| |
Автор |
Сообщение |
sseless ®
Меломан, Реставратор
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 3542
Ratio: 1386.827
Раздал: 45.33 TB
Поблагодарили: 164386
100%
|
Elvin Bishop - 6 Albums (2013)
Год записи: 1974-1978 Год издания: 2013 Страна-производитель диска: Japan Издатель (лейбл): The Island Def Jam Music Group/Capricorn Records/Universal Music Japan Номер по каталогу: UICY-75681~86 Жанр: Blues, Blues Rock Продолжительность: 04:38:22 Кодек: FLAC (*.flac) Битрейт: Lossless Тип рипа: image+.cue Спасибо: ALLexxess Большинство ребят, кто берется за слайд, в конце концов начинают звучать, как Элмор Джеймс. Это потому, что используется определенный строй. Но для меня главным гуру по слайду всегда был Эрл Хукер, потому что он не перенастраивал свою гитару. Так можно в песне играть слайдом в любой момент, когда захочешь, без того, чтобы обязательно менять гитару. Э. Бишоп
Продолжитeльность: 00:42:49 Треклист:01. Sunshine Special 03:46 02. Ground Hog 03:38 03. Honey Babe 03:20 04. Stealin' Watermelons 04:04 05. Travelin' Shoes 07:16 06. Let It Flow 03:52 07. Hey, Good Lookin' 03:45 08. Fishin' 04:33 09. Can't Go Back 03:30 10. I Can't Hold Myself In Line 02:40 11. Bourbon Street 02:19 Код: выделить все Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 9. September 2013, 20:37
Elvin Bishop / Let It Flow
Used drive : PLEXTOR BD-R PX-B950SA Adapter: 6 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:46.08 | 0 | 16957 2 | 3:46.08 | 3:38.32 | 16958 | 33339 3 | 7:24.40 | 3:20.73 | 33340 | 48412 4 | 10:45.38 | 4:04.47 | 48413 | 66759 5 | 14:50.10 | 7:16.65 | 66760 | 99524 6 | 22:07.00 | 3:52.60 | 99525 | 116984 7 | 25:59.60 | 3:45.18 | 116985 | 133877 8 | 29:45.03 | 4:33.42 | 133878 | 154394 9 | 34:18.45 | 3:30.15 | 154395 | 170159 10 | 37:48.60 | 2:40.55 | 170160 | 182214 11 | 40:29.40 | 2:19.26 | 182215 | 192665
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Users\Meijin\Desktop\Lossless Galaxy ALLexxess\Elvin Bishop\1974 Let It Flow (Mini LP SHM-CD Universal Japan 2013)\Elvin Bishop - Let It Flow.wav
Peak level 100.0 % Extraction speed 6.8 X Range quality 100.0 % Test CRC 2B2274FA Copy CRC 2B2274FA Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
==== Log checksum 0F81AE41F19C475C30F5665AFBADBC8717A93D2AD19AC77B5F47D28DFCF0E719 ====
| Код: выделить все -----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC3 build 1.5.1.4 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: Elvin Bishop - Let It Flow.flac Size: 290057671 Hash: C03E9596114E8554897D58FD19E96030 Accuracy: -m8 Conclusion: CDDA 100% Signature: 12DF00D7843001E8BE22A79BB963786BC0E37D3C
| Код: выделить все REM GENRE "Blues Rock / Country Rock / Southern Rock" REM DATE 1974 REM DISCID 900A080B REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Elvin Bishop" TITLE "Let It Flow" FILE "Elvin Bishop - Let It Flow.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Sunshine Special" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Ground Hog" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 03:46:08 TRACK 03 AUDIO TITLE "Honey Babe" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 07:24:40 TRACK 04 AUDIO TITLE "Stealin' Watermelons" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 10:45:38 TRACK 05 AUDIO TITLE "Travelin' Shoes" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 14:50:10 TRACK 06 AUDIO TITLE "Let It Flow" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 22:06:58 INDEX 01 22:07:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "Hey, Good Lookin'" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 25:59:43 INDEX 01 25:59:60 TRACK 08 AUDIO TITLE "Fishin'" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 29:44:54 INDEX 01 29:45:03 TRACK 09 AUDIO TITLE "Can't Go Back" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 34:18:38 INDEX 01 34:18:45 TRACK 10 AUDIO TITLE "I Can't Hold Myself In Line" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 37:48:60 TRACK 11 AUDIO TITLE "Bourbon Street" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 40:29:40
|
Продолжитeльность: 00:39:47 Трeклист:01. Juke Joint Jump 05:33 02. Calling All Cows 04:30 03. Rollin' Home 04:59 04. Wide River 05:54 05. Sure Feels Good 02:49 06. Arkansas Line 03:23 07. Hold On 03:43 08. Crawlin' Kingsnake 03:51 09. Do Nobody Wrong 04:50 Код: выделить все Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 9. September 2013, 20:09
Elvin Bishop / Juke Joint Jump
