Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 252 113

Vivaldi, Albinoni, Corelli-Le quattro stagioni: Berliner Philharmoniker conductor Herbert Von Karajan Deutsche Grammophon (1968)/1972 [APE|Lossless]<Chamber>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика -> Камерная (Lossless)
Автор Сообщение
svpavkin63 ®
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 1063
Ratio: 97.915
Поблагодарили: 12801
100%
russia.gif
Vivaldi, Albinoni, Corelli - Le quattro stagioni (1972)
picГод: 1972
Жанр: Chamber
Дата записи: 1968
Издатель (лейбл): Deutsche Grammophon
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 01:09:54
Наличие сканов в содержимом раздачи: да

Треклист:
Antonio Vivaldi
Le Quattro Stagioni
1. 1. Allegro: Giunt e la primavera (Frühlingserwachen Spring’s awakening) [03:24]
2. 2. Largo e pianissimo sempre: II capraro che dorme (violino principale) [03:19]
3. 3. Danza pastorale. Allegro: (Ländlicher Tanz Country Dance) [04:27]
5. 2. Adagio — Presto: Mosche e mosconi Fliegen und Brummer Flies and blue [02:16]
6. 3. Presto: Tempo impetuoso d’estate (Stürmisches Sommerwetter Summer) [02:46]
7. 1. Allegro: Ballo e canto de’ villanelli (Tanz und Gesang der Landleute Dance) [05:24]
8. 2. Adagio: Dormienti ubriachi (Die schlafenden Zecher The sleeping) [02:34]
9. 3. Allegro: La caccia (Die Jagd The hunt La chasse) - La fiera che fugge [03:31]
10. 1. Allegro non molto: Agghiacciato tremar tra nevi algenti (Erstarrendes) [03:28]
11. 2. Largo: La pioggia (Regen Rain La pluie) [02:13]
12. 3. Allegro: Camminar sopra il ghiaccio (Gehen auf dem Eise Crossing the ice) [03:15]
Tomaso Albinoni
13. Adagio in sol minore per archi e organo [10:01]
Arcangelo Corelli
Concerto grosso in sol minore fatto per la notte di natale op.6 №8
14. 1. Vivace - Grave - Allegro [04:30]
15. 2. Adagio - Allegro - Adagio [03:46]
16. 3. Vivace [01:25]
17. 4. Allegro [01:52]
18. 5. Pastorale (Largo) [05:04]
Дополнительная информация:
Ге́рберт фон Карая́н (нем. Herbert von Karajan; 5 апреля 1908, Зальцбург, Австро-Венгрия — 16 июля 1989 Аниф, Австрия) — австрийский дирижёр. Работал с Берлинским филармоническим оркестром на протяжении 35 лет. Оставил после себя одну из самых обширных дискографий.
Биография:

Детство и молодость:

Герберт фон Караян родился в Зальцбурге в семье потомка эмигрантов армянского происхождения из греческой провинции Македония, при рождении был наречён Херибертом. Документально фамилия Караян в форме «Караян» впервые упоминается в 1743 году в греческом городе Козани. В 1792 году его прапрадед, греческий армянин Георгий Караян, являвшийся крупным торговцем в саксонском городе Хемнице, получил от курфюрста Фридриха Августа III рыцарский титул — риттер.». Поэтому полное имя фон Караяна при рождении — рыцарь Хериберт фон Караян (нем. Heribert Ritter von Karajan).
С 1916 года по 1926 год учился в консерватории Моцартеум в Зальцбурге, где получил импульс к изучению искусства дирижирования.
В 1929 году продирижировал оперой Рихарда Штрауса «Саломея» в Фестивальном театре Зальцбурга.
С 1929 по 1934 год был первым капельмейстером в городском театре города Ульма в Германии.
В 1933 состоялся его дебют на Зальцбургском фестивале, где он продирижировал музыкой к «Вальпургиевой ночи» из оперы «Фауст» Шарля Гуно в постановке Макса Райнхардта. В следующем году там же, в Зальцбурге, впервые встал за пульт Венского филармонического оркестра.
С 1934 года по 1941 год дирижировал оперными спектаклями и симфоническими концертами в оперном театре Ахена.
В 1935 году фон Караян стал самым молодым Генеральным музыкальным директором (нем. Generalmusikdirektor) Германии, выступал в качестве приглашенного дирижера в Брюсселе, Стокгольме, Амстердаме и других городах.
В 1937 году состоялось первое выступление фон Караяна с Берлинским филармоническим оркестром и в Берлинском государственном оперном театре в опере Бетховена «Фиделио». Огромный успех в 1938 году получило его исполнение оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда», берлинская критика назвала его «Чудо-Караян» (нем. Das Wunder Karajan). Он заключил контракт со звукозаписывающей компанией «Дойче Граммофон», первой записью стала увертюра к опере Моцарта «Волшебная флейта» с Берлинской государственной капеллой.
Послевоенные годы:
В 1946 году в Вене с Венским филармоническим оркестром состоялся первый послевоенный концерт Караяна. Затем советские власти наложили запрет на его выступления в качестве дирижера вследствие его членства в НСДАП. Летом этого года он анонимно участвовал в работе Зальцбургского фестиваля. В следующем году ему было разрешено возобновить работу в качестве дирижера.
В 1948 году Караян стал художественным руководителем Общества друзей музыки (нем. Gesellschaft der Musikfreunde) в Вене. Дирижировал также в оперном театре «Ла Скала» в Милане. Однако самой значительной в этот период была его работа с недавно созданным оркестром «Филармония» в Лондоне. Благодаря ему этот оркестр вошел в число лучших оркестров мира.
В 1951 и 1952 годах дирижировал спектаклями в Байройтском оперном театре.
В 1955 был назначен пожизненным музыкальным руководителем Берлинского филармонического оркестра как преемник Вильгельма Фуртвенглера. С 1957 по 1964 год являлся художественным директором Венской государственной оперы, был тесно связан с Венским филармоническим оркестром и Зальцбургским фестивалем, где он основал Пасхальный фестиваль. Продолжал дирижировать и записываться вплоть до своей смерти в 1989 году.

Караян и звукозапись:

Герберт фон Караян сыграл важную роль в закреплении формата цифровой аудиозаписи на компакт-диски (около 1980). Он способствовал признанию этой новой технологии воспроизведения звука своим авторитетом — в апреле 1980 года участвовал в первой пресс-конференции, посвящённой выпуску цифровых аудиозаписей на компакт-дисках, вместе с президентом компании «Sony» Акио Морита, а в 1987 году присутствовал при открытии первого в Европе завода по производству дисков, совместно с Норио Ога. Первые прототипы компакт-дисков были ограничены временем звучания 60 минут. Часто утверждается, что закрепленный стандарт времени звучания 74 минуты был достигнут для того, чтобы вместить Девятую симфонию Бетховена, а существовавший на тот момент архив записей Караяна и его явным образом выраженные пожелания сыграли значительную роль в принятии решения увеличить максимальное время звучания компакт-диска. Однако, вполне возможно, что эта история является лишь своего рода легендой.

Членство в НСДАП:

В 1933 году фон Караян вступил в Национал-социалистическую партию; это произошло 8 апреля 1933 года в Зальцбурге спустя два месяца после прихода к власти Адольфа Гитлера в Германии. Как и в случае с сопрано Элизабет Шварцкопф, членство Караяна в нацистской партии в период с 1933 по 1945 годы создало ему нелестную репутацию. Попытки Караяна отрицать свою партийную принадлежность были опровергнуты документально. По словам Нормана Лебрехта, «выросший в Зальцбурге во время и после Первой мировой войны, Караян отчаянно пытался сделать карьеру еще до того, как Гитлер захватил власть в Германии. С изгнанием еврейских и левых музыкантов двадцатисемилетний Караян стал музыкальным директором в Рейхе – «Чудо-Караяном», как в 1938 году озаглавил свою статью Геббельс. Караян крайне удачно вписался в контекст новой Германии – белокурый, с резкими чертами лица и пронзительным взглядом, он служил рекламным лицом нацистской культуры...» Любимец Геринга и Геббельса, Караян открывал многие свои выступления «Хорстом Весселем». Такие музыканты, как Исаак Стерн и Ицхак Перлман отказывались играть в одних концертах с Караяном.

