Автор |
Сообщение |
Eugeniy13 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 4926
Ratio: 290.628
Поблагодарили: 1257647
100%
|
Space Hulk
Дата выхода: 15 августа 2013 Дата выхода в России: -/- Жанр: Action / Strategy (Turn-based) / 3D / Top-down Сайт: Spacehulk-game.com Разработчик: Full Control Издатель: Full Control Издатель в России: -/- Релиз от: SKIDROWЯзык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский Локализация: -/- Версия: 1.0Тип издания: ЛицензияСистемные требования: - Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 / Windows® 8
- Процессор: Intel™ Pentium 4 2.4 ghz with Hyper Threading
- Оперативная память: 1 Гб
- Видеокарта: NVIDIA® Geforce 9600GT, AMD® Radeon™ HD 3870 or higher (it must be able to manage Pixel Shader 3.0) with at least 512MB of display memory.
- Звуковая карта: cовместимая с DirectX
- Места на жестком диске: 2 Гб
Таблетка: Присутствует (SKIDROW)Описание: Space Hulk – очередная адаптация настольной игры с одноименным названием во вселенной Warhammer 40000. В этой пошаговой стратегии вам предстоит возглавить небольшой отряд Терминаторов из Кровавых Ангелов в борьбе за выживание против орд Генокрадов. Кроме одиночной кампании, в Space Hulk представлен кооперативный и соревновательный мультиплеер, а также редактор для создания уровней. Скриншоты:
Видео:
|
|
|
|
|
Pinot noir
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 15.615
5.88%
|
В очень далёком 1995 году, так и не прошёл до конца, на своей любимой консоли 3DO, тактический шутер Space Hulk. Слишком трудный он был в прохождении. По сей день коробка с игрой лежит и ждёт, когда её всё таки пройдут... Ну что же, довольно интересно будет посмотреть, как эту игру реализовали в виде стратегии. |
|
|
|
artdiddy
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 701
Ratio: 11.229
100%
|
гонял на 3до гонял на пэсэикс. игра была хит, сейчас эта игра мне напоминает рпгэшный вархамер на псп |
|
|
|
Pinot noir
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 15.615
5.88%
|
на плейстейшен Space Hulk был легче в прохождении, чем на 3DO. На приставке от сони добавили возможность понизить сложность игры. На 3DO, в оригинальной версии, была только максимальная сложность. |
|
|
|
Darkus3000
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 8.386
Поблагодарили: 61
100%
Откуда: Энгельс
|
Люблю Вархаммер и пошаговые игры. Скачаю, гляну) В отличие от предыдущих комментаторов, у меня не было 3ДО... |
|
|
|
WildWhisper
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 608
Ratio: 32.301
100%
|
Darkus3000 писал(а): | Люблю Вархаммер и пошаговые игры. Скачаю, гляну) В отличие от предыдущих комментаторов, у меня не было 3ДО... |
И я как-то был много меньше в те времена, когда такие игры выходили) Интересно больше узнать что гейма представляет из себя СЕГОДНЯ без сравнения с прошлым. Потому что Вахи и так мало на PC, а тут взяли и сделали ремейк... что-то хорошее, да? |
|
|
|
ссссс
Стаж: 15 лет
Сообщений: 93
Ratio: 6.824
64.29%
|
Ваху люблю, но все игры что выходили по вселенной WH40к были как правило [ничто], так что ничего не жду от неизвестной студии. |
|
|
|
himeo
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 83
Ratio: 2.97
100%
|
ссссс-согласен,мало путного вышло... |
_________________ чем больше знаю я людей-тем больше я люблю животных!
|
|
|
Aiffan
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 5.764
3.03%
Откуда: Россия
|
Хорошая игра, мне во всяком случае очень понравилась. |
|
|
|
Pinot noir
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 15.615
5.88%
|
Хорошая игра. Атмосферу с приставки 3DO передаёт довольно близко. На третьем уровне остановился - буду ждать локализации. Вообщем, игру рекомендую. |
|
|
|
CatOfPeace
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 2.17
3.64%
|
Сразу говорю - играть буду, т. к. альтернатива - полторы фанатских поделки, а в старых играх неудобное управление. Пройду и переключусь обратно на Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels, благо под семёркой она идёт.