Used drive : PLEXTOR BD-R PX-B950SA Adapter: 6 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:33.30 | 0 | 25004 2 | 5:33.30 | 4:30.31 | 25005 | 45285 3 | 10:03.61 | 4:59.26 | 45286 | 67736 4 | 15:03.12 | 5:54.28 | 67737 | 94314 5 | 20:57.40 | 2:49.72 | 94315 | 107061 6 | 23:47.37 | 3:23.57 | 107062 | 122343 7 | 27:11.19 | 3:43.42 | 122344 | 139110 8 | 30:54.61 | 3:51.50 | 139111 | 156485 9 | 34:46.36 | 4:50.52 | 156486 | 178287
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Users\Meijin\Desktop\Lossless Galaxy ALLexxess\Elvin Bishop\1975 Juke Joint Jump (Mini LP SHM-CD Universal Japan 2013)\Elvin Bishop - Juke Joint Jump.wav
Peak level 100.0 % Extraction speed 6.7 X Range quality 100.0 % Test CRC 09A36921 Copy CRC 09A36921 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
==== Log checksum 8F7DA2A7F9ECAF9EF6B90A4F12B7AC37853F8C86BFF703E4AA69599E0F4CC3E6 ====
| Код: выделить все -----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC3 build 1.5.1.4 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: Elvin Bishop - Juke Joint Jump.flac Size: 264716297 Hash: 1D6FCA68D5E8683C5C319590AA6208BC Accuracy: -m8 Conclusion: CDDA 100% Signature: F08C622C29520D184049A80C5171097DC687BD11
| Код: выделить все REM GENRE "Blues Rock / Country Rock / Southern Rock" REM DATE 1975 REM DISCID 7A094909 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Elvin Bishop" TITLE "Juke Joint Jump" FILE "Elvin Bishop - Juke Joint Jump.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Juke Joint Jump" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Calling All Cows" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 05:31:29 INDEX 01 05:33:30 TRACK 03 AUDIO TITLE "Rollin' Home" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 10:02:63 INDEX 01 10:03:61 TRACK 04 AUDIO TITLE "Wide River" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 15:01:22 INDEX 01 15:03:12 TRACK 05 AUDIO TITLE "Sure Feels Good" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 20:55:15 INDEX 01 20:57:40 TRACK 06 AUDIO TITLE "Arkansas Line" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 23:45:30 INDEX 01 23:47:37 TRACK 07 AUDIO TITLE "Hold On" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 27:10:07 INDEX 01 27:11:19 TRACK 08 AUDIO TITLE "Crawling King Snake" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 30:53:40 INDEX 01 30:54:61 TRACK 09 AUDIO TITLE "Do Nobody Wrong" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 34:45:68 INDEX 01 34:46:36
|
Продолжитeльность: 00:43:56 Трeклист:01. Struttin' My Stuff 04:10 02. Hey, Hey, Hey, Hey 03:31 03. My Girl 03:06 04. I Love The Life I Lead 02:31 05. Fooled Around And Fell In Love 04:36 06. Holler And Shout 03:13 07. Slick Titty Boom 05:01 08. Grab All The Love 02:54 09. Have A Good Time 02:33 10. Joy 04:04 Bonus Track: 11. Silent Night 04:01 12. Silent Night (Instrumental) 04:12 Код: выделить все Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 9. September 2013, 19:19
Elvin Bishop / Struttin' My Stuff
Used drive : PLEXTOR BD-R PX-B950SA Adapter: 6 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:10.10 | 0 | 18759 2 | 4:10.10 | 3:31.10 | 18760 | 34594 3 | 7:41.20 | 3:06.33 | 34595 | 48577 4 | 10:47.53 | 2:31.11 | 48578 | 59913 5 | 13:18.64 | 4:36.23 | 59914 | 80636 6 | 17:55.12 | 3:13.43 | 80637 | 95154 7 | 21:08.55 | 5:01.43 | 95155 | 117772 8 | 26:10.23 | 2:54.30 | 117773 | 130852 9 | 29:04.53 | 2:33.15 | 130853 | 142342 10 | 31:37.68 | 4:04.50 | 142343 | 160692 11 | 35:42.43 | 4:01.00 | 160693 | 178767 12 | 39:43.43 | 4:12.67 | 178768 | 197734
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Users\Meijin\Desktop\Lossless Galaxy ALLexxess\Elvin Bishop\1975 Struttin' My Stuff (Mini LP SHM-CD Universal Japan 2013)\Elvin Bishop - Struttin' My Stuff.wav
Peak level 100.0 % Extraction speed 6.8 X Range quality 100.0 % Test CRC F82BE4FF Copy CRC F82BE4FF Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
==== Log checksum 4BF040F03307E3FD82DE9A6BFF9DD1A80CCCD4BE53EA8EC964B43673332C28DA ====
| Код: выделить все -----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC3 build 1.5.1.4 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: Elvin Bishop - Struttin' My Stuff.flac Size: 299480019 Hash: 600515EC0B51570CCF23384008BA7896 Accuracy: -m8 Conclusion: CDDA 100% Signature: F16E1150DA091F72A606C4D7EDA11F09B6F47E65
