Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 258 717

Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

IE7 не открывает ни одну страницу с пошлого воскресенья

RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Интернет и Разное -> Для открывших Интернет
Автор Сообщение
Алла М ®
Гость
IE7 не открывает ни одну страницу с прошлого воскресенья(может обновление было ?), поставила АВАНТу ,все нормально, Опера тоже работает, я бы плюнула на IE7, но я бухгалтер, и один банк, редиска такая, пускает только через IE,
причем удалила 7-ку, 6-ка тоже не идет. У меня на компе нелиценз ХР к сожалению, может в реестре что-нибудь Майкрософт прикрыл ?
Помогите,а то уволят.
ATA-asp
Стаж: 18 лет 1 мес.
Ratio: 4.352
50.49%
russia.gif
IE7 может не открывать страницы по многим причинам. Основные - блокирование файерволлом или антивирусом.

Следовательно, первоначально необходимо выключить и файерволл и антивирус.

А потом, раз Windows лицензионный, - не бойтесь трепать нервы техподдержке Microsoft. За что они деньги получают?
correl
Стаж: 18 лет 8 мес.
Ratio: 377.743
100%
Алла М
IE, вообще, не запускается или только страницы не открываются?
Если первое, то, скорее всего, пропал exe'шник (что бывает в результате некорректных чисток). Надо переустановить браузер.
Если второе, то, извиняюсь, я пас. Возможно, тоже сетап поможет.
polymorphm
Стаж: 17 лет 7 мес.
Ratio: 5.087
100%
ATA-asp писал(а):
...
А потом, раз Windows лицензионный, - не бойтесь трепать нервы техподдержке Microsoft. За что они деньги получают?

(конечно тема уже немног устарела, но...) Microsoft получает деньги совсем не за то чтобы их программы работали ,, почитайте лицензию и вы увидите что там не сказано что Microsoft ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ за то что чтото у них не работает ..