Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 125

Парк Юрского периода / Jurassic Park (1993) BDRip [1080p] 3D [Вертикальная анаморфная стереопара]


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежное кино -> Зарубежные Фильмы (3D)
Автор Сообщение
Lelya_K ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 5536
Ratio: 7169.418
Раздал: 109.3 TB
Поблагодарили: 630818
100%
Откуда: Московская область
nnm-club.gif
Парк Юрского периода / Jurassic Park (1993) BDRip
«The most phenomenal discovery of our time... becomes the greatest adventure of all time.»

Год выпуска: 1993
Производство: США / Amblin Entertainment, Universal Pictures
Жанр: Приключения, фантастика, семейный
Перевод: Дублированный, Многоголосый закадровый, Одноголосый закадровый, Двухголосый закадровый (Украинский)
Субтитры: Вшитые отключаемые
Язык субтитров: Русский (forced, full, SDH), английский (SDH)

Режиссер: Стивен Спилберг
Продюсер: Кэтлин Кеннеди, Джералд Р. Молен, Лата Райан
Актеры: Сэм Нил, Лора Дерн, Джефф Голдблюм, Ричард Аттенборо, Джозеф Маццелло, Ариана Ричардс, Уэйн Найт, Боб Пек, Мартин Ферреро, Сэмюэл Л. Джексон

Описание фильма:
Экспансивный богач и профессор уговаривает пару ученых-палеонтологов приехать на остров у побережья Коста-Рики, где он устроил реликтовый парк. В парке этом водятся древние зверушки — динозавры, которые по его идее и должны стать гвоздем программы нового аттракциона. До открытия остается несколько дней, а один из работников, пытаясь продать «рассаду» налево, нарушает систему охраны, что в комплексе с грозовым ливнем приводит к тому, что доисторические животные оказываются на воле, где действуют в соответствии со своими инстинктами.

Дата мировой премьеры: 9 июня 1993
Дата российской премьеры: 4 апреля 2013, «UPI»
Дата выхода Blu-Ray релиза: 27 октября 2011, «Двадцатый Век Фокс СНГ»

Рейтинг PG-13 - Детям до 13 лет просмотр не желателен
Возраст 6+ - Зрителям, достигшим 6 лет



Продолжительность: 02:06:49
Качество видео: BDRip [Кillbrain]

Видео: MPEG4_AVC/H.264, 1920x1080, ~11500 kbps, 23.976 fps
Аудио 1: AC3 5.1, 448 kbps [Русский - дублированный «Blu-ray 3D CEE»]
Аудио 2: AC3 5.1, 448 kbps [Русский - многоголосый закадровый «Blu-ray 2D»]
Аудио 3: AC3 5.1, 448 kbps [Русский - многоголосый закадровый «Киномания»]
Аудио 4: AC3 5.1, 448 kbps [Русский - многоголосый закадровый «Пифагор»]
Аудио 5: AC3 2.0, 192 kbps [Русский - многоголосый закадровый «Премьер Видео»]
Аудио 6: DTS 5.1, 1510 kbps [Русский - одноголосый закадровый «Владимир Яковлев»]
Аудио 7: AC3 5.1, 448 kbps [Русский - одноголосый закадровый «Юрий Живов»]
Аудио 8: AC3 5.1, 384 kbps [Русский - одноголосый закадровый «Андрей Гаврилов»]
Аудио 9: AC3 2.0, 384 kbps [Русский - одноголосый закадровый «Леонид Володарский»]
Аудио 10: AC3 5.1, 448 kbps [Украинский - двухголосый закадровый «Новый канал»]
Аудио 11: AC3 5.1, 448 kbps [Украинский - двухголосый закадровый «1+1»]
Аудио 12: DTS 5.1, 1510 kbps [Английский - оригинал]
x264 [info]: frame I:1165 Avg QP:14.48 size:284714
x264 [info]: frame P:43917 Avg QP:16.82 size:116288
x264 [info]: frame B:137237 Avg QP:18.59 size: 40010
Полное имя : D:\Парк.Юрского.периода-Jurassic.Park.(1993).BDRip.[1080p].3D.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 16,5 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Общий поток : 18,6 Мбит/сек
Название фильма : Jurassic Park 3D (1993)
Дата кодирования : UTC 2013-08-07 14:16:50
Программа кодирования : mkvmerge v5.7.0 ('The Whirlwind') built on Aug 7 2012 14:11:40
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Битрейт : 11,5 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.231
Размер потока : 9,85 Гбайт (60%)
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=11500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=none / frame-packing=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.70
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет

Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 406 Мбайт (2%)
Заголовок : Dub - Blu-ray 3D (CEE)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет

Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 406 Мбайт (2%)
Заголовок : MVO - Blu-Ray 2D
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 406 Мбайт (2%)
Заголовок : MVO - Киномания
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 406 Мбайт (2%)
Заголовок : MVO - Пифагор
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 174 Мбайт (1%)
Заголовок : MVO - Премьер Видео
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #6
Идентификатор : 7
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,34 Гбайт (8%)
Заголовок : AVO - В. Яковлев
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #7
Идентификатор : 8
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 406 Мбайт (2%)
Заголовок : AVO - Ю. Живов
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #8
Идентификатор : 9
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 348 Мбайт (2%)
Заголовок : AVO - А. Гаврилов
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #9
Идентификатор : 10
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 348 Мбайт (2%)
Заголовок : AVO - Л. Володарский
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #10
Идентификатор : 11
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 406 Мбайт (2%)
Заголовок : DVO - Новый канал
Язык : Ukrainian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #11
Идентификатор : 12
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 406 Мбайт (2%)
Заголовок : DVO - 1+1
Язык : Ukrainian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #12
Идентификатор : 13
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 11 мс.
Размер потока : 1,34 Гбайт (8%)
Заголовок : Original
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #1
Идентификатор : 14
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Forced
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет

Текст #2
Идентификатор : 15
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Full
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #3
Идентификатор : 16
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #4
Идентификатор : 17
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:05:22.197 : en:00:05:22.197
00:10:17.116 : en:00:10:17.116
00:15:19.418 : en:00:15:19.418
00:19:35.591 : en:00:19:35.591
00:23:49.178 : en:00:23:49.178
00:31:42.526 : en:00:31:42.526
00:38:01.571 : en:00:38:01.571
00:40:29.052 : en:00:40:29.052
00:55:30.410 : en:00:55:30.410
01:01:45.619 : en:01:01:45.619
01:10:46.492 : en:01:10:46.492
01:20:03.507 : en:01:20:03.507
01:34:06.349 : en:01:34:06.349
01:39:47.690 : en:01:39:47.690
01:43:45.553 : en:01:43:45.553
01:47:59.223 : en:01:47:59.223
01:54:47.756 : en:01:54:47.756
01:58:06.788 : en:01:58:06.788
01:59:58.358 : en:01:59:58.358
Скриншоты:


Время раздачи: 24/7 (до 10 скачавших)
Оскар, 1994 год

Победитель (3):
  • Лучший звук
  • Лучший монтаж звука
  • Лучшие визуальные эффекты

Премия канала «MTV», 1994 год

Номинации (3):
  • Лучший фильм
  • Лучший злодей — «Динозавр Ти-Рекс»
  • Лучшая экшн-сцена

