pim-pim ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 997
Ratio: 2.667
Поблагодарили: 60749
100%
|
Frischluft EffectPack for AE & PrPro [Английский]
Название программы: Frischluft EffectPack for AE & PrPro (Win x32_x64) Версия программы: сборник Последняя Версия программы: сборник Адрес официального сайта: frischluftЯзык интерфейса: английский Лечение: в комплекте Тип лекарства: *.reg файл Системные требования:- Flair: compatibility: After Effects, Premiere, Combustion (no float), Digital Fusion (no float), other untested;
- Fresh Curves: compatibility: After Effects, Premiere, other untested;
- Lenscare: After Effects, Premiere, Combustion (no float), Digital Fusion (no float), other untested);
- Lensfeed: After Effects;
- ZbornToy: After Effects, Premiere, Combustion (no float), Digital Fusion (no float), other untested.
Описание:Frischluft - необычайно интересный набор плагинов. Благодаря им вы сможете создавать потрясающие по виду эффекты! В основном это вспышки света, размытие в движении, работа с линзами, организация эффекта дисфокуса, возникающего в реальных съемках при съемках объектов, находящихся вне глубины резкости. Разработчики из Frischluft придерживаются скорее линии на разработку тонкого инструмента, нежели чем на разработку эффекта-набора шаблонов, позволяющих создать вселенную "за один клик". Frischluft Flair - необычайно интересный набор из восьми плагинов. Благодаря им вы сможете создавать потрясающие по виду эффекты, достичь которых базовыми инструментами Photoshop практически невозможно! В основном это вспышки света, размытие в движении, работа с линзами и ещё кое-что. Пакет Flair состоит из восьми эффектов, традиционно хорошо проработанных и прецизионно настраиваемых. Еще одна сильная сторона пакета эффектов Flair, - преемственность между версиями пакета для Adobe After Effects и Adobe Photoshop. ЭФФЕКТЫ: Amiga Rules Этот эффект на основе изображения, к которому он применён, стоит регулярную текстуру. Полученная плоскость может вращаться в псевдотрехмерном пространстве. "Псевдо", потому что эта трехмерность никак не координируется с трехмерностью Adobe. Но и в "псевдо" варианте трехмерность получается достаточно убедительной, так как обсчитываются и источник света. В результате, оперируя освещенностью получаемой плоскости, можно достаточно органично встроить ее в создаваемую композицию. Сказанное справедливо для эффекта в обоих версиях. Конечно, тот же результат можно получить и стандартными средствами Adobe. Но тогда для этого понадобятся как минимум три трехмерных слоя: собственно слой с изображением, слой-источник освещения и слой-камера... Настройка такой системы будет посложнее, да и старыми версиями Adobe тогда не обойдешься.
Glass Sphere В свое время в вопросе создания стеклянных сфер точку поставил Кай Краузе (Kai Krause). Его многочисленные реинкарнации этого эффекта в пакетах Kai Power Tools стали стандартом. В версии же для Adobe таким стандартом можно считать описываемый эффект Glass Sphere. Более чем удовлетворительное качество визуализации, высокая скорость работы - основные преимущества работы этого эффекта. Реалистичность получаемых сфер достигается кропотливой настройкой параметров освещенности сферы и характеристик материала, из которого она состоит. О проработанности характеристик материала можно судить хотя бы по параметру линзы Френели. Мало того, что параметр может быть отрицательным или положительным, а значит формировать выпуклую или вогнутую линзу. Вы так же можете задать собственную карту рефракции. Проще говоря в сфере созданной на одном слое может отражаться другой слой.
Highlight Эффект, генерирующий засветки-звездочки. Очень востребованный любителями эффект. Наверное, из-за того, что способен придать "волшебный" вид практически любому видеофрагменту. Достаточно удобный интерфейс, "без особых выдумок" позволяет настроить эффект. Сначала надо определить какой канал (яркость-цвет-насыщенность) будет управлять появлением звездочек, далее определить полосу ( в рамках от 0 до 255), в которой выбранный канал будет генерировать звездочки. Очень удобной оказывается возможность, когда можно просмотреть зоны изображения, в которых появятся звездочки-засветки. Жалко лишь, что управлять зонами генерации засветок нельзя управлять в тот момент, когда видны лишь они. В любом случае придется включить генерацию звездочек, а они и скроют геометрию зоны, в которой звездочки появляются. Еще одна интересная возможность заключается в том, что управлять появлением звездочек может не только тот слой, на котором они появляются, но и любой другой вами выбранный. Естественно, что и свойства засветок-звездочек могут быть настроены в достаточно широких пределах.
