    Скриншоты установки:
    Нет (восстановленный релиз)
Время раздачи: По мере возможности... (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_[NNM-Club.ru]_V tsentre chertovshchinyi.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   29 Ноя 2018 13:32:15
 Размер:   2.63 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 170)
 Поблагодарили:   474
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Ноя 2018 13:32:30
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
koncern
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 2.634
100%
ukraine.gif
Это уже с патчем?
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
koncern писал(а):
Это уже с патчем?

Увы, нет. За скоростью выхода патчей врядли успеть. Так что качаем патч 2 отдельно и кидаем в папку 'gamedata' с игрой.
Rock`n_Roll
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - «Смерти вопреки»
глава 1 "В центре чертовщины"

Акт1 "Месть Тушкана", Сцена 1 "Те же , там же"... :спит:
globysonline
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 95
Ratio: 38.948
100%
Откуда: Винница
ukraine.gif
описание заинтриговало,можно попробовать на досуге.
благодарность за раздачу.кто гамал,отпишитесь!

_________________
Жизнь МЕГА ПАЗИТИВНА
koncern
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 2.634
100%
ukraine.gif
globysonline писал(а): Перейти к сообщению
кто гамал,отпишитесь!

Мод стоит самого пристального внимания. Сюжет новый, квесты интересные, диалоги обширные.
diesel0000
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 83
Ratio: 3.615
100%
Откуда: Планета Земля
ussr.gif
viv567 писал(а): Перейти к сообщению
koncern писал(а):
Это уже с патчем?

Увы, нет. За скоростью выхода патчей врядли успеть. Так что качаем патч 2 отдельно и кидаем в папку 'gamedata' с игрой.

Ссыль не открывается. Перезалейте пожалуйста.
207bones
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 105
Ratio: 4.924
100%
ussr.gif
diesel0000 писал(а): Перейти к сообщению
viv567 писал(а): Перейти к сообщению
koncern писал(а):
Это уже с патчем?

Увы, нет. За скоростью выхода патчей врядли успеть. Так что качаем патч 2 отдельно и кидаем в папку 'gamedata' с игрой.

Ссыль не открывается. Перезалейте пожалуйста.
Всё нормально открывается.В игре присутствует ненормативная лексика!

_________________
«То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
Александр Иваныч
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 26.084
100%
russia.gif
"Устанавливаем лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, которую можно скачать здесь......" А можно скачать и вот здесь , ЗП уже пропатчена S.T.A.L.K.E.R. Trilogy / S.T.A.L.K.E.R. Трилогия [Ru/En/Ua] (RePack) 2007 - 2009 | R.G. Механики да и весит меньше .
Тут прохождение с оф. сайта
diesel0000
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 83
Ratio: 3.615
100%
Откуда: Планета Земля
ussr.gif
del
Sinarh
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 1157
Ratio: 0.794
79.94%
russia.gif
Поставил, поиграл пару часов.

Вылетов нет (пиратка).

Обширные (очень) диалоги, устаёшь читать и вникать (много информации по теме зоны, вообще и в частности, не нужной для сюжета). Кому-то понравится, мне не очень, но терпимо. :)

В диалогах присутствует мат, _частенько_ (первый раз такое вижу в моде, в солянке помню такое было только раз).

Новый сюжет - enabled.

Диалоги, действительно, многовариантные (сюжетно). Не все, примерно десять процентов. Остальные лишь придают вид вариантов развития - линейности.

Аномалии трудно заметны, постоянно в них попадаешь. :) Надыбал недавно детектор "сварог" вопрос решился.

В целом, пока, игра радует.

PS
Если кого утомляет непрерывная-усталость (просто бич кой-то при таких размерах локации и вечной беготне туда сюда) да малый переносимый вес, пишите в личку (себе исправил, сразу - игра задвигалась :) ).
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
logo.gif
Александр Иваныч писал(а):
А можно скачать и вот здесь , ЗП уже пропатчена

Можно конечно, кто ж против. У меня к вам всего один вопрос: вы понимаете разницу между крякнутой пираткой (пусть даже уважаемой РГ Механики) и лицензионной версией? =)

Александр Иваныч писал(а):
да и весит меньше.

Это зависит от того как качать релиз. В разделе "Установка" данного релиза указано, что применительно к этому моду нужно скачать только один из четырех образов STALKER_COP_F.mdx. Он весит 4.3 Гб.
psycrow17
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 943
Ratio: 1.837
Поблагодарили: 23
5.81%
pirates.png
Код:
Видеокарта: VRAM 1024 или больше

чем обоснованы такие завышеные требования?
Чистякоff
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
ukraine.gif
Сохранки (мои) не загружаются - вылетает

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:

Только повторно зайти в игру, тогда грузятся... Но это не дело
Sinarh
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 1157
Ratio: 0.794
79.94%
russia.gif
Чистякоff

В ошибке говорят ( Not enough storage is available to process this command.): не хватает памяти.
Если у вас 1-2 гб может быть недостаточно.
Попробуйте -noprefetch (...bin\xrEngine.exe" -noprefetch) дописать, иногда помогает.
Перейдите на статическое освещение. Или сделайте скромнее качество графики: тени, детализация, качество, дальность, трава.
У меня 2.5 гб (ХР), играю на скромном динамическом освещении, идёт нормально.

PS
Закройте все сторонние процессы ОС. Они тоже влияют. В идеале, для тяжёлых модов (общее правило) желательно иметь отдельную игровую _чистую_ систему на логическом разделе или диске. Вот тогда вопросы, в большинстве, сами собой решаются. :)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9