Британская академия, 1994 год

Победитель (1):
  • Лучшие визуальные эффекты
Номинации (1):
  • Лучший звук

Сатурн, 1994 год

Победитель (4):
  • Лучший научно-фантастический фильм
  • Лучший режиссер (Стивен Спилберг)
  • Лучший сценарий
  • Лучшие спецэффекты
Номинации (7):
  • Лучшая актриса (Лора Дерн)
  • Лучший молодой актер/актриса (Ариана Ричардс)
  • Лучший молодой актер/актриса (Джозеф Маццелло)
  • Лучший актер второго плана (Джефф Голдблюм)
  • Лучший актер второго плана (Уэйн Найт)
  • Лучшие костюмы
  • Лучшая музыка
  • Борьба за право экранизировать одноимённый роман Майкла Крайтона началась ещё до его публикации. Главным требованием автора были стартовый гонорар в 1,5 млн. долларов и немалый процент от будущих сборов. Среди заинтересовавшихся романом киностудий были Warner Bros., Columbia Pictures и 20th Century Fox, видевшие в режиссерском кресле соответственно Тима Бёртона, Ричарда Доннера и Джо Данте, но, в конечном счете, в мае 1990 года права достались Universal Pictures и Стивену Спилбергу.
  • Съёмки фильма проходили с 24 августа по 30 ноября 1992 года на Гавайских островах (остров Кауаи) и в Калифорнии.
  • 11 сентября 1992 года ураган Иники обрушился на Гавайские острова, вызвав кратковременную задержку в съемках фильма. Из-за урагана съёмочная группа перебралась на крупнейший остров архипелага Оаху, где была снята сцена с тираннозавром, появляющимся из-за кустов и поедающим мелкого динозавра галлимимуса. Это единственная сцена на открытом воздухе, снятая не на острове Кауаи.
  • Роль доктора Саттлер первоначально была предложена Робин Райт Пенн. Также её могла сыграть Жюльет Бинош, которая отклонила предложение, отдав предпочтение картине «Три цвета: Синий» (1993).
  • Оператор фильма Дин Канди появляется в камео в качестве рабочего дока, с которым Деннис Недри разговаривает через свой компьютер.
  • Самый первый вариант сценария картины было поручено написать самому Майклу Крайтону, в тот период пока режиссёр Стивен Спилберг был занят работой над фильмом «Капитан Крюк» (1991). По словам автора из-за значительного объёма романа сценарий будущего фильма вобрал в себя не больше 10-20% книги. В октябре 1991 года за переработку сценария взялась Малия Скотч Мармо, а в начале 1992 года к работе приступил Дэвид Копп, внёсший значительные изменения в предыдущую версию.
  • По настоянию Стивена Спилберга сценаристы поменяли местами возраст детей, Лекс и Тима, и их персонажи. В Романе Майкла Крайтона одиннадцатилетний Тим одержим компьютерами и старше своей сестры, которой 7-8 лет. Это было сделано для того, чтобы роль Тима смог получить юный Джозеф Маццелло, который на прослушиваниях к фильму «Капитан Крюк» (1991) произвёл исключительно сильное впечатление на знаменитого режиссёра.
  • Ариана Ричардс получила приглашение на прослушивания после того как Стивен Спилберг обратил внимание на игру юной актрисы в телевизионной драме «Арлина и Кимберли» (1991), за которую та была удостоена Young Artist Award — главной награды года для молодых исполнителей. В числе прочего режиссёра интересовало насколько хорошо и громко актриса сможет кричать, для чего отвечающий за подбор актёров в течение трёх минут записывал отчаянные крики девочки. Получившийся результат полностью удовлетворил режиссёра, который позднее утверждал, что он не слышал столь правдоподобных криков ужаса со времён фильма «Кинг-Конг» (1933).
  • Роль Лекс могла достаться Анне Кламски.