| Код: выделить все REM GENRE "Blues Rock / Country Rock / Southern Rock" REM DATE 1975 REM DISCID A50A4C0C REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Elvin Bishop" TITLE "Struttin' My Stuff" FILE "Elvin Bishop - Struttin' My Stuff.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Struttin' My Stuff" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Hey, Hey, Hey, Hey" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 04:10:10 TRACK 03 AUDIO TITLE "My Girl" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 07:41:20 TRACK 04 AUDIO TITLE "I Love The Life I Lead" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 10:47:53 TRACK 05 AUDIO TITLE "Fooled Around And Fell In Love" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 13:18:64 TRACK 06 AUDIO TITLE "Holler And Shout" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 17:53:60 INDEX 01 17:55:12 TRACK 07 AUDIO TITLE "Slick Titty Boom" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 21:08:55 TRACK 08 AUDIO TITLE "Grab All The Love" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 26:10:23 TRACK 09 AUDIO TITLE "Have A Good Time" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 29:04:53 TRACK 10 AUDIO TITLE "Joy" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 31:35:69 INDEX 01 31:37:68 TRACK 11 AUDIO TITLE "Silent Night / Bonus Track" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 35:40:18 INDEX 01 35:42:43 TRACK 12 AUDIO TITLE "Silent Night (Instrumental) / Bonus Track" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 39:41:18 INDEX 01 39:43:43
|
Продолжитeльность: 00:37:30 Трeклист:01. Sugar Dumplin' 02:55 02. Sidelines 04:31 03. Twist & Shout 04:06 04. Yes Sir 03:39 05. Spend Some 04:20 06. Give It Up 03:22 07. Keep It Cool 03:20 08. Graveyard Blues 03:14 09. Once In A Lifetime 04:41 10. D.C. Strut 03:17 Код: выделить все
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 9. September 2013, 16:34
Elvin Bishop / Hometown Boy Makes Good!
Used drive : PLEXTOR BD-R PX-B950SA Adapter: 6 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:55.55 | 0 | 13179 2 | 2:55.55 | 4:31.10 | 13180 | 33514 3 | 7:26.65 | 4:06.02 | 33515 | 51966 4 | 11:32.67 | 3:39.55 | 51967 | 68446 5 | 15:12.47 | 4:20.23 | 68447 | 87969 6 | 19:32.70 | 3:22.52 | 87970 | 103171 7 | 22:55.47 | 3:20.63 | 103172 | 118234 8 | 26:16.35 | 3:14.60 | 118235 | 132844 9 | 29:31.20 | 4:41.32 | 132845 | 153951 10 | 34:12.52 | 3:17.35 | 153952 | 168761
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Users\Meijin\Desktop\Lossless Galaxy ALLexxess\Elvin Bishop\1976 Hometown Boy Makes Good! (Mini LP SHM-CD Universal Japan 2013)\Elvin Bishop - Hometown Boy Makes Good!.wav
Peak level 100.0 % Extraction speed 6.6 X Range quality 100.0 % Test CRC D6AF7665 Copy CRC D6AF7665 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
==== Log checksum D2B6EB285032F7560215E402E02F8694F4FC27F56ABEE08F1DCB1B1D5652E133 ====
| Код: выделить все -----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC3 build 1.5.1.4 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: Elvin Bishop - Hometown Boy Makes Good!.flac Size: 255925019 Hash: C23DB58C7A41CB0864FD105199643D4D Accuracy: -m8 Conclusion: CDDA 100% Signature: BCEF0004D63BB815BE9BE053A08D4125DB0C8879
| Код: выделить все REM GENRE "Blues Rock / Country Rock / Southern Rock" REM DATE 1976 REM DISCID 9308CA0A REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Elvin Bishop" TITLE "Hometown Boy Makes Good!" FILE "Elvin Bishop - Hometown Boy Makes Good!.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Sugar Dumplin'" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Sidelines" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 02:55:55 TRACK 03 AUDIO TITLE "Twist & Shout" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 07:26:65 TRACK 04 AUDIO TITLE "Yes Sir" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 11:32:67 TRACK 05 AUDIO TITLE "Spend Some Time" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 15:12:47 TRACK 06 AUDIO TITLE "Give It Up" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 19:32:70 TRACK 07 AUDIO TITLE "Keep It Cool" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 22:55:47 TRACK 08 AUDIO TITLE "Graveyard Blues" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 26:16:35 TRACK 09 AUDIO TITLE "Once In A Lifetime" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 29:31:20 TRACK 10 AUDIO TITLE "D.C. Strut" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 34:12:52
|
Продолжитeльность: 01:19:14 Трeклист:01. Raisin' Hell 02:50 02. Rock My Soul 04:54 03. Sure Feels Good 04:49 04. Calling All Cows 06:20 05. Juke Joint Jump 04:12 06. Hey, Hey, Hey, Hey 03:21 07. Joy 04:11 08. Stealin' Watermelons 04:48 09. Fooled Around And Fell In Love 05:32 10. Little Brown Bird 06:05 11. Yes Sir 04:24 12. Struttin' My Stuff 03:40 13. Give It Up 03:43 14. Travellin' Shoes 07:17 15. Medley: Let The Good Times Roll / A Change Is Gonna Come / Bring It On Home To Me 13:00 Код: выделить все
