| |
Автор |
Сообщение |
Denschik ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 504
Ratio: 27.678
Раздал: 10.28 TB
99.78%
|
Всем доброго времени суток! Сегодня, совершено случайно обнаружил, что у ноутбука "пропала" видеокарта(вместо NVIDIA GeForce 710M, как в магазине указано, различные программы видят HD Graphics 4000, то есть встроенный в процессор граф. чипсет). "Пропала", потому что я только сейчас заметил, и когда именно она сломалась я не знаю(но помню, что при одном из первых запусков система давала нормальные оценки видеокарте). Девайс брал в октябре. Как посоветовали, сбросить настройки биос - не помогло. В первый день использования у меня возникла проблема - высветился голубой(да, именно голубой, а не синий) экран смерти(ошибка, если не ошибаюсь 00х0000034). Но воспользовался восстановлением системы и голубой экран пропал. И у меня скорей всего вопрос будет направлен даже не компьютерщикам, а к юристам: Возможен ли возврат денег по гарантии? Погуглив я конечно много чего интересного нашёл, но всё же, конкретно про ноутбук и сгоревшую без моего участия и ведома видеокарту(точнее видеочипсет) не было нигде сказано. Я так думаю деньги вернуть можно(напомню: брал в октябре, а гарантия год), но вот какие действия(конкретно) предпринимать, на что опираться. В СЦ неохота сдавать, так как читал, что могут напортачить, подставив потребителя, и у меня нет возможности на продолжительный срок оставаться без ноутбука. Читал, можно написать заявление, о проведении экспертизы в моём присутствии. Прошу компетентных лиц объяснить, мне, человеку далёкому от юриспруденции, о моих правах, и что конкретно необходимо делать, для возврата денег по гарантии, если это возможно(обмен и тем более ремонт не удовлетворяют). И что делать, если меня будут убеждать, чтобы я отнёс его на ремонт, или мне объясняли, что это не гарантийный случай. |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45531
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15199
100%
|
Denschik Игрушками не балуетесь? Драйверы видео случайно не обновляли? Если да, то удалить левые и затем установить родные драйверы с сайта производителя для конкретной модели ноутбука не пробовали после этого обратно установить? Чтобы было как задумано производителем. Часто бывает так, что если установить "сторонние" стандартные драйверы с сайта производителя графических адаптеров, от Intel или AMD или NVIDIA, а не от производителя ноутбука, то работает только один графический адаптер, драйверы к которому были установлены последними, но если установить специально подготовленные драйверы с сайта производителя бука (смотрите в Вашем случае для NVIADIA), то они часто включают в себя драйверы и для Intel Graphics, комплект специально заточен под конкретную модель бука, вот тогда становятся доступны оба графических адаптера. Может быть не характерно не для всех производителей или не для всех серий и моделей, но уже года как 2 обратил внимание на такое на нескольких разных, попадавшихся мне в руки. Возможно это Ваш случай? |
|
|
|
Denschik ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 504
Ratio: 27.678
Раздал: 10.28 TB
99.78%
|
Kalex На сайте производителя, не смотря на крайне неудобную сервис, нашёл лишь один драйвер от Нвидиа(Display Driver). Запустил, начал обновлять драйвера нвидиа, монитор поморгал, и лишь в конце выдаёт "Сбой программы нвидиа"... Запуская панель управления Нвидиа, нарываюсь на ошибку, так как устройство Нвидиа не было найдено. В том то и дело, что вот недавно хотел поставить хоть что-то ради приличия, чтобы можно было себя иногда поразвлекать (Zombie Driver HD), но игра выдавала ошибку(теперь я понял из-за чего игра не хочет работать). Использовал пока для инет-сёрфинга, и университета. |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45531
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15199
100%
|
Ну тогда может быть действительно с железом проблема, очень даже вполне возможно, если сама система не "насиловалась" и Вы уверены что с ней точно всё в полном порядке. А если откатить ноутбук к заводскому состоянию из образа? (только не забудьте предварительно забекапить где-то в стороне все важные личные файлы). |
|
|
|
Ден1978
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 670
Ratio: 120.267
Поблагодарили: 11340
100%
|
Это проблема на многих буках, что аксилиратор не паше или каряво пашет. |
|
|
|
Рявкин
Только чтение
Стаж: 14 лет
Сообщений: 25545
Ratio: 11M
Поблагодарили: 2584
100%
Откуда: из-за горизонта
|
Denschik писал(а): | Возможен ли возврат денег по гарантии? |
а почему вы решили что что то сломалось? вы не написали модель бука у многих ноутбуков есть одновременно и интегрированная видяха и дискретная, а далее зависит от приоритета того что выставлено в биосе и корректной установкой драйвера |
_________________
|
|
|
Denschik ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 504
Ratio: 27.678
Раздал: 10.28 TB
99.78%
|
KalexСистема не насиловалась: Цитата: | Использовал пока для инет-сёрфинга, и университета. | nik-99Насчёт биоса уже писал: Как посоветовали, сбросил настройки биос - не помогло.Я всё же уверен, что проблема с видеочипсетом есть, хотелось бы услышать мнение компетентных в юриспруденции. |
|
|
|
odessky
Модератор Программ
Uploader 100+
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 7303
Ratio: 1183.691
Поблагодарили: 9531
100%
|
Denschik писал(а): | Возможен ли возврат денег по гарантии? |
Возврат денег выполняется в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Если ноутбук сломан по вине производителя, то он бесплатно ремонтируется, если по вине покупателя - то за его счёт. Denschik писал(а): | В СЦ неохота сдавать |
Тогда держите свой поломанный ноутбук у себя и купите новый. В любом случае без заключения СЦ никто ничего делать не будет. Дистанционно такие вопросы не решаются. |
|
|
|
Denschik ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 504
Ratio: 27.678
Раздал: 10.28 TB
99.78%
|
odessky Я не сомневаюсь в правоте ваших слов, но повторюсь, хочется услышать мнение эксперта. |
|
|
|
odessky
Модератор Программ
Uploader 100+
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 7303
Ratio: 1183.691
Поблагодарили: 9531
100%
|
Denschik мнение эксперта = сдать в СЦ. Без этого - разговор ни о чём.
Никто не будет возвращать деньги за проданный товар. 14 дней, отпущенных на возврат по Закону, давно прошли, следовательно товар устраивал покупателя.
Далее следует выполнять процедуру, прописанную в Законе, т.е. Вы должны сдать в СЦ, и если по заключению товар не подлежит ремонту - могут предложить замену на такой же, или равноценный в случае если данного ноутбука нет в продаже.
Процедура возврата денег описана в Законе. Читайте. |
|
|
|
|
|
|