  • Дрожание воды в стакане в салоне Форда при приближении тираннозавра было достигнуто с помощью струны гитары, прикреплённой снизу к подносу, на котором стоял стакан.
  • Крупная фирма по производству игрушек Kenner выпустила серию фигурок, изображающих персонажи фильма: Гранта, Саттлер, Малкольма, Малдона, Недри и Тима. Ариана Ричардс была очень расстроена, что её персонаж (Лекс) не удостоился такой чести.
  • Аниматронная модель малыша-трицератопса была сконструирована специально для сцены, в которой один из детей решает прокатиться верхом на динозавре. Постановщики спецэффектов бились над этой сценой около года, но в последний момент она была вырезана из финальной версии фильма, поскольку режиссёр посчитал, что сцена неоправданно замедляла бы ход развития событий.
  • Премьера фильма прошла 9 июня 1993 года в музее National Building Museum в Нью-Йорке, а все вырученные от неё средства пошли на благотворительность.
  • Первая актёрская работа Ричарда Аттенборо после более чем четырнадцатилетнего перерыва.
  • «Парк юрского периода» заработал 914,7 млн. долларов в мировом кинопрокате и в течение четырёх с половиной лет до выхода фильма «Титаник» (1997) оставался самым кассовым фильмом за всю историю кино.
  • В сцене рождения динозавров в лаборатории по первоначальному замыслу из яйца вылуплялись трицератопсы, которых позднее заменили на велоцирапторов.
  • Первый фильм, использовавший формат звука DTS — Digital Surround Sound.
  • Многие мелкие ошибки и неточности подправлялись с помощью компьютерной графики. В некоторых случаях дублёры и каскадёры были сделаны более походящими на актёров, а в одной из сцен был полностью добавлен автомобиль Ford Explorer.
  • Рёв тираннозавра состоял из соединённых вместе голосов слонёнка, тигра и аллигатора, а для его дыхания были использованы звуки выдыхания воздуха китом.
  • Режиссёр Стивен Спилберг был настолько уверен в коммерческом успехе «Парка Юрского периода», что он ещё до окончания работы над фильмом приступил к работе над своим следующим проектом, «Списком Шиндлера» (1993), поручив полностью пост-продакшн фильма Джорджу Лукасу.
  • Роль доктора Хэммонда предлагалась Шону Коннери.
  • Сцена с рапторами в кухне снималась в день рождения Джозефа Маццелло. По ошибке во время одного из дублей актёр налетел на раптора, получив при этом несколько лёгких ушибов и царапин.
  • Съёмки картины завершились за 12 дней до запланированной даты, полностью уложившись в бюджет.
  • Для сцены, где тираннозавр выхватывает динозавра из стаи галлимимусов и пожирает его, был использован звук собаки, трясущей игрушку в своей пасти.
  • Чтобы создать видимость беспилотного автомобиля, движущегося с помощью электроэнергии по рельсу, использовалось скрытое управление, установленное сзади каждой из машин. Водитель был спрятан под брезентом, а для того, чтобы он мог видеть дорогу и происходящее впереди, существовал специальный экран, изображение на который поступало с двух небольших камер. Одна из них была установлена на панели перед рулевым колесом, а вторая на переднем бампере.
  • Продюсер фильма Джералд Р. Молен появляется в камео в качестве доктора Герри Хардинга, которого главные герои встречают в начале экскурсии рядом с больным трицератопсом.
  • В кадре, где показываются сувениры, посвящённые будущему «Парку юрского периода» можно заметить книгу «The Making of Jurassic Park» — «Создание Парка Юрского периода» Дона Шея и Джоди Данкан. Эта книга в действительности существовала, и в ней рассказывалось о работе над фильмом.
