Тихоокеанский рубеж / Pacific Rim (2013) BDRip «Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров»
Русское название: Тихоокеанский рубеж
Оригинальное название: Pacific Rim
Производство: США / Warner Bros., Legendary Pictures
Жанр: Фантастика, Боевик, Приключения
Год выпуска: 2013
Перевод: Дублированный + Украинский дубляж
Оригинальная звуковая дорожка: английский
Описание фильма:Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Режиссер: Гильермо дель Торо
Продюсер: Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, Томас Тулл
Актеры: Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Рон Перлман, Чарли Дэй, Клифтон Коллинз мл., Берн Горман, Роберт Мэйллет, Роберт Казински, Ринко Кикути, Хезер Дорксен и др.
Дата мировой премьеры: 2 июля 2013
Дата российской премьеры: 11 июля 2013, «Каро-Премьер»
Дата украинской премьеры: 11 июля 2013, «Киномания»
Дата выхода DVD / Blu-Ray релиза: 14 ноября 2013, «CP Дистрибуция»
Продолжительность: 02:11:16
Качество видео: BDRip
Видеокодек: MPEG4, XviD
Битрейт видео: 1 929 Kbps (0.279 bit/pixel)
Размер кадра: 720x400 (16:9), 23.976 fps
Аудио #1: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps, CBR (
украинский |дублированный, Blu-ray CEE| )
Аудио #2: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps, CBR (
русcкий |дублированный, Blu-ray CEE| )
Аудио #3: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps, CBR (
английский|оригинал)
E:\Фільми\Pacific.Rim.2013.BDRip.Ukr.Rus.Eng.avi
General
Complete name : E:\Фільми\Pacific.Rim.2013.BDRip.Ukr.Rus.Eng.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 3.02 GiB
Duration : 2h 11mn
Overall bit rate : 3 293 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release
Video #0
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 2h 11mn
Bit rate : 1 929 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 400 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.279
Stream size : 1.77 GiB (59%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Audio #1
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 2h 11mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel count : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 421 MiB (14%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Audio #2
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 2h 11mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel count : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 421 MiB (14%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Audio #3
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 2h 11mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel count : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 421 MiB (14%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
• Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
• Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
• Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
• Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
• При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
• «Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
• «Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
• Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
• Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
• Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
• Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
• Во время титров есть заключительная 20-ти секундная сцена с Роном Перлманом.
На 24 минуте фильма главная героиня стоит на вертолетной площадке. Сверху опускается вертолёт, а у девушки зонтик даже не шелохнулся.
Среди летних новинок «Тихоокеанский рубеж» не мог быть оставлен мною без внимания никоим образом. И вот я поудобнее усаживаюсь в кресло в моем любимом кинотеатре, надеваю очки и погружаюсь в волшебный мир кино…
Сюжет фильма повествует о борьбе людей с внеземной цивилизацией Кайдзю посредством огромных роботов — Егерей, управляемых двумя пилотами, которых связывает между собой нейронная связь (тут мне напрашивается параллель с «Аватаром», где народ Нави общался между собой точно таким же образом). Хочу отдать должное, что Егеря, что Кайдзю получились замечательно прорисованы. Мы можем оценить усилия, приложенные к их созданию, мы можем разглядеть их вблизи и убедиться, что их можно даже потрогать — настолько натурально они выглядят. Отдельная тема — Кайдзю, в фильме их мы видим штук 5-6 и все они разные, не похожие друг на друга, у каждого есть своя «примочка» и на них смотреть каждый раз интересно. Схватки между людьми и инопланетянами продуманы до мельчайших деталей и мы можем любоваться ими во всей красе: камера дает нам возможность насладиться этим зрелищем, как будто «зависая» над участниками сражений и держит фокус ровно, без тряски, как это модно сейчас снимать, создавая эффект «присутствия». За это спасибо оператору Гильермо Наварро, работа проведена огромная и сделана она первоклассно. Заслуженные восторженные отзывы не могу оставить про спецэффекты — они получились зрелищными и поставлены очень качественно, что не может не радовать глаз. «Гулять — так гулять», как говорится!
Не смотря на то, что основная часть боев проходит в ужасных погодных условиях: шторм, ливень, туман — это нисколько зрителю не мешает, наоборот, мне кажется, что это удачный ход — придает фильму некоторую приятную многозначительность.
Немаловажным плюсом в фильме является музыкальное сопровождение: бодрое, подчеркивающее тот или иной момент, оно освежает происходящее на экране действо. Особенно порадовала центральная музыкальная тема, которая пронизывает фильм, начиная с самого первого увиденного нами боя между Егерем «Бродяга» и Кайдзю 4 категории. Рамин Джавади постарался для этого на славу, да и что можно было еще ожидать от человека, который написал музыку к «Железному человеку»!?.
Актеры не такие уж известные и, на мой взгляд, выбор на роли абсолютно удачный. Сколько раз мы уже видели на экранах как геройствуют всевозможные Бреды Питты и это порядком уже поднадоело. В фильме мы видим новые лица, «не замылившие» нам глаза и это придает ему некоторое преимущество и, на мой взгляд, он от этого только выигрывает. Очень приятно было видеть на экране красавчика Чарли Ханнема, он подошел на роль стопроцентно (немного удивилась, что в одной из рецензий автор высказал свое мнение, что Чали Ханнем похож на мною уважаемого Хита Леджера. Если честно, никакого сходства между двумя этими людьми я не увидела — ни внешне, ни уж тем более в плане актерского мастерства).
Понравилось то, как преподнесены отношения между его героем Райли и героиней Ринко Кикути Марко. Мы не только видим притяжение между ними, мы его чувствуем. Лишения, которые пришлось пережить героям их очень сблизили.
Маршал Стэкер в исполнении Идриса Эльбы получился твердохарактерным, он храбр, справедлив и служит своей цели защищать мирное население до конца, что не может не вызвать симпатию к его персонажу.
Не могу оставить без внимания двух помешанных на Кайдзю ученых в исполнении Берна Гормана и Чарли Дея. Образы продуманы замечательно, своим присутствием они разбавляют происходящее на экране серьезное действо и заставляют зрителя улыбаться. Их персонажи вызвали у меня симпатию и на экране их было видеть очень приятно.
У Рона Перлмана роль была хоть и эпизодическая, но запоминающаяся и не теряющаяся среди других второстепенных персонажей, поскольку Ганнибал Чоу получился оригинальным.
В фильме есть все: и динамика происходящего, и моменты, которые заставляют тебя вжиматься в кресло, и романтическая линия, и драматическая нотка в отношениях некоторых персонажей. Но есть момент, который запомнился мне особенно сильно — момент, когда маленькая Марко подверглась нападению Кайдзю. Вся тяжесть отчаянья и животного первобытного страха маленького человечка навалилась на меня через картинку на экране. Честно говоря, это самое страшное, что мне доводилось видеть в последнее время, что напугало меня и проникло вглубь моего мозга и заставило бегать мурашки по коже…
Что же мы получили в итоге: зрелищный блокбастер, с кучей качественных спецэффектов, сдобренный отличным музыкальным сопровождением, который держит зрителя в приятном напряжении на всем своем протяжении. Приятная летняя новинка, которую советую смотреть только в кинотеатре, дабы не портить впечатление от просмотра и не упустить великолепную возможность стать одним из тех, кто посмотрев фильм на большом экране, погрузился в масштаб происходящего действа и оценил по заслугам все усилия, приложенные к его воплощению в жизнь.
8 из 10
Скриншоты:
Время раздачи: по возможности ежедневно (до 10 сидов)