Описание фильма: Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он ее сам называл.
Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали…
Режиссер: Георгий Данелия Актеры: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Лев Перфилов, Георгий Данелия, Александра Дорохина, Галина Данелия-Юркова
Видео с Blu-Ray диска отрендерено в 60 (59.94=23.976*5/2) кадров в секунду (fps). Сохранена навигация по сценам. Звуковые дорожки перенесены без изменений. Добавлены русские и английские субтитры. Применена мультизагрузка сэмпла.
Для проверки совместимости с медиа- и ТВ-плеерами качаем сэмпл!
Приятного просмотра!
General Unique ID : 192469685347697309856983665043716661589 (0x90CC50236034C191B0F5CD5BC3336155) Complete name : D:\Users\Aleks\Videos\KIN_DZA_DZA\Кин-дза-дза! (1986) BDRip [1080p] [hand made 60fps].mkv Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 21.8 GiB Duration : 2h 12mn Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 23.5 Mbps Movie name : KIN_DZA_DZA_HDCLUB.Title2.BlurayRip Encoded date : UTC 2013-09-07 10:02:37 Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 18 2010 22:32:11 Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 12mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 426 MiB (2%) Title : Русский Dolby Digital 5.1 (448 kbps) Language : Russian Default : No Forced : No
Audio #2 ID : 3 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Format profile : MA / Core Mode : 16 Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_DTS Duration : 2h 12mn Bit rate mode : Variable Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 24 bits Compression mode : Lossless / Lossy Title : Русский DTS-HD MA 5.1 (48 kHz / 3568 kbps / 24-bit) Language : Russian Default : No Forced : No
Text #1 ID : 4 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Russian Language : Russian Default : No Forced : No
Text #2 ID : 5 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : English.v.1 Language : English Default : No Forced : No
Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару. В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера. Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия, когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине. Режиссёру Георгию Данелия очень нравилась актёрская игра Борислава Брондукова, поэтому, когда он писал сценарий к фильму «Кин-дза-дза», он придумал роль специально для этого артиста. Однако, когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате герой, которого должен был исполнять Брондуков, был вообще ликвидирован из сценария. Когда фильм был почти снят, к власти в СССР пришёл К. У. Черненко. Чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС, на какое-нибудь другое слово. Стали думать. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Пока думали, Черненко не стало. Так слово «Ку» осталось в фильме. По сценарию Скрипач вёз не уксус, а чачу. Так, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания и чачу заменили на уксус. В фильме чатланин с транклюкатором после фразы «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!» просто уходит по пустыне вдаль. Вновь он появляется в фильме лишь в сцене, где герои открывают эцих. В сценарии его роль более развёрнута. Там его звали Кырр и он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету господина ПЖ. В городе он взорвал шар с «последним выдохом господина ПЖ», устроил революцию и захватил власть. После чего, его все стали называть «папа Кырр». В сцене с «последним эцихом» герои встречаются уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого посадили в железный ящик. Песня «Мама, мама, что мы будем делать» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире дяди Вовы, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма «Котовский» (1942). В этой сцене белогвардейские офицеры во время гражданской войны сидят в ресторане занятой ими Одессы и смотрят зажигательное выступление певицы, исполняющей эстрадные куплеты о весёлой и разгульной жизни одесситок («Одесситка — вот она какая, / Одесситка — пылкая, живая! / Одесситка пляшет и поёт, / Поцелуи раздаёт / Тем, кто весело живёт!»). В качестве припева к этим куплетам, мужской хор несколько раз исполняет отрывок из фольклорной песни беспризорников («Мама, мама, что мы будем делать, / Когда настанут зимни холода? / У тебя нет тёплого платочка, / У меня нет зимнего пальта!»). Композитором фильма «Котовский», согласно титрам, являлся Сергей Прокофьев. В ходе фильма дядя Вова играет на скрипке другую, более простую мелодию, предположительно, взятую из «Колыбельной» композитора И. Филиппа (Публиковалась в «Школе игры на фортепиано» под редакцией А. Николаева). Cлово «ку» совпадает с португальским непристойным словом «cu», которое можно перевести как «задница» (употребляется для обозначения неприятного человека или события). Возможно, что именно благодаря этому комедия «Кин-дза-дза!» в 1987 году получила специальный приз «За изобразительную концепцию» на фестивале в Рио-де-Жанейро. На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссёром был запланирован Норберт Кухинке, исполнявший роль иностранца в фильме «Осенний марафон» (1979), но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия. Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, звучит во всех фильмах Г. Данелии, где снимался Е. Леонов, начиная с «Тридцать три» (1965). Эпизод, в котором герои в клетке поют «Мама, мама, что я буду делать», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии. Известный скрипач Гидон Кремер попросил композитора Гия Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и «Слёзы капали» (1982), что тот и сделал. Вперве получившуюся музыкальную пьесу исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» (Маленькая Данелиада). Пьеса была написана так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть «Ку», что они делают с большим удовольствием. На эту музыку в Вене был поставлен балет. Там «Ку» уже поёт женский хор. Слово «пепелац» (искажённое грузинское «пепела») означает «бабочка». Такое название для летательного средства уже использовалось в фильме Г. Данелия «Мимино» (1977), где герой Вахтанга Кикабидзе — грузинский вертолётчик Валико Мизандари по прозвищу «Мимино» — так называл свой вертолёт (В ответ на просьбу старухи перевезти корову на вертолёте, Мимино стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Пепела!»). Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г. Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А. С. Батынков — умелец с «Мосфильма». Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта. В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась. (Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом). Кинулись тушить. Песком. Брезентом. Затушили. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац. Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно. Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа. Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру. Затем перед камерой ставили пепелац и он закрывал собой все следы. Один из актёров фильма — Леван Габриадзе (исполнитель роли скрипача) — после окончания съёмок взял себе на память 40-сантиметровый макет пепелаца, который до сих пор хранится у него дома. В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу!». Потрясающе! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами? — Какие спецэффекты? У нас там не было никаких спецэффектов. — изумился Данелия. — Ну, как же. У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? — Нет, конечно же. Нам в министерстве обороны дали гравицаппу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство — может они и вам дадут гравицаппу. спойлер ошибка На роль Владимира Николаевича пробовался Валентин Гафт.
_________________ Бесшумный компьютер для кодирования, музыки и игр сделал себе сам...
Borrdo
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 4.917
2.21%
Смотрел "Джентльмены удачи" в FullHD и 60fps, тоже hand made. Ощущения просто потрясающие! Привлек к просмотру всех друзей и знакомых, и все сказали, что смотрится как в первый раз. И тут "Кин-дза-дза". Это просто песня какая то. Спасибо за подарок!
vstorozhuk
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 20.733
Раздал: 34.85 TB
100%
Я один наблюдаю тросы над пепелацем на третьем скриншоте)))
DParfenov
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 121.593
100%
Спасибо!
maxkrok
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 29.163
Поблагодарили: 216
1.75%
vstorozhuk писал(а):
Я один наблюдаю тросы над пепелацем на третьем скриншоте)))
нас двое...
_________________ Кто не обломался, тем еще предстоит...
johns_mith
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 101
Ratio: 20.037
100%
Чего могут дать 60 к/с, если фильм снят в 24 к/с?
На мой взгляд - это самообман.
Современные фильмы, снятые в 48 к/с, другое дело.
Хотя, смотрел в кинотеатре фильм "Хоббит - нежданное путешествие" 50 к/с 3D, и, надо отметить, создатели фильма сжульничали. Местами явно заметно, что движение такое же дерганое, как при 24 к/с.
vaka18
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 70.497
100%
Спасибо большое! Скажу с точки зрения не профессионала, а обычного зрителя - когда увидела первые фильмы в этом качестве, даже на своем не очень большом экране 1024*800 , то оно очень впечатлило и понравилось (даже не жалко, что размер такой большой) ! Еще раз спасибо ! Обязательно беру в коллекцию.
FoxWeld
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 21.484
Поблагодарили: 1848
100%
johns_mith писал(а):
На мой взгляд - это самообман.
Современные фильмы, снятые в 48 к/с, другое дело.
