S.T.A.L.K.E.R.: MISERYОригинальная игра:S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Дата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009
Дата выхода: 18 марта 2014 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Официальный сайт:ссылка
Разработчик: N. Aaroe & True zone Издатель: MiseryMod, Moddb Релиз от: Kplayer
Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Английский Локализация: Chorbit, Роман Сивков, Ирбис, Rurik 345 Версия: 2.1.1 Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02 Тип издания: Глобальная модификация [Repack]
Системные требования: Операционная система: 64-разрядная (рекомендуется) Windows XР, Vista, 7, 8, 10 Процессор: Core 2 Duo 3.0 ГГц Оперативная память: 3 Гб (6 Гб - рекомендуется) Видеоадаптер: 1 Гб, DirectX 9.0c Свободного места на жестком диске: 5,6 Гб
Таблетка: Не требуется
Описание: MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере. Данная модификация охватывает и вносит изменения практически во все составляющие игры и делает неповторимой прохождения уже знакомого нам оригинала игры Зов Припяти. MISERY 2.0 вобрал в себя самые лучшие графические и гемплейные наработки зарубежных модостроителей, наряду с этим были модернизированы и максимально улучшены различные нововведения известные нам по первой версии мода MISERY.
Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль.
Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения.
Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов.
Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях.
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями и стартовым снаряжением.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов.
Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
Добавлен вид от второго и от третьего лица.
Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации.
Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов.
Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".
Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части.
Уровень сложности только один.
Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите задницу!).
Звуковое окружение:
Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
* Добавлена случайные болтовня по радио.
Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
Новые случайные звуки на всех локациях.
Визуальная часть:
Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне.
Переработанные брызги крови.
Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
Ржавчина и грязь на оружии.
Новая анимация спринта.
Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
Улучшенные частица Particle Paradise 3.
Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
Изменена внешность многих мутантов.
Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC.
Реализм:
Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
Некоторые зомби не способны поднять оружия.
Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
Менее заметные вспышки выстрелов.
Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства.
Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
Бинты могут только остановить кровотечение.
Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов...
Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации.
Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
Цена случайных артефактов не высока.
Ученые платят за артефакты больше.
Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
Возможность выбора класса прямо из главного меню.
Оружие:
К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
Новые типы боеприпасов.
Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
Добавлена дымовая граната.
Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
Ассортимент продуктов значительно расширен.
Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.
Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
Собственное удостоверение продать нельзя.
В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
Можно охотиться на ворон.
У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
У Бюрера можно найти что-то ценное.
У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
На локациях валяется мусор.
Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC.
Искусственный интеллект:
Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
Переработано поведение мутантов.
НПС будут реагировать на убитых и раненых.
Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
Новый мутант: кот - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов.
Использование естественных укрытий сталкерами во время боя.
Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
И прочие мелкие изменения...
Скриншоты: Видео:
Вшито оружейное дополнение (адаптация) S.T.A.L.K.E.R. CoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (последний фикс от 17.02.2016). Автор: Stagirit Больше нет «левозатворных» стволов, исключая оружие действительно являющегося таковым (FN F2000, HK G3, MP5, UMP, Steyr AUG и др.).
Пользовательская папка игровых сохранений и индивидуальной конфигурации оригинальной игры (Общие документы \ STALKER-COP) не используется, для мода аналогичная папка (misery211wp) будет создана непосредственно в каталоге игры, при удалении мода деинсталлятором первоначальный путь будет восстановлен.
ВНИМАНИЕ! Для режима "Черная дорога" адаптация автором не делалась, запускать её не следует.
sklarov, фонарь находится в слоте детектора, значит вкл./выкл. клавишей «O». Можно купить налобный фонарик, например у Бороды, активируешь из слота рюкзака «мышью», вкл./выкл. - «L».
Спасибо попробую.
Работает. Немного прошел и расхотелось проходить то что раньше проходил да и цветовая гамма неприятная,наверно буду удалять.