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 8. September 2013, 20:20
Elvin Bishop / Raisin' Hell
Used drive : PLEXTOR BD-R PX-B950SA Adapter: 6 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:50.36 | 0 | 12785 2 | 2:50.36 | 4:54.62 | 12786 | 34897 3 | 7:45.23 | 4:49.63 | 34898 | 56635 4 | 12:35.11 | 6:20.29 | 56636 | 85164 5 | 18:55.40 | 4:12.18 | 85165 | 104082 6 | 23:07.58 | 3:21.37 | 104083 | 119194 7 | 26:29.20 | 4:11.13 | 119195 | 138032 8 | 30:40.33 | 4:48.59 | 138033 | 159691 9 | 35:29.17 | 5:32.60 | 159692 | 184651 10 | 41:02.02 | 6:05.72 | 184652 | 212098 11 | 47:07.74 | 4:24.00 | 212099 | 231898 12 | 51:31.74 | 3:40.31 | 231899 | 248429 13 | 55:12.30 | 3:43.70 | 248430 | 265224 14 | 58:56.25 | 7:17.02 | 265225 | 298001 15 | 66:13.27 | 13:00.73 | 298002 | 356574
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Users\Meijin\Desktop\Lossless Galaxy ALLexxess\Elvin Bishop\1977 Raisin' Hell (Mini LP SHM-CD Universal Japan 2013)\Elvin Bishop - Raisin' Hell.wav
Peak level 100.0 % Extraction speed 8.8 X Range quality 100.0 % Test CRC 2E4B9F4D Copy CRC 2E4B9F4D Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database Track 14 not present in database Track 15 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
==== Log checksum B6F87ECAE15F30419513FC7F1BC3F4EFB5BBF8A38EFE5E7FA680E72E060353EC ====
| Код: выделить все -----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC3 build 1.5.1.4 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: Elvin Bishop - Raisin' Hell.flac Size: 570211083 Hash: 82CC9EE3938B46A9B18A8A7059C727B0 Accuracy: -m8 Conclusion: CDDA 100% Signature: BFEAF5AB42B6DD95F5514AA26C9B07BF721F9F4D
| Код: выделить все REM GENRE "Blues Rock / Country Rock / Southern Rock" REM DATE 1977 REM DISCID E112920F REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Elvin Bishop" TITLE "Raisin' Hell" FILE "Elvin Bishop - Raisin' Hell.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Raisin' Hell" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Rock My Soul" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 02:50:36 TRACK 03 AUDIO TITLE "Sure Feels Good" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 07:45:23 TRACK 04 AUDIO TITLE "Calling All Cows" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 12:35:11 TRACK 05 AUDIO TITLE "Juke Joint Jump" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 18:55:40 TRACK 06 AUDIO TITLE "Hey, Hey, Hey, Hey" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 23:07:58 TRACK 07 AUDIO TITLE "Joy" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 26:29:20 TRACK 08 AUDIO TITLE "Stealin' Watermelons" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 30:40:33 TRACK 09 AUDIO TITLE "Fooled Around And Fell In Love" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 35:29:17 TRACK 10 AUDIO TITLE "Little Brown Bird" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 41:02:02 TRACK 11 AUDIO TITLE "Yes Sir" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 47:07:74 TRACK 12 AUDIO TITLE "Struttin' My Stuff" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 51:31:74 TRACK 13 AUDIO TITLE "Give It Up" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 55:12:30 TRACK 14 AUDIO TITLE "Travelin' Shoes" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 58:56:25 TRACK 15 AUDIO TITLE "Medley: Let The Good Times Roll / A Change Is Gonna Come / Bring It On Home T..." PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 66:13:27
|
Продолжитeльность: 00:35:06 Трeклист:01. It's A Feelin' 04:25 02. Arkansas 03:27 03. True 03:01 04. Southern Dreams 04:27 05. Waterfalls 03:31 06. Oh Babe 03:45 07. Let's Break Down 04:17 08. Right Now Is The Hour 02:36 09. Midnight Creeper 05:33 Код: выделить все Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 8. September 2013, 19:40
Elvin Bishop / Hog Heaven
Used drive : PLEXTOR BD-R PX-B950SA Adapter: 6 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:25.09 | 0 | 19883 2 | 4:25.09 | 3:27.74 | 19884 | 35482 3 | 7:53.08 | 3:01.57 | 35483 | 49114 4 | 10:54.65 | 4:27.25 | 49115 | 69164 5 | 15:22.15 | 3:31.28 | 69165 | 85017 6 | 18:53.43 | 3:45.07 | 85018 | 101899 7 | 22:38.50 | 4:17.36 | 101900 | 121210 8 | 26:56.11 | 2:36.04 | 121211 | 132914 9 | 29:32.15 | 5:33.31 | 132915 | 157920
