Pink Floyd - The Wall (Experience Edition) (2012)
Страна: UK
Год: 2012
Жанр: Progressive Rock, Psychodelic Rock
Издатель (лейбл): EMI Records Ltd
Номер по каталогу: 5099902944623
Продолжительность: 02:35:44
Кодек: MP3
Битрейт: 320 кб/с
Тип битрейта: CBR
Трек лист:01. In The Flesh? (Roger Waters)
02. The Thin Ice (Roger Waters)
03. Another Brick In The Wall, Part 1 (Roger Waters)
04. The Happiest Days Of Our Lives (Roger Waters)
05. Another Brick In The Wall, Part 2 (Roger Waters)
06. Mother (Roger Waters)
07. Goodbye Blue Sky (Roger Waters)
08. Empty Spaces (Roger Waters)
09. Young Lust (Waters, Gilmour)
10. One Of My Turns (Roger Waters)
11. Don't Leave Now (Roger Waters)
12. Another Brick In The Wall, Part 3 (Roger Waters)
13. Goodbye Cruel World (Roger Waters)
Продолжительность: 00:39:04
01. Hey You (Roger Waters)
02. Is There Anybody Out There? (Roger Waters)
03. Nobody Home (Roger Waters)
04. Vera (Roger Waters)
05. Bring The Boys Back Home (Roger Waters)
06. Comfortably Numb (Gilmour, Waters)
07. The Show Must Go On (Roger Waters)
08. In The Flesh (Roger Waters)
09. Run Like Hell (Gilmour, Waters)
10. Waiting For The Worms (Roger Waters)
11. Stop (Roger Waters)
12. The Trial (Waters, Ezrin)
13. Outside The Wall (Roger Waters)
Продолжительность: 00:41:50
01. Prelude (Vera Lynn) — Roger Waters Original Demo
02. Another Brick In The Wall, Part 1
03. The Thin Ice 3:31 (5.25)
04. Goodbye Blue Sky 2:22 (5.26)
05. Teacher, Teacher
06. Another Brick In The Wall, Part 2
07. Empty Spaces
08. Young Lust
09. Mother
10. Don't Leave Me Now
11. Sexual Revolution
12. Another Brick In The Wall, Part 3
13. Goodbye Cruel World
14. In The Flesh?
15. The Thin Ice
16. Another Brick In The Wall, Part 1
17. The Happiest Days Of Our Lives
18. Another Brick In The Wall, Part 2
19. Mother
20. One Of My Turns
21. Don't Leave Me Now
22. Empty Spaces
23. Backs To The Wall
24. Another Brick In The Wall, Part 3
25. Goodbye Cruel World
26. The Doctor (Comfortably Numb)
27. Run Like Hell
Продолжительность: 01:14:50
На последнем концерте турне «Animals» Роджер Уотерс настолько был выведен из себя вызывающим поведением фэна из первого ряда, что подозвал его к себе и плюнул в лицо ни о чем не подозревающего парня. Придя позже в ужас от собственного агрессивного поступка, Уотерс стал работать над новой концепцией альбома, которая бы передавала его чувство изоляции от зрителей в зале и рассказывала о барьерах, разделяющих всех людей. Результатом переживаний стал альбом «The Wall».
Уотерс начал работу над проектом в сентябре 1977 г., спустя всего лишь два месяца после окончания концертов.
С самого начала он планировал выход не только очередной пластинки, но театральной постановки и фильма. В июле следующего года он предложил своим коллегам по группе две черновые записи — одна представляла собой «Тhе Wall», а другая — еще одну работу, которую музыканты отвергли по причине ее слишком персонального характера и которая позже стала первым сольным альбомом Уотерса - «Тhе Pros And Cons Of Hitch Hiking».
Запись альбома началась в апреле 1979 г. и проходила в основном в «Супербэар Студиос» во Франции, где Гилмор и Райт записывали свои сольные альбомы за год до этого. Работала группа также в американских студиях Си-Би-Эс в Нью-Йорке и «Продьюсерс Уоркшоп» в Лос-Анджелесе. Часть времени музыканты провели неофициально в студии «Британниа Роу» в Лондоне, в то время принадлежавшей группе, а позже — Нику Мэйсону. Такая осторожность была связана с налоговыми проблемами коллектива, вызванными крахом финансовой компании «Нортон— Уорбург», в которую пинкфлойдовцы инвестировали значительные средства.
