Ледниковый период 4: Континентальный дрейф / Ice Age: Continental Drift (2012) BDRip
Русское название: Ледниковый период 4: Континентальный дрейф
Оригинальное название: Ice Age: Continental Drift
Год выпуска: 2012
Производство: США / Blue Sky Studios
Жанр: Приключения, Комедия, Детский
Описание:После приключений под землей прошло семь лет. Случился дрейф континентов. Главные герои мультфильма, отделённые от стада, вынуждены использовать айсберг в качестве плота. Они пересекают океан и попадают в неизвестные им ранее земли с экзотическими животными и пиратами, враждебно настроенными к ним. Скрэту удаётся получить свой жёлудь, но он перемещается в новые для него земли.
Режиссер: Стив Мартино, Майк Трумейер
Продюсер: Джон С. Донкин, Лори Форте
Персонажи: Рэй Романо, Джон Легуизамо, Куин Латифа, Дэнис Лири, Джош Пек, Азиз Ансари, Джой Бехар, Кристофер Кэмпбелл, Ален Шаба, Эстер Дин
Дата мировой премьеры: 26 июня 2012
Дата российской премьеры: 12 июля 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Дата выхода DVD релиза: 1 ноября 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Продолжительность: 01:27:45
Качество видео: BDRip
Язык: Украинский
Перевод: Дублированный[лицензия]
Релиз группа: Hurtom
Видеокодек: Xvid
Битрейт видео: ~1906 кб/с
Размер кадра: 720x304
Аудиокодек: AC3 5.1
Битрейт аудио: 448 кб/с
Сэмпл: Ссылка E:\Фільми\Ice Age Continental Drift (2012) [ukr] BDRip [Hurtom].avi
General
Complete name : E:\Фільми\Ice Age Continental Drift (2012) [ukr] BDRip [Hurtom].avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.45 GiB
Duration : 1h 27mn
Overall bit rate : 2 364 Kbps
Movie name : Released by sstonecold
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release
Copyright : Hurtom
Video #0
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 27mn
Bit rate : 1 907 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 304 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.363
Stream size : 1.17 GiB (81%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Audio #1
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 1h 27mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 281 MiB (19%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Полный назад! ("Ледниковый период 4: Континентальный дрейф"
Полный назад!"Ледниковый период 4: Континентальный дрейф"
Похоже, что бурный старт этой поначалу скромной франшизы, бывшей темной лошадки, ставшей для студии Blue Sky золотой жилой, подходит к концу. Не в коммерческом, разумеется, плане – притягательность некогда ярких образов все еще манит к экранам новых и новых детей и их родителей, так что отбивать бюджет знакомые всем герои будут еще долго. Другое дело, что творческий запал, поначалу сопровождавший создателей мультфильма, к четвертой части уже практически окончательно испарился. Дрейф идеи в противную от качества конечного продукта сторону уже идет полным ходом.
Бесстыдное использование самых заезженных штампов кино и копирование схем развития сюжета из собственного детища – второй части "Ледникового периода" – это, как выяснилось, еще полбеды. Разделение повествования на две неравные части как по отрезкам времени, так и по степени важности задействованных лиц; повторение одних и тех же мотивов и моделей поведения; другими словами, различный автоплагиат еще вполне терпим. В конце концов, к взглядам "с других ракурсов" нам не привыкать. Куда страшнее здесь дело обстоит с юмором, уровень которого упал даже по сравнению с предыдущими частями.
Теперь он находится где-то между детским садом и начальными классами средней школы с уклоном в первое. В отнюдь несмешных потугах пошутить, сценаристы заставили персонажей вытворять вещи до того примитивные, что смеяться над ними вряд ли смогут даже те, кто только подходят к порогу взрослой жизни. Глупые поступки и истинно детская наивность граничат с несвежим и в то же время неубедительным моральным посылом, из чего автоматически проистекает вторая проблема проекта:
Герои. Которые, со времен сильной первой части, не только не развиваются дальше, но даже и не стоят на месте. Они деградируют. Они страшно изменились, и в отличие от четко и качественно прорисованных образов, некогда радовавших зрителей всех возрастов в равной степени остроумием, непосредственностью и неоднозначностью, ныне являют собой ужасную пародию на самих себя "в молодости". Непоколебимый мамонт Мэнни окончательно превратился в хронического зануду, обалдуй Сид все больше отходит от мягкосердечности в сторону недоразвитости, и даже Диего, несмотря на все усилия и отдельные удачные реплики, уже далеко не тот, что был раньше.
Добавление же все большего числа второстепенных персонажей лишь мешает и без того хромающим на все возможные конечности остаткам драматургии, бессмысленно и безрезультатно отвлекая на себя внимание, которое явно не помешало бы увядающей троице.
Возвращаясь к юмору, стоит, конечно, отметить попытки авторов пошутить на "взрослые темы", касающиеся различных реалий современного мира. Но выглядят они, увы, настолько пресно и тускло, что почти умоляют потребовать деньги за билет обратно, либо, если вы чуть менее стеснительны, припомнить сценаристов нетривиальной лексикой, снабдив ее, для пущей убедительности, метким броском в экран чего-не-жалко.
И, разумеется, куда уж без белки, пожалуй, главного символа всей серии, которая, несомненно, для поклонников станет приятной отдушиной в пропахшей гарью шаблонности печи, а для всех остальных – неприятным, назойливым и уже начинающим раздражать напоминанием о творческой импотенции авторов. Что особенно проявляется в концовке, в не самой удачной форме напоминающей разом все похождения шизанутого грызуна.
В свете всего вышеописанного, на возросший уровень анимации, ее детализации и качества, внимание, конечно, обращаешь, но лишь первые секунд 125. Да и каким бы красивым ни было изображение, и какой бы качественно ни была стереоскопия, его сопровождающее, второсортный и отдающий капитально перезрелым душком сюжет он своей грудью прикрыть в принципе неспособен.
Подводя итог, повторюсь: сюжетные линии и юмор годятся разве что для ознакомления подрастающего поколения с самыми азами драматургии и комедии, даже не фундаментом, а почвой, на которой они стоят. В этом смысле, опять же, "Ледниковый период 4: Континентальный дрейф"" проигрывает любому из своих предшественников. Создатели, похоже, занялись творческой рефлексией. А это уже верный признак того, что последние остатки креативного подхода оказались похоронены под тяжестью коммерции.
Конечно, со своей целевой аудиторией "Ледниковый период 4" работает просто прекрасно, полностью исполняя свои обязанности по воспитанию у подрастающего поколения как традиционных положительных качеств, так и первоначальных, скажем так, знаний сюжетных и технических приемов. Но подобная чрезмерная ориентированность на одну возрастную группу сыграла с ним закономерную, но от того не менее злую шутку, понятно какую. Так что чадо свое (либо какого другого маленького родственника) можете смело вести в храм кинематографа, но столь же смело можете, усадив его в зал одного, выйти и дождаться окончания сеанса в ближайшем кафе за чашечкой чего-вы-там-любите. Ну, разве что еще пересидите очаровательную короткометражку о Мэгги (да, которая из "Симпсонов"), хоть как-то оправдывающую поход в кино. А так – не много потеряете.
Автор: Роман Волохов
14.07.2012
Скриншоты:
Ледниковый период на NNM-clubВремя раздачи: с 18:30 до 22:30