  • Роль Малдона (охотника, отвечающего за безопасность в парке) могла достаться Брайану Коксу.
  • Необычное ружье, которое использует Малдон это Franchi SPAS 12 итальянского производства.
  • Заголовки газет, лежащих на холодильнике в трейлере доктора Гранта: «Пришельцы из космоса украли моё лицо» («Space Aliens Stole My Face») и «Динозавры на Марсе!» («Dinosaurs On Mars!»).
  • Перед началом экскурсии по парку Тим в беседе с доктором Грантом упоминает Роберта Бэккера и его книгу о динозаврах. Палеонтолог Роберт Бэккер был одним из научных консультантов фильма.
  • Все многочисленные сувениры с эмблемой Парка юрского периода (футболки, игрушки, фляжки, упаковки и многое другое), которые можно увидеть в фильме, существовали в действительности и использовались в рекламной кампании проекта.
  • После участия в съёмках картины у Арианы Ричардс появился настолько сильный интерес к динозаврам, что следующим летом она принимала активное участие в раскопках окаменелостей динозавров в Монтане, проводимых профессором Джеком Хорнером, который был главным научным консультантом «Парка юрского периода».
  • Аниматронная модель тираннозавра в полный рост весила около 6 тонн и была ростом чуть больше 6 метров при длине в 12 метров. Во время съёмок первой атаки тираннозавра, которая происходила в сильный ливень и снималась на закрытой съёмочной площадке, резина, покрывавшая модель, впитала в себя большое количество воды, сделав её ещё более тяжёлой и практически неуправляемой. Обслуживающему персоналу пришлось работать, не покладая рук всю ночь, чтобы высушить тираннозавра. В конечном счете, было принято решение сконструировать специальную платформу над тираннозавром вне поля видимости камеры, которая бы удерживала льющиеся потоки воды.
  • Плюющиеся ядовитой слюной дилофозавры в реальности были значительно больше и не обладали такой редкой способностью. Их размеры были уменьшены ради того, чтобы неискушённые зрители не перепутали их с рапторами.
  • Несмотря на название фильма, большинство показанных в нём динозавров существовали в меловом периоде мезозойской эры, а не в предшествующем ему юрском.
  • Стивен Спилберг настоял на том, чтобы рапторы были ростом около трёх метров, хотя на тот момент о существовании столь крупных разновидностей не было известно. Уже во время съёмок фильма при раскопках окаменелостей динозавров были обнаружены особи рапторов трёхметрового роста, получившие название Ютарапторов.
  • В первоначальном варианте сценария персонажи Дженнаро и Малкольма были объединены в один, а Малдон оставался в живых. В книге Майкла Крайтона Малкольм и доктор Хаммонд погибали, хотя первый из них затем чудесным образом воскресал в её продолжении, объясняя этот факт тем, что «врачи проделали отличную работу».
  • Когда тираннозавр атаковал машину с Лекс и Тимом внутри, по сценарию стекло не должно было разбиваться, и поэтому испуганные крики детей в этот момент были абсолютно натуральными.
Легенды оживают
Впервые я увидел «Парк Юрского периода» в детстве и остался впечатлен до сих пор. Этот фильм завораживает. В нем есть интересные герои, необычная и история и даже рассуждение о природе и месте человека в ней. 3-D релиз картины стал прекрасным поводом для того, чтобы вспомнить эту историю, а также получит удовольствие от визуальных эффектов и погрузится в фантастический мир хозяев Земли.

