Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 244 963

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (2013) [Ru] (1.0) Repack/Mod SeregA-Lus


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS)
Автор Сообщение
FedExe ®
Uploader 300+

Online
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 9669
Ratio: 390.486
Поблагодарили: 952087
100%
Откуда: LoX - living off experien
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007

Дата выхода: ноябрь 2013
Жанр: Action (FPS), Mods

Разработчик: GSC Game World
Издатель: Team FOTO
Релиз от: SeregA-Lus

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Версия: 1.0
Версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Repack (Глобальная модификация)

Системные требования:
операционная система
Windows XP /Vista / 7 (проблемы на 32-битных ОС)
конфигурация
Pentium IV 2.0 GHz, RAM 4 Gb
VRAM 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
HDD 12 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
Возможные вылеты:
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти.
1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.
5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Две одноимённые функции убийства актёра в конце были.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне,в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально).
Скриншоты:

Видео:
YouTube


  • Игра:
    • За основу взята лицензия GSC Game World
    • Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    • Версия игры: 1.0004


  • Состав:
    • Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    • КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ


  • Дополнения:
    • Упрощённая погода для слабых компьютеров - (Ставить по желанию)
    • Адаптации прицельных сеток для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию)
    • Корректное отображения СМС сообщений на экране для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию)


  • Автор Репака "SeregA-Lus"


[NNM-Club.me]_Shadow of Chernobyl - F.O.T.O.G.R.A.F (2013) [Ru] (1.0) RepackMod SeregA-Lus.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   24 Дек 2013 17:40:55
 Размер:   5.01 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 164)
 Поблагодарили:   561
 Проверка:   Оформление проверено модератором 24 Дек 2013 19:50:47
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

Ну и конечно, данный материал выложен исключительно для ознакомления. После просмотра Вы обязаны удалить все файлы, отформатировать жесткий диск, разбить его молотком, облить кислотой и сжечь остатки в микроволновке.
ШКІПЕР
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 459
Ratio: 4354.037
Поблагодарили: 2334
100%
Откуда: Ukraine
ukraine.gif
Спасибо большое!

UPD Мы готовы. Запускайте :)

_________________
Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали. © Эдмунд Бёрк
sandal777
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 2.599
100%
nnm-club.gif
Сейчас проверим :подмигивание:
РусланSil
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 114
Ratio: 1.671
100%
russia.gif
выкидывает на рабочий стол :огорчение:
satcha
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 8.608
100%
нормальный мод
vasiliynepeha

Online
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 272
Ratio: 121.893
Раздал: 4.126 TB
100%
Откуда: Карибы
Мод норм, 3 часа без вылетов, о сюжете рано пока говорить, посмотрим...
p.s. Чёт я первую миссию (с бандюками) не могу пройти, сталы у костра со мной на атп не идут. можа кто чё подскажет?
Sornord
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 596
Ratio: 9.414
Раздал: 47.97 TB
Поблагодарили: 492
100%
Откуда: Москва
russia.gif
vasiliynepeha писал(а): Перейти к сообщению
...сталы у костра со мной на атп не идут. можа кто чё подскажет?

иди без них, так интересней
Danil21021
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 35.274
Раздал: 1.962 TB
100%
Откуда: Екатеринбург
russia.gif
Норм)
ZAZU0
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 355
Ratio: 5.582
32.43%
Откуда: Оттуда
ussr.gif
Setap.exe ? -нет такого файла. одни биновские-целых четыре.

_________________
Что бы не говорили - лишь бы говорили. Значит ты ещё жив и кому-то мешаешь.
ZAZU0
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 355
Ratio: 5.582
32.43%
Откуда: Оттуда
ussr.gif
0чередной недоделок...вылет.вылет.вылет и тд. и тп.

_________________
Что бы не говорили - лишь бы говорили. Значит ты ещё жив и кому-то мешаешь.
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
russia.gif
Нормальный мод, необычный и интересный.
Правда, без гида или подсказок пройти ну очень трудно.
Вылеты (безлоговые) связаны в основном с наличием глюков от кристаллов и абсолютов (глюки - задумка авторов), после варки первого Оберега и помещения его на пояс вылеты прекращаются.. иногда бывают, но мод на редкость стабилен.
Гид есть... если модераторы не против, то вот ссылка stalkermod.ru, там есть и кумульпатч, при установке НИ не нужна.
Не пытайтесь убить контролеров на заброшенной фабрике в Миротворческом корпусе, это такой прикол от авторов.
Так же при попадании на Промзону не пытайтесь взять красивый экзоскелет у башен... это тоже прикол... даже если вы убьете появившихся контролеров, вы все равно умрете.
vasiliynepeha

Online
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 272
Ratio: 121.893
Раздал: 4.126 TB
100%
Откуда: Карибы
Что-то я намертво всал у пещерного озера в лесу.... через лес не зайти - глюк со стеной не даёт, а в озере я не могу втиснутся в проход в пещере, размер не даёт.. переигрывал через локалки переходил, бесполезно.
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3021
Ratio: 686.086
Раздал: 147.3 TB
Поблагодарили: 40133
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
russia.gif
vasiliynepeha писал(а): Перейти к сообщению
Что-то я намертво всал у пещерного озера в лесу.... через лес не зайти - глюк со стеной не даёт, а в озере я не могу втиснутся в проход в пещере, размер не даёт.. переигрывал через локалки переходил, бесполезно.

Полный присяд Ctrl+Shift.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

sergey2925 писал(а): Перейти к сообщению

Это ваше личное мнение, и это нужно указывать, чтобы не путать людей.
Мод шикарный.
Аналог Народной солянки, но с совершенно новым сюжетом и эффектами... такими, что вы нигде больше такого пока не встретите.
Я не разраб, чтобы свое детище хвалить, просто я его прошел, и на указанном мной сайте уже более 550 страниц обсуждения и вопросов.
Кстати, сначала тоже бухтел... потом втянулся и забыл про время...
vasiliynepeha

Online
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 272
Ratio: 121.893
Раздал: 4.126 TB
100%
Откуда: Карибы
Jur76, пасиб, предётся ток перекачать а то я уже снёс и удалил со психу)))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2