Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 623

Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля -Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф»


Страницы:   1, 2, 3 ... 67, 68, 69  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
sergey2925 ®
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40149
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
(Грустная сказка для взрослых)

 
 

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007

Дата выхода: 13 декабря 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Сайт: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru / fotograf.do.am

Разработчик: antreg и Ко
Издатель: antreg и Ко

Системные требования: 
  • Операционная система: Windows 2000, XP, Vista, 7, 8
  • Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • Оперативная память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Таблетка: Не требуется 

Описание:
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
 
    Преобразования кристаллов
      Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минера-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
      Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.


    Геймплей
    • 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
    • Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
    • В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданных и записанных специально для данной модификации.
    • Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
    • Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
    • Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
      получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
      • "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
      • "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.

    • Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
    • Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
    • Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.:)
    • Что же такое неиссякаемый источник энергии?
      Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
      А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
      А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
 
Скриншоты:




Видео:
YouTube YouTube

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тени Чернобыля: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (2013) [Ru] (1.0) Mod
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126873
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
Привет бразерсы! Снова вместе! Вперёд.....

_________________
- Ложки нет -
sergey2925 ®
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40149
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
Привет братва! Давно не виделись! Теперь будем встречаться чаще! :D :выпивают:
DiMoNFliX
Завсегдатай КТ
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 5257
Ratio: 77.628
Раздал: 5.8 TB
Поблагодарили: 12553
100%
Откуда: Венера, Урановая Голконда
nnm-club.gif
Доброго времени, Сталкеры.
Можно у вашего костра погреться?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

На счет мода могу сказать, что скриншоты порадовали, а особенно закаты и синее небо. :клево:
Надеюсь поймете :подмигивание:

_________________
А ведь каждый о чем-то молчит...
sergey2925 ®
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40149
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
DiMoNFliX писал(а): Перейти к сообщению

Можно у вашего костра погреться?

Конечно, всем рады!
markushyuriy
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11903
100%
ukraine.gif
Всем привет! :супер!:
Ну что, к бою? ;-)

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Добавил эту тему в описание релиза, заглядывайте и туда, и сюда.

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1264.896
100%
russia.gif
На месте! Фух... Не угнаться за вами , молодежь! Темы что пирожки печете =)
Пока не освоюсь в игре , побуду простым "проходимцем" . Ну а немного опосля намереваюсь приступить к выполнению своих привычных обязанностей если возникнет спрос.
Ну и .... ура, мы снова вместе!!
bjo
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 380
Ratio: 834.564
Поблагодарили: 1040
100%
Откуда: Одесса
macau.gif
Впечатления пока хорошие.
игорь 77
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1123
Ratio: 252.422
100%
russia.gif
Привет всем друзьям-сталкерам. Ура! Качаю. Жаль поиграть не получится до вторника, сегодня день рождения у тёщи, а там на работе завал.)))

_________________
DiMoNFliX
Завсегдатай КТ
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 5257
Ratio: 77.628
Раздал: 5.8 TB
Поблагодарили: 12553
100%
Откуда: Венера, Урановая Голконда
nnm-club.gif
bjo писал(а): Перейти к сообщению
Вирусное заражение?

Да.

_________________
А ведь каждый о чем-то молчит...
miha551
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 2
0%
russia.gif
Хотелось бы знать, где Вы в начале игры умудрились подхватить вирус? Или это не Ваш скрин?
markushyuriy
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11903
100%
ukraine.gif
bjo, да, как уже выше сказал DiMoNFliX, это вирусное заражение.
В этом моде вообще много всего нового, сами увидите ;-) При чем, всё сразу точно не охватите, ибо очень много дополнительных квестов и нюансов.
miha551, это один из скринов в описании модификации.

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
игорь 77
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1123
Ratio: 252.422
100%
russia.gif
Начал игру, не удержался. Нашёл снайперку а патронов нет, где можно найти?

_________________
markushyuriy
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11903
100%
ukraine.gif
игорь 77, патроны могут выпадать с ящиков, также кое-что можно купить у Сидоровича, сейв/лоад тебе в помощь. Это в начале, а потом с боеприпасами станет легче.
И да, не забудьте включить редкие тайники.

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
sergey2925 ®
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40149
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
Цитата:
*Во избежание вылета из-за разбития ящиков,
установить мини_правку:
http://yadi.sk/d/PE0ITxKlEHYgb
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   1, 2, 3 ... 67, 68, 69  След.
Страница 1 из 69