Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 239 745

Джулия / Julia (1977) [H.264] DVDRip


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика кино и Старые фильмы до 90-х -> Зарубежная Классика (SD)
Автор Сообщение
охрана ®
RG Releasers

Online
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 4721
Ratio: 389.249
Поблагодарили: 624282
100%
Откуда: СССР
ussr.gif
Джулия / Julia (1977) [H.264] DVDRip
«The story of two women whose friendship suddenly became a matter of life and death.»

Русское название: Джулия
Оригинальное название: Julia
Год выпуска: 1977
Жанр: Драма
Страна: США
Производство: 20th Century Fox Film Corporation

Описание фильма:
Джулия и Лиллиан — подруги детства. Джулия родом из богатой еврейской семьи, воспитывалась в США у бабушки и дедушки. Между девочками были близкие отношения, но позже жизнь разлучила их. Увлеченная литературой Лиллиан сближается с Дэшилом Хэмметом, а студентка-медик Джулия отправляется в Европу, где вливается в антифашистское движение

Режиссер: Фред Циннеман
Сценарий: Лиллиан Хеллман, Элвин Сарджент
Продюсер: Жюльен Дероде, Том Пивснер, Ричард Рот
Актеры: Джейн Фонда, Ванесса Редгрейв, Джейсон Робардс, Максимилиан Шелл, Хэл Холбрук, Розмари Мерфи, Мэрил Стрип, Дора Долл, Элизабет Мортенсен, Джон Гловер, Лиза Пеликан

Продолжительность: 01:57:24
Перевод: Многоголосый закадровый
Субтитры: Отсутствуют