Согласен на все сто При просмотре, то и дело синтетические кадры рушатся. Чего хорошего - не понимаю. И потом, фильм снят со скорость 24, было бы логичнее выставить - 48, а не 60.
Звуковые дорожки не совподают с видео!!! Ни одна. Звук слышно наперед на несколько милисекунд! Мелоч - да раздражает.
izomsk ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 764
Ratio: 45.496
Раздал: 34.18 TB
Поблагодарили: 39181
100%
FoxWeld писал(а):
johns_mith писал(а):
На мой взгляд - это самообман.
Современные фильмы, снятые в 48 к/с, другое дело.
Согласен на все сто При просмотре, то и дело синтетические кадры рушатся. Чего хорошего - не понимаю. И потом, фильм снят со скорость 24, было бы логичнее выставить - 48, а не 60.
Привет. Никого обманываю. hand made 60fps - всё сделано вручную. 60 кадров, в отличии от 48 дают более плавную картинку, мне больше нравится, потому и делаю 60. Люди говорят спасибо. Показанные кадры не рушатся - между кадрами фильтр BLEND, без него картинка как раз и дерганей. Уже пробовал по другому. Рушатся (неправильно обсчитываются) это когда ореолы вокруг движущихся объектов - вот это проблема! В этом релизе вроде победил. Ну и подводя итог - нет в мире идеальных технологий. Невозможно угодить всем. Релиз просмотрел на 40" тв с компа - без нареканий, потому и выложил.
s1e2r3g4e писал(а):
Звуковые дорожки не совподают с видео!!! Ни одна. Звук слышно наперед на несколько милисекунд! Мелоч - да раздражает.
Ничего подобного не заметил, если есть рекомендации - пишите в личку.
Ещё раз - приятного просмотра!
_________________ Бесшумный компьютер для кодирования, музыки и игр сделал себе сам...
filmax
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 5.406
100%
izomsk
Все твои раздачи очень нравятся мне и моим друзьям! Очень надеюсь, что будет еще много новых фильмов в hand made 60fps !
Пёс Барбос и Самогонщики кидаю на планшеты и ноутбуки, с восстановленной системой, чтобы проверить работу мультимедии. Люди просто не верят что фильмы 1961 года.
А кому не нравиться, или не получается по разным причинам наслаждаться просмотром этих раздач, тот можно просто поискать другие раздачи, которые его устраивают. Что может быть проще?
_________________ "Лилия гнилая пахнет хуже, чем сорная трава в навозной луже"
(Шескпир)
s1e2r3g4e
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 0.879
4.55%
Хочу обратить ваше внимание на этот участок фильма при просмотре 00:03:14 - 00:03:20!!! И по всему фильму наблюдаю участки, где часть одного кадра отпечатывается на другом. Сор что не привел пример. Про синхронизацию звука с видео вообще молчу.
Кому это нравится > пусть наслаждается.
olegvp
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 612.381
100%
izomsk писал(а):
FoxWeld писал(а):
johns_mith писал(а):
На мой взгляд - это самообман.
Современные фильмы, снятые в 48 к/с, другое дело.
Согласен на все сто При просмотре, то и дело синтетические кадры рушатся. Чего хорошего - не понимаю. И потом, фильм снят со скорость 24, было бы логичнее выставить - 48, а не 60.
Привет. Никого обманываю. hand made 60fps - всё сделано вручную. 60 кадров, в отличии от 48 дают более плавную картинку, мне больше нравится, потому и делаю 60. Люди говорят спасибо. Показанные кадры не рушатся - между кадрами фильтр BLEND, без него картинка как раз и дерганей. Уже пробовал по другому. Рушатся (неправильно обсчитываются) это когда ореолы вокруг движущихся объектов - вот это проблема! В этом релизе вроде победил. Ну и подводя итог - нет в мире идеальных технологий. Невозможно угодить всем. Релиз просмотрел на 40" тв с компа - без нареканий, потому и выложил.
s1e2r3g4e писал(а):
Звуковые дорожки не совподают с видео!!! Ни одна. Звук слышно наперед на несколько милисекунд! Мелоч - да раздражает.
Ничего подобного не заметил, если есть рекомендации - пишите в личку.