Amentia ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 402
Ratio: 166.809
Раздал: 35.47 TB
Поблагодарили: 31098
100%
Откуда: Третий камень от Солнца
|
О любви, о смерти / Могильщик / Dellamorte Dellamore / Cemetery man (1993) BDRip
Страны: Италия, Франция, Германия Год выпуска: 1993 Жанр: чёрная комедия, ужасы, мелодрама Слоган: «Zombies, guns, and sex, OH MY!!!» Описание фильма:Франческо Делламорте — смотритель кладбища маленького итальянского захолустного городка. Однако его работа немного отличается от обычной — дело в том, что по какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище имеют дурную привычку пролежав неделю в гробу восставать из мертвых. И в число обязанностей Франческо входит отправлять их обратно в могилы, что он и делает, используя, наверное, самый классический способ — выстрелом разносит им головы… Этот фильм снят великолепно и высокохудожественно, он — лучшая работа итальянского режиссера-жанровиста Микеле Соави, который тогда впервые взялся за собственный проект, без участия своего учителя, наставника и продюсера, легендарного Дарио Ардженто. Результат, в коем многие перед выходом фильма были не уверены, оказался невероятно оригинальным и цельным, непохожим ни на что, снятое ранее и не укладывающимся в общепринятые рамки жанров. Это не зомби-хоррор, не триллер, не комедия и не драма, это трагикомический киноарт с налётом гротеска, объединивший в себе все эти, казалось бы трудносовместимые, направления. В фильме присутствуют ненормативная лексика и сцены жестокости. Не рекомендовано к просмотру лицам не достигшим восемнадцатилетнего возраста.Режиссер: Микеле Соави Актеры: Руперт Эверетт, Франсуа Хаджи-Лазаро, Анна Фальчи, Микки Нокс, Фабиана Формика, Клив Ричи, Катя Энтон, Барбара Куписти, Антон Александр, Пьетро Дженуарди Продолжительность: 01:43:20 Качество видео: BDRip Перевод: Авторский (одноголосый, закадровый) Субтитры: английские и итальянские (встроенные, отключаемые)
Дата мировой премьеры: 18 марта 1994 Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264 Битрейт видео: ~8500 kbps avg Размер кадра: 1204x720 Аудио#1: Russian: 48 kHz/16-bit, DTS 2.0, ~768.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, В.Штейн| Аудио#2: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, С.Визгунов| Аудио#3: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, С.Сергеев| Аудио#4: English: 48 kHz/16-bit, FLAC 2.0, ~660.00 kbps avg Аудио#5: Italian: 48 kHz/16-bit, AAC 2.0, ~60.00 kbps avg Commentary by Director Michele Soavi & Writer Gianni Romoli| Аудио#6: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, В. Казаков| Межжанровый коктейль на любителя
«- У нас ничего не может быть: ты умерла, а я живой! — Я без предрассудков, дорогой».
Итальянец Микеле Соави снял роскошное кино, главным достоинством которого является то, что оно не для всех. И правда, это же чертовски скучно целенаправленно снимать такой фильм, который пришёлся бы по вкусу каждому. Намного интереснее не определившись чётко с жанром, сотворить такое вот романтико-шизофреническое чудо про любовь, смерть, зомби, с элементами сюрра и слегка философским подтекстом. Если прибавить к этому отборный чёрный юмор, сцены страстных поцелуев при свете полной луны, где-то между склепом и свежевырытой могилой, отличную работу оператора, композитора и актёров — то на выходе вы как раз получите «Dellamorte Dellamore», превосходный межжанровый коктейль германо-итальяно-французского производства образца 1994 года.