Творчество:

Американский критик Харви Закс дает следующий критический отзыв о его творческой манере:
Кажется, Караян сделал выбор в пользу универсального, очень утончённого, лакированного, выверенно-чувственного звука, который можно применить с незначительными стилистическими отклонениями, которые он полагал необходимыми, к Баху и Пуччини, Моцарту и Малеру, Бетховену и Вагнеру, Шуману и Стравинскому… многие из его исполнений были «запрограммированными» и искусственными, такие никогда не встретишь у Тосканини, Фуртвенглера и других великих… большая часть записей Караяна преувеличенно «отполирована», являя собой некий звуковой аналог фильмов и фотографий Лени Рифеншталь.
Караяна критиковали за то, что из всей музыки XX века он исполнял и записывал за редким исключением лишь те произведения, которые были написаны до 1945 года (Густава Малера, Арнольда Шёнберга, Альбана Берга, Веберна, Бартока, Яна Сибелиуса, Рихарда Штрауса, Джакомо Пуччини, Ильдебрандо Пицетти, Артура Онеггера, Сергея Прокофьева, Клода Дебюсси, Пауля Хиндемита, Карла Нильсена и Игоря Стравинского), хотя он записал Симфонию № 10 Дмитрия Шостаковича (1953) дважды, а также исполнил премьеру «Комедии на конец времен» («De Temporum Fine Comoedia») Карла Орфа в 1973.
По результатам опроса, проведённого в ноябре 2010 года британским журналом о классической музыке BBC Music Magazine среди ста дирижёров из разных стран, среди которых такие музыканты, как Колин Дэвис (Великобритания), Евгений Мравинский (Россия), Густаво Дудамель (Венесуэла), Марис Янсонс (Латвия), Герберт фон Караян занял четвёртое место в списке из двадцати наиболее выдающихся дирижёров всех времён.

Поведение за пультом:

Некоторые критики, в особенности британский критик Норман Лебрехт, вменяют Караяну в вину то, что он раскрутил разрушительную инфляционную спираль, требуя огромных гонораров за исполнение. Во время пребывания в должности в качестве директора исполнительских организаций, финансируемых за счет общественных средств, таких как Венский филармонический оркестр, Берлинский филармонический оркестр и Зальцбургский фестиваль, он начал платить приглашенным звездам заоблачные гонорары, а также комментировать размер своего собственного вознаграждения:
С тех пор, как он получил в свое распоряжение оркестры, он заставлял их записывать диски, а также вплоть до своей смерти повторно записывал свои любимые произведения при возникновении новых технологий (цифровые LP, CD, видеопленки, лазерные диски). В дополнение к созданию трудностей для других дирижеров при записях с его оркестрами, Караян также непомерно увеличивал выплаты себе гонораров.
Во время записи бетховенского Тройного концерта с Давидом Ойстрахом, Святославом Рихтером и Мстиславом Ростроповичем, Рихтер попросил Караяна сделать еще один дубль, на что Караян ответил: «Нет, нет, у нас нет времени, нам еще нужно сфотографироваться». Это не помешало Ойстраху сказать о Караяне, когда последнему исполнилось 65, что он является «величайшим из ныне живущих дирижеров, мастером в любом стиле».
Наконец, необходимо отметить эксцентричность Караяна. Когда он дирижировал Вагнером в Метрополитен опера, он поднял дирижерский подиум, чтобы быть на виду у публики; в Вердиевских оперных записях он изменял баланс звучания оркестра, перенося работу со звуком на стадию монтажа. Критики сравнивали его с Леонардом Бернстайном, указывая, что оба дирижера «были непревзойденными мастерами устраивать театральный спектакль на подиуме». В действительности, при работе с хорошо изученными им берлинскими филармоническими музыкантами экономичностью своих жестов он часто напоминал Фрица Райнера. Также он часто дирижировал с закрытыми глазами, уверенный в том, что под его управлением находится один из величайших оркестров новейшей эры. В одном он был схож с Бернстайном: если ему не слишком нравилось сочинение — а в «не немецкой» музыке было очень много произведений, которым он не симпатизировал, — это было слишком явно видно в его подходе к исполнению этого произведения.
Отчёт ЕАС:
Код:

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 25. марта 2010, 20:59

Herbert von Karajan Berlin Philhamonic / Antonio Vivaldi, Tomaso Albinoni, Arcangelo Corelli

Дисковод: _NEC    DVD_RW ND-3550A   Adapter: 0  ID: 0

Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет

Коррекция смещения при чтении                     : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат          : Monkey's Audio (без потерь)
Выбранный битрейт        : Fast Lossless Compression
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тэга      : Да
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Monkey's Audio\MAC.exe