Продюсерами альбома стали Боб Эзрин, Давид Гилмор и Роджер Уотерс, сопродюсером — Джеймс Гатри. На обложках первых копий не было упоминаний Райта и Мэйсона — ошибку оперативно исправили в последующих тиражах. В записи альбома приняло участие много приглашенных музыкантов, не упомянутых в списке участников, а Эзрину и Гилмору пришлось отдуваться за Рика Райта, чье участие было прогрессирующе минимальным. К концу записи альбома Уотерс поставил остальным ультиматум: либо Райт уходит из группы, либо он останавливает проект, что означало бы невозможность компенсации убытков, понесенных в деле «Нортон— Уорбург». Райт неохотно согласился и позже лишь играл на концертах за отдельную плату. Он был единственным из группы, отсутствовавшим на премьере фильма 14 июля 1982.
Вопреки традиции, к студии «Хипнозис» за помощью не обратились, и дизайн обложки создавал политический карикатурист Джеральд Скарф, в прошлом разрабатывавший проецируемые изображения для концертов турне «Wish You Were Here». Художнику было поручено создать не только обложку, но и кукол для сценического шоу, а также мультипликацию для рекламного видеоролика, концерта и фильма. На самой обложке не оказалось надписей вообще — название альбома разместилось на прозрачной пластиковой наклейке. Вопреки информации на наклейке в издании 1994 г., буклет альбома не включает фотографий, хотя текст песен напечатан крупным, легко читаемым шрифтом. Еще большая странность нового издания заключается в индексировании времени композиций, которое отличается от первого выпуска CD. Это объясняется тем, что в отличие от чистых интервалов между композициями в оригинале переиздание заполнено в интервалах различными звуковыми фрагментами, которые могут относиться к любой из композиций.
Концерты остаются самыми зрелищными в истории рок-музыки. На переднем плане сцены сооружалась стена из картонных кирпичей, и половину времени шоу группа играла спрятанная за ней.
Стена выполняла также функцию экрана, на который проецировались различные имиджи, включая мультипликацию Скарфа. На концертах присутствовал аэроплан, взрывавшийся на сцене, летающая свинья гигантских размеров, а также сорокафутовые куклы.
В связи со сложностью и большой стоимостью таких сценических постановок шоу «The Wall» исполнялось только в четырех городах: Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в феврале 1980 г., Лондоне в августе 1980 г. и Дортмунде в феврале 1981 г. В июне 1981 г. в Лондоне были вновь организованы концерты с целью проведения киносъемок.
Хотя снятые кадры никогда не демонстрировались публично (по крайней мере, официально), официально), их предполагалось включить в кинофильм в постановке Алана Паркера по сценарию Роджера Уотерса. Кинопостановка стала для всех головной болью, так как Уотерс, Скарф и Паркер постоянно спорили по поводу интерпретации сценария. Паркер, как режиссер, имел решающее слово, хотя вся тройка считает снятый фильм результатом компромиссов.
В 1990 г. Уотерс еще раз организовал шоу «The Wall» с участием целого созвездия исполнителей, на этот раз в Берлине, с целью сбора средств в Мемориальный фонд помощи жертвам стихийных бедствий. Летом 1994 г. он объявил о том, что перепишет сценарий «Тhе Wall» в форме мюзикла.
Темой сюжета «Стены» являются психологические барьеры, которые мы сами и герой истории — рок-звезда по имени «Пинк» или «г-н Флойд» — воздвигли, чтобы оградить себя от критики и избежать признания собственных неудач. Постановка описывает нервный срыв Пинка, сидящего в гостиничном номере во время американского турне, и концерт, который он исполняет в этот вечер. Частично сюжет автобиографичен, частично затрагивает несложившуюся судьбу Барретта, а в остальном является фикцией и рок-н-ролльным фольклором. Так что традиционную фразу в конце фильма о том, что «любое совпадение с реальными лицами... является случайным», можно воспринимать с долей иронии.
Возможно, справедливо сюжетную линию альбома описывают как слишком закрученную и бессвязную. Вплоть до последней минуты композиции менялись местами (чтобы добиться связного изложения истории) и обрезались (чтобы избежать превращения альбома из двойного в тройной).
Время раздачи: С 22:00 до 08:00 мск