|  |
Автор |
Сообщение |
FILVOVAN ®
Релизер. Uploader 200+
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 5080
Ratio: 823.302
Раздал: 301.9 TB
Поблагодарили: 503539
100%
|
Схватка / Heat (1995) BDRemux «Криминальная сага Лос-Анджелеса»
Год выпуска: 1995 Жанр: Боевик, Триллер, Драма, Криминал Производство: США / Warner Bros. Pictures, Regency Enterprises Описание фильма:Нил МакКоли — преступник. Один из лучших, если можно так сказать о преступнике, в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. И работать с ним вместе почитают за честь супер-профессионалы криминального мира. Но против него выступает Винсент Ханна. Детектив. Один из лучших в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. У Винсента и Нила очень много общего. Вероятно, общего у них даже больше, чем отличий. Однако они все же стоят по разные стороны закона. Две сильнейшие команды сошлись друг против друга. Только речь идет не о спортивном состязании, а о схватке не на жизнь, а на смерть… Режиссер: Майкл Манн Актеры: Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Вэл Килмер, Том Сайзмор, Дайэн Венора, Эми Бреннемэн, Деннис Хэйсберт, Эшли Джадд, Микелти Уильямсон, Уэс Стьюди, Тед Ливайн, Уильям Фихтнер, Натали Портман, Том Нунэн Продолжительность: 02:50:27 Качество видео: BDRemux Перевод: Многоголосый закадровый, Одноголосый закадровый Язык субтитров: Русский, Английский Вид субтитров: Вшитые отключаемые Видеокодек: VC-1 (WMV3/WMVA/WVC1) Битрейт видео: ~22380 kbps Размер кадра: 1920 x 1080 Аудио 01: Русский, AC3 5.1, 384 kbps, 48 kHz (MVO Twister) Аудио 02: Русский, AC3 5.1, 384 kbps, 48 kHz (MVO Gemini) Аудио 03: Русский, DTS-HD MA 5.1, 2209 kbps, 48 kHz, 16 bit (MVO Карусель) Аудио 04: Русский, DTS-HD MA 5.1, 2195 kbps, 48 kHz, 16 bit (AVO, Д.Пучков) Аудио 05: Русский, DTS-HD MA 5.1, 2204 kbps, 48 kHz, 16 bit (AVO, Ю.Живов) Аудио 06: Русский, DTS-HD MA 5.1, 2192 kbps, 48 kHz, 16 bit (AVO, В.Горчаков) Аудио 07: Русский, DTS-HD MA 5.1, 2196 kbps, 48 kHz, 16 bit (AVO, А.Гаврилов) Аудио 08: Украинский, AC3 2.0, 192 kbps, 48 kHz (MVO) Аудио 09: Английский, DTS-HD MA 5.1, 2108 kbps, 48 kHz, 16 bit (Оригинал) Аудио 10: Английский, AC3 2.0, 192 kbps, 48 kHz (Комментарий режиссера) Сэмпл: Ссылка
Награды: Сатурн, Академия Научной Фантастики, Фэнтези И Фильмов Ужасов, США. 1996 год Номинации (2): - Лучший актер второго плана (Вэл Килмер) - Лучший приключенческий фильм или боевик
Ассоциация Кинокритиков Чикаго. 1996 год Номинации (2): - лучшая операторская работа - Лучшая актриса Дайан Венора
Общество кинокритиков США. 1996 год Номинации (1): - Премия C.A.S. - звуковое оформление
Кино-призы МТВ - 1996 Номинации (1): - Самый желанный мужчина - Вэл Килмер
Кинопремия "Юные звезды" США. 1997 год Номинации (1): - Лучшая молодая актриса в драме - Натали Портман
Знаете ли вы, что... # В одном из интервью, посвященных выходу «Крепости» (1983), Майкл Манн заявил, что хотел бы сделать «Схватку» (сценарий которой уже был написан), однако он не был заинтересован в постановке фильма. # Для съёмок не было построено ни одной декорации. Весь фильм снимался на натуре в Лос-Анджелесе. # Разговор Де Ниро и Пачино снимался в ресторане «Kate Mantilini» на бульваре Уилшир в Беверли Хиллз. # Сцена в баре, где впервые встречаются Нил и Иди, практически идентична сцене знакомства главного отрицательного персонажа и его девушки в минисериале «Нарковойны» (1990), продюсером которого был Майкл Манн. # Сцена, где Винсент застает свою жену с любовником, забирает телевизор и позднее выбрасывает его из машины, практически идентична сцене с Дэннисом Фариной в сериале «Криминальная история» (1986), продюсером которого был Майкл Манн. # В фильме сыграли два актера, ранее исполнившие роли серийных убийц в картинах о Ганнибале Лекторе. Тед Ливайн сыграл детектива Боско в «Схватке» и Буффало Билла в «Молчании ягнят» (1991). Том Нунан сыграл Келсо в «Схватке» и Фрэнсиса Доллархайда в «Охотнике на людей» (1986), режиссером которого был Майкл Манн. # В своё время на канале «NBC» была показана порезанная версия фильма. После того как Майкл