Prison Architect alfa-13b
Тип издания: OS X Native game
Релиз состоялся: 2013
Поддерживаемая ОС: неизвестно
Жанр: Strategy, Tycoon, Indy
Разработчик: Introversion Software
Официальный сайт: ссылкаЯзык интерфейса: английский
Лечение: не требуется
Системные требования:Processor: 2009 era Macbook Pro, Core 2 Duo processor
Memory: 4 GB RAM
Hard Drive: 100 MB HD space
MacOS: 10.7.5Описание:Игра представляет собой строительный и управленческий симулятор с видом сверху, где игрок получает контроль над тюрьмой. Игрок отвечает за контроль множества её аспектов, включая штат, строительство новых тюремных камер, финансирование и поддержание уровня счастья заключённых. Роль игрока состоит в строительстве и управлении с элементами песочницы, такими как выбор места расположения фонарей, стоков и тем, как они соединяются друг с другом.
Список изменений в Prison Architect Alpha 13b:
- Исправлено: Критическая ошибка с развертыванием системы, что приводит к неспособности разделить карту на сектора. Это вызвало проблему с поиском путей в тюрьме.
- Исправлено: Наказания превышали пять часов, независимо от того, что вы установили в экране политики.
- Исправлено: Позиции патрулей не сохраняются должным образом.
- Исправлено: Баг в прачечной системе, не позволявший одевать заключенным чистую форму.
- В настоящее время существует подсказка на экране патрулей, чтобы сделать его более четким.
Список изменений Prison Architect Alpha 13:
Туннели для побега
- Заключённые теперь могут копать туннели для побега. Делают они это тогда, когда мы думаем, что они будут спать.
- Они начнут копать начиная с туалета в сторону свободы избегая стен зданий как только это возможно.
- Они как правило будут рыть вдоль водопроводных труб, так как это делает их работу проще.
- Им требуется инструмент для того что бы копать. Они находят его где-то в тюрьме и хранят инструмент у себя в камере.
- Обыск заключённого и его камеры сразу откроет обзор нам на его туннель.
- Заключённые мотивированны копать туннели, если тюрьма опасна для их жизни(опасная тюрьма и non-violent inmate(не переведено)) или если они очень хотят на свободу(нужда появляется, если заключённый долго просидел в камере)
-Новый материал: Стена для периметра
Это дорогой, новый тип стен предназначенный для того чтобы предотвращать подкопы-стены очень глубокие и высокие. Заключённые будут копать рядом с ней и будут искать способ сбежать(дырка, простая стена и т.п), но это займёт очень много времени.
Примечание: Вы не сможете строить трубы и провода через эти стены.
Policy report(не переведенно)
- Теперь вы можете назначать наказания для заключённых если они дрались, пробовали бежать, уничтожали вещи и т.д
- Это возможность открывается в бюрократии с помощью Шефа полиции, и даёт вам вкладку «Policy» отчет.
- Вы также можете устроить обыск заключённого и\или его камеры когда происходит нарушение.
- Например, заключённый был пойман с инструментом для побега, и вы можете настроить автоматический обыск его камеры.
-Патрулирование
- Ранее охранники шли по любой дорожке для патруля, но не выходили из своего сектора. В новой системе вы должны назначить охранников на дорожку для патруля вручную, нажав на сообтветствующий квадратик патруля.
- Непосредственным преимуществом является то, что вы можете точно указать какие охранники должны ходить по этой дорожке. Патрули теперь могут проходить по многим секторам.
Фиксы:
- Разработка системы потребностей закончена
- Заключённые теперь имеют потребность в окружающей среде.
- Теперь заключённые имеют параметр Личная жизнь. То есть им надо проводить время одному в своей камере.
- Двери в камеры, распределительную камеру и изолятор теперь не имеют параметр «Всегда открыты».
- Распределительные камеры и камеры теперь должны быть обязательно «Закрытые», то есть окружённые стенами и иметь дверь.
- Теперь вы можете выполнять различные типы поиска заключённого:
1) Обыск заключённого
2) Обыск камеры
3) Обыск всех заключённых и их камер
- Подсветка нужных вещей для вашей тюрьмы была отключена, ибо она очень плохо работает.
- Окно Steam Workshop теперь работает быстрее.
Исправлено: Исходные зоны мусора и поставок.
1. Монтируем образ.
2. Перетаскиваем игру в Программы.
3. Играем.
Скриншоты:
Время раздачи: будни 24/5