Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 721

Красота по-американски / American Beauty (1999) BDRemux [1080p]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Видео. Кино, Театра
Автор Сообщение
FILVOVAN ®
Релизер. Uploader 200+
 
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 4818
Ratio: 768.402
Раздал: 279.7 TB
Поблагодарили: 458823
100%
nnm-club.gif
Красота по-американски / American Beauty (1999) BDRemux
«...присмотрись»
Русское название: Красота по-американски
Оригинальное название: American Beauty
Производство: США / DreamWorks SKG
Год выпуска: 1999
Жанр: Драма
Перевод: Многоголосый закадровый, Двухголосый закадровый, Одноголосый закадровый
Вид субтитров: Вшитые отключаемые
Язык субтитров: Русский (R5, borzov), Английский (полные, SDH)

Режиссер: Сэм Мендес
Актеры: Кевин Спейси, Аннетт Бенинг, Тора Бёрч, Уэс Бентли, Мена Сувари, Крис Купер, Питер Галлахер, Эллисон Дженни, Скотт Бакула, Сэм Робардс

Описание фильма:
Лестер Бернэм переживает кризис среднего возраста. Его не уважают и не ценят на работе, а от счастливой семьи осталась лишь видимость. У жены Кэролайн страстный роман с коллегой по работе, а угрюмая дочь-подросток Джейн увлечена соседским парнем, побывавшим в психиатрической больнице.
Терзаемый душевными муками, Лестер впадает в глубокую депрессию. Но неожиданно для себя влюбляется в одноклассницу дочери Анджелу. Эта пылкая страсть дает Лестеру мощный жизненный импульс. Он ощущает прилив сил и желаний и готов снова радоваться красоте.


Дата мировой премьеры: 8 сентября 1999
Дата российской премьеры: 22 марта 2000
Дата выхода DVD релиза: 12 октября 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Продолжительность: 02:01:39
Качество видео: BDRemux

Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~27930 kbps
Размер кадра: 1920 x 1080
Аудио 1: Русский, AC3 5.1, 640 kbps, 48 kHz (MVO, Юниверсал Пикчерз Рус)
Аудио 2: Русский, DTS-HD MA 5.1, 2990 kbps, 48 kHz (DVO, Позитив Мультимедиа)
Аудио 3: Русский, DTS-HD MA 5.1, 3098 kbps, 48 kHz (AVO, А.Гаврилов)
Аудио 4: Русский, DTS-HD MA 5.1, 3037 kbps, 48 kHz (AVO, С.Визгунов)
Аудио 5: Русский, AC3 5.1, 448 kbps, 48 kHz, (AVO, В.Завгородний)
Аудио 6: Английский, DTS-HD MA 5.1, 2505 kbps, 48 kHz (Оригинал)
Аудио 7: Русский, AC3 2.0, 224 kbps, 48 kHz (VO, Комментарий)
Сэмпл: Ссылка
2 приза Национального совета обозревателей — за фильм и «прорыв» актёра (Уэс Бентли), приз публики на МКФ в Торонто, «Серебряная лента» в Италии иностранному режиссёру, «Аманда» за лучший иностранный фильм в Норвегии, приз Австралийского киноинститута за лучшую иностранную ленту, Национальная премия кинокритики и кинопрессы России лучшему иностранному актёру; призы по итогам 2000 года — «Бодиль» и «Роберт» за лучшую иностранную картину в Дании, «Чешский лев» за лучший иностранный фильм в Чехии, «Люмьер» за лучшую иностранную ленту во Франции, премия «Кинема дзюнпо» за лучшую иностранную картину в Японии, «Грэмми» за музыку к фильму.

Сезар, 2001 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке

Оскар, 2000 год
Победитель (5):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Кевин Спейси)
Лучший режиссер (Сэм Мендес)
Лучший сценарий
Лучшая работа оператора

Номинации (3):
Лучшая женская роль (Аннетт Бенинг)
Лучший монтаж
Лучший оригинальный саундтрек

Золотой глобус, 2000 год
Победитель (3):
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Сэм Мендес)
Лучший сценарий

Номинации (3):
Лучшая мужская роль (драма) (Кевин Спейси)
Лучшая женская роль (драма) (Аннетт Бенинг)
Лучший саундтрек

Премия канала «MTV», 2000 год
Номинации (2):
Лучший фильм
Мужской прорыв года (Уэс Бентли)

Британская академия, 2000 год
Победитель (6):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Кевин Спейси)
Лучшая женская роль (Аннетт Бенинг)
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму

Номинации (8):
Лучшая мужская роль второго плана (Уэс Бентли)
Лучшая женская роль второго плана (Тора Бёрч)
Лучшая женская роль второго плана (Мена Сувари)
Лучший оригинальный сценарий
Лучший звук
Лучший грим/прически
Лучшая работа художника-постановщика
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Сэм Мендес)

Премия Гильдии актеров, 2000 год
Победитель (3):
Лучший актерский состав
Лучшая мужская роль (Кевин Спейси)
Лучшая женская роль (Аннетт Бенинг)

Номинации (1):
Лучшая мужская роль второго плана (Крис Купер)

Европейская киноакадемия, 1999 год
Номинации (1):
Приз Screen International Award

❖ В оригинальном названии фильма содержится игра слов: American Beauty — это «Американская красавица», гибридный сорт красной розы; данный факт неоднократно обыгрывается в ходе фильма, а также был использован и в его рекламе.
❖ Девиз фильма «Look Closer» («Присмотрись») появился случайно, когда в поле зрения режиссёра угодила табличка на рабочем столе Лестера с этими словами.
❖ Изображённые на постере фильма рука и живот на самом деле принадлежат не Мине Сувари, а актрисе и модели Хлое Хантер.
❖ Согласно признанию Алана Болла, своим появлением на свет фильм во многом обязан моменту, когда сценарист сидел на площади перед Всемирным торговым центром и наблюдал полёт в воздухе бумажного пакетика — именно эта сцена побудила его засесть за письменный стол.
❖ Если Аннетт Бенинг получила роль Кэролайн сразу, то, помимо Кевина Спейси, на роль Лестера претендовали также Чеви Чейз, Джефф Дэниелс и Том Хэнкс (последний сыграл у Сэма Мендеса в его следующем фильме, «Проклятый путь»).
❖ Роль Анджелы Хэйес безуспешно предлагалась семнадцатилетней Кирстен Данст.
❖ На роль Рикки Фитца пробовался Джейк Джилленхол.
❖ Когда от режиссирования фильма отказался Терри Гиллиам, исполнительный продюсер студии Dreamworks Стивен Спилберг лично порекомендовал на это место Сэма Мендеса.
❖ На момент съемок фильма Торе Бёрч было лишь 17 лет, так что для её участия в сцене с раздеванием потребовалось согласие родителей (во время работы над этим эпизодом они присутствовали на съёмочной площадке).
❖ Школьные сцены были сняты в South High School в калифорнийском Торренсе. Танцевальный номер группы поддержки баскетбольной команды был срежиссирован певицей и хореографом Полой Абдул.
❖ Во время сцен с употреблением травки Уэс Бентли и Кевин Спейси курили медовый табак.
❖ Швыряние тарелки со шпинатом в сцене обеда — импровизация Кевина Спейси. Никто из съёмочной группы этого не ожидал.
❖ Фамилия Анджелы Хэйес, сыгранной Миной Сувари, является отсылкой к Гейз — фамилии Лолиты, главной героини одноимённого романа Владимира Набокова.
❖ «Lester Burnham» является анаграммой для «Humbert learns» («Гумберт учится»).
❖ «Красота по-американски» заканчивается закадровым голосом Кевина Спейси на фоне чёрного экрана в точности как более ранний фильм с его участием — «Обычные подозреваемые». Небольшой постер именно этого фильма висит в офисной кабинке Лестера.
❖ По сценарию Лестер занимается сексом с Анжелой. Решили, однако, что будет лучше, если он не станет заходить так далеко.
❖ Домашний телефон Бёрнемов 555-0199. Тот же самый телефон герой Аль Пачино оставляет на автоответчик Рассела Кроу по сценарию вышедшего в том же году фильма «Инсайдер». Наконец, на протяжении третьего сезона «Секретных материалов» обладателем этого же самого телефона является агент Фокс Малдер.
❖ Кассеты с записями занятий по аутотренингу, которые прослушивает в машине Кэролайн, надиктовывал сценарист фильма Алан Болл.
❖ Несмотря на то, что создатели фильма пытались избавиться от малейших намёков на место действия, это им не удалось. Телефонные номера в книжке Джейн начинаются с 312 (код Чикаго), а телефоны на рекламных щитах Кэролайн и Бадди — с 847 (северные пригороды Чикаго). Впрочем, съемки с воздуха были проведены над калифорнийским Сакраменто. Первоначально планировалось заснять вид на Сан-Хосе, но местная полиция запретила вертолёту опускаться ниже 100-метровой отметки, и от этой идеи пришлось отказаться.
❖ Единственное появление режиссёра в фильме — сцена, где он своей рукой отворяет дверь в комнату, где лежит окровавленный труп Лестера. Продюсер Брюс Коэн между тем показался в фильме лицом — он исполняет роль бармена, гневно отчитывающего Рики Фитца на заднем дворе.
❖ Запись любительской видеокамерой, на которую Рикки снимает смотрящуюся в зеркало Джейн, сделал лично Сэм Мендес.
❖ По оригинальному сценарию фильм должен был начинаться и заканчиваться сценами суда над Рикки и Джейн, а также подробностями их ареста. Помимо этого, в нём описывалась история «голубой» любви Фрэнка Фитца и его армейского друга, который погиб во время войны во Вьетнаме.
❖ В заключительных титрах выражается благодарность «Доктору Биллу и Элис». Это упоминание фильма «С широко закрытыми глазами», Николь Кидман, исполнявшая там роль, участвовала в театральной постановке Сэма Мендеса «Голубая комната».
❖ Согласно режиссёрскому замыслу по ходу течения фильма героиня Торы Бёрч использует всё меньше макияжа, а её подруга в исполнении Мины Сувари — напротив, всё больше. Это должно служить иллюстрацией эволюции их самовосприятия.
❖ Журнал «Premiere» включил фильм в список «двадцати самых переоцененных фильмов всех времён».

