охрана ®
RG Releasers
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 4733
Ratio: 362.212
Поблагодарили: 626332
100%
Откуда: СССР
|
Высокий блондин в черном ботинке / Le grand blond avec une chaussure noire (1972) BDRip [H.264] «goodbye blues, hello laughter»
Год выпуска: 1972 Жанр: Комедия, Детектив Производство: Франция / Films de la Guéville, Gaumont, Madeleine Films Описание фильма:Рассеянного скрипача-виртуоза Франсуа Перрена принимают за секретного суперагента. Высокий блондин оказывается крепким орешком. Он с легкостью избегает всех опасностей, даже не подозревая о них. Режиссер: Ив Робер Сценарий: Ив Робер, Франсис Вебер Продюсер: Ален Пуаре, Ив Робер Композитор: Владимир Косма Актеры: Пьер Ришар, Бернар Блие, Жан Рошфор, Мирей Дарк, Колетт Кастель, Жан Об, Робер Кастель, Жан Содрэ, Роже Качча, Морис Барье Перевод: Дублированный (со вставками двухголосого), двухголосый закадровый Субтитры: Отсутствуют
Дата мировой премьеры: 6 декабря 1972 Дата выхода DVD релиза: 7 августа 2008, «Союз-Видео» Продолжительность: 01:29:32 Качество видео: BDRip Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264 Битрейт видео: ~2415 Кбит/сек Размер кадра: 960x576 Аудио 1: Русский, AC3 2.0, 192 Кбит/сек, 48 kHz (Дублированный, киностудия «Союзмультфильм» + вставки DVO) Аудио 2: Русский, AC3 2.0, 192 Кбит/сек, 48 kHz (Двухголосый закадровый, Союз Видео) Полковник Тулуз живёт со своей матерью, что является намёком на комиссара Сан-Антонио. Платье Кристин (Мирей Дарк), было создано кутюрье Ги Ларошем, а на данный момент хранится в Лувре. Съемки проходили в аэропорту Орли, на крыше отеля Hilton в Париже и в национальном музее искусств и традиций. В советском прокате был вырезан ряд сцен. Все эти сцены представляют собой диалоги, которые, по мнению цензоров, носили фривольный характер. В частности были сокращены: обсуждение Миланом досье Блондина, запись людьми Милана свидания Перрена и Полетт, сцена в доме у Кристин. Полковник Милан неоднократно раздражённо восклицает «Подлец!», что является отсылкой к ряду других фильмов, где актёр Бернар Блие произносит то же самое слово. Изначально планировалась иная концовка. После убийства Пусе, Перраш, который предал своего начальника, спасает Милана. Косвенно признав свою гомосексуальность, он решает бежать с Миланом. Высокий блондин, тем временем, погибает от выстрела в аэропорту. Однако, учитывая возможность продолжения, было принято решение убить полковника Милана, для сохранения сюжета вокруг Высокого Блондина. Высокий блондин — секретный агент?! … А ведь, если не кутерьма, беготня и, своего рода, параноидальные действия, на героя Ришара и впрямь можно было бы взвесить статус секретного агента или шпиона. Тихий, незаметный и, что самое главное, рассеянный, Франсуа Перрен (Пьер Ришар) вдруг называется шпионом со стороны спецподразделения правительства, и за ним начинается охота. Подозревают его во многом — начиная от диверсионных склонностей, заканчивая терроризмом. И вот, буквально везде и повсюду за этим человеком следуют агенты, видя в каждом из его нелепом действий шпионские замашки, которые являются попытками к связи с другими, ему подобными агентами. Вся картина буквально пронизана подозрениями, обманами и преследованиями, в конце-концов, завершающихся на довольно интересной нотке справедливости и торжестве правды. Эпилог заглавляют финальные титры, гласящие: «Каждый имеет право на частную жизнь». — Да, это звучит, а что самое интересное — то это правда. Вовлекая Перрена в такие политические и общественные игры, сами спецслужбы и предполагать не могут, чем всё это может закончиться. Да и сам процесс слежки сопровождается чередой сумасшедших, буквально-таки немыслимых событий, в выигрыше при которых всегда остаётся Франсуа Перрен — незадачливый скрипач, и, надо сказать поправу, потому как никаким шпионом или агентом он не является, ни в каких коммунистическх или иных партиях не состоит и состоять попросту не может. Искусство, аллегория музыки — вот, что для него поистине интересно и дорого. Но об этом не знали и почти до эпилога не будут знать обманутые агенты национальной спецразведки, которые готовы по малейшему распоряжению начальства убрать с дороги «якобы музыканта». Гениальная и просто внушительная игра Пьера Ришара, характер действий, выполняемых его героем на протяжении всей продолжительности картины погружают в хаос, неразбериху и суматоху не только экранное пространство, но овладевают, радуют и по-настоящему развлекают зрителя, который, кажется, никогда