Манн отрекся от данной версии, «NBC» заверили его, что при следующих показах фильм будет идти в своей театральной версии, однако Манн заявил, что «вы можете делать с фильмом, что захотите, но только измените имя режиссера на Майкла Смити или Алана Манна». # В фильме можно найти много схожего с «Вором» (1981) Майкла Манна. # Майкл Манн снял данную картину как дань уважения своему другу-полицейскому в Чикаго, который выследил и убил вора по имени Нил МакКоули. # Актеры, участвовавшие в сцене ограбления банка, прошли специальный курс тренировок по обращению со стрелковым оружием. # В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. Это – отличительная черта Ника Стоуна, главного героя нескольких романов Энди МакНаба, присутствующего на съёмках «Схватки» в качестве консультанта. Хотя в действиях лейтенанта Ханны нет ничего удивительного, но такое внимание к мелочам крайне редко встречается в художественных фильмах. Также отход грабителей из банка очень сильно напоминает тактику, описанную в книге МакНаба «Команда «Два-Ноль», по которой был поставлен фильм с одноименным названием в 1999 году. # В трейлере фильма МакКоули говорит доктору: «Я удвою худшую проблему, которую ты когда-либо видел». Одна из удаленных сцен объясняет данный момент более подробно: доктор хотел получить $30,000 вместо стандартных $15,000, т.к. Нила и Криса разыскивала полиция. Нил соглашался, но предупреждал доктора, что если Крис умрет, он разыщет его и убьёт. # Фраза Винсента «Да потому что у неё офигенная задница!» является импровизацией Аль Пачино. Поэтому удивление Хэнка Азарии в кадре подлинное. # Персонаж Кевина Гейджа, Уэнгро, основан на настоящем бандите из Чикаго по имени Уэнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов. По словам Майкла Манна, Уэнгро долго числился пропавшим без вести, но потом его тело было обнаружено в Нью Мексике, прибитое к стене ангара. # Изначально Джон Войт отклонил предложение сыграть Нэйта, заявив, что он знает несколько актеров, которые лучше него подойдут на данную роль. # Эми Бреннеман очень не понравился сценарий из-за насилия и аморальности. Узнав об этом, Майкл Манн сказал ей, что с таким отношением к персонажам картины она идеально подойдет на роль Иди. # Аль Пачино и Роберт Де Ниро были первоначальным выбором Майкла Манна на главные роли. # Дэннис Фарина, бывший чикагский полицейский, был одним из консультантов на съёмочной площадке. # Актеры проходили подготовку по стрельбе из стрелкового оружия под руководством Энди МакНаба, бывшего сержанта британской специальной воздушно-десантной службы. # «Схватка» стала первым фильмом, где в одном кадре находятся вместе Роберт Де Ниро и Аль Пачино. До этого актеры играли в одном и том же фильме – «Крестный отец 2» (1974) – но у них не было совместных сцен. # Изначально Кеану Ривз должен был сыграть Криса. # Пистолет Винсента - Colt Officer's Model in .45. # Пистолет Нила - Sig P220. # В одной из сцен фильма Нил говорит о самолете под регистрационным номером N1011S. По информации Федерального авиационного управления США, самолет под таким номером был зарегистрирован в 2000 году. # Вэл Килмер одновременно снимался в данном фильме и «Бэтмане навсегда» (1995). # В 2005 г. создатели кинокартины выпустили коллекционный DVD с дополнительными сценами, не вошедшими в основное содержание, и двумя авторскими программами «10 after» (репортаж с мест съемки кинофильма, спустя 10 лет) и «True crime story» (история о реальных людях, вдохновивших режиссера на создание «Схватки», а также - эксклюзивные интервью со всеми актерами. # Сцена уличной перестрелки (после неудачного ограбления банка) снималась 4 дня, и началась 24 марта - «День матери». Матери и дети, заполонившие летние площадки на одном из центральных бульваров Лос-Анжелеса были удивлены происходящим вокруг, и не сразу поняли, что идут съемки. # Актер, исполнивший роль Уэйнгро (изгнанный подельник МакКоули, и по совместительству - серийный маньяк-убийца) отбыл тюремный срок за разведение марихуаны с 2003 по 2005 год. # Режиссёрская версия имеет хронометраж 188 минут.