К этому времени великие итальянские фильмы ужасов стали медленно покидать экраны кинотеатров, всё чаще уступая место американским штамповкам. Тема оживших мертвецов и зомби-муви в целом не казалось ещё столь изъезженной, однако публика была уже сыта по горла всевозможными спецэффектами и избитыми сюжетными линиями. Хотелось чего-то нового, свежего, нестандартного. Вот Соави и снял что-то такое, а именно, историю кладбищенского смотрителя по фамилии Dellamorte (думаю, говорящий корень слова все заметят), которого окружающие с упорством достойным лучшего применения зовут «счетоводом». К слову сказать, в девичестве мать его носила другую фамилию, а именно — Dellamore (вновь смотрим в корень), так что эта игра слов и легла в основу названия фильма, который у нас, разумеется, как только не переводили.
Работа нашего смотрителя заключается отнюдь не в том, чтобы живые ночами не шастали по кладбищу, нарушая покой усопших. Дело в том, что по невыясненным до конца причинам, «покойные» в этом тихом городке оказываются какими-то «беспокойными» и первые семь дней после захоронения, активно рвутся назад, в мир живых. Потому нашему сторожу на пару с недалёким помощником Йаки, который знает всего одного слово (йа) и приходится следить, чтобы на кладбище было тихо, безлюдно, и чтобы за пределы его никто не выходил. В городе их с помощником не любят, потому они живут отшельниками на территории кладбища. И всё бы было так же замечательно, но смотрителя угораздило влюбиться в молодую вдову, пришедшую хоронить своего супруга. А затем, он совершил ещё одну глупость, устроив этакий праздник любви со сладкой вдовушкой прямо на свежей могилке её несчастного покойного мужа… Собственно, это только начало, начало странной истории, со странными персонажами, совершающими абсолютно абсурдные поступки.
Руперт Эверет в роли смотрителя кладбища смотрелся крайне симпатично. Здесь не требовалось давать Гамлета, однако он играл более чем убедительно, так что все эти недолгие полтора часа приковал всё внимание к собственной персоне и ни разу не сфальшивил. Анна Фальки (или же Фальчи) была мила, естественна и обворожительна. Она слегка переигрывала, но это скорее было частью продуманного плана. Именно её игра придала фильму какой-то привкус старого кино, лёгкость, свой особый шарм.
Несерьёзность, вернее нестрашность происходящего, плюшевые спецэффекты и в то же время вполне приличный грим — всё это покрыло картину дивным налётом старой доброй страшной сказки, разве что сказка эта для взрослых. Отдельные кадры и сцены явно не для детской психики, однако в целом картина получилась этаким «высокохудожественным произведением современного искусства». Операторская работа на высоте, многие кадры надолго запечатлелись в памяти: красивые, оригинальные, порой пугающие, а иногда завораживающие своим причудливым великолепием. Картинку дополняет отлично подобранная музыка, очень красивая основная музыкальная тема, звучащая в фильме не раз, а после его окончания, то и дело начинающая играть где-то внутри головы.
Отдельные слова, фразы, порой пугают, иногда веселят, а бывает, и заставляют задуматься…
«Смерть, смерть… Надвигающаяся смерть, отвратительная смерть, Похотливая, всепожирающая смерть. Естественная смерть — милосердная и избавляющая от всяких бед. Живущая смерть — умирающая жизнь. Смерть, смерть… Смерть и любовь — вместе, ожидающие страшного суда. У них никогда не бывает конца и никогда не бывает начала».
Наверное, в каждой даже самой абсурдной истории можно почерпнуть пару умных мыслей, надо лишь иметь желание их увидеть. «О любви, о смерти» не претендует на звание гениального фильма на все времена, обладающего глубоким философским смыслом. Это достаточно скромная картина о том, что любовь, как и жизнь, удивительно хрупкая штука. О том, что смерть, как и любовь, бывает обманчива и жестока. О том, что свет бывает в конце каждого тоннеля, каким бы бесконечно длинным он не казался. О том, что мы сами ставим себе рамки и ограничения, однако, если мы покинем свою клетку, то не факт, что станем от этого счастливее.