Сюжет
К написанию сценария приложил руку автор одноименного романа Майкл Крайтон. Парк Юрского периода полон захватывающих моментов, за многими из которых мы наблюдаем глазами главных героев. Мы разделяем их удивления и волнения. Очень интересно то, что первое время нашего путешествия мы воспринимаем как экскурсию. Что, не удивительно, ведь экскурсия — часть сюжета. Помимо развлечений, «Парк Юрского периода» заставляет нас задуматься, правильно ли это вернуть к жизни вымерших животных ради развлечения и пытаться их контролировать. Изначально мы понимаем, что природа возьмет свое, и все это время обстановка накаляется. Конфликт уникален тем, что вынуждает наших героев не только бороться за выживание, но и учиться, делать выводы.

«Интересно, это тоже входит в программу экскурсии?»

Актерский состав
Стивен Спилберг прекрасно умеет снимать зрелищные фильмы, но запоминаются в них больше всего именно актеры. Сэм Нил играет Алана Гранта. Доктор Грант во многом схож с Индианой Джонсом — другим знаменитым героем режиссера. Он также предан своему делу, саркастичен и также сталкивается с чем-то необычным, что преподносит ему его профессиональная деятельность. Будучи главным протагонистом, Грант взаимодействует с большинством персонажей. Вместе с героиней Лоры Дерн, он прекрасный экранный дуэт, связанный не только профессионально, но и лично. Их отношения прекрасно переданы как сценарием, так и актерской игрой. И конечно я не забыл о Ричарде Аттенборо. Его герой многогранен: Джон Хэммонд предстает перед нами как гениальный ум, добродушный человек, эксцентричная личность и любящий дедушка. И это лишь положительные черты. Мы убедимся, что ему свойственны необдуманные поступки и сомнения.

«- Наши учёные совершили то, что ещё никому не удавалось.
— Согласен. Но они даже не задумались: «а нужно ли это?»(с)


Когда он разочаровывается, вам хочется посочувствовать ему. Действующие лица очень разнообразны, как и взаимоотношения между ними. Когда Грант, равнодушный к детям и избегающий мысли о семье сближается с внуками доктора Хэммонда, защищает их, чувствует свою ответственность за них — это очень трогательно.

Музыка
Джон Уильямс стал постоянным спутником Стивен Спилберга, особенно в приключенческих фильмах. Но музыка к этому приключенческому фильму сосредотачивается не сколько на действии, сколько на погружении в окружающий мир.

Визуально-техническая часть
Даже сейчас двадцать лет спустя спецэффекты поражают. Парк Юрского периода был лучшим фильмом, использующим компьютерные технологии на момент своего выхода. Реализму способствует то, что компьютерные эффекты не навязчивы. Несмотря на их превосходное качество, во время крупных планов использованы куклы. Как и музыка, техническая сторона способствует не сколько экшену, сколько атмосфере. Монтаж звука потрясающ, рычание тираннозавра внушает трепет. Динозавры воспринимаются как живые существа с некой личностью. Некоторые из них враждебны, другие миролюбивы. Даже декорации заповедника впечатляют своим уникальным стилем.

Итог:
«Парк Юрского периода» — незабываемый 3-D аттракцион, но прежде всего — это замечательный художественный фильм. Он не только о силе природы, но и о человеке, как ее составляющей. Забота о близких, отвага в критических ситуациях, возможность приспособится — такова природа главных героев. Спилберг работал в различных жанрах и преуспел в каждом, именно поэтому он остается одним из лучших режиссеров. «Парк Юрского периода», пожалуй, лучшая конвертация в 3-D, наряду с «Титаником». Не упустите свою возможность увидеть это чудо кинематографа и получить массу впечатлений.

Добро пожаловать в Парк Юрского периода!
9 из 10
Самое феноменальное путешествие в вашей жизни
Безусловно, мировая 3D-истерия — явление временное. В не столь далеком 2009 году всем известный Джеймс Кэмерон выпустил на экраны поражающий своей технической доскональностью фильм «Аватар» в 3D. Весь мир не просто заговорил, а нескончаемым потоком зашумел о возможностях просмотра объемного фильма, столь реалистичного и эффектного. Можно и переплатить, но взамен получить многократно большее удовольствие. А ведь все мы знаем, что Голливуд падок на деньги. Понеслась нескончаемая карусель 3D-фильмов, в большинстве своем низкопробных, притом и спешно конвертированных. Когда эта казалось бы неистощимая золотая жила вдруг прекратила давать прибыль, Голливуд зашел с другой стороны — стартовал показ всеми любимых фильмов снова на большом экране в объеме. Снова все насладились эмоциональным «Королём-львом», масштабным «Титаником», весёлым «В поисках Немо». И тут пришла очередь фильма, который для многих людей от 30 и старше стал просто символом чистого и беззаботного детства. Снова в кинотеатрах замелькала картина о «самом феноменальном путешествии в вашей жизни». «Парк Юрского периода» вернулся.