Radial Blur Один из режимов этого, судя по названию, нехитрого эффекта делает его использование действительно интересным. Дело в том, что кроме традиционного радиального размытия этот эффект в состоянии имитировать цветовые линзовые аберрации. Понятно, что для просчета реальной радуги эффект работает слишком быстро. Дело в том, что радужное размытие в эффекте просто имитируется цветным градиентом. Но на общий взгляд все выглядит достаточно здорово. Выбрать, что именно надо размывать можно с помощью параметров, аналогичных параметрам управления областью генерации звездочек-засветок эффекта Highlight.
Box blur Эффект Box Blur абсолютно идентичен эффекту Radial Blur. И так же способен имитировать цветовые линзовые аберрации. Отличие этих эффектов, естественно лишь в том, что в первом случае идет от округлого контура, а во втором - от прямоугольного.
Glow Достаточно трудно перевести на русский язык название этого эффекта. Несмотря даже на его чрезвычайно широкую распространённость и даже наличие в стандартной поставке Adobe. Описываемый же эффект настраивается попроще, нежели его стандартный вариант, а следовательно быстрее работает и легче используется. Основное отличие эффекта от стандартного в том, что эффект из описываемого пакета может работать в четырех режимах: Обычный, Угловой, Коробочный, Аберрация. Последние три режима это, по сути, расширение эффектов Radial Blur, Box Blur и их вариантов с учетом цветовых аберраций. Определение зон для воздействия эффекта организованно так же, как и в остальных эффектах пакета, через полосу выбранного канала. И все же ради справедливости стоит отметить, что стандартный вариант эффекта работает намного интересней (хотя и сложнее настраивается).
Mosaic Plane Этот эффект так же имеет аналог среди стандартных эффектов Adobe. Речь идет о стандартном эффекте Mosaic. Но в этом случае эффект из описываемого пакета намного (если не на порядок мощнее и интереснее стандартного. Он так же, как стандартный проводит пикселизацию, но кроме этого в состоянии еще и крутить отдельные "элементы" мозаики, крутить всю плоскость слоя к которому применен эффект целиком, а главное, мозаичностью может управлять любой, выбранный вами слой.
Volumetrics В принципе, как предполагается из названия, разработчики предполагали дать возможность дизайнерам с помощью этого эффекта имитировать контражурную засветку объемным светом. На деле же это получилось не очень. Во всяком случае с признанным эталоном Trapcode Shine не сравнить. Но все же эффект Violumetrics вполне интересен для решения различных других задач, стилизаций. Он очень близок по характеристикам к эффекту Final Effects Light Burst. Но только пока Volumetrics используется со стандартными значениями параметров. Стоит только отойти от стандартных параметров... Например у Volumetrics масса своеобразных режимов наложения (например, Эксклюзия, Насыщение, Светосила и др.). Определение зон для воздействия эффекта организованно так же, как и в остальных эффектах пакета, через полосу выбранного канала. Эффект имеет два режима прорисовки Точно и Плавно (честно говоря не особенно отличающихся). Curves (Кривые) – разносторонний и очень точный инструмент цветовой коррекции. Родной версии After Effects недостаёт элементов контроля и точности, чтобы использовать эти возможности в полной мере. Fresh Curves восполняет эти пробелы, и вы сможете получить максимум из этого стандартного инструмента. Lenscare - плагин для After Effects, предоставляющий эффекты 'Глубина резкости' и 'Не в фокусе' во время пост-обработки. Если Вам нужен высококачественный эффект размытости (blur) с возможностью последующей обработки в 2D, то Lenscare - отличный выбор. Поможет избавиться от существенных временных затрат на трёхмерную визуализацию. При разработке этих фильтров ключевым аспектом было максимально возможное приближение к реальности.