Немало американских да и наших критиков почли за долг непременно отметить, что в этом фильме чувствуются чеховские аллюзии — из пьес «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишнёвый сад». Дескать, 34-летний английский театральный режиссёр Сэм Мендес, впервые испытавший себя в кино, не мог не потянуть за собой на экран опыт постижения классической драматургии. И сделал это ненавязчиво, в расчёте на подготовленного зрителя, а обычный тоже сможет воспринять просто изложенную (несмотря на отдельные изобразительные изыски) историю заурядного 42-летнего яппи Лестера Бёрнема из типичной американской субурбии, который однажды решил «выпасть из гнезда» и вернуться к временам беспечной юности середины 70-х годов.

На рубеже миллениума в сытой и обеспеченной Америке, просто-таки не знавшей, куда деться от невыносимой скуки комфортного существования, наивный и инфантильный протест среднего по всем параметрам американца, рвущегося «назад к самому себе», показался наиболее приемлемым для широкого общественного сознания, которому вообще-то на роду предписано оставаться стабильно-консервативным. Это же не «Бойцовский клуб», где не успевшие растратить энергию молодости американские парни сходятся в кровавых подпольных поединках, пока вовсе не теряют над собой контроль — и начинают крушить всё подряд, желая смести с лица Земли опостылевшую, самодовольную, зажиревшую буржуазную цивилизацию.

А Лестер готов лишь пару раз курнуть марихуаны, начать усиленно «качаться» и заняться пробежками, услышав о тайном пожелании юной красотки, подруги дочери, и желая во что бы то ни стало понравиться ей, или же наорать на начальника, демонстративно уйти с работы в рекламной фирме и устроиться, вспомнив опять о прежних временах, рядовым сотрудником в одну из «американских скорожраловок». И не виноват, что все окружающие — от жены и дочери до нового соседа, бывшего вояки, рады избавиться от него, каждый по своей причине, но всё-таки по общему для них ощущению «чёрной зависти», что этот никудышный и невзрачный человечек смог почему-то однажды «взбрыкнуть» и послать свой «конфетно-приторный рай» к чертям собачьим, за что, видимо, и полагается в финале заслуженная пуля в голову.

Тут можно смело выдавать этот секрет, не рискуя запустить «спойлер» (то есть лишить читателей и зрителей удовольствия незнания сюжетной тайны). Поскольку и Джейн, дочь Бёрнэма, заявляет в прологе на видеоплёнке, что готова убить его (хотя это не означает, что она действительно осуществит подобное желание), но и герой лично признаётся в закадровом комментарии, что ему осталось жить от силы месяц. К тому же и возраст 42 года — знаменательный предел в жизни людей, когда с ними что-то существенное, а порой и роковое происходит. «Земную жизнь пройдя до половины», Лестер Бёрнэм внезапно обнаруживает, что открыточно-рекламный мир чистенькой и красочной одноэтажной Америки вокруг него — это сущий ад, и только ангел красоты, явившийся в облике школьницы Анджелы (имя-то соответствующее!), якобы может спасти от дальнейшего погружения в бездны отчаяния.