Стивену Спилбергу удалось удивительным образом соединить увлекательный сюжет, поражающие спецэффекты, добротную актерскую игру и запоминающийся саундтрек. Недаром эта кинокартина стала самой кассовой за всю историю и держала этот титул вплоть до выхода «Титаника». Даже спустя 20 лет фильм даст фору большинству современных блокбастеров. Поставленный по роману Майкла Крайтона фильм уже давно вошел в копилку классики мирового кинематографа.

История о богатом ученом, который решил вернуть к жизни давно превратившихся в легенду динозавров захватывает с самого начала. Ты с головой погружаешься в атмосферу неизведанной дикой природы, восхищаешься воскрешением великих животных и ужасаешься вместе с героями, когда неведомая по мощи сила вырывается наружу. Большим достоинством фильма стало то, что все персонажи живые, им сопереживаешь и веришь. Да, по сути, это типичный приключенческий блокбастер, но его динамика и масштабность не оставит равнодушным. Мы видим воплощение детской мечты — динозавры, которых ранее можно было увидеть только на красивых иллюстрациях в книгах, теперь поражают воображение на экране.

«Парк Юрского периода» стал невероятным прорывом в плане спецэффектов. Раньше динозавры выглядели как искусственные чучела. Спилберг же использовал революционную на тот момент технологию CGI, благодаря чему динозавры смотрятся невероятно правдоподобно и по сей день. Большинство масштабных фильмов наших дней выглядят просто второсортной поделкой на фоне данного кинополотна. Конечно, сейчас просто стань на фоне зеленого экрана и вуаля! — все спецэффекты готовы. Здесь же приходилось сложнее. Подумать только, практически для всех динозавров были сделаны механические макеты в натуральную величину!

Отдельно хотелось бы отметить использованное в ре-релизе 3D. Удивительно, как можно было в 1993 году создать фильм, который в объеме выглядит в десятки раз эффектнее большинства современных фильмов? Здесь 3D невероятно уместно, сердце сжимается в комок, когда тираннозавр стремительно приближается к экрану! Отдельное спасибо создателям за то, что объем здесь не за счет дешевых способов «вылета» чего-либо. Ощущается глубина, перед тобой не плоский мир, а настоящая феерия, кажется, протяни руку, и ты почувствуешь себя участником происходящего.

Но Стивен Спилберг на достигнутом техническом совершенстве не остановился. Помимо формы, здесь есть и содержание. Тема природы раскрывается здесь довольно глубоко. Если в том же «Аватаре» моралью было банальное «берегите природу», то в «Парке Юрского периода» зрителю дают понять, что человек никогда не был и не будет королем природы. Никогда не стоит вмешиваться в естественный процесс эволюции, ибо природа знает лучше. Человек пагубно стремиться напялить на себя корону царя, подчинить себе законы природы и поработить непорабощаемое. Все мы всего лишь одно из звеньев цепи, и уж никак не «альфа и омега» всего сущего.

Ну и конечно же хотелось бы вспомнить о саундтреке. Этот тот уникальный случай, когда мелодия навсегда будет ассоциироваться с конкретным фильмом. Достаточно услышать несколько секунд узнаваемого мотива от композитора Джона Уильямса, как перед глазами сразу же проносится умопомрачительный калейдоскоп событий. Воистину эпохальная работа.