Возможности: Depth of field effects Эффект глубины резкости (Depth of field effects, DOF) в известной степени проявляется во всех камерах. Он повсеместно используется в фотографии и кинематографе как элемент стиля. В компьютерной графике этого эффекта обычно добиваются с помощью метода трассировки лучей, который значительно увеличивает время обработки. Плагин для глубины резкости генерирует эти изменения так же быстро, как проводится обычная пост-обработка. Для вычислений используется буфер глубины (depth buffer). Помимо скорости и качества работы этого плагина, важным его преимуществом является возможность тестировать различные настройки фокуса, не делая заново рендеринг всего снимка. Так Вы наглядно убедитесь, какие настройки лучше ему подойдут;
Out of Focus "Не в фокусе"' – быстрая версия, работающая без информации о глубине. Она создаёт размытие с постоянным радиусом по всему изображению, и является хорошим дополнением к 'Depth of Field'. Также этот плагин обладает дополнительной функциональностью. Вы можете использовать специально спроектированные линзы помимо стандартных. 'Out of Focus' также позволяет осуществлять искажение фона для полупрозрачных участков.
Размытие, которое дает камера, существенно отличается от эффектов стандартных фильтров. Помимо прочего, Lenscare поможет сделать размытие более реалистичным.
Апертура объектива. Светосила объектива во многом определяет внешний вид размытости (Bokeh). Поэтому фильтры предлагают возможность изменить апертуру, чтобы симулировать различные виды объективов камер. Это важно, если Вы хотите вставить в настоящий фотоснимок элементы компьютерной графики. Плагин 'Out of Focus' дает возможность полностью заменить апертуру стандартным изображением. Форма апертуры максимально проявляется на самых светлых участках;
Самые светлые области. В реальности вне фокуса преобладают участки изображения повышенной яркости. К сожалению, обычные графические форматы не поддерживают самые яркие участки. Поэтому плагины предоставляют возможность выбрать участки, которые должны быть ярче, и усилить их;
Искажение фона. Доступно только в 'Out of Focus'. Если смотреть мимо размытого объекта, то из-за него искажается фон. Этот эффект малозаметен, но лёгкие искажения добавляют реалистичности;
Скорость. Эффект 'Не в фокусе' – быстрое размытие 2D – может соревноваться с любым аналогичным программным решением. 'Глубина резкости' – один из самых быстрых аналогичных плагинов. Во многих случаях Вы сможете сэкономить часы, которые Вы бы потратили на рендеринг, и потратить всего пару секунд на пост-обработку кадра с помощью этих плагинов. И, конечно, если у Вас мультипроцессорный компьютер, Lenscare воспользуется этим преимуществом;
Качество. Доступно множество программных решений, создающих эффекты глубины резкости и расфокусировки. Но большинство из них неправильно воспроизводят поведение камеры, потому что их алгоритмы не обоснованы с точки зрения физики. Их методы неплохо себя показывают в некоторых ситуациях, но в других неприменимы. Распространенная ошибка обычных фильтров 'depth of field' – размывать окружающие пиксели независимо от их значений глубины. Обычно в местах, где в глубине присутствуют сильные различия, получаются некрасивые блики;
Ошибки. Существуют общие неизбежные проблемы, с которыми сталкиваются все решения для пост-обработки глубины резкости. Невозможно корректно размыть отражения или объекты, находящиеся за прозрачными предметами. Очевидно, что так и должно быть, если буфер глубины резкости может поддерживать только одно значение на пиксель. Но самая большая сложность – нехватка информации. 'Глубина резкости' пытается компенсировать недостающую информацию, но, конечно, есть ситуации, в которых этого недостаточно. Можно привести такой пример: изгородь прямо перед камерой, и она настолько не в фокусе, что на снимке её практически невидно. Теперь плагину нужно полностью воссоздать, что там за изгородью. Технически это невозможно. В таких ситуациях рекомендуется работать со слоями и применять несколько эффектов размытия. Популярная задача, имеющая достаточное количество решений - контроль основного окна композиции на ТВ-мониторе. Решение ее, безусловно, добавляет удобства и оперативности при работе в Adobe After Effects. Но есть и сходная (а может и обратная) задача - подача "живого" видео прямо в композицию Adobe After Effects. Тут уж, насколько я знаю, решение пока лишь одно - инструмент Frischluft Lensfeed, выполненный в виде подключаемого эффекта (plug-in) для Adobe After Effects.