Но суть состоит в том, что и эта «американская красотка» (название American Beauty предполагает множество интерпретаций, включая данный вариант) — лишь иллюзорное и столь же красивенькое представление о человеческой красоте, растиражированное, ширпотребовское, пусть и эффектно оформленное «миллионом алых роз», чей сорт, кстати, тоже называется «американская красавица». Встреченный Лестером на одной из скучных торжественных вечеринок парень-официант Рикки, который оказался сыном нового соседа, в основном, делающим свой бизнес на торговле «травкой», ещё увлекается и видеосъёмкой, в том числе — постоянно следит через визир камеры за Джейн. Он просто одержим поиском красоты во всём сущем, даже в долгом наблюдении за носящимся по ветру целлофановым пакетом, навязчиво фиксируя это на плёнку, думая, что таким образом общается по-своему с Господом. Но в финале этот самый Рикки так же любопытствующе, повернув чуть в бок свою голову, разглядывает лужу крови около простреленного затылка Лестера Бёрнэма — словно любуется, обнаруживая и в этом приметы «красоты по-американски».

Между прочим, подобная версия перевода названия в нашем прокате, вызывавшая насмешки у знатоков английского языка, является на редкость точной. Вот именно, что речь не о «американской красоте» (куда бы ни шло!), а о «красоте по-американски». Поскольку и картина англичанина Сэма Мендеса, ловко и без какого-либо зазора вписавшегося в современную заокеанскую действительность (впрочем, и в Англии её восприняли «на ура!», дав 6 премий Британской киноакадемии), представляет собой изобретательно составленную из чужих открытий и находок своеобразную мозаику «жизни по-американски». И это намеренно выражено при помощи доходчивого для нынешней публики, внешне яркой и сразу запоминающейся манеры видеоклипов или рекламы, хотя тут нет чересчур быстрой нарезки кадров, а есть, напротив, возможность разглядывать и любоваться, подобно Рикки, считая, что постигаешь в данный момент тайну самого бытия.

Причём могут сгодиться любые ассоциации, включая упомянутые чеховские аллюзии, а кто-то вспоминает Эрнеста Хемингуэя, Джона Апдайка и Джозефа Хеллера, если же брать кино, придёт на ум многое — от Роберта Олтмена до Хэла Хартли, не исключая, конечно, Стивена Содерберга, ибо «Красота по-американски» изо всех сил тщится быть продолжением спустя ровно 10 лет этапной для американского кино ленты «секс, ложь и видео». Оттуда не только позаимствован актёр Питер Гэллагер, который вновь изображает прожжённого циника-ловеласа, естественно, старше по возрасту и даже рано поседевшего. Ещё использован главный принцип запечатления окружающей реальности на видеоплёнку в качестве своего рода психотерапии и — одновременно — эстетического восприятия мира.

Но фильм Содерберга был весьма талантливым образцом арт-хаусного независимого кино, получил признание мировой критики и «Золотую пальмовую ветвь» самого престижного Каннского фестиваля, а также хорошо (для малобюджетного произведения) прошёл в прокате. А лента Сэма Мендеса, которая была снята тоже за небольшие по американским понятиям деньги (всего $15 млн.), однако на причисленной к «мейджорам» компании «ДримУоркс» (чем не «фабрика грёз»?!), была мощнее раскручена и принесла в США $130,1 млн. кассовых сборов, а во всём мире — $356,3 млн. В этом — несомненное проявление «мейнстрима», генерального направления развития американской индустрии развлечения, что для полноты картины было оформлено в присуждении пяти «Оскаров», в том числе — за лучший фильм года.

В сем благополучном исходе нет ничего плохого — только почему-то обидно за других кинематографистов Америки, которые куда язвительнее и, несомненно, лучше с эстетической точки зрения «воспевали» американский образ жизни, отнюдь не пользуясь для этого уже «засвеченными» или излишне красивыми средствами выразительности. Их поневоле называли «европейцами в режиссуре», более интеллектуальными и художественно образованными, чувствующими стиль истинного искусства. Как ни парадоксально, англичанин Сэм Мендес со своей «Красотой по-американски» выглядит неизмеримо «американистее». И то, что именно его опус имел невероятный успех (а не замечательные работы Роберта Олтмена, Джона Джоста, Хэла Хартли, Стивена Содерберга, Уита Стиллмена, наконец, «Счастье» Тодда Солондза, которое начинаешь ценить сильнее после «Красоты по-американски»), лишний раз подтверждает, что современная публика, воспитанная на мейнстримовском кино, готова с искренней радостью воспринять суррогат, копию и подделку вместо оригинала. Ведь это так по-американски — что в своё время ехидно высмеял в ленте «Ф как фальшивка» титан кинематографа Орсон Уэллс, который практически не нашёл себе применения в «индустрии карликов от искусства».

