проверь настройки, мои дрова Nvidia игре поначалу подсунули интегрированную карту, хотя даже с ней выдало около 10 fps (ноут!)
Цитата: |
Это шлак за который копейку жалко дать. Нас жестоко обманули. Жалею о потраченных деньгах. После Х3 этот шлак не стоит ничего. Долго кормили красивыми картинками и тизерами, а в реальности графика уровня Х2, хреновая оптимизация(как всегда поначалу) и УЖАСАЮЩЕ страшные модели. |
Даже не знаю, что и сказать... Иксы графикой славились или оптимизацией, или быть может супер-реалистичными моделями?
Подумайте, что вы хотели и что вам дали?
Много ли людей захотят видеть, например, тесселяцию в боях с десятками кораблей, в которых фпс гарантированно сядет на мель?
За оптимизацию - это классика жанра, тут уж только ждать, надеяться да править конфиги

...
Вообще сам только что запустил фриплей чисто пощупать методом тыка, понажимал все педали на клаве. Кнопок явно поубавилось(сходу искал любимые внешние обзорные камеры... не нашёл

); интерфейс стал намного понятнее и не перегружен лишними иконками; с мыши управлять гораздо легче; появилось ощущение того, что действительно находишься в корабле, а не летаешь в консервной банке размером со стадион, где ты и царь и бог... вроде есть команда... магистрали... первое впечатление - ВАУ, ОНИ ТУТ ВСЁ ИЗМЕНИЛИ, НО ЭТО ВСЁ ТОТ ЖЕ X.
Проходить сюжетку хочу всё же как минимум с момента появления русский субтитров.
И... Энциклопедия! Приятная мелочь, которой явно несколько нехватало раньше.
upd:
P.S.
Вот не понимаю я относительности оценок и суждений:
Когда вышли современные аналоги-римейки с явно облегчённой механикой, то в одном случае это восхваляется, а в другом - ВСЁ ПЛОХА!!1
Например, последний Deus Ex. Как ему вообще могли поставить ТАКИЕ оценки, когда в игре, позиционирующаяся, как "в которой всегда есть выбор: сделать так или эдак" игрок априори всегда двигается по одним и тем же коридорным рельсам, слегка поворачивая то влево, то вправо. Приращения в игре не решают ничего(вспомнить какие чудеса можно было вытворять в первом DE, ууууу), оружие порезали зверски, внаглую спамя кнопку Q в нужный момент(с синхронным поглощением еды) перед противником можно пройти всю игру. Ну т.е. из классического кибер-панк шутера от первого лица сделали консольную жвачку с, стоит признать, более-менее приличным, но не сказать, что совсем уж интригующим, сюжетом. Про графику Human Revolution вообще молчу. Т.е. есть комната, есть предметы в ней. И что все эти предметы интерактивными не являются, они часть комнаты! Модели все будто пластмассовые. В общем, история очень долгая, перечислять можно хоть полдня, но игре поставили десятки. Как?! За что?! Почему?! Это же совершенно не DE! Но... маркетинг решает.
Да, чуть не забыл, второй пример - последняя стратегия X-COM. Мне описать, в чём там дело или сами догадаетесь?
А теперь вернёмся к Иксам... и подумаем.