Erich Kunzel/Cincinnati Pops Orchestra - The Big Picture (1997)
Жанр: Soundtrack
Издание: Telarc 20 – CD-80437-DTS
Продолжительность: 01:16:06
Кодек: FLAC
Битрейт: Lossless
Тип рипа: image + .cue
Наличие сканов в содержимом раздачи: Да (полный комплект)
Треклист:01. - Mission Impossible (1:38)
02. - Batman Forever - Main Title And Fanfare (1:43)
03. - Batman Forever - Fledermausmarschmusik (0:47)
04. - Batman Forever - Gotham City Boogie (1:54)
05. - Batman Forever - Batterdдmmerung (1:31)
06. - The Apollo 13 Mission (1:36)
07. - Apollo 13 - Re-Entry And Splashdown (4:37)
08. - Express Bus to L.A. (0:29)
09. - Speed (3:42)
10. - Crimson Tide - Roll Tide (4:57)
11. - F-16 Fighter Squadron - Into The Battle (0:40)
12. - Independence Day - Suite (5:48)
13. - Braveheart (4:51)
14. - Cutthroat Island (5:15)
15. - Tornado Terror (1:34)
16. - Twister - House Visit (5:23)
17. - Last of The Mohicans (3:06)
18. - Dragonheart - Finale (6:02)
19. - Executive Decision - The Remora (2:27)
20. - Stargate - Going Home (3:30)
21. - Jumanji - Library Stampede (1:29)
22. - Jumanji - Suite (7:14)
23. - Gettysburg (4:02)
24. - Bovine Barnstorm (1:52)
С 1980 Telarc удостаивалась премии Грэмми 40 раз за лучшее исполнение, звукорежиссуру и продюсирование, а также звания «Брэнд года» от Gramophone; французских «Grand Prix du Disque» и «Diapason d' Or»; японской «Запись года»; и немецкой «CD меломана года».
Майкл Бишоп, который стал звукоинженером в Telarc на полный рабочий день в 1988, известен всей звукозаписывающей индустрии как ключевой элемент великолепной команды Telarc, а также как мыслитель, стоящий за выдающимися звуковыми эффектами на его записях. Его шедевры включают четыре выигравших Грэмии релиза P.D.Q. Баха.
Недавно его совместная работа с Реннером над альбомом Копленда с Cincinnati Pops и Эрихом Кунцелем (Erich Kunzel) выиграла Грэмми 1998 за «Лучшую звукорежиссуру классических записей». Бишоп записал и смикшировал некоторые из первых в истории звукозаписи дисков с DTS 5.1, и был той движущей силой, которая привела Telarc к объемному и многоканальному звуку.
Записи высокого разрешения
Аналогово-цифровой преобразователь Telarc
Задолго до того, как это стало стандартом, Telarc прыгнула в будущее, перейдя на 20-битовую запись, и инвестировала в развитие своего собственного запатентованного аналогово-цифрового преобразователя (АЦП). «Это одна из наиболее переменчивых сфер в цифровой записи, - говорит Реннер, - наряду с цифро-аналоговым преобразователем (ЦАП). Если вы с самого начала не сможете правильно преобразовать сигнал из аналогового в цифровой, то даже лучший ЦАП в мире не заставит его звучать лучше».
Чтобы выполнить эту задачу, Telarc пригласила Тома Стокхэма (Tom Stockham) с его опытом работы с цифровыми технологиями. Стокхэм вместе с Кеннетом Хаманном (Kenneth Hamann) из Suma Recording, Кливленд и Гэри Гомесом (Gary Gomes) из UltraAnalog (производители чипа АЦП, использованного в преобразователе), разработали и создали запатентованный 128x супердискретизирующий 20-битный АЦП Telarc/UltraAnalog. Собственный преобразователь дал Telarc преимущество в виде 20-битной технологии записи в то время, когда другие АЦП с трудом справлялись с 16-битным звуком.
Хотя звукоинженеры Telarc время от времени использовали другие преобразователи, они уверены, что АЦП Telarc – один из лучших звуковых ИКМ преобразователей в мире.
Техника 20/24-битовой записи
С 1988 года Telarc записывала в 20-битовом формате. «Мы обнаружили, что 20-битность заметно изменяет конечный результат», - говорит Реннер. - «Наши 20-битные записи захватывают больше деталей, и дают нам больше контроля над динамическим диапазоном, с гораздо более низким уровнем шума и повышенным разрешением. Это гибкий и удачный способ записи».
«Telarc стала делать записи в различных 24-битных форматах в 1996, работая с сигналом на больших частотах, чем большая часть индустрии, - говорит Бишоп. - «Это позволило нам делать записи, которые обладают большим диапазоном, чем само место выступления».
Громадная сеть разработчиков, работников и производителей тестируют в Telarc прототипы передового аудио оборудования на звукозаписывающих сессиях, давая компании уникальную возможность работать с будущими технологиями, а также участвовать в их разработке.
Звуковые эффекты
Львиный рык, ракеты, паровые двигатели, торнадо и прочее — волшебные звуковые эффекты Telarc
Майкл Бишоп говорит, что его первым «выпустили» работать над цифровыми эффектами для Star Tracks II (CD-80146). Годами его звуковые эффекты, включая многие записи Cincinnati Pops, придавали свои черты этим CD, усиливая «темы» записей и восхищая слушателей реализмом.
Много звуковых эффектов делалось в экзотических местах и требовало тщательной подготовки. Например. Бег стада животных в Happy Trails [CD-80191] был настоящим, записанным на северном крае Большого Каньона. Звуки в Sailing [CD-80292] были сделаны на борту военного корабля США Brig Niagara, (реконструированное судно 1812 года из флота коммодора Перри сражавшееся в войне 1812 года на озере Эри), а запуск ракеты из фильма Аполлон-13, использовавшийся в The Big Picture [CD-80437], был звуком старта настоящего шаттла НАСА.
Рев льва и тигра, используемые в различных записях (включая один из множества звуковых слоев для тираннозавра в выигравшем множество наград Great Fantasy Adventure Album [CD-80342], и рев монстров в Chiller [CD-80189]) были сделаны в логове львов и клетках тигров Зоопарка Кливленда.
«Записывание рева львов мне запомнилось», - говорит Бишоп. Он вспоминает, что интуитивно решил включить запись до того, как зоопарк был открыт для публики. Львы, говорит Бишоп, были послушны до того, как он сделал шаг внутрь их «дома». Тогда они сразу взбесились, стали рычать и прыгать. «Тогда я смог сделать небольшую запись ужасного дикого рева», - говорит он. Этот рев был смикшиован вместе с записями ржания двадцатичетырехлетней арабской лошади Бишопа, Рики, и в результате получились леденящие кровь звери упомянутых выше записей.
Атмосфера Мьюзик Холла, звуковые эффекты и синтезаторы записаны и улучшены с помошью кодировок Pro-Spatializer® и Circle Surround® для создания ощущения объемного трехмерного звучания, используя двухканальную АС. Не требуется никаких дополнительных декодеров и оборудования. Треки полностью совместимы с Dolby Surround ®, Dolby Pro-Logic ® и THX® декодерами.
Реставрация релиза: Georgiiy