не видел и никогда больше не увидит столько движения, столько красок и действий на экране. Не иначе, ибо стоит посмотреть, вникнуть в сюжетную линию, отсмотрев едва ли не первые пять минут фильма, как хочется увидеть всё больше, всё дальше и дальше… И это помогает постепенно вливаться и становиться героем всех событий и действий, проносящихся в сумасшедшем потоке перед глазами лицезреющего. Стоит также отметить, что, несмотря на проносящиеся со скоростью света события, всю ту хаосную обстановку, ни зритель, ни его желание продолжать смотреть кинофильм, ничуть не ослабевает; посматривать на часы, желая знать момент окончания ленты также не придётся, не говоря уже о том, что зритель устанет или сменит милость на гнев — ничего подобного, такому не бывать! Сам я этот фильм смотрел довольно с давних времён, но, как это не интересно, всё же посмотрел картину шиворот-навыворот, т. е., сперва лицезрел вторую часть, фактически, продолжение кинофильма, и только потом уже первый, т. е., именно этот фильм. Отношение или мнение моё о ленте никогда не менялось, и, стоит полагать, вряд ли сменится, образуя общую оценку не ниже 10 из 10 На мой взгляд, в этом должен убедиться каждый. Итак, добро пожаловать в мир искусства, в мир Франсуа Перрена! Наивный и рассеянный скрипач Франсуа Перрен неожиданно и помимо своей воли становится суперагентом, замешанным в опасные дела, которыми заняты две соперничающие секретные службы. Эксцентрическая комедия Ива Робера, созданная по сценарию известного комедиографа Франсиса Вебера, впервые предоставила звёздный шанс (хотя ему уже было в тот момент 38 лет!) оригинальному французскому комику Пьеру Ришару, незамедлительно воспользовавшемуся этой удачей. Актёр выбрал забавную маску непутёвого, невезучего типа, который вечно попадает в идиотские ситуации и с полным недоумением на лице всё же выпутывается из них живёхоньким и почти не поцарапанным. Правда, ещё виртуознее Пьер Ришар играл в странной паре с невозмутимым и решительным в действиях Жераром Депардьё в более поздней комедийной трилогии («Невезучие»-«Папаши»-«Беглецы»), поставленной уже самим Вебером. А в начале 70-х годов, взойдя на кинонебосклон, пусть и не соперничая по популярности с главным французским комиком Луи де Фюнесом и даже значительно уступая кратковременной славе группы Шарло, Ришар «не упускал из виду» (если воспользоваться названием фильма Клода Зиди с участием этого актёра) зрительский успех. И совершенствовал найденное амплуа недотёпы — как в прямом продолжении («Возвращение высокого блондина»), так и в различных вариациях (например, в «Уколе зонтиком» Жерара Ури). А «Высокий блондин в чёрном ботинке» (был повторен в 1985 году в США под названием «Мужчина в красном ботинке») даже удостоился приза на престижном кинофестивале в Западном Берлине. оценка: 7.5/10 Берлинский кинофестиваль, 1973 год Победитель (1): Серебряный Медведь Номинации (1): Золотой Медведь General Unique ID : 171800494807290815219638688021298109732 (0x813F925D9E1811188514D62643B15D24) Complete name : F:\Downloads\Высокий блондин в черном ботинке.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 / Version 2 File size : 1.75 GiB Duration : 1h 29mn Overall bit rate : 2 801 Kbps Encoded date : UTC 2014-07-11 09:25:32 Writing application : mkvmerge v6.4.1 ('Omega Point') built on Sep 16 2013 22:05:10 Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 8 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1h 29mn Bit rate : 2 415 Kbps Width : 960 pixels Height : 576 pixels Display aspect ratio : 1.667 Frame rate mode : Constant Frame rate : 24.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.182 Stream size : 1.48 GiB (84%) Title : Le grand blond avec une chaussure noire Writing library : x264 core 125 r2208 d9d2288 Encoding settings : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2415 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Language : French Default : Yes Forced : No Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 29mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 123 MiB (7%) Title : Дублированный, киностудия "Союзмультфильм" Language : Russian Default : Yes Forced : No Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 29mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 123 MiB (7%) Title : Многоголосый закадровый, Союз Видео Language : Russian Default : No Forced : No Скриншоты:
Время раздачи: с 13:00 до 01:00 по Москве (выходные круглосуточно), до 10 скачавших |
|
|
|