Как итог: от себя могу добавить, что давно не получала такого удовольствия от просмотра. Ни в коем случае не стану рекомендовать этот фильм всем, т. к. всем он никак не сможет понравиться, потому как жанровый набор: «ужасы, фэнтези, комедия, мелодрама» говорит сам за себя. Этакое дикое сочетание получается. Однако слово «ужасы» здесь всё же не ключевое, а зомби совсем не такие страшные. Так что это скорее неглупая европейская чёрная комедия с нешаблонным и порой абсурдным сюжетом и довольно-таки символичной концовкой, в которой герои словно меняются ролями, и наверное, так оно и должно быть:
« — Отвези меня домой, пожалуйста. — Йа».
(c) Macabre
---------------------------------- Моя любимая классика забытого вами великого кинематографа. 191 часть
Секс. Смерть. Zombion. Любовь… О любви, о смерти (я люблю этот фильм)
Если бы я составлял список самых сексуальных картин, то данный фильм обязательно был в этом списке. Данный фильм снимал итальянский мастер Микеле Соави. Фильм вышел в 1994 году, и главную роль в этом фильме сыграл гомосексуалист Руперт Эверетт. Очень удивительно наблюдать его в фильме, который просто пропитан сексом мужчины к женщине. Но в этом фильме очень много абсурда, и поэтому приходится стараться ничему не удивляться, хотя лично мне это было очень тяжело сделать.
Про что этот фильм? Я всегда говорю, что он про любовь и про секс. Любовь может быть только одна, и главный герой всегда и везде ее видит. Она однажды к нему пришла на кладбище, а главный герой работает могильщиком, и он сразу в нее влюбился. А смерть? Конечно, он влюбился в нее до смерти, поэтому и «пристрелил» ее. Любовь ушла? Конечно же, нет, потому что когда ты сильно любишь ты всегда будешь вместе с ней. А вот секс может быть разный и иногда любовь может разлюбить секс, но потом снова его полюбить, но будет уже поздно. Сцена, когда главного героя делают импотентом, далась мне с трудом.
И тут на сцену выходит Zombion. Зомби в этом фильме встают из могил, потому что их жены занимаются сексом с любовью всей жизни. Интересно, а могут ли зомби заниматься сексом? В этом фильме можно делать все. А могут зомби любить? Я знаю, что могут, потому что я сам люблю. В этом фильме все наэлектризовано до предела и даже голубые огоньки летают по кладбищу в поисках любви. А когда отрубленная голова девушки потихоньку бежит за помощником могильщика, который играет на музыкальном инструменте, то сердце сжимается от счастья. В этом фильме даже отрубленные головы хотят любить свою любовь.
Режиссер Микеле Соави после этого фильма ушел из большого кинематографа. Он сказал, что сделал свой самый лучший шедевр и ему больше делать нечего в большом кинематографе. Позже он придет, но я об этом ничего не знаю. Своим поступком он просто щелкнул пальцем по носу всему готическому кинематографу, и он очень сильно задел главного «гота» в кино Тима Бертона. Фильм «О любви, о смерти» стоит выше всех работ Бертона и тот никогда не сможет этот фильм переплюнуть, потому что Соави показал, что для него кроме любви в этом мире нет ничего. А Бертон когда выпустил «Алису в стране чудес» показал всем, что он обыкновенный станочник, который давным-давно был отличным автором. Все когда-нибудь пройдет, кроме любви…
И когда главный герой фильма «О любви, о смерти» пытается от любви убежать, то он терпит крах, потому что он еще ничего не понимает. Он постоянно ее видит и он даже пытается ее снова убить, но все бесполезно. Он даже уезжает со своего кладбища, но кроме любви все равно в этом мире ничего нет, и только в самом финале будет озарение. Снимал ли Бертон фильм про секс, любовь и зомби? Нет, и никогда не снимет. А вот Соави снял и я как тот самый маленький человечек, который говорит в конце фильма «Не-а», могу признать этот фильм единственным шедевром про любовь и секс среди истинных зомби. Хочу заняться сексом со своей любимой после очередного просмотра данной картины. Максимальная оценка.
