Да. Там смазанность из-за очень простых текстур, а разгадка проста - куча объектов, в разных текстурах (одежда, морды лиц, стены-тротуары и пр.), причем все это - в поле зрения игрока. А ОЗУ у PS2 - не километры, такое количество текстур в высокой детализации не запихнешь. Пришлось текстуры упрощать.
В Шенмуе на Sega Dreamcast текстуры заметно качественнее, но там извернулись ограничением дальности видимости игрока, она там пара десятков метров, персонажи, дома и прочее "выплывают из тумана"

Ребят, ну не надо от игры на приставку с 32Мб ОЗУ и 300МГц процессором требовать графики Crysys 3
Chloe1990. "Полосы" у вас были не из-за версии эмулятора, а из-за настроек видеоплагина. Он у вас был аппаратным (DirectX 9 или DirectX 10) и с включенным антиалиасингом. В итоге вы скриншоты сделали с софтверным плагином, оттого и картинка - как на приставке - мутная.
Последний скриншот вы сделали опять с аппаратным плагином, но уже выключенным антиалиасингом, поэтому "полосы" вдоль и поперек экрана пропали.
И зачем вы поставили формат кадра 16:9? Из-за этого картинка приплюснутая с жирными жопастыми якудза и девушки-жирухи по городу бродят - никакого стимула бабки криминально зашибать

. Поставьте нормальные для этой игры 4:3.
