Локис / Lokis. Rekopis profesora Wittembacha (1970) DVDRip
Русское название: Локис
Оригинальное название: Lokis. Rekopis profesora Wittembacha
Год выпуска: 1970
Дата мировой премьеры: 25 сентября 1970
Жанр: Ужасы, Фэнтези
Продолжительность: 01:34:45
Перевод: Дубляж
Язык: Русский
Язык субтитров: отсутствуют
Режиссер: Януш Маевский
Актеры: Витольд Холц/Witold Cholcz, Анна Станковна/Hanna Stankówna, София Мрозовска/Zofia Mrozowska, Маргарита Браун/Malgorzata Braunek, Густав Люткевич/Gustaw Lutkiewicz, Эдмунд Феттинг/Edmund Fetting, Юзеф Дурьяш/Józef Duryasz
Описание фильма:19 век, литовская провинция. В имении, принадлежащем благородному семейству, останавливается пастор. Его хозяева — молодой человек и его сумасшедшая мать.
Местные крестьяне считают, что в господском доме давно поселилась нечистая сила. Они говорят, что однажды на барыню напал в лесу медведь, и ее сын — это сын медведя. Вскоре пастор понимает, что это правда: по ночам молодой человек превращается в медведя.
Видеокодек: Xvid
Битрейт видео: ~25 fps, XviD MPEG-4 ~890 kbps avg, 0.12 bit/pixel
Размер кадра: 712x410
Качество видео: DVDRip
Аудиокодек: MP2
Битрейт аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Скриншоты
Общее
Полное имя :Lokis. Rekopis profesora Wittembacha (1970) DVDRip.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 697 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 34 м.
Общий поток : 1029 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubModRus 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 34 м.
Битрейт : 891 Кбит/сек
Ширина : 712 пикселей
Высота : 410 пикселей
Соотношение сторон : 1,737
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.122
Размер потока : 604 Мбайт (87%)
Библиотека кодирования : XviD 1.1.0 (UTC 2005-11-22)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Расширение режима : MS Stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 34 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 86,7 Мбайт (12%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
Miszka su Lokiu
Abu du tokiu.
Один из редких фильмов, в который погружаешься. Я называю такие фильмы фильмами с эффектом присутствия, когда ты не зритель у экрана, а молчаливый наблюдатель по ту сторону экрана.
Сюжет фильма довольно незамысловат, что позволяет отвлекаться от сюжетной линии и созерцать потрясающие пейзажи графских владений, роскошную обстановку замка и, конечно, наслаждаться игрой актёров.
В этом году этому фильму исполнилось 40 лет, многие «спецэффекты» в нём кажутся смешными, некоторые сцены наивными, но есть вещи, которые, как вино, с годами становятся лучше. Так вот этот фильм и есть то самое вино. Он лишь приобрел шарм от тридцатилетней выдержки. Его хочется смотреть снова и снова.
Но почему? Я задавалась этим вопросом после первого просмотра, после второго, после десятого… Что же так притягивает к этому фильму? Может, это какая-то литовская магия, думалось мне. Я не нашла ответа на этот вопрос, но фильм прочно запал мне в душу, заставив прочитать и книгу Проспера Мериме. Фильм, кстати, по ней сняли практически дословно.
Отдельным пунктом хотелось бы вынести игру актеров. Чего стоит граф Михаил Шемет. Такое чувство, что Юзеф Дурьяш и есть граф, и всегда им был и никакие другие роли никогда не играл. Пронзительный, действительно медвежий, взгляд, манеры, к этому графу приковываешься с того самого момента, когда он открывает дверь, чтобы поприветствовать приехавшего профессора и знакомится с ним, а заодно и с нами. Неимоверно талантливая игра, истинно графская, дворянская красота и буря аплодисментов от восторженного зрителя Вам, Юзеф.
Эдмунд Феттинг, сыгравший профессора, не менее убедителен. Пастор, лингвист и просто очень эрудированный человек — веришь каждому его слову, переживаешь вместе с ним, и кажется будто это не профессор, а действительно Эдмунд Феттинг, который всю жизнь был пастором, и играет в фильме самого себя. Удивительно, потрясающе и завораживающе. Никаких перевоплощений в пастора. Он и был им.
Густав Люткевич сыграл тщеславного, алчного, грубого доктора, и действительно вызвал к себе отвращение и презрение. Игра была блестящей, убедительной, как и игра всех остальных актеров. Не хочу быть старомодной, но сейчас в актерах нет того, что было раньше. Они жили своими ролями. Сейчас все иначе, приоритеты расставлены в сторону внешнего лоска, а не внутренней силы игры.
Этот фильм несет в себе какой-то мощный внутренний посыл, что заставляет меня лично смотреть его по много раз. В фильме нет ни постельных сцен, ни сцен насилия, ни каких-то захватывающих моментов. «Ужасы, фэнтези» — не про него. Для меня это созерцательный, медитативный, красивый фильм с прекрасными актерами, очаровательными актрисами и роскошными замками.
10 из 10