Спасибо.
P.S.
Грудь Анны Фальки достойна «Оскара»! Спасибо тебе за все Расс Мейер…
10 из 10
(c) zombion Код: выделить все Общее Уникальный идентификатор : 239779907833333521835326833711661482487 (0xB463EE325AFD576CA9A204CC980081F7) Полное имя : F:\films\Dellamorte.Dellamore.1994.720p.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 7,63 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 43 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 10,6 Мбит/сек Название фильма : Dellamorte Dellamore (1994) Дата кодирования : UTC 2014-05-29 02:42:20 Программа кодирования : mkvmerge v6.5.0 ('Isn't she lovely') built on Oct 20 2013 12:50:05 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 9 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 43 м. Номинальный битрейт : 8500 Кбит/сек Ширина : 1204 пикселя Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 1,672 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.409 Заголовок : Video 23.976 @ 8500 kbps - EbP Библиотека кодирования : x264 core 114 r1924 08d04a4 Настройки программы : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=tesa / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=8500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.80 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.75 Язык : English Default : Да Forced : Нет
Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Режим : 16 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 1 ч. 43 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 768 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 568 Мбайт (7%) Заголовок : Штейн Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 43 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 142 Мбайт (2%) Заголовок : Визгунов Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 43 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 142 Мбайт (2%) Заголовок : RussianGuy27 Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : FLAC Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec Идентификатор кодека : A_FLAC Продолжительность : 1 ч. 43 м. Вид битрейта : Переменный Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Заголовок : English FLAC 2.0 @ 660 kbps Библиотека кодирования : libFLAC 1.2.1 (UTC 2007-09-17) Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Аудио #5 Идентификатор : 6 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : HE-AAC / LC Идентификатор кодека : A_AAC Продолжительность : 1 ч. 43 м. Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц / 24,0 КГц Метод сжатия : С потерями Заголовок : Commentary by Michele Soavi & Gianni Romoli Язык : Italian Default : Нет Forced : Нет
Аудио #6 Идентификатор : 9 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 43 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 142 Мбайт (2%) Заголовок : Казаков Язык : Russian Default : Да Forced : Нет
Текст #1 Идентификатор : 7 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : English Язык : English Default : Да Forced : Нет
Текст #2 Идентификатор : 8 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Italian SDH Язык : Italian Default : Нет Forced : Нет
Меню #1 00:00:00.000 : :I ritornanti 00:06:10.036 : :"La rivedr ancora?" 00:10:32.757 : :Modello M3 00:12:22.700 : :L'ossario 00:17:05.942 : :Fuochi fatui 00:24:09.490 : :"Amore mio" 00:28:19.865 : :L'inconsolabile Gnaghi 00:33:53.031 : :Nati per morire 00:37:21.489 : :Straordinari 00:40:46.444 : :Insieme per sempre 00:47:00.860 : :Il primo amore 00:49:39.602 : :"L'ho uccisa io" 00:56:56.163 : :L'apparizione 00:59:06.001 : :Altro lavoro 01:05:11.825 : :Famiglia Scanarotti 01:10:31.269 : :La fobia 01:18:52.394 : :"E'tutto come prima" 01:21:22.711 : :18 Calore 01:27:31.371 : :L'unico amico 01:32:21.244 : :I confini di Buffalora 01:40:17.970 : :Titoli di coda
Меню #2 00:00:00.097 : en:00:00:00.097
| Скриншоты:
Время раздачи: круглогодично О любви, о смерти (1993) на NNM-club |
[NNM-Club.me]_Dellamorte.Dellamore.1994.720p.mkv.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
29 Май 2014 06:06:49 |
Размер: |
7.63 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 31)
|
Поблагодарили: |
137 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 29 Май 2014 12:43:13 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|