Кроме VJ (для этого есть и более удобные решения - Arkaos или Resolume), наиболее реальным кажется такое использование Frischluft Lensfeed - контроль декораций и освещения под хромакей. Представьте, насколько это удобно: вы сидите с ноутбуком, на котором в Adobe After Effects открыта композиция, куда вы хотите вставить проклеенное изображение, именно то, для которого сейчас в студии ставится свет. Традиционное решение - закаптурить пару статичных кадров или на крайний случай небольших видеофрагментов и попытаться все это по-быстрому приклеить. Не получилось - еще раз, корректировка света, еще просчет и еще...
Радикально упростить решение поставленной задачи можно с Frischluft Lensfeed. Для этого создаем еще один solid-слой в композиции, применяем к нему эффект Frischluft Lensfeed и получаем слой живого видео, с любого видеоисточника, подключенного к вашему кмпьютеру. Что касается подключения - выбор максимальный. Frischluft Lensfeed распознает сигнал, полученный с Firewire, USB устройств. В профессиональных условиях с Frischluft Lensfeed отлично работает Decklink HD Pro card.
Управление Frischluft Lensfeed предельно просто, так как он к тому же является и как бы программным видео-свитчером. То есть вы можете подключить до пяти видеоисточников (если есть такая аппаратная возможность) и использовать их независимо.
Ассоциация физический видеовход - канал Frischluft Lensfeed настраивается щелканьем по параметру next cam -> до тех пор, пока вы не увидите в основном окне композиции искомого видео.
Еще один параметр Frischluft Lensfeed - переключатель паузы togglefees on/off. Щелкните по нему и подаваемое видео в основном окне композиции перестанет обновляться, а вы получите соответствующее сообщение: Lensfeed:paused. Тут важно обратить внимание, что Frischluft Lensfeed не управляет видеоисточником, не ставит, скажем видеомагнитофон на паузу, а просто перестает обновлять видео в основном окне композиции. Еще важно обратить внимание, что подключив Frischluft Lensfeed, вы получите автоматическое обновление видео без необходимости запускать композицию на проигрывание или на предварительный просчет (Preview). Видео будет обновляться само по себе с частотой около 2 кадр/сек. Такие результаты были получены при использовании ноутбука P4 2GHz или двухпроцессорной рабочей станции на AMD Opteron. Тут надо отметить, что Филип Спот (Philipp Spoeth) (хозяин и единственный сотрудник Frischluft) при упреках о низкой частоте обновления видео ссылается на неприспособленность Adobe After Effects к работе в реальном времени.
Любой мало-мальски опытный композер не удержится от вопроса в отношении Frischluft Lensfeed. А как же у него с полями ? Да, настраивая хромакей, поля нам придется если не "убить" то слегка "придушить". Филип Спот для этого советует применять Re:VisionFX FieldsKit. Естественно, после воздействия этого эффекта резкость картинки несколько понизится, но для предварительной настройки, превизуализации, этого вполне достаточно. И скорость подачи видео несколько упадет. До 1 кадр/сек. Но и это терпимо, определенная интерактивность в работе все же остается.
О чем еще не сказано ? Frischluft Lensfeed в состоянии подавить разрешение, скажем в два раза. Естественно, скорость подачи видео вырастет. Жаль только, что такой режим Downsample возможен не для всех видеоисточников. ZbornToy умеет извлекать максимум информации из простых глубинных изображений и позволяет вам не только освещать их и придавать им текстуру, но и преломлять фон, накладывать на него каустические кривые отражения, и многое другое.
ZbornToy снижает до минимума количество различных параметров, не теряя при этом полный контроль над каждой деталью изображения. Целью разработки программы было достичь эффективности и ощущения и результативности полноценного механизма визуализации. Таким образом, программа была задумана не только дружелюбной по отношению к пользователю, но также быстро реагирующей на поток информации, чтобы работать с ней было приятно и интересно. Скриншоты:
Время раздачи: с 20:00 до 24:00 до 5 сидов |
[NNM-Club.ru]_Frischluft EffectPack for AE & PrPro (Win x32_x64) [angliyskiy].torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
22 Янв 2013 23:30:11 |
Размер: |
31.4 MB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 81)
|
Поблагодарили: |
268 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 23 Янв 2013 15:39:38 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|