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Users\Meijin\Desktop\Lossless Galaxy ALLexxess\Elvin Bishop\1978 Hog Heaven (Mini LP SHM-CD Universal Japan 2013)\Elvin Bishop - Hog Heaven.wav
Peak level 100.0 % Extraction speed 6.5 X Range quality 100.0 % Test CRC 911A320B Copy CRC 911A320B Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
==== Log checksum 08B77E838F0096EACE3E26CD390FB47F8E93D0A3D35C14477361171D8BF3579D ====
| Код: выделить все -----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC3 build 1.5.1.4 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: Elvin Bishop - Hog Heaven.flac Size: 231399664 Hash: F0CF4CA47780D5EF7CDB85C44AD8FB9C Accuracy: -m8 Conclusion: CDDA 100% Signature: FDB58B107B8EC179BEF14D6376C375DA76865D79
| Код: выделить все REM GENRE "Blues Rock / Country Rock / Southern Rock" REM DATE 1978 REM DISCID 78083909 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Elvin Bishop" TITLE "Hog Heaven" FILE "Elvin Bishop - Hog Heaven.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "It's A Feeling" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Arkansas" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 04:24:22 INDEX 01 04:25:09 TRACK 03 AUDIO TITLE "True Love" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 07:52:15 INDEX 01 07:53:08 TRACK 04 AUDIO TITLE "Southern Dreams" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 10:54:37 INDEX 01 10:54:65 TRACK 05 AUDIO TITLE "Waterfalls" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 15:22:15 TRACK 06 AUDIO TITLE "Oh Babe" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 18:52:29 INDEX 01 18:53:43 TRACK 07 AUDIO TITLE "Let's Break Down" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 22:38:37 INDEX 01 22:38:50 TRACK 08 AUDIO TITLE "Right Now Is The Hour" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 01 26:56:11 TRACK 09 AUDIO TITLE "Midnight Creeper" PERFORMER "Elvin Bishop" INDEX 00 29:32:14 INDEX 01 29:32:15
| Universal Music Japan The Island Def Jam Music Group / Capricorn Records Cardboard Sleeve (Mini LP) / SHM-CD / Limited Release Catalog CDs: UICY-75681~86 Made in Japan Dynamic Range: 9 / 10 / 10 / 10 / 8 / 11 Released Year: 2013 Elvin Bishop Элвин Бишоп начинал играть блюз во времена, когда вопрос "может ли белый парень сыграть блюз?" вызывал дискуссии, заканчивавшиеся дракой. Вопрос чудной, поскольку белые парни играли блюз по крайней мере от начала эпохи звукозаписи (о чем свидетельствует хотя бы альбом "White Boy Blues" в серии "Roots'n'blues', представляющий аудиосвидетельства, начиная со второй половины 20-х годов). Однако применительно к Элвину Бишопу этот вопрос ставить правомерно, надо лишь слегка заострить: может ли сыграть блюз белый парень с внешностью французского киноактера?
Бишоп в блюзе - большой юморист, артист разговорного жанра. Ладно бы концерты, но и альбомы он заполняет житейскими анекдотами о том, к примеру, что именно означает выражение "в моем стойле брыкается другой мул" или "с чего начинается рыбалка", рассказанными речитативом поверх ленивого шаффла. "Она то и дело вставала и уходила, а когда возвращалась, в ней оказывалось место для следующей бутылки пива", - эта история приобретает в изложении Бишопа зловеще-безысходный антураж, рассказанная под аккомпанемент "шпионской музыки". Вообще-то, сочинил ее Мемфис Слим, но Бишоп вернул ее действие в новые времена репликой "тормози, бармен, я кредитку дома забыл". А там, где слов не хватает, - о горе человека, зашедшего в бар с пятьюдесятью долларами, а вышедшего с двумя центами, - поет гитара слайдом. В собственной жизни Бишоп находит предостаточно сюжетов для скетчей:
"Когда жарит солнце, мой пес валяется в тени. Работать ему не нужно совсем, на это у него есть лучший друг - человек. Зато если я напьюсь вдребадан, мой пес покажет мне дорогу домой, вот такой у меня пес, старый добрый пес. Хотите послушать, как он воет? А вот, как мой пес гавкает... " Там, где прочерк, в концерте звучит слайд-гитара. И она, действительно, и воет, и гавкает; и это лишь броские трюки, лишь то, что сразу заметно. За ними лежит глубокое и любовное знание инструмента и опыт четвертого десятилетия игры. Не случайно же этот хохмач пользовался уважением первопроходцев рок-слайда: Майка Блумфилда и Дюана Оллмана. Да, Элвин Бишоп начинал во времена, когда на рок-музыкантов смотрели не как на простых парней, сумевших сразу после школы сколотить миллион. На рок-гитаристов в 60-х смотрели как на первопроходцев, провозвестников и бунтарей. И Элвин был тогда в самой гуще событий.