Дата мировой премьеры: 2 октября 1977

Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~2099 Кбит/сек
Размер кадра: 720x384
Качество видео: DVDRip
Аудиокодек: AC3 1.0
Битрейт аудио: 128 kbps
Барбра Стрейзанд получила приглашение сыграть роль Лилиан Хелман, но ответила на него отказом.
Актрисы Фэй Данауэй и Джули Кристи отказались от предложенной им роли Джулии.
Первоначально Джейн Фонда должна была сыграть Джулию, но после того как продюсеры долгое время не могли найти подходящую кандидатуру на роль Лилиан, они поменяли свои планы и отдали эту более важную роль актрисе.
Роль Дэшила Хэммета могла достаться Джеку Николсону, и он в принципе был готов сыграть её в фильме. Однако, позднее режиссёр взял назад своё предложение, мотивировав это тем, что на ознакомление актёра со сценарием уйдёт слишком много времени.
На ранней стадии работы над фильмом режиссёр Фред Циннеманн всерьёз рассматривал возможность привлечения абсолютно неизвестной тогда Мэрил Стрип на роль Джулии. Именно по этой причине он так и не решился на такой рискованный шаг, пригласив в итоге Ванессу Редгрейв. Взамен Мэрил Стрип получила менее значимую роль второго плана, которая стала для неё актёрским дебютом в кино.
Во время первоначального кастинга Джейн Фонда и Ванесса Редгрейв рассматривались в качестве основных кандидатур на главные роли, но были забракованы продюсерами по совету департамента по связям общественностью из-за чересчур радикальных на тот момент политических взглядов обеих актрис. В конечном счете, после долгих сомнений и отказов ряда других актрис они получили эти роли, а фильм обернулся крупным успехом.
Затемнённая фигура, сидящая в рыболовецкой лодке в самом начале и конце фильма, принадлежит настоящей Лилиан Хелман. Джейн Фонда лишь озвучила голос за кадром.
История одной дружбы
«Джулия» — история о крепкой дружбе двух женщин (… а говорят, что женской дружбы не бывает). Писательницы Лиллиан Хэллмен и ее подруги Джулии. Знаю, что самые лучшие дружеские отношения складываются в подростковом возрасте. Время, когда юношеский разум еще не отягощен проблемами и не обогащен величием, а совместные дурачества — сродни колоссальным открытиям и воплощениям. Так и здесь. Времяпрепровождение за тихим ужином, рождественские мечты и совместные походы на природу — объединили двух девочек. Даже дальнейшие их столь разные судьбы не стали им преградой в отношениях.
Лилли — писательница, живущая вместе с пожилым, но бодрым мужем возле океанского побережья. Джулия — врач, учившаяся в Оксфорде, но бросившая образование ради другой деятельности. Революционная деятельность, борьба с фашизмом, помощь униженным национальным меньшинствам — вот она, цель в жизни Джулии.
Режиссер картины Фред Циннеман, австриец по национальности, был противником фашизма и нацизма. Ведь его родина была захвачена гитлеровскими войсками в 1938 году. Поэтому, он, наверняка и согласился поставить такой драматически и политически сильный фильм антифашистской тематики.
Вполне логично, что название драмы построено от обратного. Главной героиней является Хэллмен, рассказывающая историю о судьбе и трагедии своей подруги в то время, когда в большей части земного шара пахло неминуемой всеобщей войной. Потому, что картина основана на литературном источнике Лиллиан Хэллмен — ее мемуарах. Та женщина, которая сидит в лодке — есть сама Хэллмен. Циннеман делает мастерский ход, что не показывает ее облик. Силуэт сзади — не что иное, как уплывающее вдаль прошлое. Такое плавное, но такое въевшееся. Въевшееся, потому что война не только лечит, но калечит. Так и получилось с Лилли…
Ты вдалеке — но переживаешь за нее, за Джулию. Ты можешь только скупо зарыдать от боли, видя, что сделала с лучшей подругой война.
Само собой, фильм политический (как мы уже ранее упоминали). Американцы, евреи, австрийцы, русские, немцы, французы и англичане. Весь мир словно крутится вокруг дымящейся оси. В советские годы у нас таков фильм не имел бы успеха (поэтому не был пущен в прокат). Из-за политической аккуратности. Ну, может быть, и из-за еще одной мелкой детали (прошу прощения за излишнюю щепетильность). У советских военачальников еще в довоенное время (имею в виду, до 1941 года) ордена были без подвязок и крепились на булавки, а здесь все наоборот! Хотя, в наши дни, этот фактор выглядит уже немного забавным.
Джейн Фонда просто блестяще воплотилась в образ сильной, но скованной от временных предрассудков Лллиан Хэлмен. Королева аэробики, а с сигаретой в зубах! Только ее выходка, когда она вступилась за честь Джулии, ударив по физиономии зазнавшегося товарища (… и опрокинув на него столик с выпивкой) — чего стоит! Не зря Фонда получила за эту роль Золотого Глобуса и премию Британской киноакадемии (жаль, что Оскара не дали).
Ванесса Редгрейв меньше появлялась на экране, немного говорила. Но… Есть у нее здесь две сцены, судя по которым ты понимаешь, что за просто так Оскара не дают. Первая из них — Джулия в больнице после антиеврейской облавы. Она вся в бинтах и гипсе. Пошевелить может лишь только пальцем, да и то — только по прямой траектории. Нелегко было не только согласиться играть полуживую, но и с помощью мычания и жестикуляции руки создать, отвращающий к насилию, образ. Вторая — Джулия уже заходит на костылях в туалет. У нее нет ноги (последствия той самой облавы). Сцена — нелегкая. Слов не требует.
Если героиня Джейн — «образ-эмоция», то героиня Ванессы — «образ-действие».
Весьма комичный образ создал Максимилиан Шелл (за это его, возможно, и номинировали на Оскар и Золотой Глобус). Его «хороший немец» Иоганн — весьма педантичный образ. Иоганн все время как-то боязливо улыбается, потом вдруг начнет протирать скамейку, прежде чем на нее приземлиться и т. д.
Джейсон Робардс в роли Хэммита (мужа Лилли) выглядел вполне посредственно. Были у него один-два ярких момента (например, тогда, когда он спросонья гавкнул на Лилли, выявив желание не ехать в Москву). Однако на фоне двух основных женских партий он выглядел слабовато. Номинации на Оскар он может и был достоин, но никак не самой премии. Хотя, это лишь мое мнение, а не критиков американской киноакадемии.
Неплохо сыграли роли юных Лилли и Джулии начинающие актрисы Лиза Пеликан и Сьюзен Джонс.
Конечно, хорош и сам Циннеман (за постановку картины он был номинирован на Оскар и на французскую премию Сезар в категории «лучший фильм на иностранном языке»). Он совместно с монтажером, показали зрителю жизнь Лиллиан и Джулии, вкрапляя кадры из прошлого в видеоряд их нынешних дней. Ну а исторические хроники в картине — это действительно академично и по-философски.
Стоит также отметить сильные работы оператора, костюмера и декораторов.
Фильм четко выстроен, поэтому смотрится не сложно. Однако требует долгих раздумий.
10 из 10
P.S.: В этом фильме свою первую роль сыграла Мэрил Стрип.
Австриец по происхождению, американский режиссёр Фред Циннеман воспринял почти как свою личную ту автобиографическую историю, которую рассказала известная писательница Лиллиан Хеллман, посвятив своей подруге детства Джулии, боровшейся против нацизма в 30-е годы. Подобно Хеллман, поселившийся в США с 1930 года Циннеман тоже мог наблюдать за событиями в Европе лишь со стороны, но отнюдь не равнодушно — напротив, с особым сочувствием к деятелям Сопротивления. И ещё в начале карьеры в Голливуде он поставил страстную антифашистскую картину «Седьмой крест» (1944) по произведению немки Анны Зегерс.
А вот в «Джулии» действие пронизано элегической интонацией, которая вообще свойственна воспоминаниям о давно минувшем, но ничуть не стёршемся из памяти. Прошлое возникает словно из небытия, как при просмотре старых фотоальбомов. Повествование главной героини о собственной жизни носит избирательный и личный характер. Наиболее ценны для неё в прошедшем встречи с друзьями — знаменитыми (как, например, популярный автор «чёрных романов» Дэшил Хэммет) и безвестными, но всё равно не менее дорогими и близкими (такова Джулия). Всё это сохранено и подчёркнуто в ясной, лаконичной, может, порой излишне сдержанной режиссуре. И, наверно, есть особая закономерность в том, что премий «Оскар» были удостоены лица «со второго плана» — сценарист Элвин Сарджент, который пересказал для кино воспоминания Лиллиан Хеллмен, а также Ванесса Редгрейв и Джейсон Робардс в ролях уже названных друзей самой писательницы.

