| |
Автор |
Сообщение |
punyo ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 302
Ratio: 68.354
Раздал: 1.618 TB
Поблагодарили: 29952
100%
Откуда: Рава
|
Разорванный круг / The Broken Circle Breakdown (2012) HDRip
Год выпуска:2012 Прозводство: Бельгия, Нидерланды/ Menuet Producties, Topkapi Films Жанр: драма, мелодрама, музыка Перевод: Одноголосый закадровый (Andi) Субтитры: отсутствуют Дата мировой премьеры: 10 октября 2012 Дата российской премьеры: 16 января 2014, «Кино без границ» Режиссер: Феликс Ван Гроенгинен Продюсеры: Дирк Импенс, Арнольд Хесленфельд, Лоретт Шиллингс Актеры: Вирле Баетенс, Йохан Хелденберг, Герт Ван Рампелберг, Нилс Де Кастер, Робби Клейрен Описание фильма:Дидье играет в группе на банджо, живет в трейлере в бельгийской деревне и боготворит Америку как «землю свободы». Элис — владеет тату-салоном. Однажды они влюбляются с первого взгляда.
Возраст - Зрителям, достигшим 12 летПродолжительность: 01:51:35 Качество видео: HDRip Видеокодек: MPEG4, XviD Битрейт видео: 1 296 Kbps (0.247 bit/pixel) Размер кадра: 720x304 (2.35:1), 24.000 fps Аудио: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps, CBR E:\Zona Downloads\Razorvanui.Krug.2012.L1.HDRip.1400Mb.avi General Complete name : E:\Zona Downloads\Razorvanui.Krug.2012.L1.HDRip.1400Mb.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.37 GiB Duration : 1h 51mn Overall bit rate : 1 753 Kbps Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Writing library : VirtualDubMod build 2540/release Video #0 ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : 2 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (H.263) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1h 51mn Bit rate : 1 296 Kbps Width : 720 pixels Height : 304 pixels Display aspect ratio : 2.35:1 Frame rate : 24.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.247 Stream size : 1.01 GiB (74%) Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio #1 ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : 2000 Duration : 1h 51mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel count : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 358 MiB (26%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms
«Невыносимая тяжесть бытия» Когда встречаются двое — это всегда предвкушение, ожидание: случится ли, сложится? А если еще эти двое люди неординарные — интересней вдвойне. Элис владеет салоном тату и являет собой наилучшую рекламу своего бизнеса — ее тело усеяно татуировками «на память» о бывших возлюбленных. В них искусно вписаны имена парней, которые она «покрывает», как только любовь проходит. Дидье — лохматый, бородатый хиппи, играющий на банджо музыку с «растительным» названием блюграсс, очень похожую на кантри. Эти двое влюбляются с первого взгляда, и шальная карусель их жизни раскручивается с головокружительной скоростью — только успевай замечать. Вот они нагишом катаются на лошадях, занимаются любовью в грузовичке, выступают в барах, живут в сарае на ферме. И вот уже Элис в кофте грубой вязки, из-под которой неуклюже выступает округлый живот, а Дидье ремонтирует дом, где они поселятся все вместе. «Все» означает теперь еще и маленькая девочка Мейбл. Девчушка растет свободным, раскрепощенным существом, идеально вписавшись в эту нестандартную семейку. В своих ковбойских сапожках она легко и весело протаптывает тропинку в сердце каждого. Как маленькая птичка, порхает она по жизни, окрашивая ее в яркие цвета. Пока не случается беда.
«Если не хочешь чувствовать — умри», — советует один известный психолог людям, которые не могут справиться с трудной жизненной ситуацией и приходят к нему с вопросом: «Что делать?» Прежде чем начать ковыряться в чужой жизни, он честно признается: «Я не знаю…» И ведь, действительно, не знает. А кто знает, что поможет человеку, потерявшему в жизни все самое дорогое? Слова утешения? Вера? Родные, друзья? Работа? Что может помочь, если уже невозможно как обычно проснуться утром, сварить кофе, собрать ребенка в школу, просмотреть почту, позвонить маме? Остается только свернуться калачиком на кровати, тупо уставившись в стенку, и так существовать. День за днем. Если все, что составляло смысл жизни, такое естественное и незаменимое, как воздух, уходит, и становится невозможно дышать. Невозможно жить. Есть только боль. Она заполняет тело, мозг, душу. И теперь нужно научиться жить с ней, потому что так, как было раньше, не будет уже никогда. Может, эта боль уйдет когда-то, кто знает? Или хотя бы притупится от времени? Одно ясно: выходить она будет медленно, капля за каплей, изматывая и опустошая. Ее надо пережить, выболеть, выблевать. Выплакать. Ее надо принять. И тогда вдруг окажется, что боль отступает. И можно жить. По другому, не так как раньше, но можно. И начать чувствовать. И, возможно, даже радоваться.
