[font:f8b7d85f3e="Tahoma"]
Фрэнк Пьюселик | Коучинг с помощью НЛП 13-14 октября 2007
НовосибирскОбложка:
Жанр: Видеотренинг
Описание:Использование навыков НЛП в процессе коучинга может быть весьма полезным. Коучи высокого класса, вне зависимости от специальностей, являются искусными мастерами развития личности и мотивации своих учеников. «Коучинг» в бизнесе ставит дополнительные задачи. Одна из наиболее сложных и важных задач — разобраться с двойной природной отношений между ментором и «учеником». С одной стороны, бизнесмен является боссом, и нанял коуча с целью получения направляющих указаний в работе. С другой стороны, коуч также является «боссом», у которого «студент» должен учиться, и чьи указания выполнять. Чтобы управлять подобными отношениями, необходимо обладать незаурядными навыками коммуникации, умением тщательно поддерживать раппорт, а также уметь вносить изменения в процесс в ходе работы. Определенные навыки NLP служат отличным источником идей, техник и вариантов поведения, и помогают коучу достигать тех целей, для достижения которых он работает с «учеником-бизнесменом».
Настоящая тренинговая программа представит, опишет, продемонстрирует на практике, и проконтролирует получение участниками навыков, необходимых для достижения положительных результатов в работе с отношениями, важными в «Коучинге». Будут описаны информационные системы, будут обсуждаться, демонстрироваться и отрабатываться ключевые наблюдения и навыки.
Базовые понятия NLP, которыми обладают участники до начала данной тренинговой программы, будут, несомненно, полезны. Участник с навыками NLP сможет ускорить процесс изучения материала. Конечно, как и в случае со всеми качественными тренинговыми программами по NLP, мы будем изучать описание ключевых понятий, подкрепленных демонстрацией, отрабатывать их под наблюдением тренера с получением обратной связи, а также задавать вопросы и получать на них ответы после каждого учебного упражнения. У участников будет возможность обсудить персонально важные для них вопросы несколько раз в течение тренинговой программы. Г-н Пьюселик приложит все усилия к тому, чтобы участники получили ответы, практические примеры или прямое решение ключевых вопросов, насколько это позволит формат тренинга.
Просим Вас быть готовыми принимать участие, отрабатывать примеры, немного рискнуть и не бояться расширить личные границы. Тренинговая программа будет быстрой и динамичной. Присоединяйтесь и включайтесь в процесс обучения!
Программа тренинга
1. Процесс коучинга 1.1. Обсуждение текущих условий
1.2. Обсуждение целей (краткосрочных и долгосрочных)
1.2.1. Соглашение по процессу обучения и коучинга
1.2.2. Разработка «мета» целей
1.2.3. Определение стратегии «убеждающего»
1.2.4. Присоединение к будущему, создание якорей, и т.д. (например — откуда вы знаете наверняка, что вы достигли желаемого уровня опыта в лидерстве?)
1.3. Определение готовности учиться
1.4. Получение раппорта
1.5. Создание учебного плана (магия шаг за шагом)
2. Сбор информации 2.1. Срок работы на текущей должности
2.2. Прошлые места работы и/или должности
2.3. Следующее желаемое место работы
2.4. Ответственность и обязанности на текущей должности
2.4.1. Количество подчиненных
2.4.2. Метод контроля результатов
2.4.3. Системы вознаграждений
2.4.4. Системы отчетности (вверх и вниз)
2.4.4.1. Параметры проверки
2.4.4.2. Контроль и разработка системы
2.4.5. Общие успехи и постоянные проблемы
2.4.6. Цели на данный момент (личные и цели бизнеса)
2.4.7. Мечты (2, 5, и 10 лет в будущее)
2.4.8. Бизнес-план
2.4.8.1. Параметры измерения
2.4.8.2. Временные рамки
2.4.8.3. Вероятность
2.4.8.4. Знания команды и/или руководство
2.5. Перечень важных проектов и планов, выполняемых в следующие 6—12 месяцев
2.6. Общее здоровье
2.6.1. Физическое состояние
2.6.2. Физические ограничения
2.6.2.1. Травмы в прошлом и т.п.
2.7. Хобби
2.7.1. Физические, умственные или оба вида
2.7.1.1. Уровень навыков (прошлый/настоящий)
2.7.1.2. Уровень занятий в настоящее время
2.8. Жизненные навыки (гитара, шахматы, навыки выживания, айкидо, и.т.п.)
2.9. Приверженности (семья, страна, религия)
3. Оценка текущих навыков и важные параметры модели 3.1. Тест на лидерство
3.2. Тест на власть
3.3. Мета Модель
3.3.1. Обыденные нарушения
3.3.1.1. Повторяющиеся ограничения или суждения
3.3.1.2. Калибровки с нарушениями ММ (+ и -)
3.4. Значительные нарушения
3.4.1. 6 первичных
3.5. Комплексные эквиваленты
3.5.1. Дисциплина
3.5.2. Уважение
3.5.3. Работа
3.5.4. Сотрудник и т.д.
3.6. Структура мотивов
3.6.1. Первичный мотив
3.6.2. Комплексы и противоречия
3.7. Основные убеждения (9 или предположения NLP)
3.7.1. Какие убеждения соответствуют позиции
3.7.2. Какие убеждения являются наиболее значимыми в поведении ваших клиентов в настоящее время
3.8. Репрезентативная система
3.8.1. Первичная
3.8.2. Гибкость
3.8.3. Изменение правил или противоречия
3.9. Завершение
3.9.1. Когда и как заканчивать
3.9.2. Метафора, если необходимо или подходит к ситуации
3.9.3. Присоединение к будущему
3.9.3.1. Конец есть начало
3.9.3.2. Что я сделаю, если?
3.10. Празднование
Наименование файла: kouch
Продолжительность: 5:45
Видеокодек: MP43
Битрейт видео: 412 KB/s, 24,991 FPS
Размер кадра: 640 x 468 (1.36:1)
Аудиокодек: MPEG-1 Layer 3 (MP3)
Битрейт аудио: 96 KB/s (CBR), 2 Ch, 44100 Hz