оценка: 7.5/10
Британская академия, 1979 год
Победитель (4):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Джейн Фонда)
Лучший сценарий
Лучшая работа оператора
Номинации (6):
Лучшая мужская роль второго плана (Джейсон Робардс)
Лучший режиссер (Фред Циннеман)
Лучшая работа художника-постановщика
Лучшие костюмы
Лучший монтаж
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
Сезар, 1979 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Оскар, 1978 год
Победитель (3):
Лучшая мужская роль второго плана (Джейсон Робардс)
Лучшая женская роль второго плана (Ванесса Редгрейв)
Лучший адаптированный сценарий
Номинации (8):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Джейн Фонда)
Лучшая мужская роль второго плана (Максимилиан Шелл)
Лучший режиссер (Фред Циннеман)
Лучшая работа оператора
Лучшие костюмы
Лучший монтаж
Лучший оригинальный саундтрек
Золотой глобус, 1978 год
Победитель (2):
Лучшая женская роль (драма) (Джейн Фонда)
Лучшая женская роль второго плана (Ванесса Редгрейв)
Номинации (5):
Лучший фильм (драма)
Лучшая мужская роль второго плана (Джейсон Робардс)
Лучшая мужская роль второго плана (Максимилиан Шелл)
Лучший режиссер (Фред Циннеман)
Лучший сценарий
Общее
Уникальный идентификатор : 192086340007247507938980363494874153302 (0x90827BC0F07823D9BD969FF471040156)
Полное имя : D:\Downloads\Джулия.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 1,83 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 57 м.
Общий поток : 2228 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-03-02 23:05:56
Программа кодирования : mkvmerge v5.7.0 ('The Whirlwind') built on Jul 29 2012 15:12:35
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Режим смешивания : Header stripping
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 57 м.
Битрейт : 2099 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 384 пикселя
Соотношение сторон : 1,85:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.317
Размер потока : 1,69 Гбайт (92%)
Заголовок : Julia
Библиотека кодирования : x264 core 129 r2230 1cffe9f
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2099 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет

Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Режим смешивания : Header stripping
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 57 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 107 Мбайт (6%)
Заголовок : Многоголосый закадровый (ТВ5 Санкт-Петербург)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Скриншоты:




Время раздачи: с 12:00 до 24:00 по Москве (выходные круглосуточно), до 10 скачавших
[NNM-Club.ru]_Dzhuliya.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   03 Мар 2013 09:52:27
 Размер:   1.83 GB  (
 Рейтинг:   4.1 (Голосов: 15)
 Поблагодарили:   81
 Проверка:   Оформление проверено модератором 03 Мар 2013 10:15:26
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика кино и Старые фильмы до 90-х -> Зарубежная Классика (SD) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1