Описание: Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Преобразования кристаллов
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минера-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
Геймплей
15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданных и записанных специально для данной модификации.
Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
"Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
"Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Привет братва! Давно не виделись! Теперь будем встречаться чаще!
DiMoNFliX
Завсегдатай КТ
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 5257
Ratio: 77.628
Раздал: 5.8 TB
Поблагодарили: 12553
100%
Откуда: Венера, Урановая Голконда
Доброго времени, Сталкеры. Можно у вашего костра погреться?
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
На счет мода могу сказать, что скриншоты порадовали, а особенно закаты и синее небо. Надеюсь поймете
_________________ А ведь каждый о чем-то молчит...
sergey2925 ®
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40149
100%
Откуда: Kostroma-city
DiMoNFliX писал(а):
Можно у вашего костра погреться?
Конечно, всем рады!
markushyuriy
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11903
100%
Всем привет! Ну что, к бою?
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Добавил эту тему в описание релиза, заглядывайте и туда, и сюда.
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1264.896
100%
На месте! Фух... Не угнаться за вами , молодежь! Темы что пирожки печете Пока не освоюсь в игре , побуду простым "проходимцем" . Ну а немного опосля намереваюсь приступить к выполнению своих привычных обязанностей если возникнет спрос. Ну и .... ура, мы снова вместе!!
Привет всем друзьям-сталкерам. Ура! Качаю. Жаль поиграть не получится до вторника, сегодня день рождения у тёщи, а там на работе завал.)))
_________________
DiMoNFliX
Завсегдатай КТ
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 5257
Ratio: 77.628
Раздал: 5.8 TB
Поблагодарили: 12553
100%
Откуда: Венера, Урановая Голконда
bjo писал(а):
Вирусное заражение?
Да.
_________________ А ведь каждый о чем-то молчит...
miha551
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 2
0%
Хотелось бы знать, где Вы в начале игры умудрились подхватить вирус? Или это не Ваш скрин?
markushyuriy
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11903
100%
bjo, да, как уже выше сказал DiMoNFliX, это вирусное заражение. В этом моде вообще много всего нового, сами увидите При чем, всё сразу точно не охватите, ибо очень много дополнительных квестов и нюансов. miha551, это один из скринов в описании модификации.
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
игорь 77
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1123
Ratio: 252.422
100%
Начал игру, не удержался. Нашёл снайперку а патронов нет, где можно найти?
_________________
markushyuriy
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11903
100%
игорь 77, патроны могут выпадать с ящиков, также кое-что можно купить у Сидоровича, сейв/лоад тебе в помощь. Это в начале, а потом с боеприпасами станет легче. И да, не забудьте включить редкие тайники.
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...