Сейчас ему 56, и в песне "Снижаю скорость" он поет, что хочет продолжать отмечать дни рождения. Принимая интервьюера в собственном доме (что к северу от Сан-Франциско), он говорит: "Я воспользовался всем, чем можно, от своей молодости. И не могу особо осуждать тех, кто в этом плане куролесит сейчас, будь то выпивка или девочки, потому что я и сам жил так же". Ему 56, но женат он всего 13 лет, его младшей дочери 10, а старшей 20...
Бишопу еще не было и восемнадцати, когда он оказался в Чикаго - в 1960-м году, как раз накануне событий, выковавших из черного чикагского блюза всемирную рок-музыку. Рос он в штате Оклахома и с пяти лет доил коров. Всю черную фермерскую работу он изведал на собственной шкуре. Сегрегация была нормой жизни. "Всякая попытка общения строго осуждалась. У нас были фонтанчики для питья отдельно для белых, отдельно для черных; закусочные для черных, закусочные для цветных. И в поезд черные садились в хвост вагона. Об этом я вспоминал в песне "Этот поезд ушел", - рассказывает Бишоп. К его чести нужно заметить, что несмотря на полную невозможность общения с афроамериканцами, он умудрился подхватить вирус блюза, просто слушая средневолновые радиостанции, передававшие музыку для цветных. Радиоприемник был размером с холодильник, о чем вспоминает Бишоп в песне "Радио-буги" из последнего альбома.
(Блюз - авторская и автобиографическая музыка. Часто находя сюжеты песен в собственной жизни, Бишоп еще раз демонстрирует, насколько подлинно он блюзмен в душе. В "Радио-буги" вместе со своими ровесниками Чарли Масселуайтом и Джо Луисом Уокером он вспоминает аббревиатуры названий тех станций, что принесли им блюз в молодости и отрочестве, - и произносит их корявые созвучия с любовной ироничностью.)
Радио было окном в мир из пыльной Оклахомы. И Бишоп учился в школе на отлично. "Колледж был моим билетом из Тулсы", - говорит он, подразумевая, что единственным способом вырваться было уехать учиться. В семье денег на учебу не было. Элвин старался в школе и был вознагражден Национальной стипендией. Он поехал в Чикаго учиться на физика, и Национальная стипендия оказалась путевкой в блюз. На второй день в Чикаго Бишоп увидел молодого человека, игравшего блюз на гитаре. Он сидел на ступеньках, рядом стояло пиво.
"В те времена белых, кто интересовался блюзом, я мог сосчитать на пальцах, так что это было нечто, - вспоминает Бишоп. - Я остановился и заговорил с ним. Оказалось, он увлекается и губной гармоникой. И мы сразу сдружились". Молодого человека звали Пол Баттерфилд.
Чикагский блюз был в силе. В городе работало более двух сотен блюзовых клубов, и в любой вечер можно было услышать Мадди Уотерса, Литл Уолтера, Хаулин Вулфа, находившихся в расцвете сил. И восходящих - Мэджика Сэма, Отиса Раша, Бадди Гая... Другое дело, что белые лица в таких клубах встречались не часто, и хорошая компания для походов туда не помешала бы юным студентам... Кстати, и с Масселуайтом, с годами ставшим корифеем блюзовой губной гармоники, они подружились именно в таких блюз-походах.
"Однажды я зашел в ломбард на Кларк-стрит посмотреть что-нибудь для гитары. Я начал наигрывать, и парень, работавший там, спросил меня, нравится ли мне блюз. Я сказал "конечно", он взял гитару и сыграл нечто поразительное. У меня просто крышу снесло", - так Элвин Бишоп вспоминает знакомство с Майком Блумфилдом, будущим первым белым гением слайд-гитары. Втроем и парами они ходили по чикагским кабакам, пропитываясь блюзом классиков и совершая первые выходы на сцену. С враждебным отношением публики сталкиваться им приходилось, но блюзмены, убедившись в правдивости их стремлений, взяли их под свое крыло. Баттерфилд начал играть в бэнде у легендарного Хаулин Вулфа, а Бишоп - у не менее легендарного, пусть и менее известного чикагского бугимена Хаунд Дога Тейлора.
В альбоме памяти Хаунд Дога Тейлора (фирмы "Эллигейтор") Бишоп рассказывает: "Это был 1962 год. Мне еще не исполнилось 20, и я совсем недавно приехал в большой город Чикаго из Тулсы, штат Оклахома. И я познакомился и получил работу у Хаунд Дога Тейлора. Это был тот еще парень. Я ему понравился, потому что мог играть "Убежище" (этот новый инструментал техасца Фредди Кинга в те времена представлялся высшей школой гитарного искусства. - А.Е.). Тогда каждый чикагский блюз-бэнд должен был обладать гитаристом, который мог бы сыграть "Убежище". Он не очень много времени отдавал репетициям. Мы собирались в его доме время от времени, он выставлял куриные крылышки, и мы выпивали по стаканчику виски, а потом лабали пару песен. Но когда наступал концерт, он никогда не играл ни одну из этих песен. Он просто задавал ритм. Он говорил что-нибудь вроде: "Эй, дадим фанка!"
