Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 241 041

Мое авторское творчество


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Прочее (таланты) -> Музыкальное и видео творчество

Понравилась ли Вам композиция
Да
77%
 77%  [ 7 ]
Нет
22%
 22%  [ 2 ]
Всего голосов : 9

Автор Сообщение
DennyDJ ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 17.852
Поблагодарили: 322
100%
Откуда: St.-Petersburg, Russia
russia.gif
Биография

Не много о себе.Занимаюсь музыкой с 7 лет, с детства тянуло к музыке,а может и с пелёнок. Мама рассказывала,что я постоянно ломал кроватку которая была на колёсиках из-за того,что когда играла музыка я её раскачивал взад вперёд.Музыкального образования не имею-самоучка, работал во дворце Художественным руководителем группы, которую сам же и создал,писал соответственно на все мероприятия минуса сам, компьютера тогда не было, а про интернет я и не знал что это такое...И О чудо!Свершилось!Достал своё оборудование почти студию!И пишу песенки в основном свои.Если и не получалось что-нибудь всё-равно продолжал усовершенствоваться! В данное время работаю в коллективе Ласковый май, пишу музыку и записываю вокалистов.

Предлагаю Вам посмотреть мой видеоролик и послушать песню. :смущение:
Песня из моего альбома. Называется, Это было,было.


_________________
Не забывайте говорить спасибо.
Lofofora
Автор КТ
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 300
Ratio: 82.027
100%
lithuania.gif
DennyDJ
Спасибо большое! Очень понравилось, классно! Получила истинное удовольствие.

_________________
Сделайте, пожалуйста, умные лица. Я на вас фотоохоту начинаю.
Шарик
DennyDJ ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 17.852
Поблагодарили: 322
100%
Откуда: St.-Petersburg, Russia
russia.gif
Lofofora писал(а): Перейти к сообщению
DennyDJ
Спасибо большое! Очень понравилось, классно! Получила истинное удовольствие.

Спасибо Вам большое за отзыв. Не могу пока разобраться как сюда песни загружать :незнает:

:D С новым Годом!

_________________