Двойная страховка / Double Indemnity (1944) BDRemux [1080p]
«It's Love And Murder At First Sight !»
Название: Двойная страховка
Оригинальное название: Double Indemnity
Год выпуска: 1944
Жанр: Фильм-нуар, триллер, драма, криминал
Выпущено: США, Paramount Pictures
Описание фильма: Привлекательный страховой агент Уолтер Нефф (Фред МакМюррей) встречает «роковую блондинку» Филлис Дитрихсон (Барбара Стэнвик). Дитрихсон без особого труда очаровывает Неффа. Она манипулирует им, и убеждает избавить её от жестокого мужа, а заодно и обеспечить собственное совместное будущее, подсунув обречённому мужу на подпись полис с «двойной страховкой». Преступники искусно исполняют намеченное. На следующий день в дело вступает сослуживец и друг Неффа — страховой детектив Бартон Киз (Эдвард Г. Робинсон). Не подозревая Неффа, он тем не менее превращает жизнь убийцы в кошмар…
Режиссер: Билли Уайлдер
В ролях: Фред МакМюррэй, Барбара Стэнвик, Эдвард Дж. Робинсон, Портер Холл, Джин Хэзер, Том Пауэрс, Байрон Барр, Ричард Гейнс, Фортунио Бонанова, Джон Филлибер
Продолжительность: 01:47:38
Перевод: Многоголосый закадровый, Одноголосый закадровый
Субтитры: Английский, Русский
Рейтинг MPAA: PG 13- Детям до 13 лет обязательно присутствие родителей!!!
Дата мировой премьеры: 24 апреля 1944
Видеокодек: MPEG-4 AVC
Битрейт видео: ~ 34999 kbps
Размер кадра: 1920х1080
Качество видео: BDRemux
Аудио:1. DTS-HD Английский 2.0 / 48 kHz / 1176 kbps / 24-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 512 kbps / 24-bit)
2. DTS-HD Английский 2.0 / 48 kHz / 636 kbps / 16-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 512 kbps / 16-bit)
(Isolated Score Track)3. DTS-HD Английский 2.0 / 48 kHz / 835 kbps / 16-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 512 kbps / 16-bit)
(Commentary by Nick Redman and Lem Dobbs)4. DTS-HD Русский 2.0 / 48 kHz / 1273 kbps / 24-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 512 kbps / 24-bit)
(Многоголосый закадровый, Film Prestige)5. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
(Многоголосый закадровый, Total DVD)6. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
(Одноголосый закадровый, П.Карцев) Оскар, США. 1945 год.
Номинации (7):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Барбара Стэнвик)
Лучший режиссер (Билли Уайлдер)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
Лучший звук
Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин
Премия Нью-йоркских критиков. США. 1944 год.
Победитель (2):
Лучшая актриса Барбара Стэнвик
Лучший режиссер Билли Уайлдер
Национальный совет США по сохранности фильмов. 1992 год.
Победитель (1):
Включен в Национальный реестр фильмов США для хранения в Библиотеке Конгресса.
• Производственный период: 27 сентября — 24 ноября 1943.
• В сценарии главного героя звали Уолтером Нессом. Однако Уайлдер вовремя узнал, что в Беверли Хиллс живет настоящий страховой агент по имени Уолтер Несс. Чтобы избежать обвинений в клевете, имя героя изменили на Уолтера Неффа.
• После убийства Уолтер и Филлис долго не могут завести автомобиль. Уайлдер добавил эту сцену после того, как его собственный автомобиль не заводился в течение всего дня.
• У Билли Уайлдера было крайне мало времени, чтобы найти исполнителя на главную роль. Но один за другим многие голливудские актеры (например, Джордж Рэфт) отвечали ему отказом. Согласился лишь Фрэд МакМюррей — частично потому, что давно хотел избавиться от надоевшего амплуа комедийного исполнителя.
• Из всех актеров, к которым обращался Уайлдер, роль Уолтера захотел сыграть только Дик Пауэлл. Но он был связан контрактом с другой компанией, которая отказалась отпустить его. Взбешенный Пауэлл разорвал контракт, но было поздно — роль уже ушла к МакМюррею.
• На роль Филлис режиссер хотел только Барбару Стэнуик. Однако она сильно сомневалась, стоит ли ей играть безжалостную стерву. Тогда Уайлдер спросил ее: «Вы мышь или актриса?»
• В одной из сцен Нефф и Кейс выходят в прихожую и продолжают разговор в коридоре. Нефф придерживает рукой приоткрытую дверь, за которой в этот момент прячется Филлис. Однако по всем законам пожарной безопасности в таком здании дверь не может открываться наружу — только вовнутрь.
• Билли Уайлдер заставил Барбару Стэнуик носить весь фильм белый парик. Позже он решил, что парик смотрится плохо, ненатурально, но переделывать что-либо было уже поздно. И в интервью Уайлдер заявлял, что он специально сделал так, чтобы парик на Стэнуик смотрелся плохо. А продюсер Бадди ДеСильва, намекая на парик, съязвил: «Мы наняли Барбару Стэнуик, а получили Джорджа Вашингтона».
• В сцене, когда Нефф целует Филлис, можно заметить у него на пальце обручальное кольцо. Дело в том, что МакМюррей был женат и давно уже привык не обращать внимания на кольцо.
• Сценарий Уайлдер писал вместе со знаменитым автором детективов Рэймондом Чэндлером. Они с трудом ладили друг с другом, часто ссорились, и однажды Чэндлер хлопнул дверью и ушел, заявив, что вернется лишь тогда, когда будут выполнены его требования. Требования выполнили, и он вернулся.
