Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 666

А. Боресков | Графика трехмерной игры на OpenGL [2004] [DJVU]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование
Автор Сообщение
KotOFF ®
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 181
Ratio: 39.38
Поблагодарили: 3548
100%
russia.gif
А. Боресков | Графика трехмерной игры на OpenGL [2004] [DJVU]
Автор: А. Боресков
Название: Графика трехмерной игры на OpenGL
Год: 2004
Издательство: Диалог-МИФИ
ISBN: 5-86404-190-4
Отрасль (жанр): Программирование
Формат: DJVU
Качество: Хороший чёрно-белый скан с иллюстрациями

Описание:
Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводиться ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации. В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3). Рассмотрение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++ 6) и UML-диаграммами.
Скриншоты:


Время раздачи: 16:00-22:00 МСК
[NNM-Club.ru]_A.Boreskov. Grafika trehmernoy igryi na OpenGL.djvu.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   17 Июл 2013 09:46:51
 Размер:   2.88 MB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 43)
 Поблагодарили:   127
 Проверка:   Оформление проверено модератором 17 Июл 2013 10:15:19
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1