fermer79 писал(а): |
StartSoft Мое почтение автору и спасибо за сборник программ. Вопрос: Я хочу удалить из сборника Microsoft Office 2013, чтобы ваш WPI поместился на флешку 4 гбт, без потери функциональности. Я удалил из папки Install папку Office2013, какие еще файлы в образе нужно отредактировать чтоб офис 2013 пропал в списке WPI? |
Путь:WPI --->UserFiles--->config--->находим Office 2013--->и при помощи текстового редактора удаляем--->соглашаемся на сохранение сделанных изменений.
Предупреждение:1.Однозначно изменится общий вид окна выбора программ. Если у Вас нет опыта в настройке его вида, то это может и не получится.
2.Флешка на 4 Ггб, это еще не значит, что ее размер четыре. Ее размер значительно меньше. И как бы не пришлось еще чего-нибудь удалять, что бы вместить к примеру, на 3,7 Ггб.
3.Поэтому предлагаю все же использовать флешку на 8 Ггб, она не дорого стоит, за то у Вас офис 2013 останется и не нарушится общий дизайн окна выбора программ для установки.
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд: ShorKann писал(а): |
Их надо на вновь установленную систему ставить? Или можно на ту, которая уже стоит? |
Можно устанавливать программы и на систему, которая уже на вашем ПК установлена, но надо учитывать то, что установка поверх уже установленных может привести к неудаче, так как не у всех инсталляторов программ зашита внутри пакета установщика возможность, по ходу установки программы, удаления не нужной программы. Другими словами, здесь тоже нужен определенный опыт, так как в основном все программы WPI устанавливаются автоматически, без участия пользователя. Поэтому и рекомендуется установка на систему, которая вновь установлена, что бы не было при установке разного рода "глюков". Удачи!
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд: Россиянин xxxl писал(а): |
Vit Registry Fix 9.5.9,хотя последн 12.5.0.Uninstall Tool 3.3.0.5305-3.3.1.5310.И тд.Обновляйся. |