Из книги «3500 кинорецензий» Вне киноконтекста эта картина может показаться обычной работой криминального жанра, которая кому-то будет нравиться, кому-то — нет. Ведь не так уж мало появлялось лент о полицейских, одержимых своей профессией до полного самоотречения. Конечно, встречались и фильмы об умных и талантливых преступниках, которые с блеском проворачивали свои изощрённо придуманные операции с целью грабежа и незаконного присвоения огромных сумм денег.
В 1995 году, когда вышла «Схватка», вообще стала заметной тенденция в американском кино по интеллектуализации образов негодяев и мошенников, которые начали использовать все последние достижения компьютерной мысли, а самостоятельно прибегали к помощи лицедейства и постоянной смены масок для того, чтобы окончательно запутать полицию или же пустить её по ложному следу. Напротив, блюстители порядка продолжали поступать по давно заведённому шаблону, настойчиво выискивая рецидивистов, которые всегда на виду и значатся во всех файлах и анналах. Поэтому в полиции вполне могли пропустить преступника, догадливо рядящегося в одежды скромного и тихого обывателя.
Эффектный розыгрыш жестокого убийцы, который способен обвести служителей Фемиды вокруг пальца, оказался привлекательной особенностью картины «Подозреваемые лица» Брайана Сингера и принёс премии «Оскар» сценаристу Кристоферу МакКворри и исполнителю этой обманчивой роли Кевину Спейси. А вот усилия создателей «Схватки» по модификации гангстерского кино не были по достоинству оценены Американской киноакадемией, да и другие призы прошли тоже мимо. Это лишь сейчас в imdb лента Майкла Мэнна имеет очень высокий зрительский рейтинг (8,2 из 10), но в момент своего появления в прокате не снискала в США большого успеха, однако поразительно то, что гораздо лучше (почти в два раза, если судить по кассовым сборам) демонстрировалась в других странах мира.
Между тем, ряд значимых намёков и подсказок в «Схватке» содержались в некоторых явно не случайных совпадениях. Как известно, Аль Пачино и Роберт Де Ниро, два выдающихся американских актёра, никогда не снимались вместе, хотя были прежде заняты в одном фильме, этапном и для гангстерского жанра, и вообще для кино последней четверти XX века. Во второй части «Крёстного отца», своеобразной саги о мафии, Де Ниро играл молодого Вито Корлеоне, ещё не ставшего Доном, главарём преступного клана. В то время как Пачино исполнил роль Майкла, младшего сына, вынужденного принять в свои руки «империю Корлеоне» после кончины патриарха.
И если Фрэнсис Форд Коппола довёл жанр до эпически-трагического предела, поставив всех остальных режиссёров в почти безвыходное положение — они лишь бесконечно копировали его открытия, то только итальянцу Серджо Леоне в криминальной антологии «Однажды в Америке» удалось выйти на философский уровень обобщения. Кстати, продюсером этой картины, которая была значительно сокращена и всё равно провалилась в американском прокате, являлся Арнон Милчан, а главную роль сыграл Роберт Де Ниро. Их имена также значатся и в титрах «Схватки», снятой Майклом Мэнном.