• Уайлдер пригласил Чэндлера в соавторы, так как был восхищен его романом «Большой сон». Он был разочарован, когда выяснилось, что Чэндлер замкнут, вечно пьян, дымит, как паровоз, не способен придумывать зубодробительные диалоги и, к тому же, как заявлял Уайлдер, все пытался протащить в сценарий свою сексуальную неудовлетворенность. Это была первая попытка Чэндлера поработать для кино.
• Мистер Дитрихсон, муж Филлис, работает в нефтяной компании. Это придумка Чэндлера, который сам некоторое время работал «нефтяником».
• Вначале Билли Уайлдер планировал закончить фильм сценой, где Кейс наблюдает, как Неффа отправляют в газовую камеру.
• Другим финальным аккордом могла стать сцена, где Кейс в отчаянии наблюдает, как Неффа хватает полиция. Однако Уайлдер решил, что отчаяние Кейса можно будет объяснить, только если Нефф умрет у него на руках.
• Джордж Рэфт готов был сыграть роль Неффа только при одном условии — если бы в финале вдруг выяснилось, что его герой — агент ФБР, который загоняет в ловушку Филлис Дитрихсон. Требование было абсурдным; Уайлдеру пришлось отказаться от кандидатуры Рэфта.
• Фильм выдвигался на «Оскар» по семи номинациям, и не взял ни одной.
Вообще-то эту ленту принято относить к классике жанра «чёрного фильма» (термин употребляется именно на французский манер — film noir), ставшего в кино развитием стилистики «чёрного романа», которая сформировалась в американской детективной литературе в 30-е годы. Фактически же и автор экранизированной новеллы Джеймс М. Кейн, и один из сценаристов картины, известный писатель Рэймонд Чэндлер (кстати, он практически не мог найти общий язык с режиссёром Билли Уайлдером, и их работа над сценарием велась в весьма ожесточённых спорах), принадлежат к создателям триллеров. И в отличие от прежних детективов, повествование в триллерах концентрируется в большей степени на образах преступников и их жертв, а вместо типичного вопроса «кто убил?» (whodunit — как пишут для краткости американцы) оказываются куда значимее мотивы, обстоятельства и атмосфера совершения преступления.
Вот и «Двойная страховка» сразу же начинается с добровольного признания человека, который оказался причастным к убийству. Страховой агент Уолтер Нефф, будучи уже раненым, врывается в свой офис и записывает для собственного друга Бартона Киза рассказ обо всём, что случилось с ним до этого. А своеобразным свидетелем (не только слыша, но и видя происходящее на экране) становится каждый из зрителей, узнавая о том, как Нефф, который был прельщён замужней женщиной Филлис Дитриксон, именно под влиянием её коварных замыслов согласился на преступление. Как гласит один из афористичных слоганов ленты — «не поцелуешься без убийства!».
Да и её название имеет на самом деле два смысла. Денежная страховка должна достаться Филлис после того, как её муж отправится в мир иной. Но криминальные любовники также желают вдвойне подстраховаться перед законом, устраивая гибель мистера Дитриксона. Однако люди лишь предполагают — зато некий рок ими вовсю располагает. Пожалуй, этот мотив особенно присущ «чёрным фильмам» с их подчас гнетущей обстановкой действия, как и то, что многие персонажи вряд ли могут считаться положительными. В картине Уайлдера, наверно, лишён каких-либо пороков только друг главного героя, хотя и он практически сдаёт Уолтера Неффа в финале, вызывая карету скорой помощи. Впрочем, конец литературного произведения и первоначальный снятый вариант самой последней сцены (Киз присутствует на казни друга) были даже мрачнее и безысходнее.
Лента Билли Уайлдера имела большой успех в американском прокате военных лет, превзойдя в пять с лишним раз собственный бюджет. А вот с премиями повезло в меньшей степени: будучи выдвинутой на соискание «Оскара» в семи номинациях, включая главную, она вообще ничего не получила. Запоздалым утешением может служить лишь то, что спустя годы «Двойная страховка» была признана «близкой к идеалу» в своём жанре, удостоилась высокой чести попасть в Национальный регистр фильмов, а в рейтинге современных посетителей базы данных imdb вообще оценена на 8,5 (из 10).
DISC INFO:
Disc Title: DOUBLE_INDEMNITY_1944_BD-REMUX_HDCLUB
Disc Size: 33 791 943 780 bytes
Protection: AACS
BD-Java: No
BDInfo: 0.5.8
PLAYLIST REPORT:
Name: 00000.MPLS
Length: 1:47:38 (h:m:s)
Size: 33 791 852 544 bytes
Total Bitrate: 39,79 Mbps
VIDEO:
Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
MPEG-4 AVC Video 34999 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
AUDIO:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
DTS-HD Master Audio English 1176 kbps 2.0 / 48 kHz / 1176 kbps / 24-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 512 kbps / 24-bit)
DTS-HD Master Audio English 636 kbps 2.0 / 48 kHz / 636 kbps / 16-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 512 kbps / 16-bit)
DTS-HD Master Audio English 835 kbps 2.0 / 48 kHz / 835 kbps / 16-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 512 kbps / 16-bit)
DTS-HD Master Audio Russian 1273 kbps 2.0 / 48 kHz / 1273 kbps / 24-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 512 kbps / 24-bit)
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
SUBTITLES:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
Presentation Graphics English 39,008 kbps
Presentation Graphics Russian 26,246 kbps
Скриншоты:
Без разрешения автора раздачи на первоисточнике запрещается выкладывать на других ресурсах!!!
Для сайта NNM-Club получено разрешение автора раздачи.
Раздача: 24/7
Не забываем говорить спасибо, Вам не сложно, а мне приятно)))
Прошу с раздачи не уходить! Скачал сам, дай и другим скачать!!!
Приятного просмотра)))