| |
Автор |
Сообщение |
Poweruss ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27898
100%
Откуда: точно не знаю.
|
Peter Gabriel - I (Car) (1977)
Описание: Peter Gabriel - дебютный студийный альбом британского рок-музыканта Питера Гэбриэла, издан в 1977 году, первый из четырех с одноимённым названием. Для работы над пластинкой Гэбриэл собрал команду талантливых музыкантов, среди прочих: Тони Левин и Роберт Фрипп из King Crimson. Чтобы не путать с другими записями, этот альбом часто называют просто - «Peter Gabriel 1» или «Автомобиль» (Car) ссылаясь на обложку альбома, сделанную Питером Кристоферсоном (из студии Hipgnosis). Автомобиль на фото - Lancia Flavia, который принадлежал Сторму Торгерсону. Год: 1977 (Reissue 1985) | Страна: W.Germany | Жанр: Progressive Rock, Art Rock | Лэйбл: Virgin/Charisma [206 927-270] | Формат: Vinyl, LP, Album, Reissue Аудио Кодек: WavPack | Тип Рипа: Image+.cue | Наличие Сканов: Full | Автор Рипа: Nikolay Tokarev Продолжительность: 00:41:33 Трек лист: A1. Moribund The Burgermeister :: 04:20 A2. Solsbury Hill :: 04:20 A3. Modern Love :: 03:37 A4. Excuse Me :: 03:20 A5. Humdrum :: 03:25 B1. Slowburn :: 04:37 B2. Waiting For The Big One :: 07:16 B3. Down The Dolce Vita :: 04:46 B4. Here Comes The Flood :: 05:51 Код: | Общее Полное имя : C:\Peter Gabriel - I (Car) [Reissue 1985 32-96 LP] `1977\Peter Gabriel - I (Car).wv Формат : WavPack Размер файла : 1,09 Гбайт Продолжительность : 41 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 3769 Кбит/сек
Аудио Формат : WavPack Профиль формата : 4.07 Продолжительность : 41 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 3769 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 96,0 КГц Битовая глубина : 32 бит Степень сжатия : 1.630 Размер потока : 1,09 Гбайт (100%) Настройки программы : -h -hh -m | Код: | Класс состояния винила: EX- Устройство воспроизведения: Электроника ЭП-017С Картридж: Audio-Technica AT440MLa Предварительный усилитель: Самодельный ламповый v2.00 АЦП: ESI Julia Обработка: ручное удаление щелчков Формат записи (Bit/kHz): 32 float/96 Формат раздачи (Bit/kHz): 32/96 | Код: | foobar2000 1.2.9 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Дата отчёта: 2013-10-25 20:04:16
-------------------------------------------------------------------------------- Анализ: Peter Gabriel / Peter Gabriel I (Car) --------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -1.20 дб -16.75 дб 4:20 1-Moribund The Burgermeister DR13 -1.09 дб -16.20 дб 4:20 2-Solsbury Hill DR12 -0.10 дб -14.51 дб 3:38 3-Modern Love DR14 -1.60 дб -19.56 дб 3:20 4-Excuse Me DR13 -1.43 дб -18.41 дб 3:25 5-Humdrum DR12 -0.18 дб -16.27 дб 4:37 6-Slowburn DR15 -1.88 дб -21.53 дб 7:16 7-Waiting For The Big One DR13 -0.93 дб -17.87 дб 4:46 8-Down The Dolce Vita DR13 -1.22 дб -19.42 дб 5:51 9-Here Comes The Flood --------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 9 Реальные значения DR: DR13
Частота: 96000 Гц Каналов: 2 Бит на сэмпл: 32 Битрейт: 3769 кбит/с Кодек: WavPack ================================================================================ | Bass, Tuba, Leader [Barbershop Quartet] - Tony Levin Cover - Hipgnosis (2) Drums, Other [Directories] - Allan Schwartzberg Electric Guitar, Acoustic Guitar [Classical], Banjo - Robert Fripp Guitar [Full Frontal Guitar], Electric Guitar [Rhythm], Acoustic Guitar [Rhythm], Steel Guitar [Pedal] - Steve Hunter Keyboards [Frontal Keyboard], Performer [Barbershop] - Jozef Chirowski Mastered By - George Graves Orchestra - London Symphony Orchestra, The Percussion, Electronic Drums [Synthibam], Percussion [Bones], Performer [Barbershop] - Jim Maelen Producer - Bob Ezrin Recorded By - Brian Christian Recorded By [With] - Dave Harris (3), Jim Frank, Keith Grant, Robert Hrycyna, Robert Stasiak, Rod O'Brien Songwriter, Vocals, Keyboards, Flute, Recorder - Peter Gabriel Synthesizer, Programmed By - Larry (Wires) Fast +++ Printed By - TOPAC Record Company - Virgin Records Phonographic Copyright (p) - Charisma Records Ltd. Recorded At - The Soundstage Recorded At - Morgan Studios Recorded At - Olympic Studios Mastered At - J.A.M.F.
Recorded and mixed at The Soundstage, Toronto. Additional recordings at Morgan Studios and Olympic Studios, London. Mastered at J.A.M.F., Toronto. Printed in Germany by TOPAC. Released with printed inner sleeve.
