Врата дракона / Long men fei jia / The Flying Swords of Dragon Gate (2011) DVD9Русское название: Врата дракона Оригинальное название: Long men fei jia Год выпуска: 2011 Выпущено: Китай, Beijing Liangzi Group, Beijing Poly-bona Film Publishing Company, Bona International Film Group Жанр: Боевик, приключения
Описание фильма: Согласно древней легенде каждые 60 лет сильнейшая песчаная буря смывает песок, под которым спрятан Золотой город, полный сокровищ. В ожидании бури в гостинице Врата Дракона собирается разномастная компания охотников за сокровищами Золотого города. Тут и император одной из китайских провинций и тайный министр другой провинции и две банды наемных убийц. Все они жаждут завладеть сокровищами, а ситуация усложняется тем, что кое у кого из постояльцев отеля есть личные счеты друг к другу.
Режиссер: Цуй Харк Актеры: Джет Ли, Сю-Вонг Фан, Сюнь Чжоу, Луньмэй Квай, Кун Чен, Ли Юйчунь, Мевис Фэн
Дата мировой премьеры: 15 декабря 2011 Дата российской премьеры: 21 февраля 2013, «Каскад» Дата выхода DVD релиза: 4 апреля 2013, «Флагман-Трейд» Дата выхода Bluray релиза: 4 апреля 2013, «Флагман-Трейд»
Видеокодек: MPEG-2 Битрейт видео: 5 908 Kbps Размер кадра: PAL 16:9 (720x576@1024х576) Качество видео: DVD9 Аудио:Русский: Dolby AC3, 6 ch, 448 kbps Дополнительные материалы: нет Субтитры: Отсутствуют
VTS_01 : Play Length: 01:57:18 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 6 ch)
General Complete name : D:\Video\Vrata.drakona.2011.DVD9\VIDEO_TS\VTS_01_1.VOB Format : MPEG-PS File size : 1 024 MiB Duration : 22mn 4s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 6 485 Kbps Writing library : (c) 1998-2009 Womble Multimedia, Inc. / MPEG Video Wizard (03/2009) / Jun 24 2009
Video ID : 224 (0xE0) Format : MPEG Video Format version : Version 2 Format profile : Main@Main Format settings, BVOP : Yes Format settings, Matrix : Custom Format settings, GOP : M=3, N=15 Duration : 22mn 4s Bit rate mode : Variable Bit rate : 5 908 Kbps Maximum bit rate : 8 000 Kbps Width : 720 pixels Height : 576 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate : 25.000 fps Standard : PAL Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.570 Time code of first frame : 00:00:00:00 Time code source : Group of pictures header Stream size : 933 MiB (91%) Writing library : (c) 1998-2009 Womble Multimedia, Inc. / MPEG Video Wizard (03/2009) / Jun 24 2009
Audio ID : 189 (0xBD)-128 (0x80) Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Muxing mode : DVD-Video Duration : 22mn 4s Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : -80ms Stream size : 70.7 MiB (7%)
Menu
Плохо забытое старое… Отличный китайский режиссёр вьетнамского происхождения Цуй Харк, которому даже удалось снять несколько фильмов с душкой Ван Даммом, иногда пародирует самого себя. Видимо, такое у него хобби. Сначала он снял новую версию своего старого фильма «Воины Зу», теперь настала очередь подарить новую жизнь своего фильму 1992 года «Таверна Дракона». Старая таверна Дракона из тех замечательных фильмов, которые подкупают в первую очередь своей неподражаемой атмосферой и парочкой харизматичных актёров в кадре. Я люблю этот фильм и с нетерпением ждал «Новую таверну Дракона» (именно такое рабочее название было у картины изначально). Дождался. Давайте разберёмся, насколько изменились взгляды на кинематограф у Цуй Харка за почти 20 лет.
В последние годы Цуй Харк превратился в режиссёра, который получает довольно внушительные суммы на свои фильмы, соответственно и его последние фильмы достаточно масштабные и яркие. Почти 40 млн. долларов в Китае и в Америке — две большие разницы (не выходя за границы кинопроизводства, конечно же). Для Голливуда — это сущие гроши, для Китая же — внушительная сумма. Оно и понятно, ведь не нужно тратить десятки миллионов на гонорары бездарных актёров, на имя которых, собственно, и идут смотреть поклонники заокеанских фильмов. Самая затратная часть бюджета, скорее всего, пошла на зарплату единственной большой звезды фильма — Джета Ли, который, хоть и не входит в десятку моих любимых азиатских актёров, всегда на уровне. Мне было интересно посмотреть, как распорядился бюджетом Цуй Харк, особенно учитывая, что его предыдущий фильм, — «Детектив Ди и тайна призрачного пламени», — при бюджете в несколько раз меньше получился просто бомбой в визуальном плане.
Похоже, гонорар Джета Ли был достаточно крупным, ведь только в последние 40 минут становится действительно видно, куда вбуханы все эти миллионы. До этого боёв много, но все они с минимумом эффектом, но с максимумом верёвок, — как в традиционных уся двадцатилетней давности, как в первой «Таверне Дракона». Да, цвета стали ярче, костюмы красивее, но это уже стандартная дань времени, иначе просто и не может быть, разве что такова задумка или режиссёр не слишком уважает себя и зрителей (тут мы говорим о коммерческом азиатском кинематографе, частью которого в последние годы стал Цуй Харк). Сюжет я так до конца и не смог осознать. Порой не понятно, кто есть кто, каковы мотивы того или иного и что вообще происходит. Возможно, всё дело в переводе, возможно, Цуй Харк хотел всех запутать. После просмотра мне, конечно, удалось восстановить картину в целом, но некоторые детали так и остались не ясны. Но и на том спасибо.
Итак, снова все пути ведут в таверну Дракона, которая по-прежнему стоит в пустыне, собирая всякого рода путников. По легенде, раз в 60 лет, во время песчаной бури, становится доступен древний город, захороненный под слоем песка. Раз город древний — в нём просто обязаны завалятся несколько сундуков с сокровищами. Все, кто слышал и верит в эту легенду в канун песчаной бури подтягиваются в таверну Дракона. Жаль, но в этом фильме таверна Дракона — просто небольшой декор, который не играет никакой роли в происходящем. Если в первом фильме всё было завязано на ней — на её персонале, постояльцах, загадочной атмосфере, то в своём новом фильме Цуй Харк полностью списал её со счетов. Это просто рядовое место, где какое-то время проводят главные герои, без атмосферы и всего прочего. Видимо, именно поэтому в прокат и на экраны фильм вышел не как «Новая таверна Дракона», а как «Летающие мечи врат дракона», что очень справедливо по отношению ко всем, кто видел и любит классическую «Таверну Дракона».
Цуй Харк снял очередной коммерческий фильм, который, возможно, очень неплохо смотрится на большом экране, когда не слишком следишь за сюжетом, направив всё внимание на зрелищные поединки, которых к концу фильма всё больше. Но вот после просмотра в сердце остаётся какая-то пустота…