(Любителей собственно "фанка" просьба не беспокоиться. Это выражение в блюзовых кругах спокон века означает ни к чему не обязывающий веселящий разбитной ритм.)
"Хаунд Дог был тот еще парень, - продолжает настаивать Бишоп в интервью "Блюз ревю" прошлого года. - Он играл в самых дешевых заведениях Чикаго, куда ходили только пропойцы, проститутки и те, кто сидел на самых дешевых пособиях. Он был из тех, кому как раз это нравилось. Там напряжение всегда было на высшей ноте".
Спасибо Бишопу, он определил источник, питающий жесткую, через край бьющую энергетику неотразимо-примитивного буги-блюза шестипалого гитариста. Хаунд Дог Тейлор остался кумиром для Бишопа, как и ряд других знаменитых или забытых ныне музыкантов, кого он видел и слышал на сценах чикагских подвальчиков: Отис Раш, Литл Смоки Смозерз и Лютер Эллисон. Но наступало время юнцам самостоятельно выходить в чикагский блюзовый свет.
Баттерфилд в блюз-бэнде Хаулин Вулфа познакомился с барабанщиком Сэмом Лэем и басистом Джеромом Арнольдом. Когда он заполучил постоянную работу в клубе "У Большого Джона", он заманил к себе эту ритм-секцию Хаулин Вулфа большим заработком. Бишоп, Блумфилд и Баттерфилд и раньше играли вместе. Но с этого момента официально возникает "Пол Баттерфилдз блюз-бэнд" - первый, где играли вместе черные и белые, и первый, где блюз в полной мере становился роком.
"У Большого Джона" мы играли шесть ночей в неделю, - вспоминает Бишоп. - А в Чикаго клубы открыты до 4 утра по будням и до 5 - в субботу. Мы играли по шесть отделений каждый вечер и семь - в субботу. Для молодого музыканта - это хорошая школа".
Но тяжкий детский труд на ферме Бишоп не вспоминал. Это было другое дело!
"Мне просто повезло, что я был там, потому что Блумфилд и Баттерфилд были все время полны огня. Сэмми и Джером обладали настоящим опытом... Многие музыканты, играющие по клубам, постепенно проникаются мыслями, что просто нужно отыграть ночь. Такого никогда не было в группе Баттерфилда".
Группу ждал большой успех. В 1965 г. "Пол Баттерфилдз блюз-бэнд" с блеском и триумфальным скандалом выступил на блюзовом фестивале в Ньюпорте и записал дебютный альбом, легший краеугольным камнем в построение блюз-рока. Баттерфилд и Блумфилд были признаны виртуозами своих инструментов и буревестниками новых музыкальных идей, а соратник Бишоп вдруг оказался в тени их успеха. Блумфилд покинул группу после записи второго альбома (кстати, в этом альбоме Бишоп впервые представлен и как вокалист: он поет в песне "Никогда не говори "нет"). Третий альбом был посвящен восхождению Бишопа на должность лидер-гитариста, поскольку назывался "Возрождение Пигбоя Крэбшоу", что было прозвищем хохмача Бишопа в кругу друзей, по-русски нечто вроде "Свинопас-бузотер".
Однако потенциал "Пол Баттерфилдз блюз-бэнд" к началу 70-х был уже исчерпан. Возможно, как раз потому, что музыканты стремились "жить быстро". Сам Пол решил попробовать начать заново с большим составом, он собирал группу "Лучшие дни" с участием духовой секции... И уходил от блюзового формата.
"Лучше всего это звучало, когда Баттерфилд исполнял 12-тактовый блюз. Но в какой-то момент нас захлестнула демократия, в результате группа расплылась и потеряла лицо. Я хотел большего права голоса. Единственное, что можно было сделать, это самому стать хозяином ситуации".
Вся троица перебралась из Чикаго в благословенную Калифорнию, но музыкальные пути их разошлись навсегда. (И давно уже из этих трех жив только Бишоп.) В Калифорнии гитаристам жилось особенно "быстро". Бишоп сдружился с еще одним магом блюз-роковой слайд-гитары - Дюаном Оллманом. В альбоме "Оллман бразерз" "Филмор Ист" опубликована запись, где эта популярнейшая на тот момент группа фактически аккомпанирует Бишопу, исполняющему свою песню "Парень с пьяным сердцем". (И Дюана Оллмана давным-давно уже нет с нами.)
70-е годы побаловали Бишопа популярностью. С вокалистом Миккей Томасом он записал свою песню "Дурачился и влюбился", которая поднялась до третьей позиции в поп-хитах. Бишоп записывал жирный слезоточивый слайд и дурачился на концертах, выступал в комбинезоне, представляя тип неунывающего нерадивого, но безобидного работничка. Его песни-юморески, в которых мало что осталось от блюза, веселили публику. Он замелькал на телешоу, и верхом карьеры стало приглашение в шоу Дэвида Литтермана (передачу, посвященную пустословию знаменитостей). Однако во второй половине 70-х фирма "Каприкон", которая занималась пластинками Бишопа, обанкротилась. Удача упорхнула из рук. За последующие двенадцать лет Бишоп записал только два альбома, по одному в Старом и Новом Свете...
