Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 271 158

Скидка 20% на Amnezia VPN для друзей NoNameClub

Не кажутся ли правила оформления избыточными?

Страницы:  1, 2, 3, 4  След. 

RSS
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Информация и поддержка -> Архив форума Информация и поддержка
Автор Сообщение
Ripley ®
Стаж: 18 лет 8 мес.
Ratio: 2.704
100%
russia.gif
я тут не очень давно, но один релиз сделать успел. "Вдвоем" с модератором мы оформляли его 3 дня понемногу. В общей сложности я потратил на это примерно 3 часа времени (была дискография, ну и первый релиз, опыта нет).
Думал, что сразу еще один релиз сделаю, но, теперь желание пропало на время - мне проще тупо не выключать комп и раз в день за 5 минут подсаживаться на новые раздачи - эффект для ратио такой же, но никакого гемора.
И это ладно музыка - когда я почитал правила оформления фильмов, вообще поплохело - без высшего технического можно даже не связываться.
В общем, я сильно подозреваю, что людей, готовых сделать релизы гораздо больше, чем кажется, но им не дают это сделать правила оформления.
Мне в этом смысле piratebay очень нравится - и релизить легко, и пользоваться, а nnm-club кажется раздутым из-за нагромождения правил и возможностей, но основное, ради чего сюда приходим - обмен файлами, получился затрудненным для людей, которые и хотели бы выложить что-нибудь интересное, но тратить на это два часа просто в состоянии.
akaDJon
Сталкер
Стаж: 19 лет 1 мес.
Ratio: 36.16
5.81%
Ripley
нравиться качать "кота в мешке" как на пиратбае?
fanny
Гость
Цитата:
Мне в этом смысле piratebay очень нравится

если вам нравиться качать кота в мешке...
Цитата:
без высшего технического можно даже не связываться

минимум необходимого софта + немного мозгов.
Цитата:
получился затрудненным для людей, которые и хотели бы выложить что-нибудь интересное, но тратить на это два часа просто в состоянии.