Это величественное зрелище, которое открыло многим кинематографистам ранее невиданные горизонты кино. Самый культовый фильм о динозаврах, на долгие годы завоевавший всемирную популярность. Пристегните ремни и добро пожаловать в Парк Юрского периода.
9 из 10
[NNM-Club.me]_Park.YUrskogo.perioda-Jurassic.Park.(1993).BDRip.[1080p].3D.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   07 Авг 2013 19:53:15
 Размер:   16.5 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 150)
 Поблагодарили:   593
 Проверка:   Оформление проверено модератором 07 Авг 2013 20:04:35
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
-Пионер-
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 74
Ratio: 30.048
Поблагодарили: 4408
100%
:цветок: :да:

-------------------------------------------------

Посмотрел.... качество отменное!!!! :респект:
Stitch2003
Стаж: 17 лет
Сообщений: 202
Ratio: 16.327
Поблагодарили: 1934
100%
Интересно, а куда зерно делось?
Lelya_K ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 5536
Ratio: 7169.418
Раздал: 109.3 TB
Поблагодарили: 630818
100%
Откуда: Московская область
nnm-club.gif
Какое зерно? диск более-менее чистый :)


-Пионер-
:приветствую:
-Пионер-
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 74
Ratio: 30.048
Поблагодарили: 4408
100%
Stitch2003 писал(а): Перейти к сообщению
Интересно, а куда зерно делось?


Куры склевали!!!! :злость: на 46" диагонале не заметил ничего, учитывая возраст оригинала, картинка действительно чистая и 3D на уровне!!!! Может очки протереть надо!!! Без обид!!!
turok-68
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 133
Ratio: 64.094
Поблагодарили: 48
100%
Откуда: Мичуринск
russia.gif
Спасибо !!! Всё !!! Супер!!!

_________________
Lelya_K ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 5536
Ratio: 7169.418
Раздал: 109.3 TB
Поблагодарили: 630818
100%
Откуда: Московская область
nnm-club.gif
turok-68
Пожалуйста!
Stitch2003
Стаж: 17 лет
Сообщений: 202
Ratio: 16.327
Поблагодарили: 1934
100%
Я вижу что тут зерна нету, не слепой. Вы смотрели трансфер выпущенный года полтора назад??? Там замечательное зерно есть, а тут его размазали шумодавом или трансфер другой сделали. Одно ясно - это лучшая картинка этого отличного фильма детства)))
-Пионер-
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 74
Ratio: 30.048
Поблагодарили: 4408
100%
Stitch2003 писал(а): Перейти к сообщению
Я вижу что тут зерна нету, не слепой. Вы смотрели трансфер выпущенный года полтора назад??? Там замечательное зерно есть, а тут его размазали шумодавом или трансфер другой сделали. Одно ясно - это лучшая картинка этого отличного фильма детства)))


Людям верить надо!!!! хотя бы иногда.... Отличный фильм детства???? Согласен на 120%!!!! :новогоднее пиво: Только в то в время мы на зерно внимания не обращали!! лишь бы запись на кассете VHS не подвела :поклоняется: :лол:
Stitch2003
Стаж: 17 лет
Сообщений: 202
Ratio: 16.327
Поблагодарили: 1934
100%
На видеокассете зерна не было)))
jeka2665
Стаж: 12 лет
Сообщений: 45
Ratio: 12.625
100%
Откуда: Савино
russia.gif
Lelya_K Браво! !!!Спасибо!!!

_________________
Джордж Бернард Шоу:
«Тот, кто умеет, тот делает, кто не умеет — тот учит других…»
Borvas
Стаж: 13 лет
Сообщений: 106
Ratio: 6.696
Поблагодарили: 66
100%
jamaica.gif
Спасибо! Качество на 5+.
ray-v
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 11.17
100%
russia.gif
Спасибо за релиз!!!
PARAnoIQ
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 17.172
Раздал: 31.69 TB
100%
russia.gif
Качество просто превосходное, спасибо за релиз!
Lelya_K ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 5536
Ratio: 7169.418
Раздал: 109.3 TB
Поблагодарили: 630818
100%
Откуда: Московская область
nnm-club.gif
Торрент обновлен! Полная замена видеоряда, добавлен дубляж с Blu-ray 3D CEE и перевод Гаврилова, а также субтитры.
Всем приятного просмотра!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежное кино -> Зарубежные Фильмы (3D) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2