Время раздачи: С 18:00 до 24:00 (по возможности дольше) |
|
|
|
|
Poweruss ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27898
100%
Откуда: точно не знаю.
|
ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ! p.s. адекватные комментарии приветствуются! |
_________________ Что мешает тебе? Расскажи нам, бездарный танцор!
|
|
|
eric_s
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 1018
Ratio: 8.871
Поблагодарили: 20712
100%
|
Poweruss А можно ли на каком либо железе слушать 32-х битный звук? |
_________________ Бездействие - это тоже часть действия, к тому же далеко не самая пассивная.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.
|
|
|
Poweruss ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27898
100%
Откуда: точно не знаю.
|
eric_s никогда не задавался, слушаю через комп... Скорее всего - даунсемплить придётся. |
_________________ Что мешает тебе? Расскажи нам, бездарный танцор!
|
|
|
tegoffs
Виниловод. Сталкер
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 2983
Ratio: 18.262
Поблагодарили: 11991
100%
Откуда: мне знать?
|
eric_s писал(а): | Poweruss А можно ли на каком либо железе слушать 32-х битный звук? |
Тщательно не следил, но даже из понтово-дорогих выше 24 бит не видел. Слышал, что есть такое мнение, что риповать лучше на максимуме, потом править, потом даунсэмплить и даунбитить. У меня карточка тупая и 32 битов не поддерживает, посему хоть как-то подтвердить или опровергнуть не могу. Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:З.Ы.: игры все это 32 или 24, 96 или 192 - забить и забыть, бо реальных персонажей, которые здесь ловят отличия, не встречал. |
_________________ It's only rock 'n' roll but I like it! (c) Jagger and Richards
|
|
|
eric_s
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 1018
Ratio: 8.871
Поблагодарили: 20712
100%
|
tegoffs писал(а): | 96 или 192 - забить и забыть |
Отчего же, преимущество 192 перед 96 очень даже слышу как более воздушный и прозрачный звук. А вот 32 и 24 сравнить не на чем tegoffs писал(а): | бо реальных персонажей, которые здесь ловят отличия |
персонажи наверняка есть, только никто особо не делится своими субъективными результатами... По причине субъективизма оценки рипа, можно скатиться до обыкновенного троллинга (хорошо видно на примере соседей) зы Пока выбирал рип для авторинга Chris Rea - Auberge (1991) [MLP 2.0 192/24 |DVD-Audio (VinylRip)]<Rock>, переслушал достаточно много вариантов от разных риперов. Остановился на bazar-овском. Но это было для себя и выложено as is. |
_________________ Бездействие - это тоже часть действия, к тому же далеко не самая пассивная.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.
|
|
|
Poweruss ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27898
100%
Откуда: точно не знаю.
|
Тема, конечно - нескончаемая... В большей степени запись в 32bit (float) (с плавающей запятой) - сделана для расширения динамического диапазона. Для дальнейшей обработки (мастеринга), что даёт меньше искажений полезного сигнала. Это основная причина. Битность - это вообще интересная штука. При записи каждый "недоскачёк" до уровня 0 db пропорционально ухудшает звук. Например, уровень, достигший только -6db снижает общий сигнал на 1bit, а недобравший -12db - соответственно - на 2bit. Т.е. - битовая глубина в основном используется для расширения динамического диапазона в пропорции 6db на 1 bit. Поэтому и оцифровывается в большей битности, чем 24bit и уж тем более - 16bit (где запаса вообще минимум) - дабы был запас при мастеринге. Учитывая то, что у современных более-менее приличных внеших ЦАПов (на BurrBroun и аналогичных) сегодня реализована поддержка 32bit на выходе без даунбитности, запись в 32bit с технической точки зрения не лишена смысла. Конечно, даже 24bit ЦАПы далеки от идеала (не будем брать в расчёт ЦАПы в тысячедолларовых аппаратах), но и они всё-же лучше, чем большинство из нас могут реально услышать, как уже говорил tegoffs. |
_________________ Что мешает тебе? Расскажи нам, бездарный танцор!
|
|
|
Sloway
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 72
Ratio: 26.386
100%
|
eric_s писал(а): | Остановился на bazar-овском. |
Да! Я тоже сталкивался с оцифровками этого "оцифровщика", но мне они не понравились. Уж очень подозрительно ровные "АЧХ", таких на виниле не бывает, только на компашке, и то после ремастера или новых поветрий "максимально выдавить громкости из СД", в подробности происходящего углубляться не будем, это не секрет (перегруз и клипинг). Я предпочитаю оцифровки винила простых ребят, которые стараются и в анатациях пишут реальный аппарат которым распологают, и на котором делают свои произведения (цифровые). Тем более по качеству звучания все равно слышно и видно на каком аппарате человек старается поделиться с нами своей коллекцией. Спасибо им за это большое. С Уважением. |
|
|
|
|
Топик был перенесен из форума Vinyl-Rip и Hand-Made в форум Архив МузыкиПричина переноса: Отсутствие сидов более 3 месяцев. Исправил релиз - напиши ЛС ALLic, дав ссылку на релиз. Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов". |
|
|
|
|
|
|