Он был менее известен широкому кругу зрителей, хотя в качестве исполнительного продюсера выпустил популярный телесериал «Полиция Майами, отдел нравов», принимал участие в создании других «мыльных опер» криминального плана — «Полицейская история», «Вегас», «Войны наркомафии». То есть Мэнн разрабатывал на телевидении своеобразную жилу «длинных повествований» с закрученным сюжетом, которые выглядели облегчённым («мыльным») вариантом романной формы. А в кино он обращался к стилистически выверенным гангстерским драмам и триллерам — «Вор» и «Охотник за людьми». Но лишь пройдя через опыт эпизации вестерна в «Последнем из могикан», режиссёр решился в «Схватке» словно объединить два жанровых пристрастия в своего рода криминальном киноромане, который был сделан уже по-настоящему, по-крупному, без скидок на условности боевиков и телезрелищ.
Романность мышления, вообще редкостная в современном кинематографе, тем более в американском, может проявиться, разумеется, не только в тех произведениях, которые велики по хронометражу. «Схватка» не так уж многолинейна и населена персонажами, как, например, мозаичные фрески Роберта Олтмена, но и в ней присутствует несколько будто посторонних сюжетных мотивов, лишних ответвлений, от которых следовало бы, наверно, избавиться, чтобы получить более напряжённый боевик о схватке Винсента Ханны, лейтенанта полиции Лос-Анджелеса, с опытным и трудноуловимым преступником Нилом МакКоли. Зачем детально обрисовывать семейные и личные проблемы (помимо главных героев) всех тех, кто оказался — или ещё окажется в будущем — причастным к серии дерзких ограблений банды МакКоли?
Однако сведя в финале всю поведанную историю к амбициозному противоборству двух действительно достойных друг друга соперников, Майкл Мэнн как сценарист и постановщик в какой-то степени утратил обнаруженную им полифоничность криминального повествования. Начавшись словно роман, «Схватка» заканчивается захватывающей драмой, в которой, тем не менее, заранее жаль того, кто проиграет в окончательном поединке, пусть и нетрудно предугадать, что полицейский всё-таки должен победить гангстера, пожав благородно на прощание его уже охладевающую руку. Кстати, убедительная в каждом слове и жесте игра Пачино и Де Ниро (особенно в великолепной сцене их единственного разговора один на один, в каком-то придорожном ресторане около аэропорта), в расчёте на которых как раз и писался сценарий, должна доставить немалое удовольствие зрителям.
Художественный успех «Схватки», пожалуй, стоит сопоставить с триумфом «Криминального чтива» Квентина Тарантино, между прочим, тоже предложившего новаторский выход из тупикового положения, в коем пребывало гангстерское кино после «Крёстного отца» и «Однажды в Америке». Однако в миг расплодившиеся «тарантинчики», так же, как и неуверенность самого Тарантино, не знающего, что бы ему следовало придумать и тем самым вновь удивить публику и критиков, всё это лишь подтвердило, что «Криминальное чтиво» — штучная выдумка, которую нельзя превратить в поточную «фабрику грёз».
А вот «Схватка» предлагала вполне приемлемый для тиражирования вариант вовсе не экстравагантного вывёртывания наизнанку, а вполне добропорядочной романизации гангстерского жанра, его погружение в достаточно реалистически выписанную среду американского общества и психологически отточенную проработку характеров всех героев — от главных до второстепенных. Жаль, что американские кинематографисты прошли и мимо этой «новой повествовательности», а сам Майкл Мэнн хоть и пытался использовать романные структуры в «Али» и «Инсайдере», всё-таки быстро выдохся, словно спринтер на стайерской дистанции.