Блюзовая судьба свершает стройные спирали.... Бишоп почувствовал себя профессионалом, играя в блюз-бэнде Хаунд Дога Тейлора... История чикагской фирмы "Эллигейтор" начинается с записи альбома Хаунд Дога Тейлора... Возвращение Бишопа на блюзовые круги произошло именно благодаря фирме "Эллигейтор"...
Альбом 1988 года назывался "Большое веселье". Бишоп продолжал придерживаться выстраданного им принципа клубного успеха: "Если публике не будет весело - в следующий раз она не придет". Основатель чикагского "аллигатора" Брюс Иглауэр считал, что большое количество кавер-версий блюзовой классики на новом альбоме только снижает интерес публики. Проверьте - нет другой блюзовой фирмы, выпустившей так мало новых версий бессмертного, но бесконечного "Хучи-кучи". Обсуждая план второго "аллигаторовского" альбома, Иглауэр осерчал, узнав, что Бишоп собирается записать слишком много кавер-версий.
"Я не помню, какие именно, - говорит Иглауэр, - но это были песни, которые, по моему мнению, записывали уж слишком часто. И я сказал ему, что если он их запишет, то пусть уж заодно запишет и "Боже, благослови Америку".
"Это меня разозлило, - вспоминает Бишоп, - и мы просто взяли тот самый трек, изъяли вокал, сочинили новый текст и наложили его прямо на старую запись".
Результатом Иглауэр оказался весьма доволен, хотя называлась старая песня на новый лад: "Не позволяй начальнику садиться тебе на шею". Именно она и дала название всему альбому.
С точки зрения любителя собственно блюза, эти два первых альбома Бишопа на "Эллигейтор" были не особенно интересны. Гитарные брейки были короткими и малозапоминающимися. Инструментальные номера были длиннее, но запоминались так же плохо. Казалось, в арсенале гитариста осталось несколько старых проверенных трюков, в исполнении которых он чувствует себя уверенно и применяет их экономно...
Лишь третий альбом "Ace In The Hole" (что, пардон, означает "Вожжа под хвост", или "Шило в зад") удостоверил, что мы все еще имеем дело с гитаристом высшей квалификации. Но на весь альбом блюзовости Бишопу не хватило. К концу он скатился к невнятной в стилевом отношении и малоинтересной по содержанию "музычке". Напоминая о былых поп-заслугах, он записал инструментальный вариант своего единственного хита так, словно ему нужна была демо-запись для получения работы на коктейлях и презентациях.
Впрочем, любой из этих трех альбомов представлял и славные в блюзовом отношении песни. А главное, концертный альбом, посвященный 20-летию фирмы, продемонстрировал, что Элвин Бишоп - не только разговорник, но и гитарист!
Прошлогодний альбом Бишопа оказался и самым блюзовым, и самым серьезным среди его сольных работ за всю долгую карьеру. В нем, разумеется, есть место и для шуток. Но, словно темы обязывают, многое отдано и серьезной гитарной игре. В заглавной "Своей рубашке" поется о том, как трудно людям понять друг друга, как многие оказываются пленниками "своих колоколен", как не могут отстраниться от "своей рубашки" и в результате: "белые не могут понять черных, черные не доверяют белым; старики не любят молодое поколение, молодежь не слышит стариков". Аранжировка нашпигована вроде бы типичными бишоповскими "комическими" саксофонными риффами, но напряжение слайдовой игры не дает "похихикать и забыть". В этой шутке - слишком большая доля правды, и правды горькой. Бишоп обладает столь необходимым для блюза уникальным, авторским звучанием игры и эмоциональной выразительной инструментальной импровизацией.
"Я всегда старался включать так много слайдовой игры, как только можно, - говорит он. - Она компенсирует недостатки голоса, которого у меня, по большому счету, никогда и не было. Слайдом вы можете петь так, как хочется, и не вспоминать об ограничениях вокального диапазона".
Тема средних лет проходит через альбом красной нитью. Зарубила она 56-летнего Бишопа поздновато, но крепко: "Снижаю скорость", "Длинные Тени", "Мужчина среднего возраста"... Венчает альбом печальная песня Мерси Дии Уолтон о тенистой аллее, которая начинается со строк о "прощальном звоне колоколов" и заканчивается словами: "Я не хочу ничего быть должным миру, когда лягу в тенистой аллее" - ничего подобного на прежних альбомах Бишопа и вообразить невозможно! Какая тонкая здесь кроется связь - не расшифровать. Не слишком радостные мысли каким-то образом придали блюзу Бишопа уверенную и твердую походку классического чикагского стиля, а слайдовая игра обрела весомость и объем. Недаром много раз замечено, что возраст блюзмену - на пользу. Андрей ЕВДОКИМОВ Время раздачи: ( c 9:00 - до первых десяти сидов )
Поглощение/вытеснение Только с согласия релизера Beijing65
|
|
|
|
|
|
|
|