И уже не можешь не вздохнуть с сожалением, применив стихотворную строчку «как хороши, как свежи были розы» не по отношению к прошлой жизни застреленного героя, Лестера Бёрнэма, а по поводу подлинных образцов арт-хаусного кино Америки, где красота не кажется заёмной, а тем более — похожей на цветастый кич.

2000

Общее
Уникальный идентификатор : 206074433375500998121980416588378376980 (0x9B087E00E359019491E5C24DE0358B14)
Полное имя : D:\Films\American.Beauty.1999.1080p.BDRemux.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 34,7 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 40,9 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-04-04 11:42:47
Программа кодирования : mkvmerge v5.2.0 ('I can't explain') built on Dec 18 2011 18:12:03
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Максимальный битрейт : 36,0 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709

Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 557 Мбайт (2%)
Заголовок : MVO Юниверсал Пикчерз Рус
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет

Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : DVO Позитив Мультимедиа
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : AVO А.Гаврилов
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : AVO С.Визгунов
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 390 Мбайт (1%)
Заголовок : AVO В.Завгородний
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #6
Идентификатор : 7
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : Lossless
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #7
Идентификатор : 8
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 195 Мбайт (1%)
Заголовок : Комментарий (VO)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #1
Идентификатор : 9
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : R5
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #2
Идентификатор : 10
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : borzov
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #3
Идентификатор : 11
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #4
Идентификатор : 12
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 00
00:05:00.000 : en:Chapter 01
00:10:00.000 : en:Chapter 02
00:15:00.000 : en:Chapter 03
00:20:00.000 : en:Chapter 04
00:25:00.000 : en:Chapter 05
00:30:00.000 : en:Chapter 06
00:35:00.000 : en:Chapter 07
00:40:00.000 : en:Chapter 08
00:45:00.000 : en:Chapter 09
00:50:00.000 : en:Chapter 10
00:55:00.000 : en:Chapter 11
01:00:00.000 : en:Chapter 12
01:05:00.000 : en:Chapter 13
01:10:00.000 : en:Chapter 14
01:15:00.000 : en:Chapter 15
01:20:00.000 : en:Chapter 16
01:25:00.000 : en:Chapter 17
01:30:00.000 : en:Chapter 18
01:35:00.000 : en:Chapter 19
01:40:00.000 : en:Chapter 20
01:45:00.000 : en:Chapter 21
01:50:00.000 : en:Chapter 22
01:55:00.000 : en:Chapter 23
02:00:00.000 : en:Chapter 24

Скриншоты:



Время раздачи: С 8:00 до 22:00 до 5 скачавших
[NNM-Club.ru]_American.Beauty.1999.1080p.BDRemux.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   02 Май 2013 09:07:11
 Размер:   34.7 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 55)
 Поблагодарили:   161
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Май 2013 21:44:07
Советуем установить VPN чтобы скрыть ваш IP-адрес
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
FILVOVAN ®
Релизер. Uploader 200+
 
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 4818
Ratio: 768.402
Раздал: 279.7 TB
Поблагодарили: 458823
100%
nnm-club.gif
Фильм-то классный! Качайте активнее пока фрилич.
Gre13
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 0.972
100%
Фильм роскошный! Обязательно к просмотру. И саундтрек - один из лучших, особенно последняя песня.
В своё время купил лицензионный двд, но и этот вариант положу в коллекцию. Спасибо релизеру!
Hide60
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 261
Ratio: 6250.108
Раздал: 365.1 TB
100%
Откуда: из-за леса, из-за гор
Ну, ты и мертвого уговоришь :лол:
Смотрели, знаем... Фильм - то, что доктор прописал! Скоростенки бы, что ли...

_________________
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
wm_by
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 33.537
100%
pirates.png
классное кино!
чёрное солнце
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 0.401
100%
один из лучших фильмов
alex-2001
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 11.497
Раздал: 1.05 TB
100%
russia.gif
Фильм серьёзный, но не в моём вкусе. Депресняка и так в жизни хватает. Извиняйте, с раздачи ухожу.
IvanK777
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 3.927
100%
russia.gif
Фильм хорош! Смотрел давно, но опять пересмотрел))) Впечатляет.
Кевин Спейси - Красава)
FILVOVAN ®
Релизер. Uploader 200+
 
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 4818
Ratio: 768.402
Раздал: 279.7 TB
Поблагодарили: 458823
100%
nnm-club.gif
Возродить бы раздачу.
Топик был перенесен из форума Зарубежные Фильмы (HD, UHD-LQ) в форум Архив Видео



Исправил релиз - напиши ЛС karfagen1975, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Видео. Кино, Театра Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1