MediaInfo: Общее Уникальный идентификатор : 213434042470035092260951862951395330383 (0xA091E6BF2A908D30A4E1DFE31AD6094F) Полное имя : D:\Films\Heat.1995.BDRemux.1080p.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 43,7 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 50 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 36,7 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-01-23 19:35:02 Программа кодирования : mkvmerge v5.2.0 ('I can't explain') built on Dec 18 2011 18:12:03 Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Видео Идентификатор : 1 Формат : VC-1 Профиль формата : Advanced@L3 Идентификатор кодека : V_MS/VFW/FOURCC / WVC1 Идентификатор кодека/Подсказка : Microsoft Продолжительность : 2 ч. 50 м. Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Язык : English Default : Да Forced : Нет
Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 50 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 468 Мбайт (1%) Заголовок : MVO Twister Язык : Russian Default : Да Forced : Нет
Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 50 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 468 Мбайт (1%) Заголовок : MVO Gemini Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Профиль формата : MA / Core Режим : 16 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 50 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : Без потерь / Lossy Заголовок : MVO Карусель Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Профиль формата : MA / Core Режим : 16 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 50 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : Без потерь / Lossy Заголовок : AVO Д.Пучков Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Аудио #5 Идентификатор : 6 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Профиль формата : MA / Core Режим : 16 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 50 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : Без потерь / Lossy Заголовок : AVO Ю.Живов Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Аудио #6 Идентификатор : 7 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Профиль формата : MA / Core Режим : 16 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 50 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : Без потерь / Lossy Заголовок : AVO В.Горчаков Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Аудио #7 Идентификатор : 8 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Профиль формата : MA / Core Режим : 16 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 50 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : Без потерь / Lossy Заголовок : AVO А.Гаврилов Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Аудио #8 Идентификатор : 9 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 50 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 234 Мбайт (1%) Заголовок : MVO Язык : Ukrainian Default : Нет Forced : Нет
Аудио #9 Идентификатор : 10 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Профиль формата : MA / Core Режим : 16 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 50 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : Без потерь / Lossy Заголовок : Original Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Аудио #10 Идентификатор : 11 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Профиль формата : Dolby Digital Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 50 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 234 Мбайт (1%) Заголовок : Commentary by Writer/Producer/Director Michael Mann Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Текст #1 Идентификатор : 12 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Gemini Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Текст #2 Идентификатор : 13 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Twister Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Текст #3 Идентификатор : 14 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Меню 00:00:00.000 : en:Tools for the Job (Credits) 00:04:22.512 : en:Attention in the Morning 00:07:04.007 : en:Countdown to a Heist 00:10:07.607 : en:Quick on the Trigger 00:13:35.231 : en:Neil and Nate 00:14:52.225 : en:Vincent in Charge 00:18:21.058 : en:Rid of Waingro 00:21:03.512 : en:Three Households Under Strain 00:25:23.939 : en:A Connection: Neil and Eady 00:31:59.501 : en:Albert Irks Vincent's Ire 00:34:56.303 : en:Deals in the Works 00:37:55.273 : en:No Attachments 00:40:48.029 : en:Rules of the Games 00:44:34.088 : en:A Lead on Slick 00:49:21.917 : en:Shootout at the Drive-in 00:52:02.119 : en:Dead Man Talking 00:52:56.924 : en:An Evening Out 00:56:03.569 : en:The Grim Reaper Visits 00:58:10.320 : en:A Mother's Pain 01:01:41.698 : en:The Mess Vincent Leaves 01:04:29.741 : en:Couples Seeking Comfort 01:08:27.186 : en:Walking Away Under Watch 01:14:49.860 : en:Everybody's In 01:17:15.422 : en:In Each