Андрей Земский
Стаж: 14 лет
Сообщений: 44
Ratio: 1.306
Раздал: 223 GB
Поблагодарили: 256
100%
офигеть о_О!!!! офигенный мод, как почитаешь особенности, глаза на лоб лезут!!))) это именно тот сталкер, с тем уровнем крутости, сложности и, особенно, реализма который мы все ждали!!))))
ваганн31
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 529
Ratio: 7.477
Раздал: 6.2 TB
Поблагодарили: 938
100%
Вин восемь 64 бит все ок работает, но мод реально лагучий, мой ноут тянет батлу на высоких, а тут это на низких лагает.
kplayer ®
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4517
100%
Откуда: Ревда (Урал)
Sukcube писал(а):
При установке патча 2.0.2 разрешают выбрать дистанцию обнаружения. Что это такое так и не догнал))
- То и значит. За пределами этих дистанций НПС и мутанты имитированы в памяти и не видны. В Мизэри для харкорности этот параметр имеет повышенное значение (350 и более).
FanTasY91
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 6.074
100%
Откуда: Moscow
Hairdresser писал(а):
Всем привет! Качаю. Но увидел три папки: MISERY-2.0.2-PATCH+QF_RUS, MISERY-2_(2013) и MISERY_(2012). Про папку MISERY_(2012) в установке и запуске ни чего не сказано. Нужна она?
Вообщем и целом не нужна, т.к. это первая серия из данной модификации.
kplayer ®
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4517
100%
Откуда: Ревда (Урал)
WildWhisper писал(а):
Что за фиксы?
Не официальные рабочие исправления от разных пользователей (игроков) - т.н. «Народные фиксы». Все правки подряд ставить не обязательно, определитесь, есть краткое описание.
Yermol099
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 9.064
22.37%
MarcusUFA писал(а):
Проверяли работоспособность на Windows 8 x64 ???
Ноут, Win8, х64, идет отлично, без вылетов...
WildWhisper
Стаж: 15 лет
Сообщений: 608
Ratio: 32.299
100%
mitchel2054 писал(а):
Пожалй лучший мод из всех что пробывал. Хардкорность присутствует, да еще какая! Тут нарожен лезть не надо, все по тихому и постепенно. Не понял только с шустрым, заказал оружие, бабла вроде 20000 у меня, а доплатить просить 8000, не пойму.
Ставь последнюю версию - будут и вылеты, и старых косяков меньше(вроде проблем с техником). Вообще, хочется стабильно работающей финальной версии, а-то пилят-пилят....
А самым жизнеспособным классом вышел снайпер. Универсалы тут живут очень долго.
kplayer ®
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4517
100%
Откуда: Ревда (Урал)
sklarov Игра «импровизирует», не глючит, чёткого квестового сюжета нет - пора понять! Квеста с монолитовцами на Юпитере нет, как и их самих, а в прошлый раз были, всё решило зверьё (мутанты)! Это близко к реализму! Неужели так интересны «заезжанные до дыр» квесты ЗП!?
kplayer ®
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 180.805
Поблагодарили: 4517
100%
Откуда: Ревда (Урал)
Версия будущего патча 2.0.3 будет изменена на 2.1 - ориентировочно ноябрь/декабрь, потребуется Новая игра.
При 3гб ОЗУ (надо 4 Гб -минимум) можно поставить значение 2046(исх.)-4092(макс.) Мб для файла подкачки (допустимо увеличение pagefile в 1.5 - 2 раза от объема ОЗУ).
Yaevinn
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 83
Ratio: 18.87
100%
Вот черт, только вчера её прошел, заново как то уже не тянет, а жаль, ведь неплохая модификация!
Щадящие режимы игры - меньше проблем! (не игнорируем высокие системные требования). Поставил (меня устраивает): освещение - статичное; видео, уст-ки кач-ва - низкие; разрешение, по умолчанию - 1024x768
MarkusUFA, Win 8 - не проверял. Не упомянута, т.к. на уровне экзотики (не отслеживаю, но сужу по сроку активации)
Инфа была бы крайне полезна если бы мы узнали конфигу твоего пк. Заранее спс.