Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 258 563


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Лев Карсавин | Подборка книг (1912 - 2012) [PDF; DJVU]


 
 
RSS
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Религиозная литература
Автор Сообщение
aerik ®
 
Стаж: 18 лет 6 мес.
Сообщений: 2682
Ratio: 10.558
Поблагодарили: 166431
100%
Откуда: Freiburg im Br.
germany.gif
Лев Карсавин | Подборка книг (1912 - 2012) [PDF; DJVU]
Автор: Лев Карсавин
Название: Подборка книг
Год: 1912 - 2012
Издательство: Ломоносов; Раритет; Ренессанс; Алетейя; Комплект; Высшая школа; Типография М.А.Александрова; МГУ; Жизнь с Богом
ISBN: 978-5-91678-124-3; 5-8396-0092-Х; 5-89329-639-7; 5-88956-004-6; 5-85233-009-4; 5-211-02607-1
Язык: Русский; Русский дореформенный
Формат: PDF; DJVU
Качество: Удовлетворительный скан без илл.; Хороший скан с илл. и без илл. + слой распознанного текста

Описание:
Лев Платонович Карсавин - историк культуры, философ, поэт, знаток религиозных учений европейского Средневековья. Развивал учение о всеединстве применительно к проблеме личности, методологии истории, истории культуры, социологии.
Родился в Петербурге в семье актера балета Мариинского театра. Брат балерины Тамары Карсавиной. Окончил Историко-филологический факультет Петербургского университета (1906). С 1909 г. преподавал в Историко-филологическом институте и на Высших женских курсах; приват-доцент Петербургского университета (1912). Магистерская диссертация - монография "Очерки религиозной жизни в Италии XII - XIII веков" (1912; защитил в 1913). Инспектор Историко-филологического института (1914). Докторская диссертация - "Основы средневековой религиозности в XII - XIII вв., преимущественно в Италии" (1915; защитил в 1916). Участник петроградского "Братства Святой Софии" (1918 - 1922). В 1920 г. один из учредителей издательства "Петрополис", один из учредителей и профессоров Богословского института. В 1921 г. избран профессором Общественно-педагогического и правового отделений факультета общественных наук Петроградского университета, председателем Общественно-педагогического отделения. В августе 1922 г. арестован и приговорен к высылке за границу без права возвращения. Освобожден незадолго до высылки.
Выслан в ноябре 1922 г. вместе с группой из сорока пяти деятелей науки и культуры (Н. Бердяев, С. Франк, И. Ильин, Н. Лосский, С. Булгаков, Н. Трубецкой и др.) и членами их семей. В Берлине избран товарищем председателя Бюро Русского академического союза в Германии, один из организаторов, затем сотрудник Русского научного института, соучредитель (вместе с Н. Котляревским) издательства "Обелиск". С 1926 г. в Кламаре под Парижем, возглавил "Евразийский семинар" в Париже, член редколлегии газеты "Евразия" (ноябрь 1928 - сентябрь 1929) и ее ведущий автор.
В 1927 г., не приняв предложения Д. Святополк-Мирского преподавать в Оксфорде, принял приглашение на кафедру всеобщей истории Литовского университета. В 1928 - 1940 гг. преподавал (с 1929 г. на литовском языке) в Литовском университете в Каунасе (с 1930 г. Университет Витаутаса Великого), с его переводом в Вильнюс (1940) в Вильнюсском университете, с 1941 г. одновременно преподавал в Художественном институте. Короткое время работал в Художественном музее. В 1944 г. отстранен от преподавания в университете, уволен из музея. В 1949 г. уволен из Художественного института, арестован, обвинен в участии в евразийском движении и подготовке свержения советской власти. В марте 1950 г. приговорен к десяти годам исправительно-трудовых лагерей. Умер в заключении в поселке Абезь Коми АССР 20 июля 1952 г.
Помимо книг на русском языке "О личности" (1929), "Поэма о смерти" (1931), Карсавин опубликовал на литовском "Теорию истории" (1929), фундаментальное пятитомное исследование "История европейской культуры" (1931 - 1937), десятки статей в "Литовской энциклопедии" и журналах. Написанные в лагере "О совершенстве", "Дух и тело", "Разговор автора с позитивистом и скептиком по поводу "Духа и тела"", "Венок сонетов", "Терцины", "Об искусстве" стали появляться в печати лишь в 1980-е годы.
Святые отцы и учители Церкви
В книге раскрывается мир духовных исканий христианства первых веков его существования. Дана характеристика богословских учений отцов Церкви, а также внецерковных и еретических мыслителей. Глубина и самостоятельность понимания автором проблем богословия, обширный исторический материал, на который он опирается, яркий, образный язык делают книгу интересной не только специалистам, но и широкому кругу читателей. Для всех интересующихся христианским богословием, историей и философией.

Очерки религиозной жизни в Италии XII-XIII веков
Монография "Очерки религиозной жизни в Италии XII - XIII веков" - магистерская диссертация, которую Л. П. Карсавин защитил 12 мая 1913 г. на открытом заседании Совета историко-филологического факультета С.-Пб. университета. По словам автора, задачей его труда "являлась характеристика религиозной жизни в Италии с половины XII и до половины XIII в." В центре внимания Карсавина находится вопрос о природе религиозной жизни эпохи, об основных чертах религиозности XII-XIII веков.

Малые сочинения
Творчество Льва Платоновича Карсавина (1882-1952) органически входит в традицию христианской философии, что была начата в России трудами Хомякова и Владимира Соловьева. Карсавин словно связует концы и начала этой традиции. Мысль Карсавина - не из тех учений, за которыми, безраздельно им доверяясь, следуешь до конца. Но, ставя глубокие вопросы, давая язык для обсуждения - и в то же время побуждая к несогласию, спору - она как нельзя лучше будит нашу мысль, толкает ее к живой собственной работе.