Атмосферу с приставки 3ДО убили напрочь. 1. Графика. В 1996 году она была на уровне лучших игр. Тёмной, мрачной, страшной, кровавой. Но всё необходимое легко просматривалось. Теперь же мультяшные генестилерчики и терминаторчики в тёмных коридорчиках, где важную дверь можно проглядеть из-за тупой 4-позиционной камеры. Анимация и модельки - отдельный разговор - ей-богу, я бы сделал лучше. Они проигрывают игре 17-летней давности. За модельку Сержанта дизайнера из Фулл Контрол хочется задушить. Терминатор (не Т-1000), проходящий сквозь стены - разве не прелесть? Ну, ок, зато мультиплатформа, можно играть на айпаде. 2. Звук. На 3ДО словно саундтрек из фильма "Чужие". Крики, проклятия, вопли, радиопереговоры. Терминаторов различать можно было чуть ли не по характерам. Писк датчика движения добавлял атмосферности - можно было не один кирпич выложить, когда к тебе в пустом коридоре движется сигнал движется (а затем разламывается потолок и на голову сваливается монстр). В новой игре вся озвучка сделана одним голосом (они серьёзно думают, что Терминаторы - это роботы или клоны?), звук ничего особенного не представляет, начинающему саунддизайнеру на день работы. К тому же он иногда пропадает. 3. Честно - пак карт Sin Of Damnation немного приелся. Классика, конечно, но он же с 1993 года не меняется. И это всё, что есть для синглплеера - 10 боевых миссий и три обучалки. Одни генестилеры, ни тебе гибридов, ни тебе Космодесантников Хаоса. Не удивлюсь, если Патриарха тоже не будет. 4. В 3ДО была куча интересных и запоминающихся решений, начиная со вступительного ролика и оформления меню. Те же отдельно отрендеренные генестилеры в клоз-комбате могли потом в кошмарных снах являться. Где радар в конце концов??? Что это за красные глюки вместо нормальных вспышек на тактическом дисплее? 5. На 3ДО (да и в первой части на PC) был революционный геймплей - пошаговый тактический режим чётко просчитан по времени и замаскирован под реалтаймовый шутер с активной паузой (в шутере! В 1993 году!!). В новой игре механика третьей редакции настолки практически полностью скопирована. Спрашивается, что делали всё остальное время разработчики? Ни одной свежей идеи. И всё равно, в настольную версию играть куда интересней. 6. Терминаторы и так не очень быстрые ребята, но в новой игре они просто редкостные тормоза. Вообще-то это не они должны быть такими мееееедленными, это генестилеры чертовски быстры.
Простите, наболело. Ждал игру, а вышел какой-то огрызок. Как GW могли дать лицензию на производство такого убожища? Ведь они очень трепетно относились к этой лицензии, неужели всё, что им предлагали - было ещё хуже? |
|
|
|
sychkonutyj
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 321
Ratio: 1.084
1.59%
|
Давненько ничего не было слышно о серии вархаммер, хоть что-то) |
|
|
|
zzzRevanzzz
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 351
Ratio: 2.591
Поблагодарили: 59
100%
|
Всегда поражался товарищами из Games workshop. Ну вот как можно, имея за плечами такие убер-вселенные как WFB и W40k, создавать по ним такие дешёвки!? Отдавать права на создание игры в руки чёрт знает кому. А вспомните чудовищный м/ф "Ультрамарины"? Это же просто издевательство какое-то! Фильм рисовали "мастера" из "Codex pictures" - КТО это?! Тот-же "The Lord Inquisitor" фанатский (трейлер) уже сейчас выглядит в разы качественнее позорных "Ультрамаринов". Мрак!
Предзаказал ЭТО в Стиме на свой страх и риск, знал, что будет фэйл... Поиграв в сие игрище понял, что в нетленной "Яйцеловке-Ну погоди!" с Электроники и то больше экшена и действия как такового чем тут. Игровой процесс просто ужасен - встал в коридор - стой. Убились об тебя тупоумные мобы - вставай в следующий. ЗАнавес... Нет оправдания существованию такого проекта в сегодняшних условиях.
А ведь сколько можно наворотить имея такой крутой бэк, как 40k... Эпик-рпг типа "Mass effect", осовремененный вариант "Chaos gate" (типа "X-com"), да даже просто навороченный рельсовый FPS, но с соответствующими размахом и пафосом Вахи...и т.д. и т.п. Где всё это?!
А имеем вместо крутых и громких проектов поделки типа "Space marine", "Space hulk", серию "DOW" (первые части которой были очень даже ничего, а потом превратились в откровенный ширпотреб) и... всё...
Геймсворкшопсы такие геймсворкшопсы... Вот судились они с Blizzard - да, было зачем, но вот именно у них и надо было научиться продавать свою вселенную так, чтобы геймеры не боялись делать предзаказы...ждали бы игру изнемогая от желания как можно скорее запустить 100%-тно качественную игру... Вселенные GW в разы продуманнее, масштабнее и интереснее чем Близзовские, но они просто не работают в полную силу на фронте видеоигр и кино. Почему? В чём-же дело?! Может это британский, застойный колорит такой? Не понимаю. |
|
|
|
perez
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 18.258
100%
|
рубался в настолку недавно, ща гляну много ли общего осталось |
|
|
|
Melbot
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 679
Ratio: 2.16
Поблагодарили: 358
68.71%
Откуда: с планеты Шелезяка
|
Its better to die for the Emperor, then live for youreslf! спасибо однозначно в коллекцию и загамать до дыр
PS ТАКОГО БЭКА КАК У WH40 нет ни у какой другой вселенной, ну может Библия с ветхим и новым заветами потягается, хотя в 40 тысячнике больше трагизма. |
|
|
|
|
|