[font:fd169c0960="Tahoma"]Сборник базовых книг (на английском) для ролевой игры "Вампиры: Маскарад" в сеттинге "Мир Тьмы" [PDF]
Обложка:
Жанр: Ролевые игры Описание:
Вампиры. Трупы-кровососы, вернувшиеся из могил, чтобы вкушать кровь живых. Монстры, обреченные на Ад, но избегающие наказания, крадя чужую жизнь. Чувственные хищники, питающиеся невинными, сопротивляющимися — или, быть может, жаждущими этого? — мужчинами и женщинами. С начала времен люди говорят о вампирах — нежити, демоническом духе в человеческом теле, трупе, восставшем из могилы, одержимом жгучей жаждой теплой крови. От Венгрии до Гонконга, от Нью-Дели до Нью-Йорка, люди по всему миру познали дрожь сладкого ужаса в ожидании деяний бродящего в ночи вампира. Вампиры повсюду — в книгах, фильмах, телесериалах, видеоиграх, на одежде, даже на хлопьях для завтрака. Но это все — не более, чем мифы, правда? Неправда. Вампиры бродили среди нас с доисторических времен. Они до сих пор бродят среди нас. Они вели тайную и великую войну с самых ранних ночей человеческой истории. И исход этой вечной борьбы может определить будущее человечества — или его окончательную гибель.
Вы держите в руках основные книги правил Vampire: The Masquerade, игры в жанре повествования от издательства White Wolf. Используя правила из этих книг, вы и ваши друзья можете примерить роли вампиров и рассказывать истории о победах персонажей, их неудачах, темных деяниях и проблесках добра. В игре-повествовании игроки создают персонажей, используя правила из данных книг, а затем проводят этих персонажей через драмы и приключения, называющиеся (что логично) историями. Истории раскрываются как сочетание желаний игроков и указаний Рассказчика (Ведущего). Во многом повествование схоже с игрой «Расследуем убийство». Каждый игрок берет на себя роль персонажа — в данном случае, вампира — участвуя в своего рода театральной импровизации, говоря, то, что сказал бы вампир, и описывая, что бы вампир сделал. Большая часть этого процесса происходит в свободной форме — игроки могут заставить персонажей говорить или делать все что угодно, пока диалог или действия соответствуют личности и способностям персонажа. Однако результат некоторых действий лучше определять посредством бросков кубиков и правил, представленных в этих книгах. Если возникает конфликт между повестованием и правилами, побеждает повестование. Используйте правила так часто — или лучше, так редко — как вам нужно, чтобы рассказывать будоражащие кровь истории, полные ужаса, действия и романтики... |