TOC извлечённого CD

     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    3:25.20   |           0      |      15394
       2  |  3:25.20 |    3:21.45   |       15395      |      30514
       3  |  6:46.65 |    4:34.27   |       30515      |      51091
       4  | 11:21.17 |    5:46.48   |       51092      |      77089
       5  | 17:07.65 |    2:16.10   |       77090      |      87299
       6  | 19:24.00 |    2:52.47   |       87300      |     100246
       7  | 22:16.47 |    5:26.10   |      100247      |     124706
       8  | 27:42.57 |    2:34.50   |      124707      |     136306
       9  | 30:17.32 |    3:38.38   |      136307      |     152694
      10  | 33:55.70 |    3:28.45   |      152695      |     168339
      11  | 37:24.40 |    2:14.52   |      168340      |     178441
      12  | 39:39.17 |    3:23.38   |      178442      |     193704
      13  | 43:02.55 |   10:09.02   |      193705      |     239381
      14  | 53:11.57 |    4:30.48   |      239382      |     259679
      15  | 57:42.30 |    3:48.17   |      259680      |     276796
      16  | 61:30.47 |    1:26.40   |      276797      |     283286
      17  | 62:57.12 |    1:52.10   |      283287      |     291696
      18  | 64:49.22 |    5:04.48   |      291697      |     314544

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

     Имя файла C:\MUZON\VIVALDI - 4 seasons - Herbert von Karajan - Berlin Philhamonic\Herbert von Karajan Berlin Philhamonic - Antonio Vivaldi, Tomaso Albinoni, Arcangelo Corelli.wav

     Пиковый уровень 93.5 %
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC копии 3CCAFDDD
     Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек  1  точное извлечение (доверие 1)  [DB8A319E]
Трек  2  точное извлечение (доверие 1)  [88DFC058]
Трек  3  точное извлечение (доверие 1)  [3DFEDE35]
Трек  4  точное извлечение (доверие 1)  [1FFB6794]
Трек  5  точное извлечение (доверие 1)  [06CACF1C]
Трек  6  точное извлечение (доверие 1)  [069898A0]
Трек  7  точное извлечение (доверие 1)  [5883575A]
Трек  8  точное извлечение (доверие 1)  [8AE96E24]
Трек  9  точное извлечение (доверие 1)  [98681CA1]
Трек 10  точное извлечение (доверие 1)  [5246734D]
Трек 11  точное извлечение (доверие 1)  [A093065C]
Трек 12  точное извлечение (доверие 1)  [79DFBABA]
Трек 13  точное извлечение (доверие 1)  [9ABF831E]
Трек 14  точное извлечение (доверие 1)  [0986D1DE]
Трек 15  точное извлечение (доверие 1)  [552B8312]
Трек 16  точное извлечение (доверие 1)  [3B4675B6]
Трек 17  точное извлечение (доверие 1)  [DF3AAEA3]
Трек 18  точное извлечение (доверие 1)  [ADA7CEE4]

Все треки извлечены точно

Конец отчёта
Отчёт auCDtect Task manager:
Код:

-----------------------

DON'T MODIFY THIS FILE

-----------------------

PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.org

ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.

FILE: Herbert von Karajan-Vivaldi-Albinoni-Corelli.ape
  Size: 342768204 Hash: 5A6B5F93B252C854D17A667C8F6AB2C7 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: F19A5F3E62C740EC2B777880C002ACAC346E79C0
Спектрограмма:
Мысли вслух:
Herbert von Karajan, вот уж личность, в которой по настоящему сплелись черное и белое...
Член национал-социалистической партии Германии, вступивший в партию из чисто меркантильных побуждений - занять освобожденные, уничтоженными еврейскими музыкантами "вакантные места" на музыкальном Олимпе.
Не нашедший в себе мужества, после войны, отстаивать свои убеждения или... покаяться в своих смертных грехах сотрудничества с коричневыми.
Он просто отрицал факт членства в фашистской партии!
"Время всё лечит" и "Кто мы такие, что бы судить дела минувших лет..." это, ИМХО, не тот случай.
Фашизм и его преступления - это, к сожалению, дела не минувших дней.
Коричневая зараза поднимает голову, а большинство забыли что это такое - фашизм...
Что бы там ни было, но Herbert von Karajan величайший дирижер современности и трудно найти в себе мужества отказаться от наслаждения, слушая его работы...
Время раздачи: Круглосуточно
[NNM-Club.me]_VIVALDI - 4 seasons - Herbert von Karajan - Berlin Philhamonic.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   22 Мар 2014 17:04:06
 Размер:   333 MB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 21)
 Поблагодарили:   65
 Проверка:   Оформление проверено модератором 28 Мар 2014 13:54:59
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Список файлов в торренте
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика -> Камерная (Lossless) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
pic
Загрузка...