Философия истории
"Философия истории" одно из главных философских произведений русского философа, историка-медиевиста XX века Льва Платоновича Карсавина (1882 - 1952).

История европейской культуры. Том 1. Римская империя, христианство и варвары.
«История европейской культуры» Л. П. Карсавина — исследование западноевропейской, а отчасти и восточноевропейской культуры от ее зарождения в римскую эпоху вплоть до XVIII-XIX вв. Первую часть этого труда и представляет собой том «Римская империя, христианство и варвары», в котором Л. П. Карсавин дает общий обзор событий истории и культуры Европы с III в. н. э. до середины VIII в. н. э. (последние события — конец эпохи Меровингов во Франкском королевстве, время Альфреда Великого в Англии, Лиутпранда и папы Григория III в Италии), вместе с тем делая большие экскурсы в более раннюю историю Римской Империи, античного и западноевропейского (варварского) мира. Будучи частью большого произведения, данный том, вместе с тем, представляет собой самостоятельное произведение, достаточно законченное по форме и может быть предметом специального исторического интереса для специалиста-анти-коведа. Исследуя период III-VIII вв. и рисуя картину этого перехода как единого целого, Л. П. Карсавин следует традиции западноевропейской науки XVIII-XIX вв. (например, Л. де Тиллемон, Эд. Гиббон, Н. Д. Фюстель де Куланж и др.) и предвосхищает новые направления исторической науки XX в. (Дж. Бьюри, А. Джоунз, Р. Ремондон, Э.Корнеманн, Дж. Эм. Уолесс-Хедрилл).

Религиозно-философские сочинения. Том 1.
Л. П. Карсавин - один из крупнейших русских философов XX столетия, видный историк и культуролог. Созданная им религиозно-философская система завершает исторический путь русской метафизики всеединства - главного и оригинального направления религиозной мысли в России, основанного Вл. Соловьевым. Настоящий том включает две завершающие работы Карсавина. Книга "О личности", изданная в Каунасе в 1929 году, лучшее и важнейшее произведение философа, синтез его системы.

Сочинения
Двадцатитомная «Библиотека духовного возрождения» откроет отечественному читателю широкую панораму идейных и философских исканий российских мыслителей начала XX века. В настоящий том вошли избранные сочинения Л. П. Карсавина (1882—1952), охватывающие все темы и периоды творчества этого оригинального мыслителя: от ранней медиевистики до последних лагерных религиозно-философских работ. Большинство из них печатается на Родине впервые. Наряду с философией, пред­ставлены статьи по истории культуры, о церкви и православии, о России и революции.

Монашество в Средние века
Книга "Монашество в Средние века" выдающегося ученого-историка, профессора Санкт-Петербургского университета Льва Карсавина увидела свет почти сто лет назад - в 1912 году, однако она по-прежнему остается лучшей из тех, что написаны о западноевропейском монашестве на русском языке. На относительно небольшом пространстве текста, емко и точно автор сумел рассказать об истоках монашества, берущих начало от первых христианских аскетов, отшельничестве и строгостях воздержания, создании монастырей и внутренней организации монастырской жизни, рыцарских и нищенствующих орденах, борьбе с еретиками и о многом другом.

Католичество
Литература о католичестве на русском языке поразительно бедна. В XIX веке выходили работы в основном богословско-полемического характера, ограничивающиеся критикой западных вероисповеданий. В XX же веке лишь недолгий период духовной свободы между 1905 и 1922 годом был плодотворен и для ознакомления с иными религиозными традициями. Освобожденное от мелочного контроля русское образованное общество спешило припасть ко всем источникам духовности как Запада, так и Востока. С интересом обратилось оно и в сторону католицизма. Начали публиковаться книги о западных святых, мистиках и богословах. В этой атмосфере духовной жажды и культурной любознательности, ставшей характерной для элиты русской интеллигенции, формировались научные и философские интересы Льва Платоновича Карсавина, сделавшего изучение средневековой католической культуры своей профессией. Как историк-медиевист, написавший целый ряд сериозных исследований, он был одним из лучших в России знатоков католицизма. Написание "Католичества" было для автора переходным звеном от истории культуры и религии к собственной религиозной философии. Печать переходности ощутима на этой книге, которая является и объективным очерком христианского вероисповедания и вехой на духовном пути самого автора. В этом труде Карсавин подытожил результаты своих научных исследований о католицизме, создав собственное философское видение последнего. Поэтому он и сам в заключении называет свою книгу не столько изложением католического вероучения - и тем более истории Католической Церкви - сколько попыткой проникнуть в его дух и идею. Сочетая научное исследование и философское созерцание, Карсавин увидел в католичестве не просто исторический институт, а таинственную реальность мистического Тела Христова.
17.11.2013 Раздача обновлена. Добавлена книга "Католичество"
Скриншоты:


Время раздачи: с 8.00 до 24.00
Lew Karsawin_[NNM-Club.ru].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   17 Ноя 2013 12:53:02
 Размер:   85.4 MB  (
 Рейтинг:   4.1 (Голосов: 27)
 Поблагодарили:   64
 Проверка:   Оформление проверено модератором 17 Ноя 2013 12:54:21
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
repis
Стаж: 16 лет
Сообщений: 156
Ratio: 26.524
0.24%
israel.gif
Как им повезло - Карсавину, Бердяеву, Франку, Лосскому и другим... Еще несколько лет - и высылка перестала считаться сильнейшим наказанием. И вдали замаячили Соловки.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Религиозная литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1