Other's Sights 01:21:57.579 : en:A Hit-and-Miss Guy; Going Out 01:25:22.367 : en:Invitation to Coffee 01:28:50.617 : en:A Couple of Regular Fellows 01:35:08.536 : en:Where These People Are 01:36:59.272 : en:New Afflictions 01:41:19.282 : en:The Heist Begins 01:45:05.382 : en:Tipped Off 01:46:39.059 : en:Under Fire 01:52:35.082 : en:Cheritto's Last Stand 01:53:56.079 : en:Fallout 01:56:49.252 : en:The Source of the Leak 01:59:18.943 : en:Revenge 02:02:51.030 : en:Charlene's Choice 02:07:24.220 : en:It Will Be Different 02:10:05.589 : en:A Means Toward Closure 02:12:08.629 : en:No Point 02:14:45.452 : en:With a Wave 02:19:26.316 : en:TV to Go 02:21:44.246 : en:Not Letting Go of Lauren 02:25:33.350 : en:Home Free... Nearly 02:28:01.998 : en:Closing In 02:30:45.411 : en:"I'm Not What You Want, Justine" 02:33:03.633 : en:Looking at Death 02:35:05.796 : en:One Last Look 02:38:20.449 : en:Runaway Cat-and-Mouse 02:40:25.658 : en:In the Light 02:43:51.321 : en:Hand in Hand 02:45:47.938 : en:End Credits Скриншоты: 
Время раздачи: С 8:00 до 22:00 до 5 скачавших |
|
|
|
 |
Bugman
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 1191
Ratio: 69.788
Поблагодарили: 57134
100%
|
FILVOVAN Здравствуйте. Есть желание добавить еще две озвучки и сабы? Профессиональный (многоголосый закадровый) ОРТ AC3, 48.0 khz, 2 ch, 224 kbp Профессиональный (двухголосый закадровый) REN-TV AC3, 48.0 khz, 2 ch, 224 kbp И сабы от Дмитрия Пучкова (Гоблина) Могу в ЛС вам скинуть, как залью все на яндекс диск. |
|
|
 |
FILVOVAN ®
Релизер. Uploader 200+
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 5080
Ratio: 823.302
Раздал: 301.9 TB
Поблагодарили: 503539
100%
|
AlexBugman Спасибо, не надо. Это все у меня есть. Размер просто слишком большой. Я сделал этот релиз в основном из за В.Горчакова и оригинал перегнал в DTS-HD MA |
|
|
 |
Sergey2906
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 229
Ratio: 206.019
100%
|
фильм хоть уже и старенький но зачетный !!!!! смотрел уже 3 раза !!!  |
|
|
 |
Кужегет Шойгу
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 17.996
0.01%
|
Может, кто-нибудь из умельцев попробует сделать 60fps? Нигде не нашел в сети.. |
|
|
 |
Shark 1980
Стаж: 13 лет
Сообщений: 119
Ratio: 32.159
100%
|
На всякий случай важно знать-для любителей смотреть в оригинале субтитры от Gemini (№1 в МРС) не годны..Уже в начале девочка спрашивает у героини Н.Портман ботинки.Это не совпадает по-крайней мере с переводами Пучкова,Гаврилова и Живова.На самом деле она спрашивает заколки(!),как у Twister. То же самое с одним из переводов МВО.Перепутать ботинки и заколки,это идиотизм какой-то. --------------------------------------------- Цитата: | фильм хоть уже и старенький но зачетный !!!!! смотрел уже 3 раза !!! |
Мало!В моем случае насчитал не менее 10-ти,только на одном компе через мониторы разного размера.И пару раз по ТВ с некачественными МВО.БОльше него и вообще каких-либо шедевров только Нечто(1982) от Джона Карпентера. Они не старенькие,сделаны с максимальными затратами чел.-ресурсов на совесть,и актуальны будут,наверное еще лет с 15-20. Цитата: | Может, кто-нибудь из умельцев попробует сделать 60fps? Нигде не нашел в сети.. |
Присоединяюсь к просьбе. |
|
|
 |
BurgerKing
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 964
Ratio: 4.175
99.78%
|
раньше старьё раздавалось гораздо быстрее, в чём проблема? фильм отменный |
|
|
 |
Artemka198614
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 1.325
100%
|
Каждый год его пересматриваю! |
|
|
 |
El Chapo
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 3
0%
|
В таких фильмах середины девяностых есть фишки, которые производили невероятное впечатление, а теперь никто этого и не заметит. У предпринимателя на столе стоят плоские мониторы компьютеров, а Джон Войт разговаривает по сотовому. В 1995 разговор по сотовому был верхом крутизны. И конечно образ Де Ниро в фильме абсолютно фейковый. Он все время ходит с тщательно уложенным и покрытым лаком причесоном. Так и прдеставляю как вор стоит 40 минут у зеркала и тщательно укладывает себе волосенки, да лаком покрывает. При этом все время напряжен, взгляд из-под лобья и по ходу спит в костюме. Вот Ал Пачино сыграл самого себя. Глаза Ал Пачино как обычно живут отдельно от Ал Пачино. |
|
|
 |
dynamo343
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 258
Ratio: 22.628
0.27%
|
спасибо за качественный релиз
единственное что не понять- зачем куча качественных звуковых дорожек огромного размера с наложенными гундосами... есть сабы и оригинальная дорога. ну или дубляж. а тут на хороший звук кое как наложено не пойми что, весит все вместе афигеть. клали бы дороги любителям непойми чего рядышком отдельно |
|
|
 |
rjcnbrf
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 127
Ratio: 34.566
100%
|
Спасибо раздающим. Отличный фильм. Почему-то в свое время он прошел мимо меня  Постою на раздаче. |
|
|
 |
|
|
|