rakar писал(а): |
кто и зачем делает подобное УГ при живом и процветающем Football Manager? |
rewaltr писал(а): |
Совершенно иной геймплей. |
Это геймплей хороших футбольных менеджеров, и начали такое реализовывать с 80-ых, с подачи геймдизайнера Werner Krahe (а немцы знают толк в футболе).
До сегодняшнего момента первенство держала великолепная игра
"Soccer Manager Pro" (2004г) - живая игра, где можно создавать собственные схемы атаки (по отношению к мячу на поле и индивидуальные к футболистам). А опция "индивидуальная тренировка" - это один из самых привлекательных антуражных моментов в игре, как и наличие самих перков!
[1] В таких играх воссозданы реальные просчеты действий футболистов [на поле и на тренировках] по их способностям и... капризам [нагатив]. Как и то, что игрок может оказывать воздействие на команду. Например, как тренер у бровки во время матча, или
мотивировать свою команду различными установками и обещаниями (организовывать банкеты или бонус за забитые мячи)...
[2] Отрадно и то, что смесь
God Sim и
Indirect control, удачно сочетаются с... "тактической паузой", которую обычно применяют в тактических РПГ, когда раздают приказы. И вот тут еще один вкусный момент! Такое не было со времен с другой великой игры
"Tecmo Cup", как и принципы РПГшные от игры
"Inazuma Eleven"...
===
Игра
"Lords of Football" - это образец правильного жанра среди футбольных менеджеров.
Не пожалеете, если вы ищите реальную игрушку, если ищите... с и м у л я т о р тренера (управленца)!!!
# Я думал, что такое не дождусь, но недовольство есть в самом качестве реализации задуманного