У Элис и Дидье не получилось. Они не смогли услышать друг друга: Элис ушла в себя, а Дидье цеплялся за старое. Они не смогли разделить боль, хотя Дидье и пытался: Элис вобрала ее в себя полностью. Не смогли начать жизнь заново, даже перекрасив стены и выбросив ставшие ненужными вещи. И не смогли остаться вместе, хотя и любили друг друга до конца жизни. Мне не нравится «натурализм» в кино, когда все слишком «too much». Этим приемом, видимо, хотят заставить зрителя поверить, что все показанное — истинная правда. От такой правды тошнит, с ней не хочется сталкиваться ни в жизни, ни на экране. В результате кино оставляет в лучшем случае эффект неприятия, в худшем — омерзения. Но в «Разорванном круге» такая правда, от которой щемит сердце, накатывают слезы, а в горле ком. И при этом не возникает желания выключить телевизор, а хочется сопереживать. Эта правда не отпускает — именно так и бывает в жизни.
Идея фильма пришла в голову Йохану Хелденбергу, сценаристу и исполнителю главной роли. С возрастом его стал волновать вопрос взаимоотношений человека с Богом. «Когда что-то в жизни идет не так, говорят: «Сам виноват». А когда происходит что-то хорошее, то это обязательно от Бога. И мы становимся зависимы от Божьей воли. Ответственность за свою собственную жизнь человек должен взять на себя», — так на пресс-конференции 63 Берлинского кинофестиваля Йохан Хелденберг объяснил причины, побудившие его к написанию сценария. К сотрудничеству он призвал режиссера Феликса Ван Гроенгинена. На роль Элизы позвали известную бельгийскую певицу и актрису Вирле Баетенс. (В Берлине ее было не узнать: рыжеволосая стрижка с неровной челкой, на зубах брекеты, на ногах синие колготки — повзрослевшая Пеппи Длинный чулок, за частыми хрипловатыми смешками пытающаяся скрыть смущение из-за пристального внимания к своей персоне). Харизматичному Йохану, чувственной Вирле и тонкому Ван Гроенгинену удалось создать пронзительную историю любви, рассказанную людьми и музыкой. Повествование фильма выстроено таким образом, что зритель постоянно пытается восстановить целостную картину, увязать причины и следствие. Кусками, как это делает память, всплывают разные события. И это держит в напряжении до самого конца. Финал оглушителен. Мозг «зависает», пытаясь одновременно обработать безысходное горе и светлую радость. Вирле Баетенс рассказала, что каждый раз, когда смотрела уже готовый фильм, последние 10 минут плакала. Я вот тоже не удержалась.
Нельзя отдельно не сказать о музыке в фильме, ибо она здесь — один из главных героев. Изначально режиссер хотел взять две песни и рефреном пустить их через весь фильм. Но Йоган Хелденберг, с 15 лет играющий на гитаре, а в 40 покоривший и банджо, буквально «влюбил» Феликса в блюграсс. Он говорит, что музыка — самый главный подарок, который он сделал себе в жизни. И этим подарком Йоганн сполна поделился со зрителем. Фильм монтировался семь месяцев — столько понадобилось, чтобы сложить искусную мозаику из кадров и песен, которые исполнили Йоган и Вирле. В итоге получился полноценный диск саундтреков к фильму с красивой и оригинальной обложкой.
Совсем недавно «Разорванный круг» отправился в Лос-Анджелес, чтобы принять участие в гонке за «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Не знаю, какая судьба ждет его в Америке, но Европа уже проголосовала «за»: на последнем Берлинском фестивале он взял три статуэтки. Одним из «медведей» был приз зрительских симпатий — главное признание, на мой взгляд. И это тем дороже, что смотреть этот фильм о любви и счастье, о жизни и смерти, о Боге и человеке невыносимо тяжело. Сердце сжимается от мысли, что все мы — песчинки, несомые водоворотом жизни — не в состоянии ничего изменить, если небу угодно иначе. Так больно… Но пока мы чувствуем — мы живы. А значит есть надежда. Скриншоты:
______________________________________________________________________________Время раздачи: по возможности ежєдневно (до 5 скачавших) ______________________________________________________________________________Приятного просмотра и не забивайте оставаться на раздаче |
|
|
|
|
Jamoto
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 163
Ratio: 10.23
100%
|
Всегда любил Европейское кино. |
|
|
|
Сергей
RG Книги
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 6414
Ratio: 38.931
Раздал: 101.1 TB
Поблагодарили: 471940
100%
Откуда: Николаев
|
Превосходный фильм. |
_________________ Сила рабочего класса — организация. Без организации масс пролетариат — ничто. Организованный, он — все. Организованность есть единство действия, единство практического выступления. В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, том 14, Политиздат, изд. 5-е, 1972 г., стр. 125-126.
|
|
|
|
|
|